Русская линия | Диакон Георгий Малков | 09.04.2012 |
Предлагаем читателям материал, подготовленный на основе беседы Владыки и знаменитого артиста, который в этом шумном и суетном мире сохранил сердце чутким и душу отзывчивой к принятию благодати, щедро изливаемой Господом для нашего укрепления в вере и благочестии".
..Такова преамбула к публикации данного текста. И далее был опубликован текст самой беседы Владыки Павла с этим «знаменитым артистом», начавшейся с заявления г-на Руссо о том, что он хочет, «чтобы весь мир увидел и узнал, что в шоу-бизнесе есть верующие люди, и мы говорим о вере». Искренне поверив певцу, Владыка Павел ответствовал, что ему «очень отрадно видеть, что есть люди, которые не просто поют со сцены, но которые на самом деле верующие..»
И далее следует текст весьма длинного диалога о вере, так сказать, «вообще» (желающие могут ознакомиться на сайте «РЛ»).
Я же хочу заметить, что Владыка в данном случае оказался всего лишь «живой рекламой» для «знаменитого артиста». Почему «всего лишь»?
Да потому, что к православию, к собственно христианству как таковому — упомянутый Авраам Руссо не имеет никакого отношения! И Владыка Павел стал всего лишь рекламной «подставой» для отнюдь не подлинного христианина, а чистейшей воды сектанта-теософа! Как же так? — спросит меня читатель. А вот так.
Всё ведь и для меня оказалось определенной неожиданностью.
..Несколько дней назад (в понедельник) на ФБ появилось объявление о создании певцом А. Руссо сайтовой группы под названием «Дух России». Среди «зафренденных» уже числился, например, насколько помню, о. Димитрий Смирнов и другие наши «ортодоксы»: Ю. Белановский («Даниловцы»), Кирилл Фролов, прот. А. Овчаренко, иеромонах Иннокентий (/ Ивлев/, Тихоновский Университет), писатель И. Смолькин-Изборцев, О. Гуманова (МПГУ), Пермская епархия, журнал «Наследник», И. Царева (Елизаветинская гимназия) и др. Оказался включенным и я, ничуть тому, впрочем, в том момент и не сопротивляясь.
Но уже через день-два я обнаружил на сайте группы тесты чисто языческого характера (например: «Славяне, Дети Богов» некоего, например, «Богаславскаго»), далее дело пошло еще хуже. Заинтересовавшись подспудным смыслом идеологии, явно навязываемой нам создателем новоиспеченной группы, я и обнаружил в текстах самого Руссо религиозный пафос сугубо антихристианского гностического характера, лишь прикрываемый христообразного типа фразеологией, к подлинному христианству никакого отношения не имеющей.
Так в тексте, опубликованном на ФБ 5 апреля и посвященном пониманию триады «Вера, Надежда, Любовь», А. Руссо, заявляет, в частности, что «Надежда — это всегда нечто прекрасное, светлое, обещающей счастье и успокоение, насыщающее душу чистотой. Она помогает человеку сохранить лучшие свои качества в трудные дни испытаний, остаться человечным среди дикости и безобразий окружающей жизни, помогает не только выжить, но и сохранить высшие духовные качества во мраке ночи и грязи жизни..» и т. д. и т. п. Не слишком оригинально, но, казалось бы, ничего вредно антихристианского здесь явно нет. Да — пока автор не подводит нас вскоре к тому, на что, собственно, или на кого нам следует надеяться. Он продолжает: «Надежда — это спасительный лучик света, который ведет душу к Вере..» Вы думаете — во Христа? Как же, держите карман шире! Нет, — «к Вере в себя, свои способности, к Вере в своё высокое предназначение и Вере в то, что всегда можно найти лучшее, более возвышенное и прекрасное, чем-то, что окружает душу в данный момент. Вера зиждется на знаниях, уверенности в собственных силах. Человека, верующего во что-то, точнее — в идеал лучшего (о Христе — ни слова!), уже не совратить, не соблазнить, не победить его душу..» А что, например, «следует дальше, за Любовью»? «За ней, — по А. Руссо, — следует уже само совершенство. Вы приходите через Любовь к идеалу и сами (подчеркнуто мной. — д. Г. М.) строите свою душу уже согласно этому идеалу. Вы становитесь творцом (подч. мной. — д. Г. М.) своего совершенства». Более того — далее якобы следует «слияние с самим идеалом, с Богом» (?), а в итоге что происходит — что бы вы думали, друзья? — «превращение в Высшее Совершенство». Далее и авраамово резюме: «Надежда — низший энергетический уровень. Любовь — высший энергетический уровень развития, которого достигает человек, находящийся на последней своей стадии совершенствования на Земле, после которой он переходит или в энергетическое состояние (?) или переводится в другие, более высокие миры». Вы думаете — в Царство Небесное, ну, там на какое-нибудь, условно говоря. «седьмое небо»? Человек просто как-то не слишком точно выразился? Увы, всё обстоит гораздо проще и гораздо печальней: «Душа такого человека, — по утверждению нового пророка — Авраама, — гармонична, то есть набирает полный спектр энергий, необходимых для перехода в новое качество. Она навсегда покидает Землю, обрывая цепь реинкарнаций, и переходит в вечное существование, продолжая дальнейший путь развития в иных измерениях»! Вот такой у нас супер-христианин объявился, друг патриотических «линий» и архиереев, удивляющих своей поистине «детской простотой» — даже как-то уж слишком для главы известнейшего ранее своей духовной опытностью, древнейшего русского монастыря.
Не забывает Руссо и напутствовать своих «учеников» на грядущую «цепь» «развитий», мудро сообщая им да и всем нам: «При определении стадии развития не надо путать интеллектуальные и энергетические уровни, так как при очень высоком интеллектуальном развитии человек может обладать очень низким энергетическим уровнем, и будет находиться всего лишь на первой стадии развития (однако на более высоком подуровне этой же стадии по сравнению с неинтеллектуалами). Поэтому ему предстоит пройти на Земле или на других планетах длинную цепь реинкарнаций, чтобы достичь третьей энергетической стадии.
В Космосе ценится энергетическое развитие, так что тот, кто желает продвинуться по пути эволюции, должен, прежде всего, уделять внимание этому процессу, а потом уже всем остальным". Тем более, что, как утверждает Руссо, хотя Бог и «недалеко от каждого из нас, но не должны вы думать, что найдете Его в описаниях или изваяниях, получивших образ от искусства и вымысла человеческого. Ибо тогда поклоняться и служить будете твари вместо Творца. Всевышний не в рукотворных храмах живет и не требует Он служения рук человеческих..» Да и вообще, по Руссо, вовсе даже и «неважно — какие у тебя цели: материальные или духовные — для закона совершенствования это всё равно». Типичнейшая сектантщина!
А вот образчики авраамовых призывов, по сути, к уходу из Церкви Христовой на сектантскую «страну далечу» — причем призывов, звучащих не в прямую, а в достаточно завуалированном стиле (стиль этот вообще предельно типичен для ересиархов — даже вот и такого мелкого рода): «Не бойся заблудиться, когда будешь искать свой путь, лишь самые сильные способны на это. И тех, кто ушел из стада, Пастырь [здесь подразумевается дружок любого из духовных обманщиков, известный рогатый товарищ! — д. Г. М.] любит более других, ибо только им дано найти заветную дорогу..»
Тут же, в том же завуалированном духе, г-ном Руссо определяется и суть, с его точки зрения «великого свободолюбца», самой Церкви Христовой — как «загона-тюрьмы»: «Нет вины скота в том, что он в загоне находится, ибо загон тот хозяин для него выстроил. Человек же, на свой позор, сотворил то, на что не способно ни одно живое существо: воздвиг тюрьму себе руками своими и сам себя в нее поместил. И горе, что дети рождаются в этой тюрьме. Они взрослеют и не знают другой жизни, кроме жизни отцов своих, и после видеть не могут, ибо слепы стали глаза их от мрака заточения. И не видят они никого, кто бы жил по-другому, потому и считают, что их жизнь — единственный возможный способ существования. Ибо если глаза никогда не видели света, то как узнаешь, что ты во мраке». И всё это христоненавистническое «учение» сам г-н Руссо бесстыдно обозначает (в виде подписи к «провозглашенному» со стогнов ФБ и только что процитированному мной) как «Учения Иисуса Христа» (именно во множ. числе)..
Не забывает сей темный дух «России» и поучать своих потенциальных адептов — в русле выдвигаемых им как бы высокодуховных инноваций, которые не всякий может и воспринять, ну, а вы-то (ну, скажем, какая-нибудь «уважаемая Ольга») вдруг меня и поймете — например (цитирую — как опубликовано): «Уважаемая Ольга! Это Экзамен (ваш), мир развивается, а не пора ли задуматься, обладаете ли Вы теми знаниями, чтобы оспаривать новые истины. Рождается новая высокая раса Людей на земле, ВЫ это знаете, но объяснить многие происходящие явления Вы не в состоянии, объясняете что это проделки нечисти или еще чего-либо..» Всё это не слишком грамотно, но пафос — понятен.
..Вполне естественно, что вскоре же на сайте Руссо прозвучали уже и советы практического характера — в частности духовенству. Может, и Владыка Павел прислушается к своему «духовному брату», а? К чему же именно? А вот к чему.
В понедельник, 2 апреля, появилась группа, а уже во вторник на «Духе России» появился вот такой назидательный текст: «Духовная жизнь России требует развития. На сегодня духовенство, в чьи задачи входит быть проводниками и грамотными консультантами, продолжает основываться на знаниях и учениях, которые были много веков назад, [когда. — д. Г. М.] условия жизни, социальные, политические, экономические среды были другими. Нельзя, в чем если должно быть объяснение, отмахиваться от ответов [? — но так у автора. — д. Г. М.]. Идет развитие цивилизации человечества, и многие люди в своих познаниях опережают знания, которыми оперируют духовные отцы [ну чего уж тут ложно скромничать? чем же виноват г-н Руссо — коли он-то уж точно „опередил знания“ каких-то там давних и столь уже устаревших отцов? — д. Г. М.], от этого начинает происходить недовольство, проявляется неуважение, подчас происходит прямое дискредитирование [ну и повезло же Владыке Павлу, что сего он вроде бы избежал. — д. Г. М.]. Многие вопросы, требующие ответов в современных условиях существования, не могут [быть. — д. Г. М.] грамотно раскрыты. Духовенству нужно, как и во всех сферах государства, начать новый путь эволюционного развития, осмысления, быть первыми в своем развитии, быть поддержкой и опорой, не стоять на месте; в худшем случае это приведет к ослаблению духовной роли конфессий».
Так что, братия лукавые попы и недотепы-архиереи, беритесь, пока не поздно, за «ум авраамов», а то — со своим-то явно уже устаревшим «умом Христовым» — вскоре совсем «ослабнете». Да и ваша личная реинкарнация — хрен знает, чем может обернуться.
И притом, читая весь этот, гностического типа, бред, всё никак не можешь отогнать от себя мысль, что не одним только доброхотством широкой души авраамовой объясняются его лукавые поучения нашей клерикальной братии. Недаром тут же на сайте группы находятся и не столь «доброжелательные» подпевалы нового великого религиозного мыслителя Руссо — и вот мы слышим не якобы «интеллектуальный» глас антицерковного критиканства со стороны сего аввы, а откровенно наглый — его адептов, заявляющих без затей: а «не лучше ли бы порассуждать о воровстве штатного православного священства, которое приняло грандиозный масштаб?»
И тоже весьма показательно: тут же на ленте сайта предлагается ссылка на текст «Патриарх Кирилл: Людей, одержимых темной силой, трудно переспорить в открытой и честной дискуссии» (simvol-veri.ru) — хорошо, хоть принимают подобные определения на свой именно счет, — а чуть ниже тот же хулиган «ставит» Патриарха «на место» глубокомысленной сентенцией — да, мол, с ними, с темной силой «Не надо спорить!»
Любопытна оказалась и авраамова реакция на посланное мной требование исключить меня из группы, когда я уже во вторник, т. е. на второй день ее существования переслал сему «Духу России» (разместил на линии) следующий текст (собственно для «протокола»), перед которым следовало несколько чьих-то комментариев типа «Нравится, нравится», а потому он и начался словами: «А мне — нет!». И далее: «В связи с тем, что, как оказалось, здесь собираются шаманить вполне по-язычески, а я являюсь верным рабом Господа моего Иисуса Христа и диаконом РПЦ, подобные псевдо-патриотические игры (потому что без Православия — РУССКИХ людей вовсе не существует) — не для меня. Пригласив в группу „Дух России“ и показав при этом состав группы — с входящим в нее, например, о. Димитрием Смирновым (он, верно, тоже еще не понял, куда попал) — я, увы, впал в заблуждение о якобы благих задачах этой группы. Теперь становится всё ясным, и я вынужден решительно отказаться от участия в ней. Да и другим членам ее могу только посоветовать бросить заниматься ерундой».
На это последовал ответ: «Какие Мы рабы? Рабы те, кто ими являются, и те, кто ими правит». Ну, прямо «Интернационал» какой-то. Интересно, Руссо его поет или нет?
Впрочем — само дело не сдвинулось ни на йоту: я продолжал числиться в «членах» группы, моя «фотка» продолжала, как ни чем ни бывало, висеть в «галерее героев» «Духа России», и более полного «протокольного» ответа со стороны Руссо всё еще не было. Тогда я послал очередную эпистолию: «Эй, детки дьявольских божков, сколько вам напоминать о моем требовании исключить меня из вашей жульнической компании?»
На это последовал гневно-презрительно-обличительный ответ за священной подписью самого гуру: «Авраам Руссо: Эй, раб, привык воду лить за старый режим, а примитивных знаний не хватает, как самому выйти. Раб пытается учить Детей Божиих! Стремись к совершенству — тогда, возможно, тебе откроется!».. Вот, наконец-то я получил от САМОГО вполне внятный ответ с явно отрицательным выражением чувств гуру к «старому режиму» (читай — к Православию) и его провозглашением себя и своих присных «Детьми Божиими» (а в гностической системе идей, которыми и питается г-н Руссо вместе со своими присными, «Бог» их, по сути, сам диавол!)
Более мне и ничего не было нужно. И я спокойно нажал кнопку выхода из их группы — в правом верхнем углу экранного поля.
Подведу итог сего небольшого расследования.
Во-первых, как легко втягиваются группы людей в сектантские игры, и сколько восхищения — в довольно-таки однообразных выражениях — было выражено всего лишь за пять дней существования группы самому г-ну Руссо всякими дурочками-почитательницами в их «святой простоте», которая, увы, действительно, порой оказывается хуже воровства).
Во-вторых, как легко ввести в заблуждение даже инока — архиерея-наместника Великой Киевской Лавры, что свидетельствует о том, что не администраторы должны руководить (по большей части — формально) монастырями, а опытные монахи, умеющие «различать духов», а без такого умения — наместничий посох есть всего лишь золоченая игрушка для начальства, и не более того.
В-третьих, как легко, оказывается, всучить «липу» — под видом живого материала на духовную тему — нашим электронным общественным «Линиям», когда там нет более-менее постоянных опытных духовных руководителей, а всё по большей части в этом отношении пущено на самотек и основано на простом человеческом доверии (так, как это мы видим, происходит на «РЛ», но то же самое я в свое время наблюдал и на «РНЛ», когда и там печатали еретический бред некоей псевдо-монахини, проходимки Гроян, изображавшей из себя душеприказчицу старца, о. Николая Гурьянова, — из-за чего в это дело опять же пришлось вмешаться тогда именно мне).
И, наконец, в-четвертых, сей темный сайт темного духа «России», конечно же, к России никакого отношения не имеет. Это — спецпроект из той же группы проектов, что ныне запускается врагами России и ненавистниками Православной Церкви — как станового духовного хребта нашей страны и нашей нации. И более ничего!
И, в-пятых, это очередное напоминание нам, что сатана не дремлет и ходит вокруг, рыча и ища, кого бы еще проглотить.
http://rusk.ru/st.php?idar=54218
Страницы: | 1 | |