Георгий Д. 26.10.2008 23:06
|
# |
Да без о.Петра ну никак,даже в этой теме.Помимо догматики есть вещи которые от нас промыслительно сокрыты.Что это за место такое которое ни пища ниже геенна.Ниже геенна значит всё же это не ад.Вот автор пишет:"у Бога кроме любви есть еще и другие свойства, в частности, правосудие. Бог судит некрещеного младенца за первородный грех, в котором он виновен".Не согласен с тем ,что свойство Бога правосудие.Свойство Бога – милосердие,что нечто принципиально другое.Также мне непонятно в чём ВИНА младенца.В том что изначально больна его природа?Но это вина Адама.Переубедите меня,а не ссылайтесь на догматику.Мне кажется в таких сомнительных вопросах по которым нет согласного и чёткого мнения Святых Отцов ,нужно руководствоваться не догматикой ,а живым сердечным чувством.Попытайтесь ответить самому себе:а готов ли я первым бросить камень в этого младенца.Может быть ,если Вы будете честны перед самим собой,то не будете так скоропалительно выносить суждения.Ведь за каждое слово ответим,и от своих слов осудимся.А помимо догматики в который ,я не сомневаюсь ,Вы сильны есть ещё и нравственное Богословие.Нам бы на это напереть.Простите за многословие,я это к себе в первую очередь отношу.Мы проблему ищем в модернизме и обновленчестве,а проблема то в том,что оскудевает любовь.Такие вот грустные мысли.Прошу Ваших молитв.
|
|
Nikolai Knospe 26.10.2008 21:32
|
# |
|
|
Сельскiй бригадиръ 26.10.2008 20:48
|
# |
|
|
М.Яблоков 26.10.2008 20:13
|
# |
|
По моему тут нет никакой догматики
Георгий, разве вопрос – можно ли спастись некрещёному – не догматический? Другими словами – можно ли спастись без Христа и Его Церкви? А в пределе – нужен ли Христос для спасения вообще? Это – самая настоящая ДОГМАТИКА.
|
|
Георгий Д. 26.10.2008 19:28
|
# |
По моему тут нет никакой догматики.Весь наш спор возник из-за того,что автор высказал очень спорную мысль,а именно:что нам доподлинно известно мнение Святых Отцов об участи некрещённых младенцев,а именно,что души их пойдут в ад.Но ни в самой статье,ни в процессе нашей дискуссии подтвеждение тому найдено не было.Вы обратили внимание,что к первой статье на эту тему не было ни одного комментария.А эта статья сразу вызвала массу вопросов,потому что ни святые Отцы,ни большинство священников так не учат.Рассуждать же своим умом об этих вещах считаю делом душевредным.А насчёт обновленчества:с таким же успехом можно назвать обновленческой и Вашу позицию.Это к господину Качурину.Любите Вы ярлыки навешивать.
|
|
М.Яблоков 26.10.2008 16:50
|
# |
|
Нет, не согласен. Речь идёт о молитве церковной: почитайте ответ о.Иоанна чуть выше
А прот.Георгий (автор статьи) говорит о молитве келейной, что вполне соответствует церковной практике.
неужели Вам не претит весь этот законнический дух?
А Вам претит адогматизм?
|
|
Георгий Д. 26.10.2008 15:55
|
# |
|
Но Вы согласны признать,что о.Иоанн в этих словах чётко высказывает свою позицию в этом вопросе,а именно ,что участь нерождённых детей уже не зависит от молитв матери.Поэтому я согласен с пр.Осиповым ,что матери надо молиться именно о своей душе.Для меня и пр.Осипов и о.Иоанн достаточно большие авторитеты.Мы в своих рассуждениях очень далеко зайти можем,неужели Вам не претит весь этот законнический дух?
|
|
М.Яблоков 26.10.2008 15:39
|
# |
|
|
romanos 26.10.2008 14:22
|
# |
|
Разговор идёт о детях,а не о родителях. "…Ведати же и сие подобает, яко крещеннии младенцы пищи насладятся, непросвещеннии же и язычестии, ниже в пищу, ниже в геенну пойдут…".Из какой фразы ясно, что дети в ад пойдут?
|
|
Качурин И. 26.10.2008 14:04
|
# |
|
Совершенно верно, Михаил. Всячески поддерживаю Вас. Обновленцев нужно мгновенно пресекать, чтобы они не испоганили нашу православную веру.
|
|
Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Следующая >> |