Русская линия
Русская линияДиакон Георгий Малков15.12.2011 

Сегодня патриот ПОДЛИННОЙ России — «двух станов не боец…»
И это, увы, трагическое положение!

Диакон Георгий Малков Ныне некоторые радуются новодельным «патриотическим» речам эрэфовского начальства и якобы ожидаемому от него коренному положительному перевороту во всей нашей жизни. Радуются и примерам «патриотизма», явленного только что различными идеологическими перевертышами — тоже вроде бы «патриотического толка». И радуются тоже вроде бы «патриоты». В отношении позиции последних могу заметить лишь следующее. Она вполне патриотична — в их понимании, ибо они, я уверен, действительно, искренние патриоты своей Родины. Вот только родины у нас разные. Поэтому, например, я и разделяющие ту же позицию — патриоты РУССКИЕ, а они патриоты — по духу своему, по самым внутренним своим интенциям, СОВЕТСКИЕ (ну, ладно — пусть постсоветские).

Естественно, мы все — в той или иной степени импер-националисты (во всяком случае, как я понимаю, многие из них себя тоже за таковых почитают). Только я националист нации чуть ли не с тысячелетним удостоверением о её существовании, а они — националисты-патриоты той не существующей и никогда не существовавшей общности, которую коммуно-погонялы жаждали создать в своем полурабском заповеднике, — общности под названием «советский народ». Поэтому-то всем подобным и непонятно (как это понятно мне и многим другим), почему абрамовичи, миллеры, медвепуты, прохоровы и рогозины никак не могут в принципе быть патриотами и спасителями МОЕЙ Родины, а суть её давние (фактически вот уже на протяжении целого века!) враги. Кстати, потому-то и проклятая Ильичёва кукла всё еще оскверняет своим присутствием святыню РУССКОГО народа — Красную площадь. Все патриоты такого толка — от неё родились…

И особенно жаль, что ныне наше Отечество поставлено (в силу душевной зависимости многих наших сограждан от своего совкового по духу происхождения) в столь трагическое положение — вместо того, чтобы консолидироваться вокруг идеи Российской Православной Империи, мы имеем налицо общественное раздвоение: с одной стороны — разрушительная для страны, предельно эгоистичная, шкурническая по всей самой своей внутренней сути, но прикрывающаяся брендами «свободы» и «плюрализма», либерал-«демшиза», а с другой — обыкновенное, бессовестное и предельно лживое ворьё, укравшее у нас нашу страну, но изображающее ныне себя неописуемыми «патриотами». Но ещё ужасней то, что ворьё это, прикрываясь фразами о необходимости сохранить Эрэфию (Россией, Русской землей назвать ЭТО — столь антинародное и антирусское явление — мне не позволяет моя гражданская РУССКАЯ совесть православного монархиста), сохранить от окончательного распада (что сделать, действительно, необходимо), соблазняет своим фальшивым патриотизмом многие общественно-политические движения, которые и становятся её защитниками.

Фактически ради сохранения чьего-то «бобла», но купленные фразами разбойников о якобы любви их к Отечеству и народу и искреннем, мол, желании их сохранить, «защитники» эти, являясь — духовно да и политически — абсолютно слепыми, превращаются тем самым попросту в прокремлёвских провокаторов, а потому и предателей подлинно РУССКОГО ДЕЛА. Именно это и характерно для полит. деятелей типа Рогозина или активистов — ныне также заявившего о поддержке правящего режима — «Народного собора».

Плач и горе… Несчастная наша Русская земля… Несчастный наш народ — с такими правителями и с такими вот «защитниками"… Слепыми вождями слепых… И бродит народ, заблудившись между тремя — нет, не «нейтральными» соснами из народного же присловья, а между тремя своего рода символическими деревьями, равно опасными для каждой души человеческой, а потому и для всей нации, — ядовитым анчаром неизжитого коммуно-советизма, гнилой осиной «демшизы» и бесплодной «кремлёвской» смоковницей (помните, проклятой ещё Господом за свою бесполезность?)… И куда-то мы ещё забредем? Помилуй нас, неверных чад Твоих, Господи…

http://rusk.ru/st.php?idar=52083

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
Антиспам: *   
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Николай Дашков    22.12.2011 01:09
Лусия:
Смысл моего замечания в том, что возврат к России января 1917 невозможен, к нашему горькому сожалению. Отрицатели современной нам России ("эрефии") по сути требуют именно такого невозможного возврата. Им "эрефия" неприемлема, СССР очевидно тоже; но трудиться терпеливо, смиренно и слюбовью ради возрождения России (неизбежно через отвергаемую ими "эрефию") им тоже нежелательно. По такой схеме остается только утопический, практически невозможный моментальный откат России к январю 1917.
Кстати, такая позиция весьма схожа с поведением большинства русских людей во время гражданской войны 1918-1922 – большевиков они не поддерживали, но и белым тоже не помогали – вот и до-отстранялись…
У нас просто не сознают всю глубину нравственного и гражданского крушения России в 1917. На Пасху 1917 в церквах на приветствие "Христос воскресе!" отвечали "Россия воскресе!" т.е. заявляли, что до этого мертва была Россия. Вдумайтесь в кощунственность и политическую мерзость такого поведения… Православная Россия с Помазанником Божиим во главе для этих "православных" людей была – мертвой; и в 1917 "воскрешенной" – революцией, т.е. братоубийством. И так во многом остальном в те безумные месяцы.
После такого падения, надо считать великим снисхождением Божиим то, что у нас сегодня еще что то осталось и имеется еще шанс с течением времени стать мало мальски достойными более благочестивой жизни. Но после такого греха – разве можно претендовать на полное забвение и устранение его последствий? А именно этого требуют критики "эрефии".
Что касается нашего более древнего прошлого – то не увлекайтесь – там тоже было много нестроений и смут: пугачевщина и разинщина, раскол церковный, ереси, а еще ранее – Лжедимитрий и Первое Смутное Время, удельное дробление, братоубийственные войны и монгольский гнет…
  Лусия    19.12.2011 16:43
Зачем получать Россию до 1917 года? Чем глубже в века, тем выше образцы.
  Диакон Георгий Малков    16.12.2011 23:20
Непременно отвечу Н. Дашкову в самое ближайшее время
  Николай Дашков    16.12.2011 09:32
Позиция о. диакона к сожалению трагически ошибочна и непродуктивна, потому что она утопична.
В принципе эта позиция отрицает современную Россию ("эрефию", как они изволят ее величать) потому, что она не является продолжением Императорской России. То же мы читаем в аргентинской "Нашей Стране" и у замечательного в других отношениях историка С.В. Волкова.
Но уже в марте 1917 года Россия не могла стать снова той, какой она была еще в январе того же года. Перелом революции был радикальным. Каим образом можно было стереть из прошлого шествия с красными флагами и открытую измену той Государственной Думы в 1917, отречение народа от своего Помазанника Божия, охоту на городовых, жандармов и офицеров, убийства духовенства, дезертирство с фронта?
Каким волшебством современная Россия может устранить и сделать небывшим все, что в ней и с ней творилось за последние 90 лет? А ведь возврат к состоянию на январь 1917 предполагает именно такое делание небывшим…
"Эрефия" неизбежное и закономерное последствие революции 1917 года.
Так же как Адам и Ева никогда самостоятельно не смогли вернуться в Эдем, и даже после Искупительной Жертвы грехопадение было искуплено, но не забыто и не забываемо—так и с Россией.
Нам надо смириться с сознанием, что Россия сегодня и в будущем никогда не будет такой, какой она могла быть, если бы не состоялось отступничество 1917 года. Мы все – наследники, заслуженно или безвинно, греха и окаянства того времени. От прошлого уйти невозможно. Изменить прошлое тоже невозможно.
Те, кто отвергает нынешнюю современность России, по логике постулируют альтернативный вариант. Они глубоко ошибаются. В настоящее время иной вариант России – утопия. И те воры, которые им видятся повсюду, и особенно в правительстве России – суть плоть от плоти и кровь от крови современных пост советских русских людей.
В России сегодня имеется малое число порядочных людей, но их чересчур мало: ведь даже полтора миллиона это всего лишь 1 процент населения страны. В будущем, мы надеемся, что Россия будет иной—но она никогда не будет Россией января 1917 года. У нас нет коллективного морального права сделать небывшим то, что было. Можно заслужить прощение греха, но нельзя достичь его забвения.
Да, у нас сейчас "эрефия" как ее называет о. диакон. Но у нас имеется шанс медленно, поколениями и в течение десятилетий устроить Россию, лучшую чем она сегодня. Но в нравственном плане мы никогда не получим ту Россию, что была до своего падения в феврале 1917 года.
Для того, чтобы улучшить Россию, надо не отрицать в духовной прелести "эрефию", а со смирением, верой, молитвой и терпением врачевать и строить – чтобы стать достойными тех, кто в нашей грешнейшей Родине исполнил мартириум (=свидетельство) о Христе Спасителе.
Нравственная ошибка о. диакона – суть прелесть. Он не отвергает современную Россию потому что, видите ли, он считает себя достойным лучшей, без воров у власти. Вместо того, чтобы работать над исправлением, такие люди проповедуют отрицание. Напомним этим людям, что Христос не к фарисеям пришел, но именно к мытарям и блудницам, к ворам и жуликам (чью партию надобно "долой!") чтобы они, в смирении и даже оставаясь в грехе, по своим силам и разумению продвигались к добру.
И истинно то, что даже несколько шагов этих грешников по стезям Добра ценнее, добротнее и благочестивее всех благочестиво-фарисейских суждений о том, насколько "эрефия не Россия, понимаете ли". М.Г. прав – надо помогать здоровым силам в России, а не разглагольствовать в тумане прелести о том, какая плохая наша современная несчастная, исковерканная и растерянная Россия…
  Диакон Георгий Малков    15.12.2011 20:06
м.г.:

Мне-то уже, при моем возрасте, мало чего хочется.// Но уж им-то – c их духовно слепым стремлением сохранить воровской "статус кво" – точно помогать не собираюсь.
  мг.    15.12.2011 16:24
а помоч г.Рогозину и " Н.С." -слабо . хочется всего и сразу ?
  А.Клыков    15.12.2011 12:36
Спаси Христос!
Только не останавливайтесь, отче диаконе – продолжим мысль: что делать?
  Алексий Москва    15.12.2011 10:53
Спаси Господи.

Страницы: | 1 |

Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru