Русская линия
Русская линия Владимир Хомяков14.11.2009 

Ювенальный балаган

Именно такое впечатление производили проведённые в Государственной думе 12 ноября парламентские слушания о внедрении в России «ювенальной юстиции», на которых НИ ОДНОМУ противнику «ювеналки» слово предоставлено не было.

За все три часа слушаний к выступлению было допущено всего два человека, более или менее критически отозвавшихся о ювенальной юстиции. Это были те, кому заседавшие в президиуме убеждённые «ювеналы», просто не могли (в отличие от полностью лишённых права высказаться родительских, православных и общественных организаций) заткнуть рот или указать на дверь: представители Русской Православной Церкви протоиерей Всеволод Чаплин и протоиерей Димитрий Смирнов.

+ + +

http://rusk.ru/st.php?idar=114784

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Александр Б. из Москвы    19.11.2009 10:31
Это очень тяжкое занятие – грузить своих знакомых подобными темами, причем с любовью, т.е. ненавязчиво и без раздражения. Смотрят, как на идиота. Однако, тут общие советы вряд ли помогут. К каждому/каждой – свой подход нужен. Но в любом случае, "на руках", т.е. наготове должны быть обязательно несколько весомых доводов-аргументов или встречных вопросов на смежные темы, которые являются (а не просто кажутся) убедительными, в первую очередь, лично для Вас.
Русским людям, в подавляющем большинстве, никогда не было наплевать на своих собственных детей. Просто, когда человек слышит ВПЕРВЫЕ что-то такое (от Вас), чего "не может быть никогда", он, разумеется, не поверит (Вам). НОРМАЛЬНОМУ обычному человеку невозможно быстро поверить в нечто НЕНОРМАЛЬНОЕ, в БРЕД по той простой причине, что он НОРМАЛЬНЫЙ человек. А также потому, что им и жизнью его детей могут манипулировать какие-то извращенцы, и что они В САМОМ ДЕЛЕ владеют властными рычагами, могущими ЗАСТАВИТЬ его плясать под свою дудку.
Понятно, что такой НОРМАЛЬНЫЙ человек живет в некоем благодушном иллюзорном мире, доставшемся ему с советских времен, когда ТАКОГО не было и быть не могло. И таких людей – подавляющее большинство.
Причем и Вы, и я тоже находимся среди них, поскольку не можем по-настоящему поверить, что нечто ТАКОЕ широкомасштабное может случиться. Тому подтверждением является первое же слово в Вашем отклике – "ПОРАЖАЕТ".
А насчет "одурачили"… Дурачили и дурачить будут. И с каждым годом всё более изощрённее, т.е. незаметнее "на глаз". Подчеркну только, что дурачат не просто русских людей, а в первую очередь, православных. Это надо четко всегда понимать и от этого всегда отталкиваться в умозаключениях: все действия сознательных и несознательных "провайдеров" сатаны направлены, в первую очередь, НА КРУШЕНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ, основным оплотом которого в мiре является Россия. Для нас, верующих – это истина, а для неверующих или маловерующих – это, прости Господи, бред сивой кобылы или как-то помягче… Вот это-то и надо учитывать, если касаться в разговоре темы ЮЮ и ей подобных. Поэтому как сатане приходится учитывать фактор времени, так и нам грешным, поскольку "осмысление" вновь узнанного человеком, т.е. ПОЛНОЕ преображение его ума и сердца, происходит далеко не сразу, как Вы понимаете. Сразу бывает только некое "просветление". Поэтому за "трепанацию черепа" и "операцию на сердце" лучше не браться, а взять на вооружение – щадящий " курс терапевтического и профилактического лечения" и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, всецелое молитвенное упование на волю Божию.
  Я Батиковна    18.11.2009 18:21
Поражает общая блокада СМИ этой темы…Как будто вся страна озабочена только
повышением транспортного налога или личной жизнью Бреда Питта…Неужели до
такой степени одурачили русских людей ,что им стало наплевать на собственных
детей…Когда начинаешь говорить о ЮЮ знакомым натыкаешься на недоумение,
мол,--* Не грузись,мы об этом ничего не слышали,значит такого не может быть…*
  Александр Б. из Москвы    18.11.2009 17:36
Про "кипу" – это… интересная мысль.
Это Вы про белую кипу? Или синюю/черную?
:О)
  katt    18.11.2009 17:36
Можно написать президенту в его блоге, например в теме культура и воспитание:

http://blog.kremlin.ru/theme/25 свои жалобы, предложения.

Когда началось Общее Дело, была сделана попытка написать как можно больше комментариев в блоге Президента на эту острую проблему:Алкоголизм и Наркомания
(http://blog.kremlin.ru/theme/8). не говорю что это помогло, но где-то через месяц Президент заговорил о проблеме. Когда идет напор с разных сторон может показаться результат.

Написать президенту в блоге про ЮЮ – будет попытка донести до него проблему (нет гарантии, что будет работать, но все же попытка не пытка, мы ничего не потеряем) И чем больше будет комментариев, тем возможно быстрее он обратит внимание на проблему.
  Татьяна1973    18.11.2009 17:02
ох….
Доиграются они с ЮЮ… будут находить (на местах) этих радетелей в оврагах с проломленной башкой…

к тому же это очередной плацдарм для очередных безумных взяток, т.к. у пьяни и отребья детей не кинутся отбирать, под прицел попадут более менее приличные семьи, которые, чтобы откупиться от ЮЮ продадут все, чтобы "выкупить" детей…

интересно, где в регионах найти какие-то инициативные группы? может на каком сайте есть перечень городов, в которых они действуют? я лично кипу любых бумаг подпишу, гдя я против ЮЮ
  Вера Алексеевна    17.11.2009 14:15
Спаси, сохрани и помилуй, Господи! Не допустите введения этого ЗЛА в России!
Всеми силами противодействуйте против него!
Иначе: 8-9 летний ребенок принесет из школы презерватив и расскажет маме, как им пользоваться правильно – его научили в школе на муляжах;
14-летний ребенок не пойдет в школу,т.к. он сейчас захотел иметь секс, а если родители будут скандалить и заставлять его все-таки идти в школу- он заявит в отдел по делам ребенка и родителей оштрафуют. Позвонить в этот орган могут и соседи,если услышат, что ребенка заставляют идти в школу, штраф при этом неминуем;
заставить мыть посуду хотя бы за собой нельзя – это, по ЮЮ , насилие;
ребенок будет иметь право запирать свою дверь и запрещать заходить в свою комнату родителям т.к. это его суверенная территория.
О воспитании веры в Бога при этой самой ЮЮ можно будет забыть…
Знаю, о чем говорю. Живу в той стране, в которой 70 000 детей выдернули из семьи…
В Святом Писании не сказано, что детей нельзя наказывать.Но ненаказанный ребенок – горе родителям в их старости..
Стойте насмерть, люди добрые! Не допустите! Россию хотят уничтожить и действуют по всем направлениям!
Мне 63 года.
  Добрая бабушка    16.11.2009 21:10
Я против "ювенальной юстиции". Я когда прочитала статью В. Хомякова, то пришла в ужас. У нас уже сейчас потеряны нравственные ценности, а что будет с принятием этого закона?
  Сотник    16.11.2009 18:34
Против таких инициатив не имею ничего против. Я сам постоянно говорю о самом широком, по возможности, информационном оповещении и освещении проблемы. Многие родители, к примеру, зомбированные ящиком, совершенно не понимают в чем опасность ювинальной юстиции. Хватятся, когда уже, как всегда, поздно будет. Не все читают РЛ, Православие.ру, статьи и книги И.Медведевой и Т.Шишовой, других православных психологов и авторов. Поэтому я и в прежних постах в публикациях на эту тему призывал всех РАСПРОСТРОНЯТЬ информацию. Среди друзей, знакомых, соседей; подключать оставшихся еще кое-где на местах честных журналистов. Есть интернет – скинь ссылки на статьи одному, другому, третьему… Почитал статью И. Медведевой – передай другому. Есть на работе принтер – распечатай и дай почитать сослуживцам… Я лично так и делаю. Чем больше народу будет об этом знать, тем сильнее, в итоге, по совокупности, будет сопротивление. Это то, что в силах сделать каждый. Если мы православные. «Молчанием Бог предается» (Святитель Василий Великий). У кого-то есть какие-то другие возможности, скажем, выход на депутатов – раздайте им листовки. Кстати, именно таким способом перед началом третьего чтения успели оповестить украинских депутатов. И закон – застрял. У меня такое ощущение, что наши депутаты еще меньше знают, чем простые обыватели сидящие у телевизоров. Когда до них дойдет, что это может рано или поздно коснуться и их самих или их близких родственников, многие, почти уверен, очнуться, проснуться. Но надо ведь довести, разбудить. В СМИ наши возможности сильно ограничены, как мы все хорошо понимаем, особенно в центре. Но и там где-то можно пробить брешь, при известном усилии.
И молиться обязательно надо. И Акафисты читать Пресвятой Богородице (особенно в дни всех этих слушаний и депутатских голосований). И стояния устраивать, и Крестные ходы. Все это непременно даст свои результаты. Я бы и сам встал, хоть и на пенсии, и здоровьишко уж не то, да далеко от Москвы живу. В Москве столько приходов! Неужели нет ни одного батюшки, который бы смог организовать такое стояние или Крестный ход (хотя на него, конечно, благословение надо). Ведь и батюшки должны усвоить – не дай Бог вступит в силу это ЮЮ, у них и приходы-то начнут редеть, неужели это-то не понятно? Не завтра, так послезавтра. Для этого все и затевается. Не зря начали «шерстить» в детских монастырских приютах. Я уверен, у мусульман ничего такого не будет, это точно. Не дадут, да к ним и побоятся лезть, голову снесут. А мы – смиренные? Смиряться перед Богом надо, а не перед злом. Было б так, не было бы у нас ни Александра Невского, ни Дмитрия Донского, ни Александра Суворова… да мне ли тут, на РЛ, об этом говорить. Все всё прекрасно знают и понимают. Так вот и надо действовать, а не переливанием из пустого в порожнее заниматься. Вот я о чем.
С уважением и, теперь, с пониманием.
  Бауэр Марина Валентиновна    16.11.2009 17:01
Поддерживаю всех, кто стоит стеной ПРОТИВ введения в России ювенальной юстиции.
Наш народ вынудят встать на защиту своих семей с оружием в руках. Ужасно!
  Георгий Р    16.11.2009 16:28
Уважаемый Сотник,
Абсолютно нет никаких обид. Я с Вами согласен и сожалею, что заставил Вас так подробно мне все объяснять.

Я просто прокомментировал слишком серьезное отношение автора к процедуре парламентских чтений и предложение на каждую либеральную инициативу отвечать своей альтернативой "по существу".

Повторю, мы не сможем отвечать на каждую. Смотрите, что происходит. Нам говорят: "неэффективность в таком-то секторе – надо поменять модель развития". При этом нет никакого отчета об испробованных мерах в рамках прежней модели. Ладно, поменяли. Кто отслеживает теперешнюю эффективность? – Никто. Цель не эффективность, а приватизация. А электростанции рушатся – "так это де "совки" плохо строили."

Нам говорят: "Коррупция в системе образования – вводим ЕГ". Цель системы образования – дать образование. ЕГ повышает уровень образования? – нет. А задача улучшить образование и не стоит. Борьба с коррупцией – вот главное. Но борьба с коррупцией – предмет для других систем. Однако ЕГ введен и губит образование.

Нам говорят: "Есть проблема маргинальных семей и детской преступности – вводим ЮЮ." Но главная цель воспитательной системы – дать воспитание. ЮЮ повышает уровень воспитания? – нет. А им этого и не надо.

И так везде, во всех сферах. Почему? Потому что западный "инвестор" не будет инвестировать, пока не понимает правил игры. А понимает он только свои правила – западные. Поэтому западный инвестор не успокоится, пока не навяжет свои правила. Тем более что инвестировать очень даже есть во что. А для чего существуют либеральные государства? – Чтобы помогать своим инвесторам.

И никакой горячей войны не надо, достаточно информационной. Надо заплатить иудам, чтоб они установили нужные законы, и можно пользоваться чужим гос. аппаратом в своих интересах.

По-моему не вредно видеть процесс в целом.

ассиметричные инициативы?
1. молитва.
2. информационная

1. "стяжи дух мирен и тысячи спасутся". Считаем: 4% православных * 1000 = 4000%. Вот где потенциал.
2. СМИ, а в них учет и контроль целей и средств.

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Следующая >>

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика