Русская линия
Русская линия Надежда Дедюхина25.08.2009 

Даут и другие.
Растление под ширмой толерантности

В муниципальное учреждение «Центр развития образования» поступило письмо, в котором департамент образования и науки ХМАО-Югры (Ханты-Мансийский автономный округ) рекомендует к исполнению учебно-методический комплект Людмилы Улицкой «Другой, другие, о других». По сути, навязывает!

Книги этой серии и методическое пособие для учителя по работе с ними поступили в библиотеку учреждения немногим ранее. В пояснении читаем: «..комплект способствует воспитанию в детях толерантного сознания, пробуждает любознательность, расширяет кругозор, знакомит с обычаями, образом жизни и представлениями людей, принадлежащих разным культурам».

Сейчас очень много пишут о толерантности. Тема, что называется, на слуху. Что ж, давайте разбираться.

В методрекомендациях по работе с книгами данной серии, составленными Е.Н.Муравьевой, находим следующее: «Мы рекомендуем провести в школах цикл уроков, которые помогут школьникам понять и принять непонятные, а порой и вызывающие раздражение и агрессию явления современной жизни и верно выстроить взаимоотношения со сверстниками и взрослыми». На работу с каждой из четырех книг отводится по 2 занятия: введение в информацию и ее закрепление. После обсуждения прочитанной книги учащимся предлагается выполнить творческое задание-проект, презентации которых проходят на итоговом занятии.

Подчеркнем: цикл уроков толерантности рассчитан на учащихся 10−12 лет.

Ну, а теперь о содержании. Одна из книг называется «Семья у нас и у других», автор — Вера Тименчик.

Ее герой — обычный мальчик Кирилл. Далее цитируем все те же методические рекомендации: «И семья у него тоже более или менее обычная — мама и он. Есть еще и папа. Только живет он с другой семьей. Грустно, конечно, но так бывает». Это текст, который предлагают воспроизвести на уроке.

Как понимаем, семья Кирилла представляет собой современную русскую семью. Получается, что неполная семья — это у нас норма.

Семье Кирилла противопоставляется семья мальчика Даута, выходца из Абхазии, который не только поражен тем, что происходит в семье Кирилла, но и осуждает это (что, по мнению автора, конечно же, недопустимо — ведь надо же быть толерантным!). Кирилл же изумлен тем, что семья из девяти человек может считаться небольшой.

Даут, в свою очередь, с удивлением узнает, что братья и сестры могут быть сводными. Об этом рекомендуют рассказать на вводном занятии по книге и, чтобы заинтересовать детей, предлагают использовать следующую фразу: «И нам предстоит много нового узнать вместе с героями этой книги. Но для начала ее нужно прочитать».

Действительно, 10−12-летние дети узнают для себя много нового!

Например, о таком явлении, как гомосексуализм.

Причем говорить об этом на уроках предлагается восторженно!

В учебнике приводится факт: в Нидерландах одобрен законопроект, уравнивающий гомосексуальные браки с традиционными. Молодая беременная женщина предлагает почитать журнал с этой новостью. кому бы вы думали? Своему сыну! И его другу, который приходит к ним в дом учить уроки. В ответ на возмущенный возглас пожилой домработницы-няни ученая мама-антрополог заявляет: «Я не хочу, чтобы мой сын был среди тех, кто побивает гомосексуалистов камнями!» Ну, хорошо: бить гомосексуалистов незаконно, какие-никакие, а все же люди. Но сын-извращенец — это лучше?

Далее в книге детям предлагается узнать то, о чем «мало кто знает», а именно — историю гомосексуальных браков: «..у африканской народности азанде мужчинам разрешалось иметь несколько жен, но при этом другим мужчинам жен не хватало, поэтому они могли брать себе в „жены“ юношей 12−20 лет. С родителями мальчика „муж“ должен был вести себя так, как положено почтительному зятю. Если мальчик изменял с другим мужчиной, его „муж“ мог потребовать немедленно заплатить за нарушение супружеской верности. Мальчик выполнял все работы по дому и сохранению имущества, которые обычно выполняла женщина. Однако, когда „мальчик-жена“ достигал зрелости, он уходил от „мужа“, становился воином и брал себе в жены женщину, если, конечно, удавалось. Если нет — он тоже находил себе „мальчика-жену“ (выделено мною — Н.Д..

Конечно, современным мальчикам 10−12 лет самое время узнать о том, что такое положение вещей вполне приемлемо, чтобы спокойно отнестись к тому, что кто-то захочет взять его в жены, не так ли? У нас ведь толерантное сознание! И к любым отклонениям от нашей нормы надо относиться терпимо. Девочкам, кстати, тоже не возбраняется жить друг с другом. Цитирую по тексту далее: «Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, — у других африканских племен, например, у панди, приняты браки между женщинами». У панди приняты, почему бы и нам так не жить?

Хорошо хоть, относиться к инцесту свободно нам не предлагают, но довольно подробно это явление описывают.

Да, много интересного узнают дети из книги! И к тому же вынесут положительный образ современной русской толерантной семьи, в которой ученая мама-антрополог с сигаретой в зубах, обняв очередного бой-френда, в присутствии все того же смущенного друга своего сына «ни с того ни сего» объявляет о своей беременности и тут же заявляет, что это еще не повод для женитьбы.

Вот так книга с многообещающим названием «Семья у нас и у других», в которой я рассчитывала прочесть примеры семейного уклада у разных народов и хотела познакомить с этим своего сына-второклассника, оказалась сборищем рекламы аморального поведения. Слава Богу, я успела прочитать ее прежде, чем она попала в руки к сыну. Но ведь ее рекомендуют для проведения занятий в школе!

В библиотеки образовательных учреждений книги поступили в 2008—2009 гг. Остается надеяться, что педагоги в силу своей загруженности не успели воплотить рекомендации в своей работе и этот проект еще не поздно остановить.

Надежда Дедюхина

г. Излучинск, ХМАО-Югра

Кстати

РАПС выводят на чистую воду

В Воронеже по итогам журналистского расследования была осуществлена прокурорская проверка, в ходе которой выяснились скандальные подробности работы структур Российской ассоциации планирования семьи (РАПС) в школах области по секспросвету школьников.

— Такое ощущение, что лозунг всех этих программ по половому воспитанию — «Долой стыд!», — говорит член Общероссийского родительского движения Маргарита Чалых. — Ничего не говорится о целомудрии, только об абортах, стерилизации, контрацепции. О том, чтобы заводить семьи и рожать детей, даже речи не идёт. Подростков провоцируют на безнравственное поведение и рекламируют им дорогие средства гигиены, популярные журналы для молодёжи и контрацептивы.

Никаких документальных подтверждений того, что программы РАПС были одобрены Министерством образования, не нашлось.

Впервые опубликовано в газете «Вифлеемский глас», № 7−8 (9−10), июль-август 2009 г.

http://rusk.ru/st.php?idar=156520

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Провинциал    26.08.2009 12:02
"Надо быть проще и познавать мир без ложного стыда, разумеется и учителя должны быть не развратники."

– Таковыми учителями должны стать родители. Преподавать "познавание мира" в школе, да еще и совместно детям разного пола – недопустимо и ведет к искушению неокрепших душ. Вспомните безобидные уроки биологии и анатоми в школе и Ваши ощущения. А то, что не все родители могут воспитывать – это наш крест. Значит, сначала надо родителей воспитать.
А детей учить относиться к извращенцам, как к недостойным и мерзким людям. Противостоять греху, если надо – и силой. глядишь – и надписи на заборах будут "правильные".
  Николай Камский    26.08.2009 11:14
Что ж так наивно-то? Как же запретить смотреть на грешный мир без объяснения происходящего, без естественного упреждающего мудрого разъяснения, чтобы при встрече с врагом узнать его и смочь противостоять не удивившись, не испугавшись и не очаровавшись? Конечно, можно уехать в горы, в безлюдье, учить ребенка в школе единоверцев, не показывать до совершеннолетия (кстати, какого?)отношения домашних животных (посадив детей в подвал без окон, но и там можно у мышей подсмотреть, увидеть жучков "паравозиком"-и что ответить? – обмануть?) или , загружать тяжким постоянным трудом, чтобы сил не было на мечтания. Но, давайте исходить из реалий мира и естества! Надо не закрываться, боясь испачкаться, а уметь мудро ответить. Т.к. рисунки и надписи со всех заборов не сотрешь. И они, к сожалению, все-равно заполнят информационный вакуум полового воспитания в искаженной форме. Короче: задача родителей (наставников) научить детей раньше, чем на них воздействуют заборы, РАПСы и прочие компании, а то, что они будут воздействовать – это однозначно. Надо быть проще и познавать мир без ложного стыда, разумеется и учителя должны быть не развратники.
  М.Яблоков    26.08.2009 07:02
Скажи мне кто я, и я тебе скажу кто ты… -:)))
  Люмпен    25.08.2009 22:14
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты
  Люмпен    25.08.2009 22:13
Долой секс!!!

(Альтернатива лозунгу "долой стыд")
Но вообще прочитаешь о том, что происходит и страшно становится.
  Прихожанка    25.08.2009 18:13
"Поэтому лучше спички дать и объяснить, что и как".
Змей-искуситель тоже так рассуждал. А мы с тех пор каждый Великий пост начинаем с канона Андрея Критского – каемся за первородный грех. Только рая на земле уже не будет. Будет Страшный суд. Вот самый проверенный результат Вашего постулата.
  Прихожанка    25.08.2009 17:59
Надо не просто говорить, а криком кричать о том, что тихой сапой пытаются, с благословения чиновников Рособразования сделать с нашими детьми.
Надо чётко отдавать себе отчёт о том, что программы РАПС – это составная часть реализуемой Бильдербегрским и Римским клубами и прочей масонской нечистью программы по сокращению народонаселения. Эта программа установила для России лимит населения – 50 млн. человек. Так что работы у них пока непочатый край!
Что касается насаждения аморальности – это тоже не "огрехи в работе", а цель этой работы. В школе предполагается вести специальные уроки по борьбе со стыдом. По специальной методике. Несколько месяцев назад ТВ показывало, как в одном из американских городов проходил "день борьбы со стыдом" – взрослые тёти и дяди целый день ходили без юбок и без брюк. На работу, в магазин, просто погулять. И с каким восторгом это комментировала американская пресса!
А как Вам учебник для 2-го (!) класса под названием "Твой друг – презерватив?"
При этом для своих американцев они выпускают презервативы, на которых пишут предупреждение о том, что они не предохраняют от заболеваний, передаваемых половым путём, а нашим это знать не обязательно. Для наших нужен красивый лозунг – борьба со СПИДом, например.
  Assadin    25.08.2009 12:56
Типичные песни обычного секспросветчика. "Давайте детей научим а они пусть решат…". Вот этим то и занимаются РАПСы и компания.
  Николай Камский    25.08.2009 12:25
Сегодняшних 10-12 летних эта книжка не развратит, скорее немного посмешит об африканце: в детстве "пассив", потом, если повезет, то будет "актив"! В педагогике 90% результата-от личности преподавателя, 10% – от "почвы" – души ребенка – способности воспринимать негатив, позитив и серое. Ведь ребенок воспитывается, когда поперек лавки умещается, а потом всю жизнь тяжко и медленно перевоспитывается. Запретный, неизвестный плод всегда сладок, а если грех умно раскрыт учителем, то и маска привлекательности с греха сорвана. Надо надеятся, что среди учителей моральных уродов не очень много, и они смогут помочь ребенку "отличить зерна от плевел" на любом материале. "Не давайте детям спички – дети сами их найдут!" Поэтому лучше спички дать и объяснить что и как. А просто закрытие информации о том, что вокруг происходит – не выход, т.к. любопытство обязательно будет удовлетворено и обязательно в жесткой форме. Рассуждать нужно обо всем.

Страницы: | 1 |

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика