Русская линия
Русская линия Александр Пестов20.03.2006 

Дело Александра Копцева

Вечером 11 января 2006 г. в здание московской синагоги на Большой Бронной вошел молодой человек. Через некоторое время, миллионы наших соотечественников смогли увидеть этого парня за решеткой. В настоящий момент ему предъявлено обвинение по трем статьям Уголовного Кодекса России. В результате данного события 9 человек получили ножевые колото-резанные раны различной степени тяжести. В том числе и сам обвиняемый. Расследование взял под свой личный контроль генпрокурор России Владимир Устинов. С осуждением происшедшего выступили Русская Православная Церковь и МИД России. Не остались в стороне и высокопоставленные чиновники Израиля и США, которые выразили надежду о строгом наказании виновных лиц. Дело слушается в Мосгорсуде.

В первые же часы после происшествия, российские СМИ не преминули записать обвиняемого в ряды скинхедовских группировок. Но, по результатам следственных мероприятий правоохранительных органов, оказалось что это далеко от правды. На скамье подсудимых — Александр Копцев. Двадцатиоднолетний московский парень. До этого Александр не был замечен в каких-либо правонарушениях. Не привлекался правоохранительными органами. Отношения к каким-либо политическим или религиозным организациям не имел. И уж тем более не являлся участником организаций, которые российские СМИ относят в разряд радикальных. В прошлом обучался в авиамоторном колледже, время от времени принимал участие в футбольных соревнованиях. Но год назад, после смерти своей старшей сестры, Александр впал в депрессию и бросил учебу. Основное время проводил дома, смотрел телевизор или сидел за компьютером. Никаких беспричинных вспышек агрессии в поведении сына ни мать, ни отец подсудимого не замечали.

Говоря о случившемся, СМИ не дают или дают крайне обрезанный вариант ответа на такой важный вопрос — Почему обычный московский парень взял нож и направился в синагогу? Здесь не все так просто, как кому-то хотелось бы. Здесь и личная необустроенность в жизни обвиняемого, и сложное материальное положение его родителей, и конечно же подавленное состояние его психики. Все это постепенно складывалось в комок тяжких мыслей и переживаний. На суде Копцев пытается объяснить мотивы, которые наложившись на его депрессивное состояние привели его на Большую Бронную. Подсудимый говорит о своем неприятии к представителям еврейской национальности и в то же время сожалеет о тех, кому причинил увечья. Данное дело привлекает к себе внимание представителей различных политических и социальных групп нашего общества. И мнения в оценке данного происшествия не однозначны. Так, по сообщению одного российского издания, совсем недавно «фронтовик, увешанный медалями, передал адвокатам Копцева петицию к высшим органам российской власти. В шестистраничном обращении ветеран попросил руководство страны освободить Копцева из-под стражи. По мнению пожилого человека, на месте подсудимого должны находиться «банда Ельцина и евреи, распродавшие великую страну».

Давно замечено, что реальный жизненный опыт человека является важной силой, формирующей его сознание. Сталкиваясь с тем или иным событием здравомыслящий человек дает ему свою собственную оценку. Это касается многогранного жизненного опыта каждого индивидуума. Для этого не надо штудировать «Майн Камф» или «Протоколы сионских мудрецов». Прикоснувшись в детстве к горячей конфорке на кухне собственного дома мы получаем личный опыт, даже если еще не разбираемся в законах физики. Тоже самое происходит и при оценке потока событий или отдельных фактов в жизни целого общества или его части. Хотим мы этого или не хотим наша жизнь затрагивает и национальные отношения. И взаимоотношения между еврейской и русской нациями не являются исключением из правил. Хотя, необходимо признать, что они не так просты, как отношения между русским и другими коренными народами, проживающими в России. Безусловно, можно сделать вид, что в России нет такой проблемы. Или обозвать часть нашего общества, в том числе и ветеранов ВОВ, фашистами. Покрутить пальцем у виска и присовокупить, что обсуждение этого вопроса — очередной «бред животного антисемитизма». Но что измениться? Данная проблема не решиться сама собой. Ведь заключается она не в так называемом поиске виноватых. Главный еврейский вопрос в России — это прежде всего осмысление российским обществом роли еврейской нации в судьбе нашего государства.

В сентябре 1998 г., газета «Аргументы и Факты» опубликовала размышления российского еврея Эдуарда Тополя. Тот не постеснялся, в отличие от российских журналистов, поднять тему еврейского вопроса в России. Как и не постеснялся сказать о том, что финансовая власть в России оказалась в еврейских руках. Указал на то, что «впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России евреи получили реальную власть в России». Не забыл упомянуть и о причинах прихода Гитлера в Германии и последующего Холокоста. Как отметил Э. Тополь, это случилось после того как «в Германии все немецкие деньги оказались в руках еврейских банкиров, думающих лишь о приумножении своих богатств и власти». Статья конечно не обошлась без измышлений еврейского писателя об избранности еврейского народа, и о том, что евреи имеет прерогативу свыше на то, чтобы «вывести народы мира из язычества и варварства». Но более актуальным для российского общества было другое. Далеко не глупый и вероятно достаточно проинформированный Э. Тополь задал своим соплеменникам, находящимся у рычагов власти и экономики, важный вопрос — «Что вы собираетесь сделать с этой страной?». На момент данной публикации Александру Копцеву было всего 13 лет. Он был обычным московским подростком.

Публикация Тополя не произвела особой сенсации, а лишний раз указала на правдивость слов, той части российского общества, которую власть и СМИ называла радикальными экстремистами. Бурная активность евреев в политической и экономической жизни посткоммунистической России довольно ярко бросалось в глаза нашим соотечественникам. Естественно, что при росте безработицы и преступности, обнищании и отчаянии народа, это не могло вызывать приятные чувства по отношению к еврейским «кукловодам» у тех, кто соотносил себе с русской цивилизацией. События 90-х годов освежали память трагических 20-х. А те ведь тоже внесли свои строки в историю взаимоотношений двух народов. И те строки были скупы на приятные воспоминания. В этом даже признаются и еврейские историки. Вот, что отметил Леонид Радзиховский, — «После радикальной революции 1917 г. евреи в России были вознесены на большую высоту. Власть считалась, отчасти справедливо, еврейской.»

Народная память до наших дней сохранила «творения» комиссаров. Вобрала в себя те кровавые события, которые были так трагичны для русского народа. Власть не гнушалась в выборе средств. Все годилось для борьбы с великорусским народом. И злодейское убийство Царской Семьи, и физическое уничтожение казачества, священнослужителей, представителей интеллигенции, осквернения и уничтожения сотен храмов и монастырей Русской Православной Церкви. Это ведь некто иной как Лазарь Моисеевич Каганович, после взрыва в Москве русской православной святыни — Храма Христа Спасителя радостно, воскликнул: «Ну вот, теперь мы задрали матушке-России подол!!!». Каганович запомнился нашему народу не только как гонитель Православной Веры, но и как наиболее активный сторонник Сталина в проведении массовых репрессий. Именно он, в 1933 г. на объединенном Пленуме ЦК и ЦКК ВКП (б), будет кричать с трибун о том, что «мы мало расстреливаем», и призвать к усилению репрессий. А сколько русской крови было пролито усилиями таких ярких представителяй еврейского меньшинства как Троцкий, Володарский, Зиновьев, Каменев, Урицкий, Свердлов?

Развал Советского Союза невольно дал повод для новых неприятных параллелей в нашей истории. На них ярко указала жизнь современной России. Гайдар, Немцов, Чубайс, Лившиц, Явлинский, Боровой, Авен, Смоленский, Фридман, Гусинский, Березовский, Фельдман, Ходорковский, Малкин, Вольский, Абрамович, Кох, Ресин, Мамут, Кириенко, Ясин — эти фамилии достаточно примелькались нашим соотечественникам. И было бы неправильным испытывать чувство ненависти или зависти в отношении людей добившихся честным трудом своих высоких доходов или успехов в политической карьере. Но для большинства населения России уж слишком было очевидно, что представители еврейской национальности забрали в свое частное владение большую часть общенациональной собственности, созданной трудом многих поколений русского и других коренных народов. Нелепо было бы говорить о том, что все еврейское население нагрело руки на беде России. Далеко не все евреи стремительно вышли в группу российских олигархов, стали политиками или заполнили просторы российской эстрады и телевидения. Но то, что как и в 20-х годах, именно представители данного меньшинства из всей многонациональной России заняли высшие позиции в период очередной государственной нестабильности — было видно невооруженным взглядом. И это было неприятно.

Вспомним март 1996 г. Тогда Борис Ельцин провел историческую встречу с руководителями крупнейших банковских структур России, которые почему-то находились в собственности представителей еврейской национальности. Встреча была посвящена печальным перспективам будущих выборов президента страны. Рейтинг популярности Б. Ельцина стремительно падал. Надо было что-то срочно делать или ложиться на рельсы, как было когда-то обещано. Говорят, что только один банк «Менатеп» (Ходорковский) на проведение предвыборной компании выделил около 200 миллионов долларов. Деньги пошли — рейтинг удалось повысить. Перепрыгнув новый барьер к власти, Ельцин отблагодарил банкиров, отдав им акции лучших государственных сырьевых компаний. Считается, что в те годы между узкой группой бизнесменов было распределено около 70 процентов капитала крупнейших государственных нефтяных, газовых и металлургических компаний. Конечно, факты того, что именно еврейские олигархи получили главную выгоду от нечестной приватизации и нарушений налогового законодательства, можно попытать скрыть или размыть. Но они уже запечатлены в истории нашего государства. Новых «комиссаров» от политики и бизнеса не интересовало то, что их активное участие в «пире во время чумы» не может оставить добрую память в российской истории.

Но об этом молчала власть. Молчали и СМИ. А тех кто не молчал — записывали в разряд экстремистов, попутно обливая грязью, не стесняясь на эпитеты. Мысли о необходимости возрождения национального самосознания русского народа, который имеет на это не меньшее право чем другие национальности, объявлялись фашистскими. Тем самым вызывая справедливое чувство несогласия со стороны тех, кто считал себя русским. А в то же время, за ширмой власти все отчетливей виднелись большие тени еврейских олигархов — Гусинского и Березовского. При активном участии политиков и бизнесменов еврейского происхождения организовывались еврейские национальные организации. И получалось, что интересы еврейства важнее и значимей. Данная несправедливая диспропорция не могла носить признак конструктивного диалога между еврейским и русским народом. Да и мог ли быть какой-либо диалог, если русскому народу отказывали в праве на существование? Понять молчание большинства российских СМИ было бы сложно, если не учитывать одно обстоятельство. До недавнего времени на рынке СМИ, существовали такие две весьма крупные структуры масс-медиа, которые так и называли — СМИ Березовского или СМИ Гусинского. Журналисты работающие в данных структурах предпочитали молчать о неприглядной роли своих владельцев в политических и экономических махинациях. Может быть в связи с этим высказывание А. Копцева о СМИ стоит признать не таким уж абсурдным?

После того как Б. Ельцин передал управление Россией своему преемнику — Владимиру Путину, ситуация немного изменилась. Власть показала свою отстраненность от наиболее одиозных политиков и бизнесменов еврейского происхождения. Но только от наиболее одиозных. В сентябре 2000 г. Владимир Путин открывая в столичной Марьиной Роще Еврейский общинный центр, назовет это открытие знаменательным событием и заявит, что у него «большое будущее». Комплекс многоэтажных зданий данного центра стоимостью 20 миллионов долларов вместил в себя синагогу, кошерный ресторан, фитнес-клуб, библиотеку еврейской литературы, компьютерный центр и театр для московских евреев. А уже в декабре 2000 г., В. Путин в московской синагоге будет праздновать иудейский праздник Ханука. Принимая в дар от раввина Берл Лазара минору (еврейский религиозный подсвечник, который зажигают евреи всего мира на Хануку) Владимир Путин выразит надежду, что она осветит и согреет Кремль своим светом и теплом. Спустя год, посол Государства Израиль в России будет вспоминать, как на Хануку Владимир Путин оставался на празднике в течение трех часов. «Я тогда сказал г-ну Леваеву, — будет вспоминать Натан Мерон, — что за всю историю России, как мне кажется, все вместе взятые главы этого государства не провели в синагоге трех часов».

В ноябре 2001 г., в зале заседаний Московского еврейского общинного центра в Марьиной роще, состоится открытие съезда Федерации еврейских общин России. Главный раввин Берл Лазар расскажет тогда об активном развитии еврейского самосознания в России, о становлении сильных еврейских общин, и о том, что даже президент Америки «гордится тем, что здесь происходит в еврейской общине». Делегаты съезда отзовутся бурными аплодисментами. Президент Федерации еврейских общин России Михаил Глуз отметит, что «перемены последних лет впервые за много веков создали для российских евреев уникальные условия существования. Еврейская культура получила не только возможность свободного развития, но и поддержку со стороны федеральной власти. Впервые за долгие годы у еврейской общины в лице ФЕОР сложились самые тесные партнерские отношения с центральной властью и с руководством целого ряда субъектов Российской Федерации. Выдающаяся роль в этом процессе принадлежит Владимиру Владимировичу Путину». Эти слова зал встретит самыми бурными аплодисментами. Далее слово возьмет президент Федерации еврейских общин СНГ г-н Леви Леваев. Он также с радостью и оптимизмом отметит активные темпы развития еврейского движения в России. И заметит, что все это «благодаря нашему взаимопониманию, а также помощи губернаторов и, естественно, в первую очередь, помощи двух президентов — бывшего президента России Бориса Ельцина и нынешнего президента Владимира Путина, которые активно нам помогали и помогают». Александру Копцеву в этот год исполнится 16 лет.

А в 2004 г., В. Путин назначит кандидатом на пост главы правительства неприметного человека, который, однако, уже много лет занимал высокие государственные посты. Им окажется Михаил Фрадков, по странному стечению обстоятельств, еврей по национальности. Совместно с главным раввином России — Берл Лазаром, депутаты Государственной Думы одобрили тогда данное назначение. А Берл Лазар не без удовольствия отметил, что «Будущий премьер положительно относится к иудаизму и содействует развитию еврейской общины в России». Александру Копцеву будет уже 19 лет. Необходимо сказать несколько слов о личности главного раввина — Берл Лазара. Свою карьеру на пути к посту главного раввина в России, выпускник бруклинской йешивы начал с ультраортодоксального крыла российского иудаизма. В 1992 г. он знакомится с алмазным магнатом Леви Леваевым. Тот в свою очередь сблизился с Борисом Березовским и Романом Абрамовичем, которые помогли Леваеву наладить взаимодействие с Кремлем. В 1993 г. Леви Леваев создал и возглавил Фонд «Ор-Аавнер Хабад-Любавич», который позже стал главным источником существования для Федерации еврейских общин России (ФЕОР), которая была зарегистрирована в Минюсте в ноябре 1998 г. Осуществляя активную деятельность на поприще развития иудаизма в России, Берл Лазар только в 2000 г. принял российское гражданство. При этом сохранил и гражданство Соединенных Штатов.

В 2005 г. наша пресса увлеченно радовалась новым приобретениям еврейского миллиардера Романа Абрамовича. На этот раз он купил домик в престижном лондонском райончике Честер-сквер, всего за 20 миллионов долларов. А американское издание Financial Times составив рейтинг 25 самых влиятельных миллиардеров мира, порадовало тем, что на шестнадцатом месте рейтинга опять же — Роман Абрамович. По версии журнала Forbes, Роман Абрамович стал самым главным русским миллиардером сместив на этом посту такого же русского миллиардера Михаила Ходорковского. Нам сказали, что теперь россияне занимают 2-е место после американцев по числу миллиардеров, общее состояние которых оценивается в 90,6 миллиардов долларов. Наверное это должно было вызывать у российского общества огромное чувство гордости. В этом же 2005 г. у Александра Копцева умерла старшая сестра. Ему уже исполнилось 20 лет. Он понимал, что одна из причин ее смерти — это отсутствие дорогих лекарств необходимых для ее спасения.

В начале 2006 г., журнал Forbes опубликовал свой очередной ежегодный список мировых миллиардеров. Количество миллиардеров из России возросло до 33 человек. Как власть так и общество прекрасно знают каким путем появились наши миллиардеры. Знает и то, что прирост данных состояний шел параллельно с развивающейся социальной и демографической катастрофой в нашем государстве. В первой пятерке российских миллиардеров — четверо, по странному обстоятельству, — представители еврейской национальности. На первой строчке по традиции расположился Роман Абрамович. По данным издания, состояние Абрамовича в 18,7 миллиардов долларов складывается из стоимости акций нефтяных, авиационных и фармацевтических компаний. Однако судом не доказано преступное происхождение российских миллиардных капиталов. На момент публикации нового списка миллиардеров Александр Копцев уже будет находиться под следствием. И на суде, в ответ на рассказы раввина Исаака Когана про вековые гонения на евреев, Александр Копцев попросит того объяснить, «почему же люди так не любят евреев и откуда вообще взялся антисемитизм». Но раввин не ответит на этот вопрос.

Оставляя за рамками этой статьи оценку действий Александра Копцева на Большой Бронной, мы не можем не констатировать, что сам факт того, что еврейский вопрос в России имеет длинную незатихающую историю, свидетельствует о глубине русской трагедии и боли. Эта русская боль проходит через семейную память, из прошлого в настоящее, от 17 года до сегодняшней обеспокоенности за судьбу России. Общество в своей массе болезненно реагирует на то, что на фоне русской катастрофы, власть в первую очередь озабочена проблемами еврейского народа. Общество болезненно реагирует на то, что еврейская община в России является самой влиятельной в финансовом, политическом и культурном аспектах.

http://rusk.ru/st.php?idar=104215

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
Антиспам: *   
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  САВИН ИГОРЬ    07.01.2009 11:55
Вообще удивительно то, КТО занималя этим делом..
http://www.alefmagazine.com/pub1023.html- вся статья о генерале Кошнере

а вот вырезка из статьи
— Сколько лет вы работаете в Российском еврейском конгрессе? Какие функции возложены на вас?

— В РЕКе я с 2005 года, вице-президент по юридическим вопросам и по связям с государственными, правоохранительными и общественными организациями. Ко мне обращаются граждане и организации по многим жизненным вопросам, стараюсь ни одной просьбы не оставить без внимания.

— 15 сентября Мосгорсуд приговорил Александра Копцева, устроившего 11 января резню в московской синагоге на Б. Бронной, к 16 годам лишения свободы (см. подробнее на с. 35). Какое участие вы приняли в расследовании этого преступления?

— Когда в январе в синагоге на Бронной произошла эта трагедия, я сразу прибыл на место происшествия. Встретился со следователем, с раввином Коганом, выяснил, в чем суть. Спросил, какая нужна помощь. Следователи сказали, что важно получить показания пострадавших — не все были готовы их давать. Я поговорил с ними, и все дали показания. Потом помог провести медицинское освидетельствование. Вместе с Соломоном Букинголтсом мы навестили в больницах всех потерпевших. Дело находилось на контроле следственного отдела прокуратуры Москвы. К чести прокуратуры, она оперативно и качественно провела это дело. Сначала Копцев получил 13 лет. Но из приговора была исключена статья о разжигании межнациональной розни. Прокуратура Москвы опротестовала этот приговор, и дело было возвращено на новое судебное рассмотрение. Сегодня суд изменил приговор, и Копцев получил наказание, указанное выше. Замечу, что в суде редко применяют статью «О разжигании национальной розни», хотя таких примеров, к сожалению, много.

Интересно, а кто-то из других прокуроров входит в другие национальные объединения и выезжает ли на место преступления, если их земляка обидят по национальному признаку? И если религия у нас отделена от гос-ва, то почему чиновник высшего ранга открыто входит в одно из национальных объединений.
Чьи перимущественно интересы он там защищает? И многое ли может сделать адвокат, если против него выступает прокурор-иудей? Теперь ясно, отчего приговор такой суровый.

Кстати по делу об обрушении Басманного рынка( в ходе которого реально погибло кажется 66 человек) директор рынка Марк Мишиев благополучно был выпущен на свободу и о деле забыли.. Интересно, Кошнер ли курировал это дело?
  Дмитрий Соколов    06.01.2009 18:58
С большим интересом прочитал эту статью и последний комментарий от адвоката.
Потому как одно дело – когда изливают эмоции, другое – когда проводят взвешенный
правовой анализ события преступления, а также реакции на него.
Вся эта история с самого начала вызывала немало вопросов, например, каким образом
паренек незамеченным прошел мимо охраны, через металлоискатель, а потом расчехлил
свой тесак и с воплем «убью» кинулся на иудеев, которые его скопом скрутили и сдали в
милицию.
На сайте ЧС даже была статья на эту тему, что, скорее всего все совсем не так было, и
приводилась путаница в показаниях потерпевших.
Так или иначе, но шум, который поднялся после совершенной им выходки – характерен
скорее для таких случаев, как массовый теракт – если б например Копцев зашел туда с
автоматом и начал стрелять, или если б по всей стране в одно и то же время произошли бы
взрывы соответствующих культовых мест – но в данном случае не было ни того, ни
другого. Никто не погиб, а наиболее пострадавшим оказался сам нападавший.
Мне думается, если б что-то подобное произошло с православным храмом или с мечетью
– то скорее всего, это бы квалифицировали как хулиганство. Однако в данном случае
паренька угораздило напасть на синагогу – поэтому здесь налицо экстремизм,
межнациональная рознь и прочие прелести.
  А.В.Шахматов    06.01.2009 01:52
Русские и православные люди! Наш русский человек в беде, так давайте же молиться о нём и помогать ему, как только можно, тем более в Святые Рождественские Дни.
  Адвокат Александр Новиков    05.01.2009 15:39
С интересом знакомился со статьей А. Пестова. Считаю необходимым отметить несколько аспектов по делу Копцева, которые лично мне показались проблемными.

Во-первых. В соответствии с действующим уголовным законом за покушение на совершение преступления (ч. 3 ст. 30, ч. 3 ст. 66 УК РФ) наказание не может превышать три четверти от максимальной санкции соответствующей статьи, в случае с Копцевым, признанным виновным в покушении на совершение преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 105 УК РФ – на более 15 лет, при минимальной санкции – 8 лет.
Как известно, суд назначил Копцеву наказание в виде лишения свободы сроком на 13 лет с отбыванием наказания в учреждении строгого режима.
Представляется очевидным, что (учитывая положительные характеристики Копцева и отсутствие у него судимостей, приводов и прочего негатива, принесенных извинений в адрес потерпевших) приговор суда явно несправедлив и излишне суров. В соответствии со сложившейся судебной практикой по подобным делам (напомню, что суд не усмотрел в действиях Копцева разжигания межнациональной розни и т.п.), как правило, назначают наказание не свыше 10 лет.
Как мне думается, оправдав Копцева по статье 282 УК, суд, тем не менее, держал эту статью «в уме», и назначил наказание в том числе и за это.

Во-вторых. Интересна позиция так называемых «еврейских» лидеров в этом деле.
Как мне видится, лица, которые заявляют о том, что они евреи и их религией и мировоззрением является иудаизм, должны придерживаться мицвот, учить Тору, Аллаху, Талмуд, уважать культурное наследие еврейского народа.
Применительно к делу Копцева, люди, называющие себя евреями и иудеями, обязаны прежде всего подходить ко всем вопросам с позиции еврейского суда, с позиции еврейского закона – Аллахи, а учитывать нормы УК РФ – уже во вторую очередь. Из заявлений потерпевшей стороны усматривается прямо противоположная позиция – на первое место «иудеи» ставят УК, а уже на второе – Тору.
Раввинам Когану и Лазару не может не быть известно все сказанное мной выше.
Еврейский закон непримирим к подстрекателям, и достаточно терпеливо относится к лицам, уже совершившим преступления, считая, что такие лица уже выразили все, что хотели выразить, и по этой причине не представляют особой социальной опасности. Основная и единственная функция еврейского суда – исправление. Из этого правила есть только одно исключение, когда еврейский суд отказывается судить то или иное лицо – в том случае, когда преступник оказывается законченным негодяем и земной суд его уже не может исправить (но это не про Копцева).
Между тем, как это видно из заявлений самого Копцева, подстрекателем он не является, не испытывает какой-либо неприязни к конкретным посетителям московской синагоги, признал тот факт, что ошибся.

Интересное дело. Я бы даже сказал – абсурдное. По многим параметрам, не только тем, которые я изложил выше.
  DJ psyche    15.04.2006 02:29
А не задавался ли кто,товарищи,следующим вопросом- несколько лет назад в Москве развалился аквапарк-погибло 27 человек(!)в т.ч. и дети.
Дело об этой трагедии слушается в районном Гагаринском суде. Здесь несколько иудеев получают несерьёзные царапины,никто не умирает,а уголовное дело берёт под свой контроль чуть ли не генпрокурор,и слушается оно в Мосгорсуде.Не затеялось ли данное нападение самими иудеями,чтобы в очередной раз постонать о горькой судьбе евреев в России,о том как тяжко и опасно им живётся на чужбине?
Для пользы общего дела верующий еврей легко пойдёт на незначительные ножевые ранения.
Почему Копцев никого не убил в синагоге? Можно,конечно объяснить сей факт его молодостью и неопытностью обращения с холодным оружием. Но ведь,человек,идущий убивать за идею,сам готовый погибнуть в результате осуществления своего злодейского замысла,должен был тщательно подготовиться к преступлению,потренироваться,дабы не допустить осечки.
Думайте,товарищи!
  Коценко Александр    31.03.2006 10:44
Полностью поддерживаю!!!
  максим    30.03.2006 02:29
Русский! Помогай РУССКОМУ -посмотри как это делают армяне чеченцы конечно евреи .Дочего мы докатились -жид -ПРИМЕР взаимопомощи для
русского человека! Позор!
  vovik    29.03.2006 21:07
kynimaster : если пацан, хороший, то надо бы создать некий фонд Копцева, может родителям помочь чем или Саньку грев собрать!
Да и письма добрые ему сейчас не помешают.

Коценко Александр: да единения русским очень не хватает, да и смирения(к недостаткам ближнего) тоже.
  Dj Koul    28.03.2006 16:42
Полностью с тобой согласен. Не для этого Христос шел на крест, и не для этого Николай II вместе со всей семьей шел на расстрел. Не нужно нам воздаяния в этом мире! Не будем мы действовать их же методами. Ветхий человек страстей берется за нож. Именно такими хотели изобразить русских жиды. Именно для этого все затеяно. Но ведь русские не такие. Русские=Православные. И только так. Иначе – только русскоязычные паспортные единицы.
  Коценко Александр    28.03.2006 16:08
Да находимся, но если наши предки до св. Дмитрия Донского не проявили должного смирения их вырезали и жить пришлось в более жестких условиях и отодвинуты были бы сроки возрождения. Терпеть не значит все сносить, но разумно противостоять возможному. Тут пример св. Александра Невского очень показателен: противостояние немцам и смирение перед ордой.

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | Следующая >>

Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru