Русская линия | Диакон Георгий Малков | 03.09.2010 |
Продолжение. Начало PS. 1
Для последовательного возвращения нации ко всеспасительной христианской традиции и твердого укоренения в ней — её нужно хорошо знать. Именно поэтому на сегодня одной из важнейших для русского общества фундаментальных наук становится история и духовно-историческая политология. Причём важно подчеркнуть, что Церковь должна и здесь стать в первых рядах учителей — в стремлении помочь своим чадам, всем русским людям, узнать, понять и покаянно осознать тёмные духовные истоки многих наших прежних исторических грехов, в том числе российского соблазна атеизма и сатанинского большевизма, дьявольской фальши коммунистической идеологии и продолжающегося даже доныне общественного равнодушия к их ядовитым реликтовым обломкам в окружающей нас сегодняшней жизни.
К сожалению, до сих пор Церковь как раз относительно этого своего духовного долга перед нацией и, добавим, — перед памятью миллионов замученных православных своих чад и, особенно, мучеников за веру, пребывает в явно уже излишне затянувшейся молчаливой задумчивости, если даже не опасной для страны нерешительности…
Да, Русская Церковь прославила и прославляет сотни и сотни (переходя уже ныне на тысячи) мучеников и исповедников, палачами которых были ленинско-троцкистская, а затем и сталинская свора безбожников-коммунистов. На крови Христовой созидалась Его Церковь, на крови Его святых мучеников она стояла в веках, на их же крови она устояла и бесовском коммунистическом шабаше XX века, вновь начав свое возрождение ныне.
Но кровь их продолжает вопиять к Небесам и сегодня — когда бессмертные их души видят неубранными с площадей и из скверов российских городов памятники-истуканы их главнейшего палача — Ленина, видят, что главная площадь нашей столицы осквернена прахом растлителей и убийц России, но — главное! — мученики наши и до сих пор не слышат, по сути, ни слова от нынешних представителей Церкви, из верности которой и погибли, — не слышат ни с амвонов, ни в миру — ни суровой церковной отповеди сегодняшним последышам палаческого «ленинского дела», ни мудрых разъяснений богоборческой сущности большевизма своей же пастве, ни совместного с нею же справедливого — отнюдь не политического, а последовательно духовного! — требования очистить нашу страну от всей этой прежней, откровенно бесовской скверны.
Но и сегодня, увы, у нас буквально «под носом» стоят всевозможные каменно-гипсовые болваны — «дедушки Ленины"…
И что поистине трагично для нашей Русской земли — так это то, что вся эта остаточная гранитно-бетонная коммунистическая пропаганда ничуть не вызывает у современных «хозяев» России ни нравственной тошноты, ни обиды за нашу распятую этими «дедушками» и «отцами» Родину. И это ничуть не удивительно, поскольку и для большинства представителей современной власти их «отечество наше свободное» — вовсе не Россия русских людей, но «великий» СССР некоего «советского населения"… Ибо воспитанные такой - в самой основе своей нерусской — родиной, никогда не требовавшей от подданных ни подлинной гражданской правды, ни христианской любви и совестливости, ни верности духовным традициям наших предков, родиной, лишь временами притворявшейся Россией, — нынешние представители всех уровней власти в «Эрэфии» (а как еще можно именовать страну с таким диким канцелярским названием: «РФ»?) и поныне остаются реликтовыми «совками"… И именно поэтому, как правило, предел их счастья, оплот их душевного комфорта и их любимая «родина» — всего лишь «родная» нефтяная или газовая труба, втихую и втёмную утащенная ими у народа. Именно потому, что и страна наша, и народ наш, по большому счёту, глубоко им безразличны, они и могут более-менее спокойно спать на своих псевдо-капиталистических виллах, якобы «заработанных непосильным трудом» (а не откровенным воровством) — причём спать без всяких там «угрызений»! Нет, никогда не решатся они на духовное очищение России — и не нужно оно их сердцам, и, к тому же, не выгодно, и страшно…
Такова ныне — увы, банальнейшая, но оттого не менее жестокая «правда жизни"…
И получается, что сегодня призвать всю эту публику к хотя бы относительному духовному «порядку», кроме Церкви, — пожалуй, что и некому!
Однако, как видим, пока что чаще всего привычно молчит и она — а с нею молчим и мы.
Да, конечно, мы прославляем наших мучеников за Христа (это ещё нам пока позволяют), но станет ли помогать нам Он Сам — при такой нашей духовной раздвоенности и нерешительности, — остаётся, увы, под большим и большим вопросом.
Не развязав же этого, отнюдь не политического, а напрямую духовного, религиозного, самого жизненного узла, не уяснив всех прежних путей падения страны в коммунистическую пропасть и не найдя в тысячелетней отечественной истории благой точки опоры для восстановления подлинной России, мы ни на шаг не продвинемся вперёд в попытках её доброго устроения в будущем…
…Наши кремлевские и белодомовские «плюралисты», выдающие себя зачастую за «православных» «патриотов» всё ещё никак не могут расстаться с мавзолейной, давно уже почти полностью сфальсифицированной, куклой «великого Ленина».
Как известно, тело Ленина неоднократно приходилось спасать от нападения сначала «зеленой», а затем «черной плесени», вследствие чего «борьба за Ильича… за его вымученное, выпотрошенное, выполосканное тело продолжалась до 1940 года.
Однако все пятнадцать лет борьбы полностью перечеркнула эвакуация трупа в начале войны в Сибирь.
Утром 3 июля 1941 года Ленина быстро заколотили в большой ящик и… вывезли… в Тюмень", где «в течение четырех лет в строжайшей тайне находилось тело…»
Когда в марте 1945 года перед отправкой в Москву открыли крышку гроба, выяснилось, что «все тело вождя покрылось плесенью. Снять её решил один из сотрудников [НКВД], который обдал Ильича кипятком. Ошпаренное тело отмылось, но после этого начало пузыриться и подверглось резкому разрушению. Сохранить в хорошем состоянии удалось только руки и голову…
Понадобились огромные усилия и время, чтобы снова открыть мавзолей; но в нём был уже другой Ленин — красивый, еще более помолодевший, и даже в другой одежде — современной, модной. От того, что было когда-то, осталось 10−15%. К счастью, в это время удалось подобрать из неопознанных трупов двойник, точно соответствующий всем параметрам оригинала" (Мирек А. Красный мираж. Палачи России… С. 78).
Но кто же защищает и поныне (иногда как бы «молчаливо») в общем уже достаточно фальшивую куклу «Ильича»?
В значительной мере — это именно очередная генерация описанной некогда ещё И. Солоневичем абсолютно равнодушной к каким-либо идеям «молодой сволочи», которая и развалила вчера — как мы имели печальную возможность это наблюдать (теперь уже под лозунгами якобы «демократии» и «свободы») — их же собственный «СССР». Часть же этой генерации стремится и сегодня управлять так называемой «РФ»; подлинная же Россия им и на дух не нужна, и вообще же возрождение её — для них в самом прямом смысле полный «финиш»!
Недаром, говоря о политической дальнозоркости только что цитированного политолога, один из современных исследователей и издателей его творчества, пишет: «Главнейшей же опасностью после падения коммунистов в России И.Л. Солоневич видел советских партийцев и бюрократов, которые, при совершенно атомизированной [т. е. разобщенной, духовно-личносто разъединённой и неорганизованной. - Г. М.] народной массе, окажутся в постсоветской России единственной организованной силой, могущей под другими политическими вывесками установить свой новый режим власти [выделено мной. — Г. М.]…
К сожалению, этот пророческий политический прогноз реализовался на наших глазах в совершенно конкретные, реальные очертания" (Смолин М. В мире политических иллюзий. Вступит. статья к кн.: Солоневич И. Коммунизм, национал-социализм и европейская демократия… С. 11).
Примерно о том же (и с той же степенью конкретности и трезвости духовно-политической мысли) писал и содруг И. Солоневича Борис Башилов, продолжатель его дела — объективной критической оценки мировой коммунистической парадигмы и разъяснения идеи народной монархии. Ещё на рубеже 1940−1950-х годов Б. Башилов четко заявил: «Большевизм — это только самая большая поганка, выросшая на навозе русской утопической мысли. Сколько таких поганок выросло до большевиков, сколько существует сейчас вместе с большевиками! Сколько вырастет после падения большевиков, если не будут уничтожены причины, порождающие их [выделено мной. — Г. М.]!
Сегодня сорвал поганку, завтра вырастет другая. Нужно очистить почву от ядовитых семян революционного утопизма…" (Башилов Б. Русская мощь. Пламя в снегах. М., 2008. С. С. 188−189).
Однако и поныне мы видим повсюду вокруг себя, как это ядовитое коммунистическое семя вселенского раздора и разрушения подлинно человечной человеческой личности продолжает пускать свои соблазнительно убийственные ростки по всему миру…
Но даже и те, кто в нашей стране из чисто шкурных интересов предавал эти семена на протяжении последних двух десятилетий, всё еще фальшиво продолжают — ради более спокойного сохранения своих банковских счетов — разыгрывать всё ту же прежнюю коммуно-советскую карту на остающейся «осовеченной» ими самими и их духовно безродными отцами и дедами Русской земле: создают новый, псевдопатриотический «комсомол» (типа «наших», «молодогвардейцев» и им подобных, в наивной простоте защищающих своих же духовных рабовладельцев); предлагают «электорату» от выборов к выборам различные варианты одной и той же «элитной» воровской шайки, должной править в Эрэфии (меняя лишь свои рекламные бренды), и, естественно, продолжают при этом повсеместно сохранять прежние лживые фетиши в виде всевозможного рода коммунистических символов от ленинского зиккурата на Красной площади — до бесконечного числа памятников, наименований улиц, переулков и общественных сооружений в «память» самых отъявленных бандитов и сознательных разрушителей нашей страны!
Что ж, яблоки от яблони недалеко падают…
И не прав ли, пожалуй, действительно болеющий за свое Отечество писатель-патриот, прямо утверждающий: «Наше государственное устройство полностью разрушено — это следует признать вслед за фактом морального краха русского народа. Это значит, что всевозможные мероприятия по смене властных декораций в Кремле и на Охотном ряду не имеют для нас никакого смысла. Нам нужно восстанавливать формы государственной жизни, начиная с молекулярного уровня…» (Воронцов А.В. Почему Россия была и будет православной. М.: Изд-во «Вече», 2006. С. 245).
И потому стране явно нужен, уже сегодня безотлагательно нужен своего рода «Комитет национального спасения» (как необходимое в дальнейшем ядро широкого всенародного движения-союза) — однако, обязательно с ответственным возглавителем такого «Комитета», способным единолично (целеустремленно и бесповоротно), при общей поддержке нации, не обращая внимания ни на вопли немногих крикунов от насквозь фальшивой и лицемерной «демократии», ни на вопли современных носителей безбожной коммунистической заразы, взять на себя всю ответственность за выведение России из её сегодняшнего смертельного кризиса.
Для этого необходимо, решившись наконец на реальные действия, обратиться подлинно патриотически настроенным представителям общества (а, быть может, даже и власти?) прямо к народу, объяснив ему весь катастрофический характер нашего положения и получив от него в ответ правовые санкции на самый жесткий режим восстановления страны как великого Российского государства.
Народ поймет и поддержит…
Продолжение следует
http://rusk.ru/st.php?idar=43673
|