Русская линия | Василий Бойко-Великий | 14.10.2010 |
Уважаемый Вячеслав Алексеевич!
Меня крайне удивила Ваша позиция в отношении печально известного «нового хронолога» — А.Т.Фоменко. Удивило, потому что Вы — человек вполне образованный, бизнесмен, утвердившийся в своей деятельности достаточно серьезным образом, пытаетесь пропагандировать совершенную ересь, богоборчество и лженауку А.Т. Фоменко.
А.Т. Фоменко, как видно из его книг, не просто еретик и обманщик, но и активный богоборец. Целый ряд научных статей*, которые я Вам выслал ранее, подтверждают это.
Возглавляя правление фонда, который в своем названии декларирует содействие объединению русского народа, Вы должны понимать, что русский народ более тысячелетия своей государственности созидался и объединялся и продолжает объединяться Верой Христовой, Православной Церковью. Без Веры в Господа Нашего Иисуса Христа, без Российской Православной Церкви никакое объединение русских невозможно.
Хотел бы особо остановиться на Ваших словах о том, что учение А.Т. Фоменко соответствует православному христианскому Символу Веры. Нет, не соответствует и грубо его попирает.
В Никейско-Цареградском Символе Веры, утвержденном в первой своей части — на Первом Вселенском соборе в Никее в 325 году после Рождества Христова, а во второй своей части — на Втором Вселенском соборе в Константинополе (Царьграде) в 381 году после Рождества Христова, четко говорится, о том что мы — православные христиане веруем во Единого Бога Отца Вседержителя Творца Неба и Земли Видимого и Невидимого, о чем говорится в книге Бытие, первой книги Священного Писания.
Мы, христиане, в Символе Веры исповедуем единого Господа Иисуса Христа, воплотившегося от Девы Марии и Духа Святого вочеловечевшегося, распятого при Понтийском Пилате и страдавшего, и погребенного, и воскресшего в третий день по Писаниям. В книгах Священного Писания говорится о распятии Господа нашего Иисуса Христа, которое произошло при Понтийском Пилате, а не при каком-то другом властителе, говорится о воскресении на третий день Господа нашего Иисуса Христа. Об этом говорится во всех четырех Евангелиях от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна, в книге Деяния Святых Апостолов и в некоторых посланиях Святых Апостолов. Веруя в это Великое событие, изложенное в Священном Писании, мы веруем в Боговдохновенность и всех этих книг Священного Писания и в изложенные в них события.
В Символе Веры четко говорится, что Святой Дух глаголет через Пророков, тех самых Пророков, Священные пророческие книги которых, составляют часть Священного Писания Ветхого Завета и Православной христианской Библии в целом. То есть, исповедуя христианский Символ Веры, мы исповедуем Боговдохновенность книг Священного Писания. В Символе Веры мы говорим о том, что мы, православные христиане, веруем в Святую Соборную и Апостольскую Церковь. Ту самую Церковь, которую создал Господь и утвердил на своих Апостолах Петре, Павле, Андрее, Иоанне, Фоме и других. Именно Апостолы от семидесяти Матфей, Марк, Лука, апостол от двенадцати Иоанн, изложили Евангелие Господа нашего Иисуса Христа. Апостолом от Семидесяти Лукой написана книга Деяния Святых Апостолов. Именно Апостолами: Иаковом, Петром, Иоанном, Иудой, Павлом, — написаны послания Святых Апостолов, которые в совокупности составляют книги Священного Писания Нового Завета.
Веруя в Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, мы веруем в то, что составляет суть ее учения — Священное Писание (Библию). Священное Предание — совокупность принятого всей полнотой Христианской Церкви правил и канонов, изложенных и в книгах Священного Писания, и в Постановлениях семи Вселенских Соборов, и в Постановлениях Поместных Соборов, и в Трудах Святых Отцов, в том числе трудах, излагающих Жития Святых подвижников.
Лжеучение, А.Т. Фоменко, излагающие разные, выдуманные им истории жизни Господа, нашего Иисуса Христа, пытается отрицать и искажать то, что изложено и в книге Деяния Святых Апостолов, и в других книгах Священного Писания и Священного Предания. Именно поэтому оно против христианского Символа Веры, оно грубо искажает Священное Писание и Священное Предание.
Проповедуя «новую хронологию» по Фоменко, распространяя его, Вы объективно пытаетесь исказить и затемнить то основание, на котором созиждился русский народ.
Ваше утверждение, что господин Фоменко и его коллеги с удовольствием воспринимают и отвечают на критику их творений не нашло своего подтверждения. Критика «новых хронологий» вполне научна и обоснована, а вот ответов на неё я не обнаружил. Более того, на интернет-сайтах, где ведется серьезное научное рассмотрение творений господина Фоменко, его сторонники отделываются нецензурными выражениями и ничего всерьез ответить не способны.
С точки зрения ученых и науки то, что делает А.Т. Фоменко и близкие его сотрудники, есть просто подделка научных данных. Для примера представим себе, что г-н Фоменко решил прославиться не как великий историк, а как великий физик и решил опровергнуть давно известный научный факт о том, что максимальная скорость распространения материи в нашем мире не превышает скорости света. Для этого он повторяет опыт Р.Э. Милликена, известного американского ученого-физика, впервые доказавшего, еще в XIX веке, что свет распространяется с одинаковой скоростью относительно Земли, вне зависимости от того, движется ли источник, его излучавший, или покоится. На основе результатов этого эксперимента великий А. Эйнштейн создал специальную теорию относительности. Так вот, представте себе: господин А.Т. Фоменко берет и просто повторяет господина Р.Э. Милликена, но фальсифицирует таблицы с данными эксперимента, и у него выходит, что скорость света от движущегося предмета по отношению к Земле выше, чем скорость покоящегося источника света. Как бы научное сообщество отнеслось к г-ну А.Т. Фоменко, когда этот подлог обнаружился бы? Наверное, он был бы извергнут из всех своих научных регалий и как физик, и как математик. Его бы исключили из всех ученых советов и из академиков. Так вот, г-н Фоменко с историей делает примерно то же: он просто берет и укладывает подложные данные в основу своей «новой хронологии».
Думаю, что рано или поздно все научное сообщество, а не только историки, осознают непорядочность и преступность действий г-на А.Т. Фоменко и извергнет его из своих рядов даже как и математика, несмотря на все его труды в области дифферинциальной геометрии и топологии. В любом случае в истории А.Т. Фоменко останется тем, кем остался Лысенко в биологии — лжеученым, а в общественно-политическом сознании — еретиком, пытающимся опровергнуть книги Священного Писания и поколебать в некоторых веру в Господа нашего Иисуса Христа.
Президент Русского Культурно-Просветительного Фонда им. Святителя Василия Великого
Василий Бойко-Великий
P. S. Это письмо было написано в январе 2010 года, в частном порядке. Однако, за прошедшие девять месяцев Вы не смогли привести какие-либо контраргументы, а на принадлежащем Вам сайте www.km.ru с именами Святых Равноапостольных Кирилла и Мефодия по-прежнему активно пропагандируется богоборческая ересь и неоязычество Фоменко и Носовского, воздвигших хулу на Господа нашего Иисуса Христа. Поэтому считаю своим долгом христианина придать данному письму открытый публичный характер.
(*) А.В. Лаушкин — Ложь новых хронологий. Как воюют с христианством А.Т. Фоменко и его единомышленники.
Электронную версию книги можно прочитать на сайте — http://readr.ru/aleksey-laushkin-logh-novih-hronologiy-kak-voyuyut-s-hristianstvom-a-t-fomenko-i-ego-edinomishlenniki.html
И.Н. Данилевский, С.О. Шмидт — «АНТИ-ИСТОРИЯ, ВЫЧИСЛЕННАЯ МАТЕМАТИКАМИ. О новой хронологии Фоменко и Носовского», РГУ, Москва, 2006 г.
http://rusk.ru/st.php?idar=44326
Страницы: | 1 | |