Русская линия | Диакон Георгий Малков | 07.09.2010 |
Продолжение.
Начало PS. 1
PS. 2
PS. 3
PS. 4
Как мы хорошо это знаем, и до сих пор тлетворный дух большевизма, почти столетие разрушавшего Россию, изжит в ней (в нас!) ещё далеко не полностью. Мысль о необходимости очищающего покаяния — за страшный грех установления на Православной Русской земле коммунистического рабства — пока остаётся чужда и нынешним государственным мужам «Эрэфии», и основной части (всё ещё в недостаточной мере религиозно-просвещенной) нашего народа.
Как пишет известный публицист и историк Нового времени М.В. Назаров, «…ведущий слой России этого ещё не осознал и, даже признав коммунизм катастрофой, — не лишил действенности те грехи, которые лежат в её начале. Поэтому нам, видимо, суждено ещё немало страданий — как дальнейшая расплата и за старый грех, и за продолжающееся его непонимание.
Пока сатанинские пентаграммы облучают Россию своим светом с кремлевских башен и остаются символом нашей армии, пока в центре страны круглосуточно отдаются языческие почести мумии человека, упражнявшегося в кощунственных ругательствах по отношению к Богу, пока на страницах газет и телеэкранах живёт щедро посеянная всеми участниками революции ложь о «тёмном» российском прошлом — катастрофа продолжается [выделено мной. - Г. М.]…" (Назаров М.В. Тайна России. Историософия XX века… С. 291)
Сохранению коммунистических штампов и отзвуков прокоммунистической ментальности в народном сознании всячески способствуют и многие другие пропагандистские элементы большевицкого прошлого: неубранные до сих пор памятники ранее героизировавшимся преступникам-революционерам, названия в их «честь» улиц, театров, школ, связанные с ними музеи и т. п.
Например, печально и забавно одновременно, что в московском метрополитене до сих пор сохраняется наименование станции: «Библиотека им. Ленина», хотя самой библиотеки с таким названием вовсе и не существует — она давно переименована в Российскую Государственную Библиотеку (РГБ)! Здесь же в метро ещё повсеместно попадаются и нелепые надписи: «Метрополитен им. В.И. Ленина». А сколько в России населенных пунктов, площадей, улиц, носящих имена её предателей и разрушителей, а то прямых палачей русского народа?
Зачем, например, москвичам (уже, казалось бы, живущим вне системы прежних революционно-большевицких «ценностей»!) сохранение наименования улицы в память Бакунина, так прямо и учившего: «Все нежные чувства родства, любви, дружбы, благодарности и даже самой чести должны быть задавлены в революционере. Он не революционер, если ему чего-либо жалко в этом мире. Он знает только одну науку — науку разрушения… В этой революции нам придётся разбудить диавола, чтобы возбудить самые низкие страсти», — зачем это нам?
Зачем нам улица памяти человека, о котором ещё Ф. Достоевский сказал: «Бакунин — старый, гнилой мешок бредней. Ему легко детей хоть в нужнике топить». Недаром и сам Бакунин говорил: «Нам [революционерам. - Г. М.] надо войти в союз со всеми ворами и разбойниками русской земли» (Платонов О.А. Русская цивилизация. М., 1992. С. 159).
И вот в честь такого, попросту говоря, мерзавца у нас была названа столичная улица! И название это сохраняется и сегодня.
Другой пример: зачем тем же москвичам улица имени «26 бакинских комиссаров» — этой «социально близкой» большевизму бакинско-совнаркомовской банды из 12 русских, 6 армян, 2 грузин, 2 греков, 3 евреев и 1 татарина, устроивших 18 марта 1918 г. в Баку массовую резню мусульман, когда было убито около 10 тысяч азербайджанцев — преимущественно по чисто этнически-религиозному признаку — причем с помощью посланных тогда Лениным этим «комиссарам» 7 броневиков, 13 самолетов, 80 орудий, 160 пулеметов и 10 тысяч винтовок с боеприпасами?! Недаром на расстрел эти «комиссары» были выданы эсерам командой того же корабля, на котором они пытались бежать в «красную» Астрахань. Зачем нам улица памяти 26 бандитов? Уж если так, то почему бы нам не назвать соседний проспект Вернадского проспектом 26 героев-эсэсовцев? Ведь разницы-то — никакой!..
Или ещё: зачем сегодня нормальному русскому человеку и такое явно нелепое наименование, как «Ленинградская область», когда административный центр её — давно уже называется не Ленинградом, а Санкт-Петербургом?!
И примеры подобного рода можно умножать до бесконечности…
То же самое можно сказать и о возвышающихся по сей день повсюду бесчисленных монументах большевицкой эпохи — памятниках всенародному душегубу Ленину, демонически злобному Марксу, яростному русофобу Энгельсу, а также многим другим террористам и разбойникам «славного революционного прошлого».
Особенно замечательно — как наивной глупостью, так и невежеством в области истории своего же марксизма, — стремление коммунистов обязательно сохранить в России памятники «Марксу-Энгельсу», которых они считают своими революционными пророками, якобы преисполненными пиетета по отношению к угнетенному и страстно любимому ими «пролетариату».
Однако реальность далека от этого: Маркс зачастую называл (в своих письмах Энгельсу) пролетариев попросту «болванами», демократов — «демократическими собаками» и «демократической сволочью», упоминая при этом и о «той бешеной ненависти, которую питают ко мне рабочие». Не отставал от него и Энгельс, писавший Марксу относительно тогдашних своих коллег-коммунистов: «Любить нас никогда не будет демократическая, красная или коммунистическая чернь» или «Какое значение имеет партия, то есть банда ослов, слепо верящих в нас? Воистину, мы ничего не потеряем оттого, что нас перестанут считать адекватным выражением тех ограниченных собак, с которыми нас свели вместе последние годы».
Как вам, товарищи-господа Зюгановы, такие эпитеты? Ведь это именно вас награждают ими ваши же революционные пророки…
Не лучше эти «пророки» относились и к России, и к славянам как таковым: и бездумно проходящий ныне мимо памятника Марксу (например, где-нибудь на Театральной площади в Москве) русский человек, как правило, вовсе и не знает о том, что реальный прототип этого каменного болвана считал его предков и славян вообще — всего лишь «славянской сволочью»!
Псевдогуманная и псевдопатриотическая демагогия коммунизма всё ещё продолжает соблазнять немалое число наиболее наивных и наименее образованных наших соотечественников.
И поныне (судя по статистическим опросам и результатам выборных компаний) около четверти граждан России (не слишком задумывающихся над разделяемой ими при этом нравственной ответственностью за преступления большевизма против человечности и против Российского государства) продолжают столь же бездумно поддерживать коммунистических политиканов в нашем общественном политическом процессе.
Что ж, их продолжает поддерживать тот самый «советский человек», который и воспитывался большевиками в России, начиная с 1917 года… Вырабатывался же такой тип человека и гражданина в полном соответствии с тем методом воспитания, сущность которого ясно определил ещё ленинский соратник Н. Бухарин, вполне откровенно заявляя: «Пролетарское принуждение во всех своих формах, начиная от расстрелов… является методом выработки коммунистического человека из человеческого материала капиталистической эпохи» (Цит. по: Мельгунов С.П. Красный террор в России. М., 1990. С. 32) и «Массовые расстрелы и принудительный труд — вот инструменты нашей политики» (Там же). Ленин же, читая бухаринскую книгу, восторженно написал на полях: «Архиверно!».
О подобных же проявлениях нравственной слепоты со стороны сочувствующих коммунистам ещё давным-давно весьма ярко высказался замечательный русский писатель-патриот Иван Бунин: «Была Россия, был великий, ломившийся от всякого скарба дом, населённый могучим семейством, созданный благословенными трудами многих и многих поколений, освящённый богопочитанием, памятью о прошлом и всем тем, что называется культом и культурой… Планетарный же злодей, осенённый знаменем с издевательским призывом к свободе, братству, равенству, высоко сидел на шее русского „дикаря“ и призывал в грязь топтать совесть, стыд, любовь, милосердие… Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее; он разорил величайшую в мире страну и убил миллионы людей, а среди бела дня спорят: благодетель он человечества или нет?»
И прискорбно, что подобные споры (и о значении Ленина, и о сути революции, и о государственном смысле СССР, и о Сталине) всё ещё продолжаются.
…Конечно, русских людей, ясно и трезво представляющих себе подлинный страшный совокупный смысл всего этого, всю отвратительную богоненавистническую природу коммунистической идеологии, — становится постепенно всё больше, но процесс общенародного духовного прозрения в отношении подлинной сути коммуно-советизма идет ещё слишком, слишком медленно.
Людям, которые с детства лишались своей подлинной исторической памяти, своей тысячелетней веры, воспитывались на фальшивых коммунистических лозунгах, примитивных, поддельно-оптимистичных книгах и кинофильмах, вовсе и не ведавшим о том, как на самом деле жилось их предкам при «проклятом царизме», людям, которые незаметно, но постоянно привыкали лгать (почти во всём — за исключением только сугубо внутренних, личных сторон бытия) не только другим, но, самое страшное, самим себе, — им теперь порой трудно вместить всю жестокую правду об окружавшей их, в целом не слишком благополучной, довольно бедной и совершенно несвободной — но уже ставшей для них давно так привычною — жизни.
За эти долгие десятилетия их столько мучили, столько пугали, их души столько «опускали» и травили коммунистическими ядами, что в результате многие из них утратили и чувство личного достоинства «великоросса», и твердую шкалу подлинных духовных ценностей, и (что самое тяжкое и опасное для страны) чувство подлинной национальной принадлежности, идентичности, национального единства и национальной чести.
В результате многие наши соотечественники действительно превратились из собственно русских людей в людей «советских», почти полностью утративших истинно-русскую религиозную, духовно-нравственную, историко-государственную и культурную традицию, почти не знающих многовековой жизни прежней великой России, её святынь, её вековечных идей, её былых подвигов и свершений.
В итоге чуть ли не для большинства граждан даже и сегодняшней России история их страны есть только история рухнувшего СССР и имеет историческую давность — не более века! И потому в сознании многих Ленин всё ещё пребывает не как преступник и жестокий, циничный убийца, а как «выдающийся политический деятель» эпохи революции, и точно так же кровавый Сталин — воспринимается ими (их, ещё во многом остающимся рабским, мировидением) не как наказание, назначенное России за её богоотступничество, не как промыслительно карающий «бич Божий», а как «гениальный вождь и учитель"…
В связи со сказанным представляется полезным привести здесь, так сказать, метафизическую оценку феномена Сталина, принадлежащую современному публицисту и культурологу А.В. Воронцову, — как вполне закономерного, не только исторического, но и метаисторического явления в жизни России, ею притом вполне заслуженного, а именно: «Приход Сталина к власти совпал с концом самоубийственного, разрушительного периода в нашей истории, который прежде называли «революционно-освободительным» (1825−1922)… Сталин не сам по себе пришёл ниоткуда и ушёл в никуда. Он пришёл из страны, которую сам же и разрушал, и, быстрым умом простолюдина смекнув, что без империи нет России, повёл народ по разрушенной, гибельной дороге обратно. Закон существования для России — империя. Православная империя. Россия или будет разрушена окончательно, или разрушителей её ждёт неотвратимое возмездие. Сталин не был главой Православной империи. Он был — Возмездием. О нём невозможно сказать: добрый, злой. Это все равно, что назвать добрым или злым государственный герб… Он был человек-государство.
Религиозные мыслители говорят, что Господь попускает лишь то зло, что содержит в себе пусть страшный, но необходимый нравственный урок. Может быть, это и есть та истина, без знания которой мы никак не можем понять сталинскую эпоху?.. неужели без попущенья Божьего большевики смогли бы превратить хоть один монастырь в концлагерь? Русский народ, поддавшийся кровавому разврату революции, забыл свои монастыри и церкви, и Высшим промыслом был выбран из легиона богоборцев человек, наложивший на Россию тяжкую эпитимью. Кровавой дорогой, под конвоем, он снова привёл народ в разрушенные и оскверненные стены и заставил жить по уставу, напоминавшему монастырский, но лишенному благодати. Обрести благодать предстояло страданиями. Или — погибнуть без благодати.
В сущности, тот же выбор стоит перед нами и сегодня" (Воронцов А.В. Указ. соч. С. 185−186.)…
Продолжение следует
http://rusk.ru/st.php?idar=43676
|