Русская линия | Игорь Ильин | 22.03.2006 |
«Муж двоедушен,
неустроен во всех путях своих»
{Иак. 1.8}
После состоявшегося недавно заседания Совета Санкт-Петербургского отделения Союза Русского Народа, в широко известной газете члена Главного Совета Союза Русского Народа Константина Душенова появилась статья с библейским названием «Овцы и козлища». Если сделать мягкий перевод этого выражения, то звучит оно примерно как «Полезные и бесполезные». Но если вникнуть в суть изречения, то буквально оно означает «Друзья и враги».
Ну, и кого же господин Душенов в своей статье столь решительно разделил? Разумеется, всех нас, русских патриотов, потому что, как легко догадаться, статья полностью посвящена произошедшему на заседании Совета размежеванию между «умеренными» (выражение самого г. Душенова) и «радикалами». И ещё легче догадаться, что «овцами» в его газете названы те, кто примкнул к нему и образованному им и господином Каратаевым Северо-Западному отделу Союза Русского народа, а «козлища» — это мы, те, кто остался в Санкт-Петербургском отделении Союза и оказался в рядах «умеренных». То есть мы, таким образом, открыто названы врагами русского патриотического движения.
В своем выступлении г. Душенов постоянно упрекает «Русскую линию», осветившую происшедшие на Совете события, в «передергивании» (мол, мы утверждаем, что все участники голосования после выбора председателя обязались всемерно оказывать ему поддержку, а на самом деле были даны обязательства взаимной поддержки, мол, «Русская линия» пишет, что Региональный совет учредили люди, несогласные с избранием Степанова, а они вовсе не несогласные, а просто пришедшие со стороны к несогласным, то есть к самому господину Душенову, который как раз собирается принимать в работе Совета самое активное участие, и т. д.).
И заканчиваются эти упреки простым и вульгарным утверждением, что «Русская линия» врёт. Ну что же, по крайней мере откровенно и вполне в духе душеновского «конструктивного сотрудничества».
Если данные утверждения не являются как раз передергиванием, то можно назвать их резче: огульными обвинениями и (принимая во внимание иезуитский характер душеновских «уточнений») обычным словоблудием. Вообще же вся статья «Овцы и козлища» проникнута такой нервозностью, чтоб не сказать истеричностью, что даже странно, отчего так взвинтился человек, уверенный в своей правоте?
Хотелось бы расставить точки над «и», но, увы, этих самых «и» оказывается слишком много, а вместо точек просятся восклицательные знаки.
Вначале хотелось бы наконец уточнить, кто такие мы, «умеренные», которых Константин Душенов в своей статье открыто называет соглашателями, а значит, пособниками подвластных иудеям властей. «Русскую линию» он просто-напросто обвинил в продажности, сообщив, что свой умеренный характер она обрела, когда ее спонсором стал А. Алекаев, человек, близкий к Патриарху Всея Руси Алексию. Очевидная ложь — все, кто следит за работой сайта «Русская линия», отлично знают, что она никогда не меняла своей позиции.
Итак, мы, «умеренные» патриоты, люди, не хуже господина Душенова понимающие, что Россия, вместе со всем остальным миром, оказалась под властью централизованного правящего аппарата. Аппарата, основанного на колоссальных деньгах и идеологии мирового иудейства, тысячелетиями ставившего своей целью завоевание мира путем уничтожения его духовных идеалов, закабаления правительств наиболее сильных стран с помощью овладения основными материальными средствами и торговыми каналами. Сейчас этот аппарат в полушаге от полного захвата власти, и препятствием ему служит лишь то, с чем он в течение последних двух тысячелетий пытается и не может справиться: христианство.
В свое время иудейским идеологам, путем влияния на внутрицерковные процессы удалось дважды добиться раскола христианской церкви, и они продолжают свою разрушительную деятельность по сей день.
Не станем обсуждать тех нестроений, что происходят сейчас в католической и протестантской церквах, они нас не касаются, и мы не имеем права о них судить. Но все же можно утверждать, что Православной церкви и Православия как такового все эти разрушения и нестроения коснулись в меньшей степени, а потому именно Православие является сейчас основной мишенью иудейского правящего клана. Поэтому именно на Россию был направлен главный удар в 1917 году, именно ее Церковь пытались «разрушить до основания» оголтелые большевики и их еврейские комиссары, и когда Церкви все же удалось ценою великих жертв выжить и начать вновь подниматься, на нее снова, с утроенной силой обрушили удар за ударом.
Вот поэтому главной задачей любого православного человека и любой православной организации должно быть прежде всего сопротивление тем разрушающим процессам, которые угрожают существованию нашей Церкви.
В «Овцах и козлищах» господин Душенов, упрекая «Русскую линию» и Санкт-Петербургский Совет в «умеренности», тем не менее, тут же пытается откреститься от крайнего радикализма, утверждая, что его газета вовсе не зовет «к топору», и основной его и его соратников задачей является просвещение русского народа в лоне Матери Нашей Православной Церкви.
Ну что же, слово сказано и написано. Топором (тем паче тем, к которому не призывают!) уже не вырубишь. В таком случае, давайте наконец разберемся, к чему именно призывает господин Душенов (за все годы его общественной деятельности он так ни разу этого и не сформулировал!), а заодно — что конкретно и кого конкретно он именует Православной Церковью.
Тем, кто следит за статьями в «Руси Православной» и другими публикациями г. Душенова (от «умеренной» «Советской России» до оголтелого «Нового Петербурга» с масонским значком Зодиака на первой странице), давно уже ясно, что не только Святейший Патриарх, но все руководство Русской Православной Церкви, по мнению Константина Юрьевича, — жидовские прихвостни, продажные негодяи, более того, наша Церковь вообще вся захвачена иудеями, и православный человек не может доверять ни таким иерархам, ни такой Церкви. Здорово! В таком случае, к какой же Матери-Церкви призывает нас обратиться, кому быть верными «радикал» Душенов? По его мнению, Церковь, это не иерархи, это даже и вообще не священнослужители (по крайней мере, не только священнослужители), это все мы, православные. И по сути своей это верно! Неверно только по содержанию. Потому что мы, увы, не «все», мы пока что разобщены и не составляем духовного единства (больше всего тут постарались большевики, которых ныне так много в рядах душеновской «радикал-гвардии»), и потому, что православный человек не может оставаться таковым без соборной молитвы, исповеди и причастия (трагический опыт раскольников-староверов у нас уже есть!).
И так, представим себе обычного русского человека, любящего Россию, с возмущением и отвращением следящего за иудейской вакханалией в средствах массовой информации, пытающегося определить свой путь и пока что не воцерковленного. Вот он читает статьи в «Руси Православной», убеждается, что все попы — жиды, и вся Церковь продалась им. Что он делает дальше? Идет к исповеди и причастию? Да что вы! Скорее уж подастся в язычники (очень сейчас модно!), либо решит, что уж лучше коммунисты. Примеров такого влияния душеновских «проповедей» предостаточно. Не так давно мне довелось говорить с одной женщиной, и она в отчаянии рассказала, как ее муж, отличный в общем мужик, рабочий, посмотрев душеновсую «Россию с ножом в спине», сорвал с себя крест и заявил, что ногой больше не ступит на порог храма. Обратных примеров, обращения к Православию под влиянием «радикалов» слышать не доводилось.
Далее. Просвещение, как таковое, не может осуществляться только с помощью газет или сайтов, как бы они ни были популярны. Необходимо живое общение, прямой выход к народу. Как его проводить? Представим человека, который, вооружившись «Русью Православной», идет к директору школы и предлагает провести несколько занятий с учащимися. На предмет воспитания патриотизма и изучения русской истории. Любой, даже очень патриотически настроенный директор откажет ему в этом. И не только потому, что боится за свое место (хотя и это тоже, дети есть и у него!). Главное его соображение: для чего же заряжать детей ненавистью, ничего не предлагая взамен и не предлагая опять-таки никакой программы? Второй путь — православные приходы. Опять же, вести работу в приходе можно только с благословения настоятеля. Какой, скажите, настоятель благословит «проповеди» господина Душенова? Да никакой! Этот путь также отрезан. Как и вообще любой не только контакт, но даже и простой диалог с любыми священнослужителями Русской Православной Церкви. А что вы хотите? Придти к батюшке и сказать: «Вы все — жиды, продажные шкуры, пособники разрушителей России, но давайте-ка я поучу вашу паству!» и ожидать благословения? Ну-ну!
Я сам, в отличие от господина Душенова, честь ему и хвала — советского морского офицера, члена КПСС, никогда и ни в каких партиях не состоял, к Православию пришел не в годы крушения прежних идеалов, а куда раньше, еще в конце семидесятых, когда это могло стоить работы, зарплаты и прочих «благ социализма». И у меня есть немалый опыт церковной жизни. Я не хуже Константина Юрьевича вижу, сколько проблем и нестроений в нынешней Православной Церкви. Вижу и многократно упоминаемых им иудеев, влившихся в число православных священников. Об этом мне довелось во время интервью спросить покойного владыку Иоанна, Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского.
Игорь Ильин: Я нередко слышал, что сейчас священником зачастую может стать человек, отец которого, скажем, исповедовал иудаизм. Это допустимо?
Владыка Иоанн: Да, если человек искренне кается в своих заблуждениях и принимает христианство. Бывало даже с верховными языческими жрецами — вспомните Киприана. И если обратившийся, кто бы он ни был, отрекается от заблуждений и всем сердцем принимает христианство истинное, то он может быть допущен и к сану.
Игорь Ильин: А не слишком ли у нас много таких «отрекшихся»? Все ли они отреклись искренне? Не пятая ли это колонна в лоне Церкви?
Владыка Иоанн: Думаю, что нет, не слишком много. Это преувеличение. В основном священники у нас русские. Есть украинцы, белорусы, грузины. А об искренности покаяния может судить только Господь, Который каждому воздает по делам и по вере.
Это, между прочим, мнение иерарха, которого Константин Душенов неоднократно называл своим учителем и до сих пор постоянно цитирует. Так не стоит ли в данном случае с ним согласиться?
Однако, «радикал» Душенов идет дальше учителя. Либо считает, что и тот заблуждается? Но по мнению редактора «Руси Православной» иудеи составляют чуть ли не основную массу нашего священства.
Что делать, в таком случае, православным? Бежать из своих храмов? Рассматривать как можно пристальнее каждого иерея? Не еврей ли? Принимать ли от него Святые Дары?
Нет, стоп! Святые Дары мы принимаем не от священника, а от Господа Нашего, и в храм ходим не к батюшке, а ко Христу.
Но что делать, если действительно в храме служит тайный иудей, и в его проповедях и наставлениях сквозит яд отступления от святых для нас истин?
Что делать? Да прежде всего знать эти истины! Смею утверждать, что среди мирян сейчас очень мало людей, досконально знающих церковную службу, молитвы, постоянно читающих Священное Писание.
А теперь представьте настоящую, крепкую общину. В которой КАЖДЫЙ мирянин знает Священное Писание, знает основы православной идеи, помнит каждую службу. Кстати, если ходить в храм регулярно, хотя бы пару раз в месяц, в этом нет никакой сложности — очень легко запоминается! И подумайте теперь: при такой пастве сможет ли священник-иудей заниматься антиправославной деятельностью? Да никогда! Прихожане сразу это заметят и для начала придут к батюшке всей общиной: что-то, мол, ты, батюшка, не то глаголешь! Не послушает? А тогда — к благочинному с ходатайством — урезонь попа! Опять не сработает? Ну тут уже — послание к правящему архиерею, а уж архиереи таких внутриобщинных нестроений ужас, до чего не любят! Не останется в своем приходе иудей, можно не сомневаться. Только до архиерея, смею думать, и не дойдет. Кто же из священников не знает того, о чем я сейчас пишу?
Ну, господин Душенов не растеряется — скажет, что и архиерей — тоже иудей. Да хоть бы и так! Ему-то тоже свое место дорого. Это раз. А второе, вопрос ведь в том, чтобы такими образованными и объединенными стали ВСЕ общины России! И тогда их напору не смогут противостоять никакие «засланные казачки» в рядах священства. Они ведь и так чувствуют себя скверно и неуютно «во вражьем стане», спасает их только полная невоцерковленность и неподготовленность подавляющего большинства паствы.
Да, паства может и должна воздействовать на Церковь, но именно так: своей соборной молитвой и неуклонной верностью Православию.
А Константин Юрьевич, вместо того, чтобы звать людей в храмы, к причастию, к покаянию, зовет их прочь из храмов. И преуспевает в этом!
Возможно, он полагает, что обличая «жидовствующих иерархов» и «продавшихся священников», он их этим исправит? Да уж точно нет, на это обличитель не рассчитывает. Или они под напором обличений исчезнут из наших церквей, убегут, как нечистый от ладана? Ой, вряд ли!
Тогда на что вообще направлен поток обвинений и обличений? На прозрение подавляющего большинства русских людей? Но подавляющее-то большинство читает вовсе не «Русь Православную»..
Очень не хотелось бы мне отвечать на нападки Душенова в адрес Святейшего Патриарха. Но придется, коль скоро пришлось говорить о церковной лестнице «снизу вверх». Об «антирусской» и «антицерковной» деятельности Святейшего Владыки я промолчу: нет у Константина Юрьевича никаких доказательств такой деятельности, а доказательством великого созидательного труда Алексия II служат сотни восставших из праха церквей, монастырей, приходов, распространение православной идеи не только во все уголки России, но и по всему миру, возвращение в Россию ее великих святынь и многое другое.
Но вот об общении с евреями сказать придется. Потому как и вправду для рядового мирянина врученный еврейскому раввину Берл Лазару православный орден, да еще с обращением «дорогой брат» — кощунство и надругательство над святыней.
А если посмотреть глубже?
На уровне самого высокого общения церковных иерархов всех церквей и конфессий принят совершенно другой язык и совершенно другой стиль. Не может официальный предстоятель Церкви не учитывать того положения, в котором эта Церковь находится и той опасности, которой она подвергается, существуя фактически среди вражеского стана. Конституция, принятая в России после кровавой победы демократов в 1993 году, уравняла в правах все существующие у нас «официальные вероисповедания», а потому внешне их предстоятели обязаны поддерживать отношения и оказывать друг другу знаки почтения. И обращение «дорогой брат» в данном случае — лишь официальная форма обращения. Обидно? Конечно! Больно? Без сомнения! Но уж не Патриарх в этом виноват. Ему больнее и обиднее нас всех, ибо мы имеем право не общаться с Берл Лазаром.
Итак, доктрина господина Душенова, которой он так упорно не желает высказывать, прорисовывается довольно четко: его задача, хочет он того или нет, — дискредитировать в глазах православных людей Православную Церковь, лишить ее окормления, а патриотическое движение поставить в положение воинствующей секты. Умный человек не может этого не понимать. Назвать же господина Душенова неумным я не посмею. Так кто вы, Константин Душенов?
А теперь снова о том, кто такие мы и чего мы хотим и будем добиваться.
В условиях уже упомянутого тотального господства иудейского капитала и, как следствие, иудейского влияния на весь мир (святые отцы предупреждали, что такие времена наступят, и верующие должны суметь сохранить свою веру и свою Церковь!) у нас нет возможности открыто и эффективно выступить против этого господства с целью его свержения. Такое выступление привело бы к гибели нашей Церкви и, возможно, самой России.
Но у нас есть великие примеры торжества Христианства и в не менее страшных ситуациях. Христиане Древнего Рима, испытывая чудовищное давление и периодические жестокие гонения со стороны властей, никогда не пытались выступить против них. Сделай они такую попытку, христианство в империи было бы уничтожено, и это могло привести к его полному уничтожению.
Однако мощнейшее духовное сопротивление, которое оказали христиане своим гонителям, единство их общин, умелое влияние их блистательных проповедников (начиная с такого великого дипломата, каковым был по сути своей апостол Павел) привело к повсеместному укреплению христианской веры и самой религии и к конечному воцерковлению официального Рима. Сыграло роль и общее обездуховление общества, крушение всех старых идеалов, то есть всё то, что мы наблюдаем в обществе и в наше время. Нечего им противопоставить нашей Вере, если она будет крепка.
В политическом же смысле Россия сейчас в более выгодном положении, чем, скажем, был Советский Союз. Мы теперь — ярко выраженное мононациональное государство, и ничто не мешает нам, пользуясь всеми нормами международного права, добиваться официального признания русского народа титульной нацией и православной религии — первенствующей религией государства. Ничто, кроме нашей разобщенности, невоцерковленности, неопределенности целей.
Идя в этом направлении, неуклонно воспитывая в таком настроении молодое поколение (которое сыто пот горло призывами к разрушению и очень ждет какой-то созидательной программы от «умных взрослых»!), мы можем добиться весьма эффективных перемен в общественной и культурной жизни, а затем и в общей политике страны, потому что конструктивные силы в ее руководстве появятся и проявятся тогда, когда им будет, на что и на кого реально опираться.
Да, это путь долгий и неблагодарный: лаврами всегда венчают тех, кто взбегает на баррикады и зовет туда других, даже если потом вокруг этих баррикад воздвигаются горы трупов. Но политика это — «искусство возможного», а не борьба утопий.
Господин Душенов глубоко возмутился тем, что Анатолий Дмитриевич Степанов в своем выступлении на Совете назвал его деятельность вредной для Православия и православных людей. Своих «Овец и козлищ» Константин Юрьевич завершает как раз ответом на это обвинение, и хотя звучит этот ответ совсем уж нервно и резко, в общем стиле «сам дурак», однако суть его уловить можно. Дескать, он старается объединить (вокруг себя) все патриотические силы, а вот мы, «умеренные», своей умеренностью отталкиваем от патриотического движения настоящих русских людей на радость иудеям, которые тратят все силы, чтобы добиться разобщения патриотов и разрушения патриотического лагеря.
Полноте, господин Душенов! Никаких сил на это иудеям тратить нет надобности. Палец о палец ударять не нужно. Мы разобщаемся сами, сами разрушаем свой лагерь, умея найти камень преткновения даже среди самого ровного поля. И вы в этом смысле не знаете себе равных!
Игорь Ильин, журналист, член Совета Санкт-Петербургского отделения Союза Русского Народа
http://rusk.ru/st.php?idar=8584
Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Следующая >> |