Авраам Руссо – заблудший враг Церкви Христовой и ее отцов

  • Диакон Георгий Малков     10.04.2012 00:03

    Г-н Ник, я никогда не отвечаю авторам, считающим возможным обращаться ко мне под кличками-псевдонимами. Но вынужден обратиться - не к вам, а к потенциальным читателям, коих вы можете ввести в нежелательное заблуждение, поскольку в вашем комменте всё якобы преисполнено стремления к объективности и вы даже, повторю, "проходимку Гроян" предпочитаете представить как всего лишь несчастную монахиню-страдалицу, шедшую на брань с бесовскими силами (вы так и пишете: "...речь идёт о монахине, находившейся в послушании у великого старца, но, действительно, страдавшей от очень сильных браней с нечистой силой", призывая затем меня отделять "всё же человеков, не оставленных Богом и старцами, от духов злобы поднебесной" - без агрессии и эмоциональных приговоров. Однако, как и в случае с оценкой вами духовной сути РНЛ, сути, весьма, увы, далекой как от подлинного Православия, так и от подлинного РУССКОГО патриотизма (с чем вы безусловно не согласны - дело ваше), точно также в совершенно искаженном вами виде жизненной церковной реальности предстает перед нами и "борец с нечистой силой" - пресловутая Татьяна Гроян. Вот о ней я и хочу сказать вам, глубокоуважаемые читатели несколько слов церковной правды.
    Относительно пресловутой Татьяны Гроян, истеричной раскольницы, выдающей себя за некую «схимонахиню Николаю», я в свое время направил даже особое письмо руководителю РНЛ, господину Степанову – в связи с имевшими (по недосмотру редакции) место на указанном сайте мониторинговыми перепечатками ее опусов. Вот фрагменты из этого письма, говорящие о подлинной сути этой "монахини".
    «…Во-первых, как неоднократно уже заявлялось нашей церковной властью вполне официально (в первую очередь Владыкой Псковским Евсевием), она никакая не монахиня, а попросту самозванка, в свое время втершаяся в доверие к уже старенькому и душевно ослабевшему тогда о. Николаю, которого постепенно и подчинила себе, помыкая им и духовно, и физически (живя часто в своем доме под Псковом, я и сам навещал в былые времена старца и неплохо знаю всю некрасивую подоплеку ситуации с ним и его «хожалками» - в первую очередь с Т. Гроян - в период окончательного его одряхления и их духовного насилия над слабеньким и безропотным батюшкой).
    Во-вторых, г-жа Гроян пропагандирует и такую вопиющую инсинуацию как якобы тайное епископство о. Николая.
    В-третьих, нарушая церковные каноны, она уже «прославила Григория Распутина» в качестве преподобного, объявив его к тому же тайным духовником Государя-страстотерпца Николая. Изображение Распутина было даже нагло помещено по ее указанию на Царских вратах храма на Талабском острове, и только по распоряжению митрополита Евсевия это изображение было уничтожено, за что он и был неоднократно проклинаем сей «схимонахиней».
    В-четвертых, она проповедует богохульное, по сути, известное «царебожие», утверждая, что Государь Николай «и Искупитель, и Великомученик, и Страстотерпец, и Святитель, и Преподобный, и Блаженный».
    В-пятых, вопреки основной позиции РПЦ МП и ее постановлениям (равно как и соборным постановлениям РПЦЗ), зафиксированным в свое время в официальных церковных документах, г-жа Гроян активно проповедует ересь имяславия, смешивающего понятия о сущности, или природе Божией, и ее «энергиях».
    В-шестых, она самовольно вводит в круг прославленных Церковью святых всех, кого ей только заблагорассудится, - и совершает этот подлог как бы от лица Церкви (например: «Мы величаем СВЯТЫХ /выделено мной. - д. Г. М./, отражающими их подвиг: Вл. Кн. Владимир Красное Солнышко, Блг. Кн. Андрей Боголюбский, Ярослав Мудрый, Царь Иоанн Грозный, Александр I Благословенный, Александр II Освободитель, Александр III Миротворец. А Царь Николай – Искупитель».
    И подобный всему указанному ряд анархически-кликушеских деяний и высказываний г-жи Гроян, прямо противных самому духу нашей Церкви, я мог бы привести не на одной странице.
    Всё это, безусловно, есть дьявольское, лишь прикрывающееся церковностью, наваждение. Церковная власть при этом неоднократно осуждала как таковые ее действия и высказывания, так и прямо не рекомендовала ее богомерзкие и лживые опусы к печати и распространению.
    Публикации ее текстов тем самым оказываются проповедью лжи под маской христианской истины! что, у нас и без этого мало поводов для разногласий? Зачем же их еще более усиливать и умножать, вступая в разногласия уже и с самими архипастырями нашими, и со всей церковной полнотою нашей?»

    PS
    Насколько оценка ее личности г-ном Ником расходится с оценкой, данной ей же нашей Церковью и священноначалием, настолько же расходится с реальностью и оценка упомянутым господином сути РНЛ...

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика