Русская линия
Русская линия05.09.2006 

Противники воссоединения разрушают идеалы Русской Зарубежной Церкви
Комментарий Союза Православных Граждан

После прошедших Всезарубежного и Архиерейского Соборов Русской Зарубежной Церкви у ревнителей церковного единства сложилось впечатление, что-то, о чем молились, и к чему стремились православные русские люди, наконец-то состоится — две части единой Русской Церкви, благодатность которых подтверждена святыми двадцатого века — св. Лукой Войно- Ясенецким, Алексием Кабалюком, Амфилохием Почаевским и многими другими в РПЦ МП, святителем Иоанном Шанхайским в Зарубежной Церкви, воссоединятся. Единая и сильная Русская Церковь станет мощной силой на пути агрессивного зла. Мы надеялись, что в Русской Зарубежной Церкви хорошо понимают, что против скорейшего объединения выступают откровенно антихристианские силы, которые от безнаказанности прямо говорят, что Русская Церковь должна быть слабой и раздробленной, а сорвать процесс воссоединения между Патриаршей и Зарубежной Церковью надо путем его затягивания.

Поэтому МНОЖЕСТВО СВЯЩЕННИКОВ И МИРЯН В РОССИИ были изумлены и шокированы, ознакомившись с текстом интервью секретаря Архиерейского Синода РПЦЗ епископа Манхеттенского Гавриила (Чемодакова), опубликованного в желтой газете «Новое русское слово» накануне заседания Священного Синода Русской Православной Церкви Заграницей, на котором будет рассмотрен главный вопрос русской церковной жизни на сегодняшний день-вопрос единства Русской Церкви, принятия и торжественного подписания «Акта о каноническом единстве» между Патриаршей и Зарубежной частями Русской Церкви.

Ладно бы, будь епископ Гавриил честным противником церковного единства. С честными оппонентами мы готовы дискутировать, обсуждать самые болезненные темы.
Но Гавриил откровенно лжет, утверждая, что Русская Православная Церковь не пересмотрела свое отношение к декларации митрополита Сергия о лояльности Церкви власти, стремящийся уничтожить Церковь. В докладе митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла на прошедшем Архиерейском Соборе РПЦ дана четкая и ясная оценка Сергиевой декларации. 1. В отношении Декларации 1927 года в докладе предложено «взглянуть по-новому на Декларацию» после сравнения ее с Социальной Концепцией, мало того, заявлено, что прошлые заявления церковных властей, противоречащие Социальной Концепции, не могут рассматриваться как акты, имеющие для Церкви какую-либо силу. Это полный и решительный отказ от декларации митрополита Сергия. 2. Дано пояснение, что курс Декларации 1927 года следует понимать, как «несоответствующий подлинной норме церковно-государственных отношений». «Несоответствующий подлинной норме» — это и есть неверный. 3. Заявлено, что курс Декларации не соответствует норме даже при том, что он ранее «обосновывался побуждениями сохранить возможность легального существования Церкви». Другими словами, в докладе признано, что желание «сохранения Церкви» не может быть обоснованием компромиссов с антихристианскими силами. Эти же тезисы легли в основу документов, согласованных и одобренных Согласительными комиссиями обеих частей Русской Церкви.

А епископ Гавриил утверждает, что ничего подобного нет. Такие же подтасовки со стороны еп. Гавриила мы видим и в вопросе «экуменизма». Священноначалие Русской Церкви неоднократно, особенно в последнее время заявляло, что теперь, когда Церковь свободна, никаких совместных молитв и нарушений канонов нет и быть не может, что «экуменические» организации — это дипломатическая и миссионерская трибуна, такая же, как трибуна ООН или какой-либо иной международной организации. Мало того, Православная Церковь, как Столп и Утверждение Истины, ответственна за судьбу отпавших от нее сообществ, но для их возвращения нужно сохранить площадки для диалога.
Возмутительно, что молодой епископ Гавриил поучает Святейшего Патриарха, как управлять Русской Церковью, кому писать или не писать телеграммы. Конечно, ему из Манхеттена видней, он грозит пальцем Русскому Патриарху, который, видите ли, ведет переписку с главами правительств Кубы, Северной Кореи и Вьетнама. Поясним, что власти Кубы строят огромный православный собор, в котором будут готовить священников для Латинской Америки, в том числе и для Зарубежной Церкви, в случае ее просьбы, ибо многие приходы РПЦЗ в Латинской Америке умирают. Телеграмма главе Северной Кореи закономерна — там построен православный собор и возрождена православная миссия. Во Вьетнаме необходимо открыть православные приходы — там много соотечественников. Удивительно — православный епископ Гавриил (Чемодаков) выступает против православной миссии! Нам никогда бы не пришло в голову упрекать Русскую Зарубежную Церковь, которая активно миссионерствовала в таких «демократических» странах, как Гаити или диктатуры южноамериканского континента. Еп. Гавриил хамит не только Патриарху, но и собственному Священноначалию. Он «надеется», что в случае принятия Акта о каноническом единстве «до раскола дело не дойдет». Это шантаж Синода Зарубежной Церкви.

Возникает вопрос. Все эти заявления еп. Гавриила — грубая некомпетентность или сознательный обман со стороны Секретаря Синода Зарубежной Церкви? К сожалению, есть веские основания считать, что второе. И этот обман рассчитан не на собратьев-архиереев, подробно читающих все документы Русской Православной Церкви, это похоже на сознательную дезинформацию общественного мнения и рядовых прихожан, к сожалению, редко полностью читающих церковные документы. Цель одна — сделать из них оппозицию Русской Церкви, затем — раскол.

Епископ Гавриил не так давно стал известен своими связями с «партией Смердякова», всю нынешнюю Россию ненавидящую. Речь идет о теплой кампании Гусинского и Малашенко, организовавших показ кощунственного «Последнего искушения Христа». Епископ Гавриил известен своим сотрудничеством не только с «желтым» «Новым русским словом», но и осознанно антицерковным и антироссийским порталом «Кредо» (на котором и опубликовано его интервью), идеолог которого Василий Лурье, именующий себя «игуменом Григорием», ушел из Православной Церкви и сменил уже несколько раскольнических группок. После фактического распада т.н. «Российской автономной церкви» Валентина Русанцова он примкнул к т.н. «Российской истинно-православной церкви», глава которой «митрополит» Рафаил содержит «школу целителей», в которой практикуется оккультизм и гипноз. То, что авантюрист и сектант Лурье, специализирующийся на экспериментах с неустойчивыми людьми, склонными к самоубийству, спелся с оккультистом «митрополитом» Рафаилом, закономерно. Секретарем их «Синода» стал еще один авантюрист — «заштатный игумен» Иннокентий Павлов, который известен и публичными оскорблениями Патриарха, и тем, что считает себя главой московских униатских общин, поминая за богослужением Папу Римского.

Впрочем, деятельность клеветников Церкви скоро будет пресечена законным путем- один из этой команды — журналист порнографического «Московского комсомольца» Бычков уже разоблачен как лжец и стукач, помогавший большевикам разлагать Церковь, а теперь помогающий делать тоже самое новым большевикам. Остальные — на очереди. Печально то, что, такие, как еп. Гавриил своим сотрудничеством с откровенными врагами Церкви Христовой, бросает тень на Русскую Зарубежную Церковь. Особенно тревожно то, что епископ Гавриил сотрудничает с антицерковными силами добровольно и сознательно.

Мы верим, что перечисленные выше печальные тенденции не смогут остановить святое дело единства Русской Церкви, тем более, что во главе Русской Православной Церкви Заграницей стоят такие достойные иерархи, как митрополит Лавр, владыки Илларион, Марк, Кирилл, другие замечательные иерархи, пастыри и миряне.

Молитвами святых Новомучеников Российских Русская Церковь будет едина!

http://rusk.ru/st.php?idar=8692

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
Антиспам: *   
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Алексей Филонов    24.09.2006 22:53
Чтецу Михаилу:
Не метода, Михаил, нет. Эмоции, эмоции… У меня эмоции, у Вас эмоции. В чём-то мы друг друга поняли, в чём-то – нет. Ну, да жизнь всё поставит на свои места. Господь да помилует всех нас!
  чтец Михаил    24.09.2006 20:59
Алексею,
Загадочный тов. Анонимъ на РЛ изволитъ купировать мои сообщенiя целыми постами, поэтому данная сообщенiе, если оно вообще появится, здесь будетъ последнимъ.
Къ сожаленiю, у меня вместе съ завершающимъ Вашимъ сообщенiемъ еще более укрепилось чувство, что Вамъ важнее, возможно неосознанно, "прiобрести очки", переходя на личности и придираясь къ мелочамъ, вместо обсужденiя вопросовъ по существу.
Обратите вниманiе: какъ только Вамъ что-то не понравилось, появились обвиненiя въ а) манерности, б) нецерковности, в) неофитстве (довольно прозрачное), г) манiи величiя (тоже прозрачномъ). Не много ли для одного грешнаго чтеца? Будемъ надеяться, что это не метода, а просто эмоцiи не надолго взяли у Васъ верхъ. При этомъ ни одного внятнаго параграфа по сути…
Можете, кстати, сравнить въ моемъ ЖЖ какъ тов. Анонимъ вольно купируетъ мысль и делаетъ сообщенiя непонятнымъ безответнымъ лепетомъ.
  Николай Сахаров    23.09.2006 08:12
Итак, совершенно ясно наличие разномыслия среди иерархов РПЦЗ в отношении подписания «Акта о каноническом общении» с «Московской патриархией».
Как минимум, три «зарубежных» архиерея (еп. Гавриил, Даниил и Агафангел) высказали свое «особое» и отличное от мнения Первоиерарха и остальных архиереев РПЦЗ мнение по этому вопросу.
Необходимо ясно осознать, что многочисленные ссылки на «сергианство» и «экуменизм» МП уже не могут служить каноничным оправданием отказа от возстановления Церковного единства.
В уже соборно согласованных «документах комиссий» ясно выражен, возможно и «формальный», но явный ОТКАЗ Иерархии МП от «сергианских» принципов отношения с гражданской властью и от самой Декларации 1927 года.
( http://russianorthodoxchurch.ws/synod/documents/mat_documenti.html )
В них же однозначно осуждена и Ересь экуменизма, а Канонами Книги Правил запрещены лишь литургические действия и совместные молитвы с еретиками, а не смущающие нас совместные заседания, дискуссии и споры с ними в «одних стенах». Вспомним, что в подобных заседаниях с еретичествующими «латинянами» участвовал и Св. Марк Ефесский…

В связи с этим, наиболее обоснованной выглядит позиция епископа Агафангела, опирающаяся на три предельно ясных для любого «зарубежника» факта:
1. В соответствии с определениями Поместного Всероссийского Собора 1917-18 гг. Патриарх избирается Поместным Собором Российской Поместной Церкви.
2. РПЦЗ всегда СОБОРНО признавала и признает, что после 1918 года в РПЦ не собиралось каноничных Поместных Соборов. Исходя из этого, РПЦЗ всегда СОБОРНО не признавала каноничность избрания Алексия 2-го и его «советских» предшественников на Всероссийский Патриарший Престол, считая их лишь Первоиерархами одной из частей Российской Православной Церкви – «Московской Патриархии».
3. Полностью Каноничного Всероссийского Патриарха может избрать или утвердить лишь НОВЫЙ Поместный Собор уже ЕДИНОЙ Российской Церкви.

Ввиду того, что текст «Акта о каноническом общении» уже утвержден Архиерейским Синодом РПЦЗ и поддержан большинством Ее Архиереев, из данной позиции следуют лишь три возможных варианта развития дальнейших событий.

Вл. Агафангел и его сторонники:
1. Полностью признают решения архиерейского синода РПЦЗ и «примут их к исполнению»…
2. Заявят о своем непринятии данных решений и отделении от Архиерейского Собора, Синода и Первоиерарха РПЦЗ и переходе на дальнейшее полностью «самостоятельное существование».
3. Не разрывая церковного единства РПЦЗ, откажутся признавать Алексия 2-го каноничным Патриархом и будут, по-прежнему, возносить на богослужениях лишь имя митр. Лавра, считая «Акт» не соответствующим определениям Поместного Всероссийского Собора 1917-18 гг.
Фактически, именно так и поступали в 20-е годы православные чада РПЦ, не согласные с указом св. Патриарха Тихона о переходе на «новый стиль» и катакомбные Иерархи, не разрывавшие общения со Св. митр. Петром (так и не лишившим прав своего заместителя несчастного митр. Сергия)…

Если трезво и безпристрастно оценить все три варианта, то становятся совершенно ясными все возможные перспективы их осуществления…
Первый вариант слишком маловероятен из-за высокого накала «страстей» и «принципов» в вопросе объединения Российской церкви.
Второй – будет лишь очередным уходом в РАСКОЛ, ввиду явного нарушения всех канонических правил и отделения от полностью каноничных Первосвятителя и Архиерейского Собора РПЦЗ. При этом будут так же полностью абсурдными любые ссылки на указ св. Патриарха Тихона за №362, т.к. его целью было именно возстановление Высших Инстанций Церковной Власти в разделенных фронтами или границами частях духовно и евхаристически ЕДИНОЙ Российской Церкви.
Лично мне, третий вариант кажется единственно возможным для лояльной оппозиции.
К тому же, как я уже указал, он имеет реальные преценденты в новейшей Российской Церковной Истории.
Фактически же, он будет означать возникновение официального движения «непоминающих» в ограде уже единой РПЦ. Движения, имеющего совершенно конкретную и ясную цель – добиться полностью каноничного избрания или утверждения Патриарха единой Российской Поместной Церкви.
Необходимо только помнить, что вся условная законность данного «Третьего пути» закончится с избранием или утверждением Патриарха всея Руси, на НОВОМ и уже полностью каноничном Всероссийском Поместном Соборе с участием Иерархов, клириков и паствы Зарубежной Церкви.
Как бы то ни было, в ближайшее время мы все увидим, какой именно путь изберет «лояльная оппозиция» Синоду Зарубежной Церкви.
Нам же остается лишь молиться о вразумлении наших часто излишне «зилотствующих» братьев во Христе и о милости и снисхождении Владык РПЦЗ к своим упорствующим в своем «особом мнении» собратиям и чадам…
Помилуй нас Господь и Пресвятая Богородица!
  Алексей Филонов    22.09.2006 14:53
Чтецу Михаилу:
Честь Вам и хвала, Михаил, несите своё служение и дальше, и дай Вам Бог в этом помощи. Упрекнул же я Вас в нецерковности не потому, что ошибся в сроках вашего служения, а совсем по иной причине – повторяться не стану. Я себя выше Церкви не ставлю, с чего бы это – вроде бы с ума не сошёл пока. А вот Вы, отрицая святость новомучеников (некоторых, по крайней мере), тех, кого прославила св.Церковь, Вы-то как раз и оказываетесь в довольно странных с Церковью отношениях. Не стоит мне в очередной раз представлять чьи-то частные мнения, даже если они исходят от уважаемых людей. Для меня закон – слово Церкви. А для Вас?
О старой орфографии. Она и мне весьма любезна. Но согласитесь, стоит ли уж так утверждать знак равенства между своими комментариями на интернет-форуме и церковными печатными изданиями, между собой, пусть даже и чтецом РПЦЗ, и великим Иваном Ильиным (он-то, кстати, старой орфографией пользовался с детства, ещё, как известно, до 1918 г. Вы – тоже?)? Некоторой претенциозности за собой не чувствуете? Оттого и употребил я слово "манерничанье". Готов отозвать его назад, впрочем, если оно Вас так разобидело.
Старые чекистские клеветы давайте всё-таки оставим старым (и новым) чекистам, а себе возьмём в поучение Слово Церкви.
Остаюсь, по Вашей любви, с Богом, Который да поможет и Вам не отступать от Истины.
  Алексей (Алекс)    22.09.2006 13:17
Воскресение Российской Импреии
Мне кажется, наше прав-во и народ наконец поняли, кто на международной политической арене является ВОЛКОМ в овечьей шкуре. Недаром Уго Чавес назвал Буша – сатаной, т.к. сатана может являться в разных обличьях. И под предлогом "свободы и демократии" покорять страны и народы, насаждая по всему миру свои, амерские законы и порядки. Нет ни одного в мире, действительно демократического и свободного гос-ва! Это все МИФ, который раздувают правящие верхи таких» демократических стран" как США. Какая же у них демократия? Попробуй, что нибудь заявить поперек власти – и вылетишь на улицу. Как это попробовал сделать один из руководителей типа "свободного" амерского телеканала, когда подверг критике действия США в Ираке. Все телеканалы, и информационные изд-ва подконтрольны Белому дому и ЦРУ, так же как и у нас было (да и есть, что скрывать) Кремлю и КГБ и лично товарищу Сталину (Путину).

Ни для кого уже не секрет, что развал Союза – дело рук ЦРУ их операции под код. названием "голгофа", но они на этом не остановились,(и не остановятся) пока полностью не уничтожат Российскую Империю, своего главного противника, пока еще до сих пор, несмотря на все усилия амеров, способное дать им достойный отпор. Далее, в планах амеров дальнейший развал Российской империи еще, как минимум, на 6-8 государств, и тогда Россией останется лишь одно, московское княжество. Вот тогда, амеры будут праздновать полную победу и танцевать свой "i like it move it" на обломках великой империи.

Мы – русские не должны допустить этого, мы великая нация и должны вспомнить об этом. Поэтому, мы должны снова брать курс на сближение и интеграцию с республиками, ранее входившими в состав СССР, тем более, если они сами этого хотят. Промедление смерти подобно – Грузия, Украина могут ближайшее время вступить в НАТО, и натовские боевики окружат Россию своими военными базами.

Господин президент! Если вы действуете на международной политической арене от лица и во имя российского народа, вы должны понимать всю серьезность ситуации, сложившийся в данный момент. Медлить нельзя – и Осетия и Абхазия и Крым и Приднестровье, снова должны стать Россией. Русский народ не хотел распада СССР в 1991г (что и доказал референдум) и не хочет этого сейчас, большинство за Союз, а поэтому мы, русские, готовы к тяжелейшим испытаниям на этом тяжелом но благородном пути Возрождения Российской Империи, и наши враги, если встанут на этом пути, будут смяты. Я (как и большинство Русского народа) верим, что эти слова, когда то снова будут относиться именно к нашей великой стране!

"Из мрачной глубины веков
ты поднималась исполином
Твой Петербург мирил врагов
высокой доблестью полков
В век золотой, Екатерины!"
  чтец Михаил    21.09.2006 22:42
Алексей, если я пишу «чтецъ», стало быть меня въ этотъ чинъ поставили. Въ РПЦЗ нетъ странныхъ обычаевъ присваивать себе церковные чины. Вамъ не кажется страннымъ, что произвольно называя церковнослужителя «откровенно нецерковным, если не сказать как-нибудь сильнее», Вы темъ самымъ ставите себя Выше Церкви, которая посчитала меня, грешнаго, достойнымъ церковнаго чина? Это, по-Вашему, конечно церковно. (Кстати, я «не начинаю» свое служеніе, какъ Вы непонятнымъ образомъ заключили, а несу его уже 10 летъ.) На Васъ я не обижаюсь, т.к. сказанное мною – на самомъ деле просто повтореніе свидетельствъ новомучениковъ петроградской епархіи, окормлявшихся у свщмч. Митрополита Iосифа Петроградскаго. Вполне допускаю, что сотрудники м. Сергія вершили свои дела, свято веря въ свою правоту; притомъ трудно себе представить, чтобы они посвящали въ свои церковныя дела своихъ внучекъ. Такъ что одно другому не обязательно противоречитъ. Сынъ Беріи тоже вотъ издалъ книгу съ благоговейнымъ разсказомъ о своемъ отце… Та же самая логика, какъ видите.

Характерно, конечно, приписывать оппоненту что угодно, начиная отъ «манерничанья» (вся РПЦЗ тоже, стало быть «манерничаетъ» пиша и издавая книги по царской орфографіи, приснопамятный И.А.Ильинъ тоже, бедный, всю жизнь манерничалъ, запрещая издавать свои труды на советскомъ, какъ онъ говорилъ, кривописаніи) и кончая общей «нецерковностью», вместо того чтобы обсуждать вопросъ по существу.

Оставайтесь съ Богомъ. Будемъ уповать на Его святой Промыселъ и победу Истины, съ чьей бы стороны она не была.

Да, не совсемъ понялъ про "старыя чекистскiя клеветы". Вы о чемъ? Когда это КГБ такъ клеветало на iерарховъ МП, исключая общiе для всехъ обвиненiя 30-х гг о шпiонаже въ пользу марсiанъ.
  Алексей Филонов    21.09.2006 21:07
Чтецу Михаилу:
Редакция РЛ не дозволяет на своём пространстве хулы на Церковь и тех, кто является сокровищем нашей Церкви – св.Новомучеников. А наведываться в Ваш ЖЖ или вступать в частную переписку по откровенно сомнительному для меня поводу – увольте. Грех, который Вы, Михаил, столь свободно себе позволяете, есть грех против соборного решения Церкви, которому Вы предпочитаете чекистские архивы (Вы знаете, сколько в них правды и сколько лжи?) или чьи-то келейные пасквили. Новомучеников прославила Русская Православная Церковь (разумею её целостность), которая, как я с прискорбием наблюдаю, для Вас не авторитет. Мне дико слышать о сщмч.Серафиме (Чичагове) такой Ваш чудовищный пассаж, как "крайне сомнительный человек". Я был хорошо знаком с его внучкой, в Бозе почившей игуменией Серафимой, от которой много слышал о своём деде-новомученике. И в уважение её памяти отказываюсь отныне продолжать всякий разговор с Вами, человеком откровенно нецерковным, если не сказать как-нибудь сильнее. Если Вы являетесь чтецом через хиротесию – тем хуже для Вас, ибо недостойно начинаете священное поприще. Если именуете себя чтецом по клиросному послушанию, то глубже размышляйте над привычными псалмами – они хорошо обращают душу к покаянию.
  чтец Михаил    21.09.2006 12:31
Алексею:
Если хотите, я могу объяснить и подкрепить свое мненiе действительно ссылками на архивы, которые, разумеется, не въ моемъ распоряженiи – Вы слишкомъ большого мненiя о моей персоне. Однако сделать я это смогу только по эл. почте rpravos@yahoo.ca или въ ЖЖ http://rdrm.livejournal.com, т.к., какъ оказалось, редакцiя РЛ не разрешаетъ ссылокъ на некоторые архивныя публикацiи.
  Алексей Филонов    20.09.2006 23:57
Чтецу Михаилу:
1). Вы даёте мне все основания думать, что не "все архивы по сексотству клириков закрылись", ибо известная часть этих архивов передана была (кем, любопытно?) лично Вам, и некоторыми из них Вы любезно с нами поделились. Удивительно только, как у такого высокоморального и рассудительного человека как Вы, поворачивается язык хулить новомучеников. Спросите у своих заокеанских хозяев, и они Вам не соврут: на соборной иконе Новомучеников и Исповедников Российских, прославленных 20 с лишним лет назад РПЦЗ есть и св.изображение сщмч.Серафима (Чичагова). Вы, конечно, уже подавали протест в тамошний Синод? Вы старательно воспроизводите на письме особенности дореволюционной орфографии (это мило, вольному – воля, хотя и отдаёт некоторым манерничаньем), но лучше бы Вы позаботились не о том, как пишете, а о том, что из под Ваших клавиш вылезает. А вылезает, извините, легкомысленное, если не сказать гнусное повторение старых чекистских клевет. Не боитесь, что Бог кровь этих расстрелянных и с Вас спросит?
2). Впрочем, от РПЦЗ можно ждать разных необъяснимых поступков. Пример: лично у меня хранится копия иконы Царственных Новомучеников, написанной с благословения РПЦЗ, та, где представлены мучениками и все слуги Царской Семьи, включая лакея Труппа, который, как хорошо известно, был и умер католиком. А Вы тут столь высокоумно рассуждаете о пролитой крови. Это, батенька, не буковки по местам дореформенно выставлять.
Так что отзываю (пока) пожелание Вам поскорее сокращать дорогу до нашего храма. Чтецов и у нас достаточно. И вполне грамотных.
  лукия    20.09.2006 22:43
Коль дошло до кухонных аргументов у чтеца Михаила с высококультурными выпадами по поводу пола и возраста (представители РПЦЗ вообще традиционно гордятся своими манерами), значит все мною сказанное, он оспорить не может. Ура! Победа.

Страницы: | 1 | 2 | 3 | Следующая >>

Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru