Русская линия
Русский вестник А. Кротов27.10.2006 

Объедки с накрытого стола — «Шульхан Аруха», или назаровские клоны разгулялись
Письмо в редакцию

Уважаемая редакция «Русского Вестника», опять хотелось бы привлечь Ваше внимание к тому, что Союз Русского Народа вступает в новый исторический период, когда происходит целый ряд заранее спланированных событий, подготавливающих развал единственного самого массового и организованного общественного движения в защиту интересов русских. Посудите сами.

Сначала случилась необъяснимая смерть главы Союза Русского Народа Клыкова. Затем произошел взрыв в редакции газеты «Русский Вестник», отстаивающей интересы русского народа. Одновременно новым лидером Союза стал пользующийся большим авторитетом генерал-полковник Л. Г. Ивашов, но ему приходится действовать на фоне саботажа со стороны части членов руководства СРН. В это же время спецпатриот Назаров, чувствуя разоблачение, развязал провокационный скандал вокруг собственной персоны, очерняя чуть ли не всех членов правления СРН, за исключением самого себя, и преследуя цель взорвать СРН изнутри.

Он и его приближенные стали обвинять руководителя СРН генерала Ивашова в намерении подменить идеологию Союза Русского Народа «респектабельным национализмом». Для этих нелепых обвинений, не имеющих ничего общего с действительностью, они используют публикацию в «Русском знамени» N 1 статьи лидера Движения национального подъема С. Кучерова. В тоже время спецагент Назаров и компания в упор не видят помещенной на развороте этого же номера основополагающей статьи игумена Алексия Рождественского «Идеология грядущей России», являющейся базовой для Союза Русского Народа. Статья же Кучерова — лишь его собственное мнение об идеологии его собственного движения, а вовсе не СРН. Но их это не интересует. Они используют Кучерова для дискредитации генерала Ивашова.

Нельзя не заметить, что в ходе подготовки к съезду членов Союза, да и всех русских людей просто засыпали предложениями подменить цели, программу, понимание основных требований к деятельности Союза, к порядку вступления в его ряды, определенные Уставом СРН 1905 г., принятым за основу учредительным съездом воссозданного Союза Русского Народа в 2005 г. Причем это не только программа «национального подъема», высказанная Кучером. Недавно от имени группы питерских разработчиков под руководством К. Душенова интернет-пространство было захламлено новой «русской идеологией» в виде «Основ политической стратегии СРН». Есть и другие предложения. Однако именно эти два предложения представляют собой наибольшую опасность для будущего Союза Русского Народа. По сути, они являют попытку подмены идейного содержания самого массового объединения русских людей на основе традиционных для них мировоззренческих взглядов на набор эклектических штампов провокационного содержания. Оставить эти предательские для русского народа предложения без внимания просто нельзя. Слишком велика угроза, которую они таят в случае их массового распространения или, что еще хуже, протаскивания в программу Союза.

Сначала об идеях Кучерова и его Движения национального подъема.

Здесь следует обратить внимание на следующие обстоятельства. Во-первых, — нельзя допустить превращения Союза богоносного и христолюбивого русского народа в партию нерусских, управляемую через кукловодов извне. К сожалению, складывается впечатление, что некоторые лидеры Союза подумывают сделать из него именно подобие партии. Тогда можно будет прорваться во власть и откусить свой кусок от пирога государственного бюджета. А в дальнейшем добиться корпоративной поддержки со стороны заинтересованного в политической силе Союза крупного капитала. Серьезного капитала, кроме как еврейского, в России нет. Кто же будет поддерживать в таком случае Союз, и с какой целью? Объедками с чьего стола придется пользоваться Союзу? Догадаться не трудно. К чему это приведет тоже понятно. Не в этом ли причина муссирующейся идеи недавно появившимся на свет Движением национального подъема (далее — ДНП) о необходимости привлекать в Союз Русского Народа движения и организации, т. е. юридические лица, без ограничения? Где критерии, по которым можно будет выделить тех, учредители которых отвечают требованиям Устава Союза по этническому цензу? Именно по этой причине Устав Союза не предусматривает членство в Союзе для движений, партий, организаций. «Членами союза, — как устанавливает ст. 13 Устава Союза, — могут быть только природные русские люди обоего пола всех сословий и состояний, преданные целям Союза, давшие признание, что они осведомлены о целях Союза, и давшие при вступлении обещание не вступать в общение с какими-либо тайными сообществами, а также какими-либо организациями, преследующими цели, несогласные с задачами Союза.» И по этой же причине «евреи в члены Союза никогда допущены быть не могут, даже в том случае, если они примут христианство». Так однозначно определяет ст. 14 Устава Союза отношение СРН к евреям. То есть указанная статья препятствует превращению Союза русских в Союз евреев, отделяя интересы одной нации от интересов другой нации, не противопоставляя их друг другу, но и не объединяя несовместимое. Точно также русские не являются членами РЕК, ФЕОР, КЕРООР и им подобных организаций. Слишком уж разные у них задачи.

Во-вторых, — нельзя допустить идейного подрыва Союза с помощью другой лукавой выдумки — о т. н. респектабельном и умеренном национализме, которую пытается протащить Кучеров в своей статье, посвященной «идеологии национального подъема». Подробно анализировать всю статью Кучерова не представляется необходимым. Не стоит тратить времени на доказывание известных всем знакомым с христианским вероучением истин. Кроме того, идеи ДНП слишком эклектичны, чтобы в них можно было увидеть оформленную концепцию, хотя автор статьи видит в этом «сочетание идеологических принципов», которых до сих пор «никогда не было в российской политике».

Формулировки принципиальных положений ДНП крайне аморфны и порой просто демагогичны. Достаточно ознакомиться с таким умопомрачительным доктринальным тезисом, как «государство является сосудом для хранения содержимого, а содержимым этого сосуда является букет наций и этносов», чтобы понять, с какой «глубиной» политической мысли имеешь дело. Например, проблема государственного устройства и отношения к существующему политическому режиму для ДНП окончательно решена. ДНП «последовательно (вот уже несколько лет!) позиционирует себя как движение респектабельных, умеренных русских националистов, причем не считающих себя оппозицией существующей политической власти». То есть «почтенный и солидный националист» Кучеров, а именно так толкует понятие респектабельный (кальку с английского языка) словарь С. И. Ожегова, видит будущее русского народа в его развитии в рамках демократического строя.

Что касается экономического раздела ДНП, то он отличается обычным для недоработанной и малограмотной концепции «третьего пути» популизмом, смешанным с отдельными, выхваченными из системы талмудической экономики тезисами капитализма. Понимание социальной справедливости сводится к «адаптированному для русских» западному набору стандартных фраз о необходимости жить равноправно, скромно и вести модную ныне борьбу с коррупцией вплоть до смертной казни.

Впрочем, поверхностным отношением к сложным вопросам грешат практически все начинающие глобалисты.

Внимание следует обратить на другое. На более важное и принципиальное. Тезисы Движения национального подъема не содержат даже упоминания о русском народе и его интересах. Бессмысленное лукавство в его названии перекликается с не менее предательским для русских содержанием. Кучеров договорился до того, что решил для начала отыскать на Руси русских. Он пишет: «1. Выделение из всех этносов, проживающих в государстве, тех, которые создавали и поддерживают существование государства (государствообразующие этносы). Их мы определяем как нацию».

Иными словами, Кучерову до сих пор неясно, что государствообразующим народом в России всегда был и есть русский народ. Он собирается заново исследовать этот вопрос, выявить несколько для него приемлемых этносов и объявить их нацией (см. п. 1 в разделе «В чем заключается подход Движения национального подъема в области национальных отношений?»). И куда же делся в таком случае русский народ? Куда подевалась исторически сложившаяся за более чем тысячу лет до него нераздельная общность русских людей, объединенных общей кровью, территорией, русским литературным языком, славянской культурой, православной религией, составляющая основу мононационального российского государства в совокупности с другими малыми этносами, которые веками совместно проживают вместе с русскими в мире и согласии? То есть Кучеров призывает перемешать понятия народа, этноса, нации и из этой каши выудить новую нацию. И какую же? Сам он до этого додумался или эту антирусскую идею ему подкинули кураторы Назарова? По сути, все это антирусский этнический интернационализм в угоду глобализму. Все это перемежается с откровенно демагогическими заявлениями о том, что «судьба России без русского народа нас не интересует!» (см. п. 4, раздел тот же). При этом интересы государствообразующего русского народа вместо превращения их в интересы господствующего народа запросто задвигаются на задний план. По Кучерову: «Все этносы имеют равные права в государстве» (см. п. 9, раздел тот же).

Удивительно, но все это мы читаем после того, как руками русского народа было построено самое большое в мире монархическое государство, после того, как русские люди пережили последствия падения Самодержавия, прославив в лике святых тысячи новомучеников российских, прошли Великую Отечественную войну и дожились до истребляющей их как народ демократии. Все это мы читаем в концепции ДНП после того, как с русским народом до сих пор обходятся так, как если бы он был лишен национального достоинства, национальной культуры и духа. Вместо русского национализма, в основе которого лежит Божий промысел о России как о Третьем Риме, нам предлагается банальный интернационалистический суррогат «идеологических принципов» ДНП под видом нового, еще якобы невиданного их сочетания в российской политике. Вместо русского национализма как проявления любви к русской истории, русской экономике, культуре, русскому самодержавному государственному устройству и православной вере нам предлагают для начала найти среди многочисленных этносов, населяющих Россию, некую государствообразующую нацию. Большего цинизма трудно придумать.

Неудивительно, что вопросы религии и культуры ДНП вообще игнорирует. О них нет ни слова.

Говоря кратко, вместо независимости государственного бытия русских, вместо национального самосохранения русской нации ДНП предлагает повальное безверие на фоне этнической уравниловки, помноженной на талмудическую экономику под эгидой демократии, — вот идеал Движения национального подъема, перекликающийся по своей сути с идеями коммунистического международного интернационализма и глобализации. «Русский Вестник», с кем Вы? Будете по-прежнему печатать подобные опусы?

Другой вариацией на тему идейного подрыва Союза стали «Основы политической стратегии Союза Русского Народа в современных условиях», предлагаемые сторонниками псевдоправославной демагогии для наиболее активной части русских людей, которые не могут равнодушно смотреть на царящее на их Родине засилье русофобов. В отличие от кучеровских космополитических выдумок «Основы политической стратегии Союза Русского Народа в современных условиях» — это глубоко продуманная и систематизированная невиданная доселе провокация массового преступления, для расправы с которым в уголовный кодекс РФ специально введена ст. 282 «Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды», а также ст. 278 «Насильственный захват власти или насильственное удержание власти». Не больше и не меньше. Поднять русский бунт с тем, чтобы потом жестоко подавить его, уничтожив при этом лучших людей России, как это сделали их недавние предки в ходе революции, гражданской войны и коллективизации, даже служа адъютантом у Троцкого, как это было с дедом Душенова, — вот главная задача «Основ». Все остальные измышления вокруг нее представляют собой не более, чем маскировку заранее спланированной провокации для того, чтобы вынудить русский народ к бунту. Это даже не антирусская акция с письмом «500», подготовленная лидером талмудического движения «Жить без страха иудейска!» спецпатриотом Назаровым с целью сбора информации по составлению списков для будущего заклания русских патриотов. Это много более серьезный итог многолетней подготовительной работы агентурных сил мировой закулисы в среде русских национальных движений и организаций. Те же самые центры, которые подготовили развал СССР, теперь взялись за развал возрождающегося на глазах и набирающего силу массового русского патриотического движения. Судя по всему, для осуществления действующей программы «золотого миллиарда» в ее российской части, в том числе по доведению численности населения нашей страны до минимально необходимой для рабского обслуживания мировой элиты, без идеологического одурманивания, а главное, без правового обеспечения провоцируемых репрессий обойтись невозможно. А ведь без этого такую глобальную задачу не выполнить. За словесной мишурой идеологической болтовни организаций типа «Жить без страха иудейска!», Движения национального подъема, группы лиц, предложивших антирусские основы т.н. «русской политики», отчетливо просматривается стремление закулисной агентуры провести очередные репрессии, после которых элита русского народа снова будет восстанавливаться сто лет. Причем параллельно с работой провокаторов из кругов, близких к ГУИН, идет утечка информации о том, что в России происходит разконсервация и строительство концентрационных лагерей, рассчитанных на 30 миллионов заключенных. Без сомнения, русских.

Впрочем, словесная мишура, которой посыпаны «Основы политической стратегии Союза Русского Народа в современных условиях», не так уж нелепа и глупа. Она, вольно или невольно, как раз и направлена на идеологическое и одновременно правовое обеспечение карательных мер государства в случае удачной попытки вызвать массовое бунтарское противодействие современному политическому режиму в России.

При этом методы провокационной пропаганды, столь отработанные в книгах, числящиеся за спецагентом Назаровым, хорошо видны уже во введении в «Основы». Налицо намеренная подтасовка устоявшихся научных терминов для определения проблем этнонационального и религиозного характера, подмена основ православного вероучения и русской философской школы, определяющей взгляды большинства здравомыслящих патриотов, русским национализмом как основой любви к Отечеству.

Об этом говорит первая же строка введения в «Основы». Оказывается, что Союз Русского Народа это организация «русских православных националистов», а вовсе не «союз русских людей всех сословий и состояний для общей работы на пользу нашего дорогого Отечества — России единой и неделимой», как об этом говорится в первом разделе Устава СРН, где определяется цель Союза. Вместо внеидеологического объединения «русских людей всех сословий и состояний» нам предлагают идеологизированную националистическую организацию с извращенным представлением о роли и месте Православия в традиционном сознании русского человека, да еще со всеми вытекающими последствиями толкования «православного национализма». С таким же успехом можно говорить о «православном» казино или пикнике с «православными» шашлыками. Разве нам не достаточно «православных» кафе? Создается устойчивое впечатление, что Кучеров с его «респектабельным национализмом» и распространители «Основ» заканчивали одни ускоренные курсы повышения квалификации для профессиональных подрывников русского патриотического движения.

Очевидно, как раз на этих курсах составители «Основ» узнали, что под русским народом СРН, по представлениям их масонских наставников, должен понимать некую «соборную совокупность трех братских племен — племен великороссов, малороссов и белорусов». То есть сразу должен отделить главную и единственную по сравнению со всеми другими народами мира составляющую русского народа — его православную веру и Русскую Православную Церковь — от русского народа и незамедлительно низвести великий русский народ «до совокупности племен», подтушевав при этом всю эту галиматью словом «соборный». Достаточно сравнить, каким образом Устав СРН определяет понятие русский народ, чтобы уяснить, в какую сторону нас подталкивают изготовители «Основ». «Русский народ, — как устанавливает ст. 3 Устава СРН, — народ православный, а потому православной христианской церкви…» Союз «не делает различия между великороссами, белорусами и малороссами» (см. п. 5 Устава). Тем более СРН не делит современный русский народ на племена в «соборной совокупности».

Точно таким образом поступают составители «Основ» и с православным вероучением. Для начала, как бы между делом, они распространяют этакий католический душок и называют Православие «Святым Православием», что невольно вызывает аналогию с не принятым у нас обращением к православному священнику «святой отец». Затем дают свою собственную, намеренно ущербную интерпретацию известного православным христианам понятия симфонии властей, где нет ни слова о православной монархии как обязательном в понимании святых отцов условии для достижения гармонического единения Православия и власти самодержца. По их мнению, симфонию следует восстановить сегодня и на том основании, что «долгие годы отношения Церкви и государства строились на основании «симфонии властей». Эта симфония должна предполагать «невмешательство во внутренние дела друг друга», поскольку первым, кто сказал о необходимости разделить власти, был Сам Господь Иисус Христос. Именно Он провозгласил: «Отдайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мф. 22, 19).

Хотелось бы уточнить, где же православное вероучение разделяет власть, данную Богом его священнослужителям в лице Церкви, от власти, данной Богом земным владыкам путем провозглашения принципа невмешательства во внутренние дела, который был выдуман на заре талмудизма левитами для обоснования гетто? Не из Евангелия это. Совет Христа отдать кесарево кесарю тоже не нужно путать ни с разделением властей, ни с возвратом кредита. Это прежде всего факт выполнения обязанностей подданных в отношении своего правителя и выражение уважения к светской власти, установленной Богом на земле. Что же касается симфонии властей, которую необходимо восстановить почему-то именно сегодня, то такой призыв при наличии у государственной власти демократических сил, а вовсе не самодержца, звучит для православного христианина на грани богохульства.

После таких заявлений неудивительно, что «вера, — у составителей «Основ», без указания какая именно, — совпадает с природными особенностями нации», хотя для православного человека не может быть «ни эллина, ни иудея». Есть только одна вера, где конфессиональная и этническая принадлежность полностью совпадают, это вера в Машиаха,.

Все бы это ничего. Даже совершенно не свойственные для Союза функции, такие как, на первый взгляд, дилетантское объявление внутренних и внешних врагов русского народа, а затем определение политическими союзниками СРН в нынешних условиях любых общественных организаций и даже государственных структур, которые, по мнению авторов, могут себе позволить в нарушение Конституции отстаивать непонятно какой «самобытный путь» развития России, а не породивший их политический режим.

Много хуже другое. «Основы» содержат провокационный призыв к насильственному свержению власти, который предлагается обсуждать и поддерживать как многочисленной интернет-аудитории, так и членам Союза. Вряд ли составители «Основ» или их кураторы не представляют себе механизма уголовного преследования лиц, которые выступают за насильственное свержение власти, однако втягивают в этот процесс СРН. Вряд ли составители «Основ» не знают, что коллективная поддержка членами Союза тезиса о том, что «еврейские (иудейские) общественные, политические и религиозные организации,. действующие на богоборческих, человеконенавистнических догматах Талмуда и «Шулхан-Аруха», являются непримиримыми врагами русского народа», в такой постановке вопроса расценивается уголовным кодексом РФ как преступление, возбуждающее национальную и религиозную вражду.

Не будем продолжать анализ далее. Это бессмысленно. И так уже ясно, что «Основы» изобилуют не просто нелепостями малограмотных составителей, как это может показаться на первый взгляд. Они полностью состоят из набора продуманных и систематизированных демагогических приемов современных фарисеев. Обмануть они могут только людей, неосведомленных о талмудических играх в политику.

Хотелось бы понять, как все эти неорганичные для русского самосознания и русской души рассуждения могут сочетаться с интересами русского народа и Союза Русского Народа? Думаю, никак. Антихристианская, антимонархическая и антирусская идеологическая сущность ДНП, как и «Основ политической стратегии СРН в современных условиях», противна самому духу русского народа.

Можно ли поверить, что Союзу Русского Народа, единственной национальной организации русского народа, созданной для защиты исконных интересов русских, для защиты Православия, Самодержавия, Народности, в которую входили святые Царственные мученики, Царь Николай II и Цесаревич Алексей, святой праведный Иоанн Кронштадтский, кто-то мог осмелиться предлагать к обсуждению столь откровенные провокационные материалы? Русские на это просто не способны.

Уверен, что на съезде Союза Русского Народа будет подтверждена первоочередность следующих задач: необходимость воссоздания государствообразующей и направляющей функции русского народа и роль в этом СРН, участие СРН, действующего под омофором Русской Православной Церкви, в возрождении православной веры, объединение интересов русских людей на основе христианского вероучения и патриотических чувств, содействие возрождению монархического самосознания, осознание русским народом государственных интересов русских и других народов, которые веками проживают вместе с русскими в мире и согласии. Наконец, съезд Союза должен подтвердить принципиальные положения Устава СРН 1905 г., прекратить тем самым всякие попытки переделать Устав. При этом, конечно, нужна конструктивная работа всех членов Союза Русского Народа и оказание всемерной поддержки и помощи лидеру Союза.

Военспец А. Кротов, кандидат исторических наук

От редакции «Русского Вестника»: Не может не обратить на себя внимания богохульная попытка Назарова отождествить свою фамилию с Именем Божиим. В одном из своих опусов он утверждает, что заголовок статьи в «Русском Вестнике» с разоблачением его делишек «Жить без страха «назарейска»!» означает «Жить без страха Божия!». Для непонявших поясним, что имеет место кощунственная попытка изобразить слово «назарейска» как якобы происходящее от имени Господа нашего Иисуса Христа, нареченного, по пророчеству Исайи, Назореем. Спецпатриота и его клевретов, повторяющих сие, не интересует несовпадение написания этих двух слов. Но если заглянуть в православный богословский словарь, то можно узнать, что назареи — это «иудеи, не уверовавшие во Христа». Тако!

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
Антиспам: *   
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  ivan506    15.08.2007 16:37
слгласен крушение идей равенства и братста гибель СССР наглядно подтверждают совет Оптинских старцев"Насильно никого не приведешь ко спасению"Главной задачей всех патриотических союзов должно стать направления человека на активную борьбу с личными врагами гордостью,завистью похотью лукавством на изменение своего внутреннего я и тогда будет меняться мир все что будет способствовать победе человека над своей личиной и есть наша задача способствуют СМИ этому нет,законы,тоже нет что же делать ? терпеть терпеть терпеть и бороться прежде со своим матершиной,пьянством,завистью,осуждением других и т п тоест пл силе возможности но только бороться и бороться
  Виктор Пастухов    30.03.2007 18:07
Виктор Пастухов

Прочитал статью и осталось чувство запаха плесени, и вспомнился фильм "Вий". Не потому -что в главной роли фильма "спортсменка, комсомолка и просто красавица – Наталья Варлей", а потому что …..
  Василий Головин    11.12.2006 13:49
Споры кто главней СРН или кто больший патриот вызывает чувство разочарования у людей и недоверие к патриотическим организациям различного толка. Каждый из патриотов хочет быть самым главным патриотом.
Не надо объединять то, что нельзя объединить. Никогда русские язычники, протестанты или сектанты не будут союзниками православных. Они всегда будут скрытыми или прямыми врагами православных. В русскую организацию должны входить только православные, те кто кроме самодержавия не признает другого государственного устройства России. Пусть таких будет не много , но не будет шараханий из стороны в сторону. В предверии выборов в 2007 и 2008 г.г. только последовательной позицией можно привлечь верных людей на сторону православных патриотов. Людям наплевать на назаровых и др. лже- патриотов. Нам жить не дают не они , а наши безбожники-правители, чиновники, алигархи, СМИ, все кто грабит Россию и защищает грабителей.
  Рогозянский    11.12.2006 12:49
Архарову.
Статья глупая, отвратительная, как и о "клонах Назарова", чего еще в этом разбираться-копаться? Ясно же, что накануне Съезда определенными лицами было решено бросить в бой все возможные и невозможные средства. Это и есть – типичные проявления "политического человека": если в миру т. н. "черный пиар" активно используется, следовательно здесь что-то есть и непременно надо самим попробовать. Результат – планка опущена, дальше некуда. Даже при том, что непосредственные участники свары в новом руководящем составе СРН не будут представлены, последний все равно поделен и остается под впечатлением от происшедшего. Такова суровая правда: в мирской политике может допускаться (и вроде как вполне успешно действовать) какая угодно "беспредельщина", но как только мы в соответствии с этими же правилами начинаем строить нечто патриотическое, православно-монархическое, остаемся с разбитым корытом.

Кстати, советую учесть, что сам стиль реляций в "Русском вестнике" (увы, буквально, с минимальными собственными ремарками перепечатанных "Русской линией"), не есть что-то новое и взявшееся из ниоткуда. Таков ответ, отзвук на обычную, в частности, для М.В.Назарова манеру вести себя в отношении раздражающих оппонентов. Лексика и аргументация "военспеца Кротова" (спецпатриот, провокатор, агент ЦРУ и т. д.) – это прямые двойники тарабарщины, которой без меры пересыпаются выступления Михаила Викторовича: жидовствующий, агент КГБ-ФСБ, шабесгой и т. д. И при этом человек еще искренне изумляется, почему никому из критиков нет охоты посещать его вечера. Да на таком уровне может иметь место разве что разогрев перед столкновением стенка на стенку, а никакое не выяснение вопросов чистоты Православия и спасения России.

Обращу в данной связи внимание еще на появление, достаточно знаковое, как мне представляется, на сайте Душенова (бедная Русь Православная, всякий тянет и мнет ее под себя) говорящей статьи под названием "Военспец Кротов: Я сожалею, что Сенин втянул меня в эту провокацию" http://www.rusprav.org/2006/new/122.htm. Как видим, Константин Юрьевич решил пойти дальше всех и развернуть не просто стандартный обмен: гнусностью за гнусность, – но ПОИГРАТЬ гнусностями уже в постмодерновом ключе. Эволюция симптоматичная, т. к. постмодерн в оппозиционной политике в данный момент – это "писк моды" и, глядя на упражнения в извращенчестве мальчиков из ДПНИ и института Белковского, председатель славного Северо-Западного отделения СРН по-видимому также не хочет отстать, а соответствовать всем правилам "политического человека": а дай-ка я это "ноу-хау" в православно-патриотическую среду подброшу! Будем следить за развитием, но общее впечатление такое, что К.Ю. скоро надоест сидеть в СРН-шной и ЖБСИ-шной засадах, а захочется в свою очередь воскликнуть: "Размахнись рука, разойдись плечо", – и, наплевав на "условности", метнуться на баррикады несистемной оппозиции. Таким образом, нами будет наблюдаться выраженный дрейф РП в сторону таких организаций как РОД и "Русский порядок" при соответствующем отходе от монархической и церковной проблематики. Всего наилучшего Вам, Константин Юрьевич, на данном пути! Имейте ввиду только, что в новом постмодерновом, игровом качестве набирать очки придется с нуля. Скидок и поблажек на прежнее уже не будет. В сущем сане несменяемого пресс-секретаря блаженной памяти владыки Иоанна "новая оппозиция" едва ли Вас примет. Разве что с видами на последующую скоординированную "разводку лохов из фофадьи" (последнее – специфическая уничижительная идиома, обозначающая церковность). Но это уже будет другая история.
  Андрей Архаров    10.12.2006 14:12
Статью в «Русском Вестнике» и на «Русской линии», озаглавленную призывом: «Жить без страха "назарейска"!», батюшка на моём приходе воспринял однозначно – как богохульную провокацию. И со стороны тех, кто-то дал такое название, и тех, кто опубликовал. Сенин потом пытался оправдаться в следующей статье Кротова, что Христа в Евангелии называют Назореем (через букву «о»), поэтому «назарейский» (через «а») к этому не имеет никакого отношения, а к какой-то секте. Что ж, давайте заглянем в словари и справочники.

1. Слово это еврейское, корень его Nazar пишется через «а» во всех европейских языках. Разница в написании «Назарей» и «Назорей» произошла в русском лишь вследствие транслитерации, то есть передачи собственных имён, написанных с помощью одного алфавита средствами другого алфавита. При этом очень часто, в силу принятых орфографических норм, допускаются отклонения от букв исходного языка (например: Paris – Париж). У нас в слове «Назорей», по установленной еще в древности неизвестно кем традиции, пишут букву «о», но произносим мы при обычном чтении все равно звук «а».
Доказательство тождественности обоих написаний содержится в самом Евангелии, для чего надо сравнить тексты на разных языках. Русский текст: «Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский… и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски» (Ин. 19:19, 20). Из трёх языков наиболее понятно для нас римское (латинское) написание: «IESUS NAZARENUS REX IUDAIORUM». Здесь ясно читается: «НАЗАРЕНУС», (НАЗАРИНОС по-гречески), что в данном случае имеет конкретное смысловое значение: человек, пришедший из города Назарета. Никакого другого значения в начертание этого текста римляне не вкладывали. По-русски в Евангелии встречаем также написание «Назарянин» (Мр. 1:24; 14:67; Лк. 4:34; 24:19). Об этом же свидетельствует Библейская Энциклопедия: «Вследствие того обстоятельства, что Господь Иисус долго жил в Назарете, Он был прозван Иисусом Назореем. Даже доселе восточное название для Христиан есть Назрани или Назаряне».

2. Теперь рассмотрим и собственное значение корня этого слова, поскольку, по утверждению Сенина, была предпринята «богохульная попытка Назарова отождествить свою фамилию с Именем Божиим».
Слово «Назарет» (Nazareth) в переводе с еврейского языка означает: отделённый, отлучённый (от мiра). Слова «Nazarenus» (по латыни всегда через «а») и «Назорей» (в русской традиции) – родственные ему, так же, как и «назареи» и «назореи», что означает: отделенные от міра, «посвящённые Богу». В Библии, в книге Чисел, мы читаем: «…до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он Господу» (6:8). Если этот текст сравнить с латинским или греческим текстом, то в обоих случаях в слове «назореи» вторая гласная буква опять-таки передается через «а». И вот ещё немаловажная подробность, которую нам сообщает Библейская Энциклопедия: «Некоторые назореи на всю жизнь посвящались Богу их родителями с самой колыбели и оставались таковыми до самой своей смерти: во всю жизнь они не пили вина и не стригли себе волос. Таковы были, например, Самсон, пр. Самуил и Иоанн Креститель». И не важно, какая секта или группа людей назвала себя когда-то «назареями» и какой искаженный смысл они в это вкладывали (да и давно уже они канули в лету), или «иоаннитами» или вот мы называем себя «христианами»: от этого Имя Господа не умалилось.
Что же Сенин увидел "богохульного" в фамилии Назарова? Назарий – это общепринятое у христиан человеческое имя, и оно, действительно, тождественно значению «посвящённый Богу». Но имя человека и его личность не одно и то же, соответственно, тождественность имён разных людей не означает тождественность личностей, носящих эти имена. Да и не Назаров же, а Сенин позволил себе вульгарно обыграть его фамилию в заглавии своей клеветнической статьи.

А вот получившийся призыв «Жить без страха назарейска!», перефразирующий евангельский эпизод, воспринимается уже иначе: жить «без страха перед Назарянином», то есть без страха Божия.
  Мустафа    26.11.2006 04:14
Руки прочь от Назарова, его помыслы и душа его чисты,как родниковая вода !
Время рассудит его и клевещущих на него!
  DjKoul    03.11.2006 14:10
Мне непонятна сама задача всяких таких организаций типа Союз Русского Народа. Союз кого с кем? Русского народа с Русским народом?

Не проще и не достойнее ли чем неизвестно кого то ли упрашивать то ли стращать "Признайте русских государствообразующим народом! Ну как вы не поймете что мы именно мы русские являемся государствообразующим народом?!!! Вы что хотите нас русских совсем извести как народ что ли ?!!! " просто молча понять, что не в руках какого-нибудь правителя, или какого-нибудь там "мирового кагала", что-нибудь сделать с русским народом. А только в воле Бога. Никто ничего не сделает русскому народу, если только сам русский народ не напитает себя духовной заразой. На мой взгляд единственная опасность которая нам угрожает – духовная. Единственное оружие против духовной заразы – вера в Бога и Церковь. Все остальные задачи решаются по мере преодоления духоной немощи.
  тарасюк    03.11.2006 11:53
Но если Церковь не благословила ни марш, ни СРН… Они к пользе не послужат. А вред принесут колоссальный. В первой трети века была в Европе одна страна, так ее тоже поставили на колени и долго пили соки. Там поначалу люди.тоже просто хотели немножко сбросить с себя иго. Чем это кончилось? А нас после этого вообще не станет. Вспомните все попытки национального возрождения под такими же лозунгами? Возродились? Вот в чем провокация. Не маршами надо прогуливаться. а крестными ходами. Мирными и разрешенными. Унизительно? Зато для смирения полезно.
  Коценко Александр    03.11.2006 10:00
Не смею оценивать глубину дискуссии, но позиции Назарова, Душенова не могут не вызывать озабоченности (т.к. они называют себя православными в особенности) и это минимум. Самое конечно страшное, что их и подобных им лидеров поддерживает как минимум 50% православных патриотов.
Митрополит Иоанн (Снычев) отвечая на вопросы, говорил, – "Нет оснований печалиться о судьбе русского народа. Да, сейчас мы в своей стране как бы не хозяева. Но вспомним, что еврейский народ почти пятьсот лет пробыл в Египте, а потом избавился от рабства и вернулся на родину. Что же нам-то горевать? Мы же на своей земле живём, а это очень важно. Надо верить и терпеть, работая. Другими словами, надо терпеливо работать по-православному. И Господь тогда всё устроит. Будем верующими людьми, будем терпеть, работать по совести, как прилично православным." К сожалению, многие горячие головы не хотят признать очевидных фактов, что народ не един в выборе пути (да объединиться в гневе может, но это не наш путь), любые поспешные действия могут поставить нас друг против друга на радость врагам.
Каждый из нас хочет благоденствия страны основанного на Святом Православии, но для этого каждый в отдельности и весь народ должен пройти (достичь) определенную духовную высоту, после которой многое встанет на свои места. До этого момента поспешность в действиях только вредит. Для всех нас этот момент очень искусителен и требует наиболее взвешенной оценки. Перед падение ига татарского и польского Бог являл из среды народной вождей и лидеров – где они сейчас?
  Провинциал    03.11.2006 09:36
Вначале меня просто вводили в скорбь раскол и взаимные обвинения в русском патриотическом движении. Но потом я понял, что действительно идет тайная подрывная работа в движении. Наша власть не была бы жидовской, если б не давала бы подобного задания своим силовым "органам". Среди публикаций, как и в данной статье, нет ни одного факта, обличающего "врагов народа". Это может говорить или о предвзятом отношении и непрофессионализме авторов или о явной попытке внести раскол в ряды патриотов.
КГБ – это инструмент власти. Сменится власть – и сменится направление работы, сменятся руководители. Среди тех, кто работает в этом ведомстве достаточно честных русских людей. Существующий профотбор не способен выявить этого. Для чего я это говорю? – Пора в русском движении обеспечить внутреннюю безопасность. Привлекайте патриотов из спецслужб в свое движение. И действующих, и тех, кто в отставке. Но не спеша, убедившись в их идеологии. Есть достаточно много способов выявить агентуру. А открытые публикации подобного рода – провокационны и вредны.
И еще. Не следует все-таки считать весь наш народ православным. Большинство, к сожалению, далеки от веры, и христиане лишь по крещению или по формальному обряду (в лучшем случае). Т.о., следует различать борьбу за национальное освобождение (стихийную) от сознательной борьбы православных патриотов. Ни в коем случае нельзя отгородиться от борьбы нашего народа с оккупацией иноплеменниками. В Православии много молитв об изавлении от иноплеменных. И без помощи этой большей части русских людей власть нам не вернуть. Необходимо вести проповедническую и миссионерскую работу, но это процесс долгий. А власть у русофобов нужно отнять. И молить о помощи Божией. Иначе потом будет поздно. Русский народ уничтожается методично и быстро. Враг опережает на несколько ходов. Тут спасти может только сплоченность. Поэтому считаю, что разделение людей на "православную" колонну и "националистическую" вредны, и служат в угоду вражеской власти.
Не могу считать ни Платонова, ни Душенова провокаторами. Первого из-за сути его работ и гонениям от жидов, второго – за ярко выраженную борьбу против тех же жидов и безбожной власти. Да, у Душенова присутствуют крайние взгляды и призывы, но таких людей всегда было много и в Православии и в патриотическом движении. Да ведь у многих русских людей кровь закипает. И если взрыв произойдет, с кем вы будете, г-да "умеренные"?
Не считаю возможным не только лобызать ручку, но и здороваться ни с "гарантом" нашим, шабесгоем, позволившим себе возжигать иудейскую менору и награждать врагов Церкви и просто извращенцев орденами за их великие "заслуги", ведущему политику геноцида собственного (скорее, не собственного!) народа и с некоторыми нашими "церковнослужителями", пресмыкающимися перед богоборцами и еретиками. У нас вообще отсутствует борьба за чистоту веры, Церковь разлагается изнутри. И не видеть этого может только слепой. А это многих людей отторгает от веры.

Страницы: | 1 | 2 | Следующая >>

Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru