Русская линия
Русская линия Игорь Ильин18.04.2008 

Опереточная Россия

«Мы выполнили все пункты — от „А“ и до „Б“.
"Курс у нас один — правильный».
В.С.Черномырдин

Проходит время, и уже стали забываться приснопамятные съезды КПСС. Хотя их иногда показывают в некоторых телепередачах, посвященных нашей недавней истории. Показывают полный зал Дворца съездов, построенного на месте снесенного коммунистами Чудова монастыря. Эти кадры и по сей день вызывают в душе гадливое содрогание: слишком еще свежи воспоминания о советской власти и о ее бесславном завершении.

И вот — очередной съезд партии «Единая Россия». Он проходил в здании московского Гостиного двора. Но напоминало это собрание съезд какой-либо партии в Соединенных Штатах — не хватало только цветных шариков и негров. Но суть осталась прежней: докладчик на трибуне, за ним — президиум, в президиуме — руководство страны, в зале — лучшие люди.

Докладчик, а в его роли выступил спикер Государственной Думы Борис Грызлов, говорил в основном о проблемах, которые стоят перед страной. Он в мягкой форме, но все же критиковал власть, а по сути — самого себя, потому что тоже является представителем этой власти.

«В стране нет еще достаточного спроса на мозги. Если такая практика продолжится, мы будем не в состоянии обеспечить технологическое перевооружение. В современном мире, не имея своих технологий, придется работать на чужих. Причем работать на чужих придется и в прямом, и в переносном смысле этого слова».

Заметим, что Грызлов не хочет работать на чужих. Весь вопрос в том, кого он считает своими?

Говоря о финансах, он, по сути, говорит о совершаемых в этой сфере преступлениях, но говорит настолько обтекаемо и беззубо, что как будто, так и надо:

«Когда принимались решения о создании финансировании госкорпораций, ставилась задача превратить их в эффективные институты развития. Обращаю внимание, что госкорпорации создавались как локомотивы отраслевого развития, а не институты для развития самих корпораций. Считаю, что госкорпорации должны отчитываться о своей работе, быть открытыми и подконтрольными парламенту. Деньги были переданы не для того, чтобы прокручивать их в банках.

Точно так же, создавая Инвестиционный фонд, мы ставили задачу активного использования средств. К началу 2007 года оказалось не использовано больше 90% из почти 70 млрд. рублей, а к декабрю 2007 года — не использовано 88% из 265 млрд. рублей. Это — непроложенные дороги, непротянутые линии электропередач, непостроенные мосты. А в итоге — непостроенные заводы и дополнительное отставание российской промышленности от конкурентов».

И ни слова о многомиллиардном стабилизационном фонде. Этот фонд вложен в американские ценные бумаги и фактически поддерживает стремительно падающий доллар, принося России только убытки.

Борис Грызлов коснулся и демографической проблемы:
«Говоря о решении демографической проблемы, о повышении рождаемости, нельзя забывать, что новое поколение надо воспитать — причем воспитать достойными гражданами России. Важно сохранить культуру, традиции, важно обеспечить преемственность поколений. К этому ли сейчас стремится большинство средств массовой информации? Сомневаюсь. У российских СМИ нет иной перспективы, кроме как услышать голос общества, голос истории собственной страны».

Здесь спикер коснулся главного вопроса — вопроса о средствах массовой информации. По сути пятой колонны, которая давно уже занимается развращением нашего народа, пропагандой насилия, извращений, половой распущенности и прочих «свобод».
Но заметьте, сказано это было снова очень мягко.

«Нужно стремиться к тому, чтобы больше норм закона обладали прямым действием. „Вилки“ в законодательстве позволяют взяточникам есть икру ложками! Чем меньше будет „вилка“, тем меньше будет и ложка!».
Это, надо понимать, спикер шутит.

«Сегодня у меня есть все основания для того, чтобы от имени партии пригласить Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина и избранного Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева в партию „Единая Россия“.

Считаю важным от имени партии обратиться к Вам, Дмитрий Анатольевич. Партия, выдвинувшая Вас, — это Ваша опора в осуществлении конституционных полномочий главы государства. Мы к этому готовы. Мы — сильная партия!

И мы станем еще сильнее, когда Председателем Правительства России станет лидер нашего избирательного списка Владимир Владимирович Путин! Выборы в Государственную Думу 2007 года подтвердили его статус национального лидера, став, по сути, референдумом в поддержку проводимого курса.

И я со всей ответственностью от имени всей партии предлагаю Вам, Владимир Владимирович, возглавить „Единую Россию“.

Избранный президент Дмитрий Медведев поблагодарил за предложение, но вежливо отказался, мотивируя это тем, что президент должен быть президентом всего народа, а не членом какой-то одной партии.

Президент же Путин вежливо согласился, вызвав у нас недоумение: как может человек возглавить партию, не являясь ее членом?

Съезд единогласно проголосовал за избрание председателем партии В.В.Путина. Что интересно: даже для приличия не оказалось ни одного воздержавшегося.

На этом повестка съезда была исчерпана. Все встали, прозвучал гимн России, но слова гимна почему-то никто не пел. Даже певица Долина, стоявшая рядом с президентом Татарстана Шаймиевым, не шевелила губами, хотя ей, казалось бы, петь полагается по штату. Камера выхватила из зала лишь нескольких человек, которые что-то бурчали себе под нос.

Так же, как на съезде КПСС, все было заранее продумано и решено. И речи, и выступающие, и голосование. Участники съезда в основном — начальники, бывшие недавно коммунистами, разбавленные известными спортсменами, которые исполняли роль „свадебных генералов“.

Все это напоминает плохо поставленную оперетту. Практически ничего нового мы не услышали. Только в короткой речи действующего президента прозвучало:
„Партия, как я не раз говорил, должна реформироваться. Собственно говоря, сейчас это и происходит на наших глазах. Она должна стать более открытой для дискуссий и мнений избирателей. Должна быть разбюрократизирована полностью, очищена от случайных людей, преследующих исключительно личные цели и личные выгоды“.

Вот тут уже становится интересно: кто эти случайные люди, много ли их, и скоро ли партия от них очистится?

И далее:
„На этом этапе, когда идет общественное обсуждение и доработка предложенной мною стратегии развития страны до 2020 года, становится еще более очевидным, что размах и амбициозность наших планов не являются следствием чистого каприза или фантазии. Это в прямом смысле вопрос будущего РОССИЙСКОЙ НАЦИИ. Нам нужно пробиться в пятерку крупнейших экономик мира, о чем говорил Борис Вячеславович Грызлов“.

И ни слова об олигархах, которые, по сути, являются истинными хозяевами России, и на которых Владимир Владимирович восемь лет пахал „как раб на галерах“. Как будто нет чудовищного расслоения страны на бедных и сверхбогатых. А есть нечто новое: не русский народ, а „российская нация“.

Уж, кажется, Путин общался с отцом Иоанном Крестьянкиным, ездил на Афон, постоянно общается со Святейшим Патриархом. Совсем недавно им были произнесены слова:

„Нас пока что не за что благодарить. Слова благодарности, которые произнес Патриарх, я и мои коллеги будем воспринимать исключительно как пожелания того, чтобы государство вернуло долги и Русской Православной Церкви, и другим нашим традиционным конфессиям, вернуло долги российскому народу. Все будем делать для того, Ваше Святейшество, чтобы оправдать доверие РУССКОГО НАРОДА, доверие народов России, в том числе, все будем делать для того, чтобы восстанавливать и возрождать культуру нашего народа, духовную культуру, помогать Церкви в ее служении России“.

Что произошло с Владимиром Владимировичем? Кто опять подсказал ему это дикое словосочетание „российская нация“? Может, Берл Лазар? По сообщениям информационных агентств 27 февраля 2008 года главный раввин России и основатель Федерации еврейских общин СНГ выступил в Оксфорде, в обществе Шабад с лекцией о евреях России и их будущем. Лекция была на английском, которым Берл Лазар владеет в совершенстве.

„В Ленинграде немногим более 50 лет назад родился мальчик, соседями которого оказалась еврейская семья. Мальчик-сосед был приветливо принят в еврейской семье и с юных лет впитал уважение к еврейскому миру. Там его кормили еврейской пищей, там он видел, как глава семьи читает еврейские книги, там он оценил по достоинству уважительное отношение друг к другу еврейской семьи.

Спустя какое-то время этот мальчик вырос и стал заместителем мэра Санкт-Петербурга. И однажды он узнал, что другой заместитель мэра не хочет разрешить создание еврейской школы в Петербурге. Тогда он взял все документы по организации еврейской школы и пришел к заместителю мэра, отвечавшему за это, с вопросом, почему и отчего запрет. Ответ был таков: „Я сам еврей и не хочу, чтобы меня обвиняли в содействии еврейской школе, поэтому моего разрешения не будет“. Услышав такое, выросший до зам. мэра мальчик сам подписал все бумаги, и в Петербурге появилась еврейская школа.

Звали этого человека Владимир Владимирович Путин.

Никогда и ни один руководитель России или СССР не сделал столько много для евреев, как Владимир Владимирович Путин. Во всех отношениях. Беспрецедентно.

В России много разговоров о еврействе Дмитрия Медведева. Говорят о его матери, которая будто бы еврейка. Я не знаю, как это комментировать. Мы не признаем его за еврея. Однако я сам скажу следующее. За три дня до объявления его преемником президента В. Путина Д.Медведев пришел к нам в наш Центр, где пообещал, что все для нас будет в наилучшем виде. Мы получим больше, чем можем даже пожелать. Напомню, это было за три дня до объявления его наследником.

Сегодня в наш Центр приходят в гости самые высокие руководители России. Б. Грызлов, Ю. Лужков, С. Миронов и многие другие. Это стало рутинно, когда нас часто посещают руководители России“.

Можно ли верить здесь до конца Берл Лазару? Думаю, что нет, ибо во все века евреи страдали от одной неизлечимой болезни: от отсутствия чувства меры во всем.

В нескольких своих статьях („Еще раз о титульной нации“, „В.Путину: если правда, то вся“ и др.) я поднимал вопрос о необходимости принятия закона о титульной нации. Поэтому не буду повторяться, а лишь приведу определение:

„Титульная нация это — часть населения государства, национальность которой определяет официальное наименование данного государства“ (Федеральный закон „О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом“ от 24.05.1999 года, 3 99-Ф3 (В ред. от 22.08.2004-ст.2)».

Но хотя этот закон принят в большинстве стран Европы и во многих странах мира, в России он не принят до сих пор. Мало того, в средствах массовой информации об этом законе запрещено упоминать.

С моей точки зрения, это — преступление против государства, и те, кто препятствуют принятию закона, должны ответить за это.

А то, что Владимир Владимирович читает «Русскую линию», доказано на практике. (См. статью «Размышление о докладе Олега Платонова»).

Когда 70 процентов населения России проголосовали за преемника В. Путина Дмитрия Медведева, люди проголосовали, конечно, за Путина и против либерального курса, который доминировал последние пятнадцать лет.

Но основную часть правительства до сих пор составляют либералы. Телевидением управляет архи-либерал М.Швыдкой. И сегодня уже предпринимаются попытки внедрить либеральное мировоззрение в Русскую Православную Церковь. Подчеркиваю: Русскую, а не российскую! Всем известные «кочетковцы», отец Георгий Митрофанов, епископ Диомид, — это лишь малая часть тех, кто пытается разрушить нашу Церковь изнутри, сделать и ее опереточной, сохранив внешнее благолепие и искоренив суть. А суть Церкви — спасение людей.

Слава Богу, Церковь выполняет эту задачу.

В последнее время в средствах массовой информации, на многих собраниях и конференциях поднимается вопрос о возвращении монархии в России. По стране гуляет неизвестно, кем изданная книга «Проект «Россия». И возникает опасность создания опереточной монархии, когда соберется опереточный Земский собор, похожий на съезд «Единой России» и изберет опереточного царя.

Православный русский человек, прочитав эти строки, скажет: «Свят! Свят! Господь не допустит!».

Что тут скажешь? Только на Господа и уповаем.

http://rusk.ru/st.php?idar=105221

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Lucia    22.04.2008 22:20
Это все равно как разделить Петербург и Новгород. Ничего. При социализме тоже много глупостей по истории писали, а мы ничего, разобрались. С Божей помощью. Почему-то я не верю. что разделение это надолго. Объединимся, посрамим невежд…
  В. Градин    22.04.2008 19:09
„ПОКА КАРТИНА” – только ухудшается:
http://www-history.univer.kharkov.ua/ukraine/links/index.html
http://www-history.u niver.kharkov.ua/ukraine/publications/

Харьковский университет им. В.Н. Каразина

ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОГРАММЫ ОБЩИХ КУРСОВ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Для студентов дистанционной формы обучения

ИСТОРИЯ УКРАИНЫ ХІХ–начала ХХ вв.
Часть 1 проф. Б. К. Мигаль

Тема 1. УКРАИНСКИЕ ЗЕМЛИ ПОД ВЛАСТЬЮ РОССИЙСКОЙ И АВСТРИИЙСКОЙ ИМПЕРИЙ в период начала ХIХ–в.
В первой половине ХІХ в. российское правительство проводило активную внешнюю политику, которая привела к ряду войн с Турцией, Персией, Швецией, Францией, народностями Северного Кавказа. В этих
войнах украинский народ принимал участие, поставляя в российскую армию человеческий состав (рекрутские наборы, формирование казачьих полков, поставка армии продовольствия и транспорта). В результате войн к России были присоединены смежные с украинскими землями земли центральной Польши, Молдавии и нижнего течения Дуная.

Тема 5. СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В УКРАИНЕ в первой половине ХIХ–в.
Переходя к изучению темы, студенты должны понять, что развитие культуры украинского народа происходило в условиях угнетательской, антиукраинской политики как царского правительства в России, так и имперского правительства Австрии. В условиях развития капиталистических отношений правительства были вынуждены идти на реорганизацию образовательной системы. В подвластных России украинских землях в данный период были открыты Харьковский и Киевский университеты, три лицея, гимназии как средние учебные заведения, расширена система начальных школ и частных учебных учреждений. Университеты и лицеи стали главными центрами научных разработок, в которых формирова лись кадры научных школ и специалистов, проводились исследования и вырабатывались рекомендации по практическому использованию их в хозяйстве. В ряду выдающихся деятелей науки и культуры (М. Костомаров, М. Максимович, И. Срезневский, Т. Осиповский, М. Остроградский, И. Котляревский) на первое место следует поставить имя Т. Г. Шевченко — гения украинского народа, основоположника новой украинской литературы и литературного языка.


ИСТОРИЯ УКРАИНЫ ХIХ–начала XX вв.
Часть 2 проф. Б. К. Мигаль

Тема 9.
Изучение этой темы должно привести студента к четкому выводу о том, что национально-освободительное движение в Украине в конце ХІХ–начале ХХ вв. приобретает массовый характер и приводит к созданию украинских национальных партий РУП, УНП, УДП, УРП, Социал-демократической «Спилки». При этом необходимо знать социальный состав партий и основные программные требования. Деятельность этих партий проходила в условиях существования общероссийских и национальных партийных организаций, таких как РСДРП, Социалистов революционеров, группы «Освобождение» (кадетов), Бунда, ППС и др.

Тема 10. РЕВОЛЮЦИОННЫЕ СОБЫТИЯ В УКРАИНЕ 1905–1907 гг.
Революция 1905–1907 гг. была закономерным последствием экономического и политического развития России. Важное место в изучении темы занимает, прежде всего, выяснение причин, характера и движущих сил революции. По своему социальному содержанию это была демократическая революция, перед которой встали задачи ликвидации феодально крепостнических пережитков, прежде всего помещичьего землевладения, свержение самодержавия, установление республики. Многомиллионные массы национальных окраин России, принимая участие в революции, боролись за ликвидацию национального гнета и создание национального государственного самоуправления.

Тема 11. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ УКРАИНСКИХ ЗЕМЕЛЬ НАКАНУНЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.
При изучении темы надо обратить внимание на особенности положения и развития украинских земель в 1907–1914 гг.; нужно учесть, что этот процесс происходил в условиях разгула шовинизма против украинского национального движения.
Усиление наступления имперских правительств России и Австро-Венгрии на права украинского населения привело к возрастающему сопротивлению и усилению украинского национально-освободительного движения, распространению идеи независимости Украины.

Тема 12. УКРАИНА В ГОДЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
Необходимо знать фактический материал об антиукраинской русификаторской политике российского военного командования на территории оккупированной Восточной Галичины и Северной Буковины.
Предметом внимания должна быть политика российского правительства, направленная на искоренение «сепаратистского» движения украинцев, преследование и уничтожение его проявлений.

ИСТОРИЯ УКРАИНЫ (1917–1939 гг.)
доц. С. А. Наумов
Тема 10. ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА УКРАИНЫ. ГОЛОДОМОР.
4. Объясните и обоснуйте тезис об искусственном характере голода 1932–1933 гг., назовите его причины. Обратите внимание на такие вопросы: голод в Украине и за ее пределами, положение села и города, поведение органов власти, масштабы и последствия голодомора.

ИСТОРИЯ УКРАИНЫ (1941–начало 2001 гг.)
проф. В. В. Калиниченко (темы 1–6)
доц. А. В. Скоробогатов (тема 1)
Тема 1. УКРАИНА В ПЕРИОД ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
6. ОУН в 1939–1941 гг. Раскол. ОУН(б) и ОУН(м). Ставка на войну.
«Нахтигаль» и «Роланд», походные группы.
Акт о возрождении украинской государственности 30 июня 1941 г. и репрессии со стороны немцев. Создание Украинской повстанческой армии.
Структура, организация, численность. Боевые действия УПА. Р. Шукевич, главнокомандующий УПА. За что боролась УПА? Решения III Конгресса украинских националистов. Демократизация политической программы. Борьба ОУН–УПА против советской системы, за Украинское соборное независимое государство в 1944–1954 гг. Гражданская война на западно-украинских землях. Жертвы войны.

И это „история”, которую пишут историки университета, где работал выдающийся русский учёный – Андрей Сергеевич Вязигин. Главу из его книги "Манифест сознательного национализма" недавно опубликовала Русская линия: http://www.rusk.ru/st.php?idar=105216
  В. Градин    22.04.2008 18:45
/Вы в обязательном порядке сопрягаете как явления взаимосвязанные: ум, образованность, богатство и поэтому домысливаете: ребенка учат быть неумным и необразованным рабом. Но ведь этого нет в тексте!/

Там нет в тексте другого смысла, того который показал Маршак:
При всем при том,
При всем при том,
Судите не по платью.
Кто честным кормится трудом,
Таких зову я знатью…

/Скажите, а Вы часто по жизни сталкивались с тем, что богатые – это самые умные и самые образованные, да к тому же и честные?/

Да, сталкивался, часто, в том числе, до своей жизни, например в стихотворении А. Пушкина "МОЯ РОДОСЛОВНАЯ" :

Под гербовой моей печатью
Я кипу грамот схоронил
И не якшаюсь с новой знатью,
И крови спесь угомонил.
Я грамотей и стихотворец,
Я Пушкин просто, не Мусин,
Я не богач, не царедворец,
Я сам большой: я мещанин.


Решил Фиглярин, сидя дома,
Что черный дед мой Ганнибал
Был куплен за бутылку рома
И в руки шкиперу попал.

Сей шкипер был тот шкипер славный,
Кем наша двигнулась земля,
Кто придал мощно бег державный
Рулю родного корабля.

Сей шкипер деду был доступен,
И сходно купленный арап
Возрос усерден, неподкупен,
Царю наперсник, а не раб.

И был отец он Ганнибала,
Пред кем средь чесменских пучин
Громада кораблей вспылала,
И пал впервые Наварин.

Решил Фиглярин вдохновенный:
Я во дворянстве мещанин.
Что ж он в семье своей почтенной?
Он?.. он в Мещанской дворянин.

http://www.rvb.ru/pushkin/01text/01versus/0423_36/1830/0558.htm
  строгая учительница    22.04.2008 16:24
В. Градин: "данный перевод – воспитывает детей в духе безликих, бездумных, готовых жить нищими, которыми легко управлять, которым не стоит стремится стать умными и образованными и богатыми".
Уважаемый В. Градин! К сожалению, в отношении качества перевода не могу быть объективной, так как не знакома со стихотворением на языке оригинала и не знаю украинского языка. При этом, конечно, была и буду сторонником максимально адекватных переводов. Но здесь мне кажется, что вы сильно переоцениваете возможности одного перевода. И случай, описанный Вами – совсем не типичен. Напротив, со всех сторон на ребенка обрушивают прямо противоположные приоритеты: будь богатым, успешным, бедность=убогость=примитивность=плохое здоровье и т.д. А что с ним случится, если он будет старательно реализовывать данные установки, но не преуспеет в этом (все без исключения не могут быть успешными, здоровыми, богатыми)? Суицид? Может быть, тогда он, вспомнив об этом стихотворении, удержится на краю пропасти? Хотя, конечно, если ребенок вырастет настоящим, а не номинальным православным христианином, ему мысль о суициде и в голову не придет. А знаете почему? Да потому, что он наверняка будет знать: богатому очень трудно войти в Царствие Небесное.
И еще на один момент хотелось бы обратить Ваше внимание. Вы в обязательном порядке сопрягаете как явления взаимосвязанные: ум, образованность, богатство и поэтому домысливаете: ребенка учат быть неумным и необразованным рабом. Но ведь этого нет в тексте! Скажите, а Вы часто по жизни сталкивались с тем, что богатые – это самые умные и самые образованные, да к тому же и честные? А насчет того, кем легче управлять, то наиболее управляемые – это те, кого можно приструнить угрозой лишения материальных ценностей. При том сам факт Вашего неравнодушия к содержанию обучения Вашего ребенка – весьма отрадный. Потому что только при попустительстве и равнодушии родителей в школу протаскивают концепции, растлевающие и отупляющие наших детей. Секспросвет, оккультные теории и практики в государственной школе – вот с чем нужно бороться не только педагогам, но и родителям.
  Lucia    22.04.2008 15:17
Как быть? Учить детей дома. Пока картина улучшится.
  В. Градин    22.04.2008 14:13
Вопрос не совсем по теме статьи, но по теме образования: как увязать „общую картину” Lucii c „бдительностью” Строгой учительницы применительно к реальности. Например, раньше мы учили стихотворение замечательного поэта Роберта Бернса – „Честная бедность”, в переводе Самуила Маршака:

Кто честной бедности своей
Стыдится и все прочее,
Тот самый жалкий из людей,
Трусливый раб и прочее.

При всем при том,
При всем при том,
Пускай бедны мы с вами,
Богатство -
Штамп на золотом,
А золотой -
Мы сами!

Мы хлеб едим и воду пьем,
Мы укрываемся тряпьем
И все такое прочее,
А между тем дурак и плут
Одеты в шелк и вина пьют
И все такое прочее.

При всем при том,
При всем при том,
Судите не по платью.
Кто честным кормится трудом,
Таких зову я знатью,

Вот этот шут – природный лорд.
Ему должны мы кланяться.
Но пусть он чопорен и горд,
Бревно бревном останется!

Теперь, моего ребёнка заставляют учить это стихотворение в переводе украинского поэта Миколи Лукаша, вот некоторые строки этого „перевода”:

Хоч ми їмо черстві шматки,
Вдягаємось убого,
А в багача булки й шовки —
Ми людяніш од нього.
Нічого, нічого,
Що ми живем убого,
А чесним бути в бідності —
Найвище од усього.

http://www.soroka-tm.com.ua/page-doc_id-287.html

Я против такого заучивания, потому что считаю данный перевод – воспитывает детей в духе безликих, бездумных, готовых жить нищими, которыми легко управлять, которым не стоит стремится стать умными и образованными и богатыми. А зачем, ставит себе вопрос ребёнок, быть образованным и богатым, если все они нечестные?

И зачем тогда быть образованным и честным, ведь богатым можно стать только нечестным? Ставит себе второй вопрос ребёнок.

Суть и смысл стихотворения Бернса не в том чтобы „чесним бути в бідності — Найвище од усього”, а в том, что:
При всем при том,
Судите не по платью.
Кто честным кормится трудом,
Таких зову я знатью…

Ведь кто-то насадил это „образование” в „общем”, а кто-то проводит в жизнь в "частности"… на Украине. И как здесь быть бдительным?
  строгая учительница    21.04.2008 16:39
Так и я писала о том же (см. пост от21.04.2008 08:52 ): "В сущности, все что происходит (церковь, образование, политика, экономика) – это звенья одной цепи". И говорю о том, что трудиться нужно во Славу Божию. А при этом условии вредоносные учебники не пройдут – при нашей бдительности и с помощью Господней.
  Lucia    21.04.2008 16:09
Да, но при этом нельзя забывать об общей картине. Поскольку все устроено так. чтобы эти отдельные усилия отдельных честных людей пропали или были использованы плохими. Простой пример – если честный учитель будет добросовестно учить по плохому и вредоносному учебнику, то лучше пусть и не старался бы.
  строгая учительница    21.04.2008 14:41
Позволю себе уточнить: учителя не видят спасение в возрождении школ и т.д. Просто каждый должен на своем месте делать то, что он умеет, не допускать разрушения той сферы, в которой трудится и делать это во Славу Божию. В том и есть спасение.
  Lucia    21.04.2008 12:34
Позволю себе цитату. "В итоге учителя видят спасение в возрождении школ. Ученые – в восстановлении науки. Врачи – в устранении наркомании. Демографы – в рождаемости. Военные в армии. Хозяйственники – в промышленности и т.д. Это безусловно хорошие люди, но пока они не видят целого, кардинальное решение проблем невозможно. Если бы Минин с Пожарским спасали Россию хождением вокруг Кремля с плакатом, требующим повысить пенсию, поляки выбрали бы их в Думу. Если бы генерал де Голль спасал Францию восстановлением экономики, фашисты вручили бы ему Железный крест."

Страницы: | 1 | 2 | 3 | Следующая >>

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика