Русская линия
Русская линияДиакон Георгий Малков09.04.2012 

Авраам Руссо — заблудший враг Церкви Христовой и ее отцов

28 марта с.г. на сайте «Русская линия» (не путать с постсовковой, просталинистского духа псевдо-патриотической «Русской народной линией»!) был опубликован текст весьма сомнительного содержания под заголовком — Авраам Руссо: «В шоу-бизнесе есть верующие люди, и мы говорим о вере», где сказано: Пребывая с рабочей поездкой в Киеве, эстрадный певец Авраам Руссо посетил древнерусскую святыню — Киево-Печерскую Лавру. Во время общения с митрополитом Вышгородским и Чернобыльским Павлом, наместником Лавры, Авраам сказал: «Одни думают, что я еврей, другие — что мусульманин. Пусть думают, что хотят, а я — Христов».

Предлагаем читателям материал, подготовленный на основе беседы Владыки и знаменитого артиста, который в этом шумном и суетном мире сохранил сердце чутким и душу отзывчивой к принятию благодати, щедро изливаемой Господом для нашего укрепления в вере и благочестии".

..Такова преамбула к публикации данного текста. И далее был опубликован текст самой беседы Владыки Павла с этим «знаменитым артистом», начавшейся с заявления г-на Руссо о том, что он хочет, «чтобы весь мир увидел и узнал, что в шоу-бизнесе есть верующие люди, и мы говорим о вере». Искренне поверив певцу, Владыка Павел ответствовал, что ему «очень отрадно видеть, что есть люди, которые не просто поют со сцены, но которые на самом деле верующие..»

И далее следует текст весьма длинного диалога о вере, так сказать, «вообще» (желающие могут ознакомиться на сайте «РЛ»).

Я же хочу заметить, что Владыка в данном случае оказался всего лишь «живой рекламой» для «знаменитого артиста». Почему «всего лишь»?

Да потому, что к православию, к собственно христианству как таковому — упомянутый Авраам Руссо не имеет никакого отношения! И Владыка Павел стал всего лишь рекламной «подставой» для отнюдь не подлинного христианина, а чистейшей воды сектанта-теософа! Как же так? — спросит меня читатель. А вот так.

Всё ведь и для меня оказалось определенной неожиданностью.

..Несколько дней назад (в понедельник) на ФБ появилось объявление о создании певцом А. Руссо сайтовой группы под названием «Дух России». Среди «зафренденных» уже числился, например, насколько помню, о. Димитрий Смирнов и другие наши «ортодоксы»: Ю. Белановский («Даниловцы»), Кирилл Фролов, прот. А. Овчаренко, иеромонах Иннокентий (/ Ивлев/, Тихоновский Университет), писатель И. Смолькин-Изборцев, О. Гуманова (МПГУ), Пермская епархия, журнал «Наследник», И. Царева (Елизаветинская гимназия) и др. Оказался включенным и я, ничуть тому, впрочем, в том момент и не сопротивляясь.

Но уже через день-два я обнаружил на сайте группы тесты чисто языческого характера (например: «Славяне, Дети Богов» некоего, например, «Богаславскаго»), далее дело пошло еще хуже. Заинтересовавшись подспудным смыслом идеологии, явно навязываемой нам создателем новоиспеченной группы, я и обнаружил в текстах самого Руссо религиозный пафос сугубо антихристианского гностического характера, лишь прикрываемый христообразного типа фразеологией, к подлинному христианству никакого отношения не имеющей.

Так в тексте, опубликованном на ФБ 5 апреля и посвященном пониманию триады «Вера, Надежда, Любовь», А. Руссо, заявляет, в частности, что «Надежда — это всегда нечто прекрасное, светлое, обещающей счастье и успокоение, насыщающее душу чистотой. Она помогает человеку сохранить лучшие свои качества в трудные дни испытаний, остаться человечным среди дикости и безобразий окружающей жизни, помогает не только выжить, но и сохранить высшие духовные качества во мраке ночи и грязи жизни..» и т. д. и т. п. Не слишком оригинально, но, казалось бы, ничего вредно антихристианского здесь явно нет. Да — пока автор не подводит нас вскоре к тому, на что, собственно, или на кого нам следует надеяться. Он продолжает: «Надежда — это спасительный лучик света, который ведет душу к Вере..» Вы думаете — во Христа? Как же, держите карман шире! Нет, — «к Вере в себя, свои способности, к Вере в своё высокое предназначение и Вере в то, что всегда можно найти лучшее, более возвышенное и прекрасное, чем-то, что окружает душу в данный момент. Вера зиждется на знаниях, уверенности в собственных силах. Человека, верующего во что-то, точнее — в идеал лучшего (о Христе — ни слова!), уже не совратить, не соблазнить, не победить его душу..» А что, например, «следует дальше, за Любовью»? «За ней, — по А. Руссо, — следует уже само совершенство. Вы приходите через Любовь к идеалу и сами (подчеркнуто мной. — д. Г. М.) строите свою душу уже согласно этому идеалу. Вы становитесь творцом (подч. мной. — д. Г. М.) своего совершенства». Более того — далее якобы следует «слияние с самим идеалом, с Богом» (?), а в итоге что происходит — что бы вы думали, друзья? — «превращение в Высшее Совершенство». Далее и авраамово резюме: «Надежда — низший энергетический уровень. Любовь — высший энергетический уровень развития, которого достигает человек, находящийся на последней своей стадии совершенствования на Земле, после которой он переходит или в энергетическое состояние (?) или переводится в другие, более высокие миры». Вы думаете — в Царство Небесное, ну, там на какое-нибудь, условно говоря. «седьмое небо»? Человек просто как-то не слишком точно выразился? Увы, всё обстоит гораздо проще и гораздо печальней: «Душа такого человека, — по утверждению нового пророка — Авраама, — гармонична, то есть набирает полный спектр энергий, необходимых для перехода в новое качество. Она навсегда покидает Землю, обрывая цепь реинкарнаций, и переходит в вечное существование, продолжая дальнейший путь развития в иных измерениях»! Вот такой у нас супер-христианин объявился, друг патриотических «линий» и архиереев, удивляющих своей поистине «детской простотой» — даже как-то уж слишком для главы известнейшего ранее своей духовной опытностью, древнейшего русского монастыря.

Не забывает Руссо и напутствовать своих «учеников» на грядущую «цепь» «развитий», мудро сообщая им да и всем нам: «При определении стадии развития не надо путать интеллектуальные и энергетические уровни, так как при очень высоком интеллектуальном развитии человек может обладать очень низким энергетическим уровнем, и будет находиться всего лишь на первой стадии развития (однако на более высоком подуровне этой же стадии по сравнению с неинтеллектуалами). Поэтому ему предстоит пройти на Земле или на других планетах длинную цепь реинкарнаций, чтобы достичь третьей энергетической стадии.

В Космосе ценится энергетическое развитие, так что тот, кто желает продвинуться по пути эволюции, должен, прежде всего, уделять внимание этому процессу, а потом уже всем остальным". Тем более, что, как утверждает Руссо, хотя Бог и «недалеко от каждого из нас, но не должны вы думать, что найдете Его в описаниях или изваяниях, получивших образ от искусства и вымысла человеческого. Ибо тогда поклоняться и служить будете твари вместо Творца. Всевышний не в рукотворных храмах живет и не требует Он служения рук человеческих..» Да и вообще, по Руссо, вовсе даже и «неважно — какие у тебя цели: материальные или духовные — для закона совершенствования это всё равно». Типичнейшая сектантщина!

А вот образчики авраамовых призывов, по сути, к уходу из Церкви Христовой на сектантскую «страну далечу» — причем призывов, звучащих не в прямую, а в достаточно завуалированном стиле (стиль этот вообще предельно типичен для ересиархов — даже вот и такого мелкого рода): «Не бойся заблудиться, когда будешь искать свой путь, лишь самые сильные способны на это. И тех, кто ушел из стада, Пастырь [здесь подразумевается дружок любого из духовных обманщиков, известный рогатый товарищ! — д. Г. М.] любит более других, ибо только им дано найти заветную дорогу..»

Тут же, в том же завуалированном духе, г-ном Руссо определяется и суть, с его точки зрения «великого свободолюбца», самой Церкви Христовой — как «загона-тюрьмы»: «Нет вины скота в том, что он в загоне находится, ибо загон тот хозяин для него выстроил. Человек же, на свой позор, сотворил то, на что не способно ни одно живое существо: воздвиг тюрьму себе руками своими и сам себя в нее поместил. И горе, что дети рождаются в этой тюрьме. Они взрослеют и не знают другой жизни, кроме жизни отцов своих, и после видеть не могут, ибо слепы стали глаза их от мрака заточения. И не видят они никого, кто бы жил по-другому, потому и считают, что их жизнь — единственный возможный способ существования. Ибо если глаза никогда не видели света, то как узнаешь, что ты во мраке». И всё это христоненавистническое «учение» сам г-н Руссо бесстыдно обозначает (в виде подписи к «провозглашенному» со стогнов ФБ и только что процитированному мной) как «Учения Иисуса Христа» (именно во множ. числе)..

Не забывает сей темный дух «России» и поучать своих потенциальных адептов — в русле выдвигаемых им как бы высокодуховных инноваций, которые не всякий может и воспринять, ну, а вы-то (ну, скажем, какая-нибудь «уважаемая Ольга») вдруг меня и поймете — например (цитирую — как опубликовано): «Уважаемая Ольга! Это Экзамен (ваш), мир развивается, а не пора ли задуматься, обладаете ли Вы теми знаниями, чтобы оспаривать новые истины. Рождается новая высокая раса Людей на земле, ВЫ это знаете, но объяснить многие происходящие явления Вы не в состоянии, объясняете что это проделки нечисти или еще чего-либо..» Всё это не слишком грамотно, но пафос — понятен.

..Вполне естественно, что вскоре же на сайте Руссо прозвучали уже и советы практического характера — в частности духовенству. Может, и Владыка Павел прислушается к своему «духовному брату», а? К чему же именно? А вот к чему.

В понедельник, 2 апреля, появилась группа, а уже во вторник на «Духе России» появился вот такой назидательный текст: «Духовная жизнь России требует развития. На сегодня духовенство, в чьи задачи входит быть проводниками и грамотными консультантами, продолжает основываться на знаниях и учениях, которые были много веков назад, [когда. — д. Г. М.] условия жизни, социальные, политические, экономические среды были другими. Нельзя, в чем если должно быть объяснение, отмахиваться от ответов [? — но так у автора. — д. Г. М.]. Идет развитие цивилизации человечества, и многие люди в своих познаниях опережают знания, которыми оперируют духовные отцы [ну чего уж тут ложно скромничать? чем же виноват г-н Руссо — коли он-то уж точно „опередил знания“ каких-то там давних и столь уже устаревших отцов? — д. Г. М.], от этого начинает происходить недовольство, проявляется неуважение, подчас происходит прямое дискредитирование [ну и повезло же Владыке Павлу, что сего он вроде бы избежал. — д. Г. М.]. Многие вопросы, требующие ответов в современных условиях существования, не могут [быть. — д. Г. М.] грамотно раскрыты. Духовенству нужно, как и во всех сферах государства, начать новый путь эволюционного развития, осмысления, быть первыми в своем развитии, быть поддержкой и опорой, не стоять на месте; в худшем случае это приведет к ослаблению духовной роли конфессий».

Так что, братия лукавые попы и недотепы-архиереи, беритесь, пока не поздно, за «ум авраамов», а то — со своим-то явно уже устаревшим «умом Христовым» — вскоре совсем «ослабнете». Да и ваша личная реинкарнация — хрен знает, чем может обернуться.

И притом, читая весь этот, гностического типа, бред, всё никак не можешь отогнать от себя мысль, что не одним только доброхотством широкой души авраамовой объясняются его лукавые поучения нашей клерикальной братии. Недаром тут же на сайте группы находятся и не столь «доброжелательные» подпевалы нового великого религиозного мыслителя Руссо — и вот мы слышим не якобы «интеллектуальный» глас антицерковного критиканства со стороны сего аввы, а откровенно наглый — его адептов, заявляющих без затей: а «не лучше ли бы порассуждать о воровстве штатного православного священства, которое приняло грандиозный масштаб?»

И тоже весьма показательно: тут же на ленте сайта предлагается ссылка на текст «Патриарх Кирилл: Людей, одержимых темной силой, трудно переспорить в открытой и честной дискуссии» (simvol-veri.ru) — хорошо, хоть принимают подобные определения на свой именно счет, — а чуть ниже тот же хулиган «ставит» Патриарха «на место» глубокомысленной сентенцией — да, мол, с ними, с темной силой «Не надо спорить!»

Любопытна оказалась и авраамова реакция на посланное мной требование исключить меня из группы, когда я уже во вторник, т. е. на второй день ее существования переслал сему «Духу России» (разместил на линии) следующий текст (собственно для «протокола»), перед которым следовало несколько чьих-то комментариев типа «Нравится, нравится», а потому он и начался словами: «А мне — нет!». И далее: «В связи с тем, что, как оказалось, здесь собираются шаманить вполне по-язычески, а я являюсь верным рабом Господа моего Иисуса Христа и диаконом РПЦ, подобные псевдо-патриотические игры (потому что без Православия — РУССКИХ людей вовсе не существует) — не для меня. Пригласив в группу „Дух России“ и показав при этом состав группы — с входящим в нее, например, о. Димитрием Смирновым (он, верно, тоже еще не понял, куда попал) — я, увы, впал в заблуждение о якобы благих задачах этой группы. Теперь становится всё ясным, и я вынужден решительно отказаться от участия в ней. Да и другим членам ее могу только посоветовать бросить заниматься ерундой».

На это последовал ответ: «Какие Мы рабы? Рабы те, кто ими являются, и те, кто ими правит». Ну, прямо «Интернационал» какой-то. Интересно, Руссо его поет или нет?

Впрочем — само дело не сдвинулось ни на йоту: я продолжал числиться в «членах» группы, моя «фотка» продолжала, как ни чем ни бывало, висеть в «галерее героев» «Духа России», и более полного «протокольного» ответа со стороны Руссо всё еще не было. Тогда я послал очередную эпистолию: «Эй, детки дьявольских божков, сколько вам напоминать о моем требовании исключить меня из вашей жульнической компании?»

На это последовал гневно-презрительно-обличительный ответ за священной подписью самого гуру: «Авраам Руссо: Эй, раб, привык воду лить за старый режим, а примитивных знаний не хватает, как самому выйти. Раб пытается учить Детей Божиих! Стремись к совершенству — тогда, возможно, тебе откроется!».. Вот, наконец-то я получил от САМОГО вполне внятный ответ с явно отрицательным выражением чувств гуру к «старому режиму» (читай — к Православию) и его провозглашением себя и своих присных «Детьми Божиими» (а в гностической системе идей, которыми и питается г-н Руссо вместе со своими присными, «Бог» их, по сути, сам диавол!)

Более мне и ничего не было нужно. И я спокойно нажал кнопку выхода из их группы — в правом верхнем углу экранного поля.

Подведу итог сего небольшого расследования.

Во-первых, как легко втягиваются группы людей в сектантские игры, и сколько восхищения — в довольно-таки однообразных выражениях — было выражено всего лишь за пять дней существования группы самому г-ну Руссо всякими дурочками-почитательницами в их «святой простоте», которая, увы, действительно, порой оказывается хуже воровства).

Во-вторых, как легко ввести в заблуждение даже инока — архиерея-наместника Великой Киевской Лавры, что свидетельствует о том, что не администраторы должны руководить (по большей части — формально) монастырями, а опытные монахи, умеющие «различать духов», а без такого умения — наместничий посох есть всего лишь золоченая игрушка для начальства, и не более того.

В-третьих, как легко, оказывается, всучить «липу» — под видом живого материала на духовную тему — нашим электронным общественным «Линиям», когда там нет более-менее постоянных опытных духовных руководителей, а всё по большей части в этом отношении пущено на самотек и основано на простом человеческом доверии (так, как это мы видим, происходит на «РЛ», но то же самое я в свое время наблюдал и на «РНЛ», когда и там печатали еретический бред некоей псевдо-монахини, проходимки Гроян, изображавшей из себя душеприказчицу старца, о. Николая Гурьянова, — из-за чего в это дело опять же пришлось вмешаться тогда именно мне).

И, наконец, в-четвертых, сей темный сайт темного духа «России», конечно же, к России никакого отношения не имеет. Это — спецпроект из той же группы проектов, что ныне запускается врагами России и ненавистниками Православной Церкви — как станового духовного хребта нашей страны и нашей нации. И более ничего!

И, в-пятых, это очередное напоминание нам, что сатана не дремлет и ходит вокруг, рыча и ища, кого бы еще проглотить.

http://rusk.ru/st.php?idar=54218

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Диакон Георгий Малков    14.04.2012 20:25
Некий г-н М. Смирнов в своем комменте от 12.04. 2012 изволил «позабавиться» по поводу якобы уличения меня им в полной несправедливости по отношению к «РНЛ» – как сайта, в отличие от сайта «РЛ», никогда, мол, не печатавшего антицерковных, по сути, мерзостей г-жи Гроян. Как пишет г-н Смирнов: «…Забавно читать противопоставления уважаемого отца диакона РЛ и РНЛ на примере самозванки Гроян, учитывая факт, что оная особа с ее опусами имеет на РЛ авторскую страничку: http://rusk.ru/author.php?idau=14003. НА РНЛ оную авторшу обнаружить не удалось»…
Что ж, забавится и смеется тот, кто смеется последним… А посему вынужден сообщить, что следствием указанных г-ном Смирновым двух публикаций (точнее, републикаций грояновских текстов в разделе мониторинга «РЛ» – из «Русского вестника») – а именно, как отмечает тот же г-н Смирнов, имевших место в 2008 и в начале 2009 г. – «Расстрел священного» и «Сокровенный крест старца Николая (Гурьянова)»), не стало появление на «РЛ» авторской странички Гроян, несмотря на ее приглашение к этому как раз г-ном Степановым, тогдашним редактором «Русской линии» (желающие убедиться в этом могут посмотреть архивные сноски на «РЛ»). Более того, позже никаких текстов этой «монахини»-самозванки на «Русской линии» НИКОГДА не публиковалось».
А вот как раз на «Русской народной линии», образовавшейся – во главе со всё тем же г-ном Степановым – после раскола в прежней единой «Русской линии» и его ухода оттуда (может быть, г-н Смирнов не знает о том, что «РНЛ» есть сайт, отпочковавшийся от «РЛ» из-за идейных разногласий?), тексты Гроян (опять же в виде мониторинговых публикаций! – почему она и не числится в списке постоянных авторов «РНЛ») появлялись на этом сайте – причем неоднократно – например, 12.01. 2011: Схимонахиня Николая (Татьяна Гроян), «Русский вестник» – Царские врата.НЕЗАБВЕННОЙ ПАМЯТИ ДРУГА ЦАРЕЙ ЧЕЛОВЕКА БОЖИЯ ГРИГОРИЯ И ЦАРСКОГО АРХИЕРЕЯ СВЯТИТЕЛЯ НЕКТАРИЯ РУССКОГО, СТАРЦА НИКОЛАЯ (ГУРЬЯНОВА).
И именно в связи с этим я был вынужден направить 25 февраля 2011 г. уже упоминавшееся мной ранее письмо г-ну гл. ред. А.Д. Степанову (кстати, я был активным автором на обоих сайтах), и в этом письме, в частности, написал: «……один серьезный вопрос к вам. Уже неоднократно на РНЛ, так сказать, тихой сапой, «на полях», в разделе мониторинга публиковались тексты из «Русского вестника» – пресловутой Татьяны Гроян, истеричной раскольницы, выдающей себя за «схимонахиню Николаю». «Русский вестник» как орган, в значительной степени маргинальный по отношению к изданиям Московской Патриархии, может, конечно, печатать порой любую ахинею под видом «подлинно православных взглядов» (хотя там нередко публикуются и весьма полезные материалы)
Но с текстами Гроян всё однозначно ясно Всё это, безусловно, есть дьявольское, лишь прикрывающееся церковностью, наваждение. Церковная власть при этом неоднократно осуждала как таковые ее действия и высказывания, так и прямо не рекомендовала ее богомерзкие и лживые опусы к печати и распространению.
Помещение же подобных сектантских ее текстов на РНЛ основательно дискредитирует Линию в глазах многих православных мирян, не говоря уж о трезвомыслящем духовенстве.
Да, на РНЛ вообще появляется немало материалов, порой также вызывающих сомнение в их подлинно христианской доброкачественности, но все они касаются лишь общемировоззренческих, общеполитических проблем, и потому – для наиболее полного представления о различных полюсах в сознании нашего социума – это кажется мне вполне допустимым. Пусть на РНЛ выскажется даже Зюганов, но при этом ведь ясно, что, примазываясь даже порой к Церкви, он всего лишь есть ревизионистски перекрашенный ее и Самого Христа – как отморозок-коммунист – духовный враг. В целом же для посильного выяснения истины полезны диспуты и с противниками, а зачастую и с просто заблуждающимися относительно тех или иных проблем нашей жизни – в свете подлинной Правды Божией и православного учения Церкви.
Но совсем другое дело, когда ложь вещают под видом церковной правды – даже сверхправды! – как это делает Татьяна Гроян. Публикации ее текстов тем самым оказываются проповедью лжи под маской христианской истины!
К тому же такая – вольная или невольная? – поддержка ее псевдоправославной бесовщины на РНЛ – а фактически это так и выглядит, некоторыми воспринимается, как некое подспудное противление линии РПЦ и нашей Патриархии, стремящейся сохранять по мере сил каноничность нашей церковной жизни. Зачем это РНЛ, зачем это вам, Анатолий Дмитриевич? Что, у нас и без липовых-то «схимонахинь» и, прямо скажу, нередких кликушеских фантазий «Русского вестника» (когда он занимается не защитой нации – здесь у него всё в порядке, а берется за вопросы православной веры, где собственно подлинного Православия оказывается порой явно недостаточно), – что, у нас и без этого мало поводов для разногласий? Зачем же их еще более усиливать и умножать, вступая в разногласия уже и с самими архипастырями нашими, и со всей церковной полнотою нашей?
Уверен, что вы не можете занимать подобной контр-церковной позиции.
Могу объяснить появление на РНЛ такого рода кликушеских и самочинных материалов, сочиняемых в сектантски-воспаленном бреду столь одиозной и фальшивой особой как Т. Гроян, лишь тем, что ваше ответственно редакторское око несколько, скажем, недоглядело, а не в меру ретивые и не слишком духовно опытные ваши помощники – ничтоже сумняшеся – и тискали, и продолжают исподволь тискать за вашей спиной сии подрывные материалы. Однако правда – превыше всего…»
Должен заметить, что после этого моего письма текстов г-жи Гроян более на РНЛ не появлялось.
Такова истинная ситуация с грояновщиной на «РНЛ».
Так что «забавного» в моей позиции весьма мало, но много, наоборот, весьма печального: и для РНЛ – в моей оценке этого становящегося всё более двурушническим «органом» печати СМИ, и для читателей этого сайта, нередко потребляющих на его страницах «духовную пищу» столь же весьма сомнительного качества, а иногда попросту даже вредную для духовного здоровья подлинно русских, а не «совковых» наших сограждан – притом подлинно православных христиан, а не лукавых и нередко озлобленных чад, окормляемых там порой точно такими же клириками, сталинистами-«иродианами»…
  М.Смирнoв    12.04.2012 15:10
С Великим Четвергом!
Забавно читать противопоставления уважаемого отца диакона РЛ и РНЛ на на примере самозванки Гроян, учитывая факт, что оная особа с ее опусами имеет на РЛ авторскую страничку: http://rusk.ru/author.php?idau=14003. НА РНЛ оную авторшу обнаружить не удалось….
  Бахтин игорь Иванович    11.04.2012 14:44
Дорогой батюшка, Спаси Господи! Я музыкант с большим стажем и литератор, печатаюсь на Прозе. ру. Я абсолютно согласен с вашим резюме ни тени сомнения нет у меня, что это многоканальный проект по нашему изничтожению за наши жизни и веру берутся со всех сторон, волосы дыбом встают, когда читаешь форумы друзей "рогатого", пытался переубедить, готов с.ъесть с потрохами: открытые угрозы, проклятья, мерзость. Не всем платят --некоторые идейные ненавистники, но есть и служители доллара По поводу Абрама. Я по инерции(Музыкант) всё ещё интересуюсь своей профессией. Когда Абрашка появился, я смотрел несколько его интервью. Скажу, что увидел на редкость тупого человека, с огромным желанием влиться в российскую кузницу больших денег и разврата. Но на то и щука в пруду, чтобы карась не дремал. Местные воротилы попридержали чернявого карася. Нигде на Западе он не пройдёт. А пройдёт --- хорошо оплатив свой пиар, на это денег по всему нет. Ну, тут его и подловили, подсказали, что нужно делать, чтобы скосить деньжат. Мне вообще кажется, что всё за него пишет тный менеджер. Это известный способ. Спаси Господи. Бахтин.
  Диакон Георгий Малков    10.04.2012 20:06
Господа, читайте мой ответ всем! – в связи с комментом, присланным мне неким г-ном "Ником".
  А. Клыков    10.04.2012 00:44
Очень удивился, прочтя на РЛ о православии pop-артиста. Теперь всё встаёт на свои места.
Что же до РЛН, то она конечно же не виновата в злобе, лжи и безпредельной пошлости нео-сталинизма, что заливает её страницы. Это как обычно – ответственность для большинства современных публицистов – экзотика.
Одно возражение отцу диакону: патриотизм – явление Нового времени, как и прочие модернистские идейные комплексы – самодостаточен и в народе не нуждается.
Если не ошибаюсь, – первыми патриотами были, французские революционеры, а совсем не воины Вандеи, поддержанные Англией.
Патриотизм, в отличии от подлинной народности (неотделения себя от народа) может быть и советским.
Простите за некоторое "буквоедство".
  Диакон Георгий Малков    10.04.2012 00:03
Г-н Ник, я никогда не отвечаю авторам, считающим возможным обращаться ко мне под кличками-псевдонимами. Но вынужден обратиться – не к вам, а к потенциальным читателям, коих вы можете ввести в нежелательное заблуждение, поскольку в вашем комменте всё якобы преисполнено стремления к объективности и вы даже, повторю, "проходимку Гроян" предпочитаете представить как всего лишь несчастную монахиню-страдалицу, шедшую на брань с бесовскими силами (вы так и пишете: "…речь идёт о монахине, находившейся в послушании у великого старца, но, действительно, страдавшей от очень сильных браней с нечистой силой", призывая затем меня отделять "всё же человеков, не оставленных Богом и старцами, от духов злобы поднебесной" – без агрессии и эмоциональных приговоров. Однако, как и в случае с оценкой вами духовной сути РНЛ, сути, весьма, увы, далекой как от подлинного Православия, так и от подлинного РУССКОГО патриотизма (с чем вы безусловно не согласны – дело ваше), точно также в совершенно искаженном вами виде жизненной церковной реальности предстает перед нами и "борец с нечистой силой" – пресловутая Татьяна Гроян. Вот о ней я и хочу сказать вам, глубокоуважаемые читатели несколько слов церковной правды.
Относительно пресловутой Татьяны Гроян, истеричной раскольницы, выдающей себя за некую «схимонахиню Николаю», я в свое время направил даже особое письмо руководителю РНЛ, господину Степанову – в связи с имевшими (по недосмотру редакции) место на указанном сайте мониторинговыми перепечатками ее опусов. Вот фрагменты из этого письма, говорящие о подлинной сути этой "монахини".
«…Во-первых, как неоднократно уже заявлялось нашей церковной властью вполне официально (в первую очередь Владыкой Псковским Евсевием), она никакая не монахиня, а попросту самозванка, в свое время втершаяся в доверие к уже старенькому и душевно ослабевшему тогда о. Николаю, которого постепенно и подчинила себе, помыкая им и духовно, и физически (живя часто в своем доме под Псковом, я и сам навещал в былые времена старца и неплохо знаю всю некрасивую подоплеку ситуации с ним и его «хожалками» – в первую очередь с Т. Гроян – в период окончательного его одряхления и их духовного насилия над слабеньким и безропотным батюшкой).
Во-вторых, г-жа Гроян пропагандирует и такую вопиющую инсинуацию как якобы тайное епископство о. Николая.
В-третьих, нарушая церковные каноны, она уже «прославила Григория Распутина» в качестве преподобного, объявив его к тому же тайным духовником Государя-страстотерпца Николая. Изображение Распутина было даже нагло помещено по ее указанию на Царских вратах храма на Талабском острове, и только по распоряжению митрополита Евсевия это изображение было уничтожено, за что он и был неоднократно проклинаем сей «схимонахиней».
В-четвертых, она проповедует богохульное, по сути, известное «царебожие», утверждая, что Государь Николай «и Искупитель, и Великомученик, и Страстотерпец, и Святитель, и Преподобный, и Блаженный».
В-пятых, вопреки основной позиции РПЦ МП и ее постановлениям (равно как и соборным постановлениям РПЦЗ), зафиксированным в свое время в официальных церковных документах, г-жа Гроян активно проповедует ересь имяславия, смешивающего понятия о сущности, или природе Божией, и ее «энергиях».
В-шестых, она самовольно вводит в круг прославленных Церковью святых всех, кого ей только заблагорассудится, – и совершает этот подлог как бы от лица Церкви (например: «Мы величаем СВЯТЫХ /выделено мной. – д. Г. М./, отражающими их подвиг: Вл. Кн. Владимир Красное Солнышко, Блг. Кн. Андрей Боголюбский, Ярослав Мудрый, Царь Иоанн Грозный, Александр I Благословенный, Александр II Освободитель, Александр III Миротворец. А Царь Николай – Искупитель».
И подобный всему указанному ряд анархически-кликушеских деяний и высказываний г-жи Гроян, прямо противных самому духу нашей Церкви, я мог бы привести не на одной странице.
Всё это, безусловно, есть дьявольское, лишь прикрывающееся церковностью, наваждение. Церковная власть при этом неоднократно осуждала как таковые ее действия и высказывания, так и прямо не рекомендовала ее богомерзкие и лживые опусы к печати и распространению.
Публикации ее текстов тем самым оказываются проповедью лжи под маской христианской истины! что, у нас и без этого мало поводов для разногласий? Зачем же их еще более усиливать и умножать, вступая в разногласия уже и с самими архипастырями нашими, и со всей церковной полнотою нашей?»

PS
Насколько оценка ее личности г-ном Ником расходится с оценкой, данной ей же нашей Церковью и священноначалием, настолько же расходится с реальностью и оценка упомянутым господином сути РНЛ…
  Nic    09.04.2012 20:21
Отец диаконе, изо всех сил взмахивая словесным топором, не вырубите весь лес. "Русская народная линия" не имеет ничего общего с данной Вами характеристикой, хотя авторы статей могут делать ошибки, торопиться в оценках, выкладывать необработанный и необдуманный материал. Масса эмоций, агрессии, личных впечатлений, категоричные оценки, быстрые приговоры – всё это отталкивает читателей. Что касается "псевдо-монахини, проходимки Гроян, изображавшей из себя душеприказчицу старца, о. Николая Гурьянова". Если Вы имели отношение к о. Николаю, то должны знать, что речь идёт о монахине, находившейся в послушании у великого старца, но, действительно, страдавшей от очень сильных браней с нечистой силой. Отделяйте всё же человеков, не оставленных Богом и старцами, от духов злобы поднебесной. В отношении основного "героя" Вашей статьи, надеемся, что это поможет не ошибиться многим в другой раз. И давайте в поисках "врагов" не будем сокрушать ближних, которых милует Бог.

Страницы: | 1 |

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика