Русская линия
Русская линия Владимир Шульгин02.06.2008 

«Искусство» Д-Театра под надежной защитой
Текст передачи «Культурные войны» на радио «Русский край» (Калининград)

В прошедшее воскресенье, 25 мая, произошло одно безобразное событие, бесспорно имеющее признаки уголовного преступления. После окончания очередного представления русофобского спектакля «Рита Шмидт», состоявшегося во Дворце культуры моряков, были избиты несколько человек, в которых организаторы заподозрили своих идейных противников. В числе последних были член Общественной палаты области Людмила Аркадьевна Рябиченко и журналист Михаил Валерьевич Черенков, попытавшийся защитить женщину-эксперта от побоев представителей ЧОПа «Альфа-право». Кстати говоря, Л.А. Рябиченко, как и ряд других зрителей, были приглашены на представление Министерством культуры, видимо, для того чтобы дать квалифицированную экспертизу спектаклю, который удостоился правительственной поддержки специальным грантом размером в 100 тысяч рублей.

Дело в том, что патриотическая общественность уже неоднократно отзывалась об этом безобразном спектакле, возмущаясь тому циничному глумлению, которому подверглись наши сограждане-калининградцы (как и наша история) со стороны авторов пьесы, Ю. Буйды и С. Корнющенко. Напомню, что в этом антихудожественном произведении русские ветераны Великой Отечественной войны и переселенцы в Калининградскую область изображены садистами и грязными моральными уродами, «сбродом блатных и нищих», а женщины, вынесшие всю тяжесть военной жизни в тылу, названы «кобылами» и «суками». Верхом глумления Буйды-Корнющенко, а также актеров-энтузиастов, с упоением разыгрывающих произведение-чернуху, было надругательство над святыми именами жен-мироносиц Марфы и Марии. Не случайно в феврале сего года, во время второго «показа» этой кощунственно-злобной пьесы, очерняющей Россию и её героическую историю, некоторые зрители (из числа 60−70-и посетителей представления) протестовали против мерзкой русофобии и человеконенавистничества, публично демонстрируемого со сцены. К последней демонстрации этого антироссийского «шедевра» 25 мая устроители антироссийского действа хорошо приготовились. День Победы остался в прошлом, теперь можно, посчитали они, продолжить перековку сознания калининградцев по заветам Геббельса. Но и более того. Организаторы пьесы-провокации понимали, что среди зрителей непременно найдутся патриоты, которые так или иначе выразят своё неудовольствие тому глумлению, которому по замыслу авторов «Риты Шмидт…» подвергается наш народ и отечество. На это и был сделан расчет, о котором скажем ниже.

Кстати говоря, произведения Буйды активно переводят на западные языки. Переведен на английский и некоторые другие наречия и тот злобный русофобский рассказ Буйды, который лег в основу пьесы Корнющенко. В русофобском Зарубежье Буйда активно прославляется, ему создается искусственная известность. На Западе подобного рода лживые произведения активно используются для пересмотра итогов Второй мировой войны, точнее — для создания необходимого настроения, без которого такой пересмотр невозможен. Так что защитники Буйды и Д-Театра, вроде Олега Глушкина и ряда наёмных газетчиков, делающих удивленные глаза и защищающих некую «свободу творчества» очернителей России, на деле являются пособниками тех, кто выдает эсэсовцев-убийц за героев (как, например, в сегодняшних Эстонии и Латвии). Эти люди сознательно коверкают наше национальное самосознание в смердяковском направлении, стремясь к тому, чтобы наша молодёжь забыла о героической победе 1945 года и стала считать «недочеловеками» русских воинов-героев, их матерей, жен и сестер, в тылу ковавших Победу. Всем непредубежденным людям, а не только таким глубоким современным мыслителям как историк Н.А. Нарочницкая, известно что современные западные противники усиления России активно внедряют в нашей стране пятую колонну изменников. Последние щедро финансируются, как непосредственно, так и через хитроумное «пробивание» (через агентов влияния) внутренних российских грантов с тем, чтобы выставить Солдата Победы и его близких, трудившихся в тылу, некими мерзопакостными личностями, которые, якобы, никакого права на победу не имели. Д-Театр , вольно или невольно стал одним из орудий этого насилия над нашей славной историей, инструментом той злобной переделки, «перекодировки» нашего национального самосознания, которая призвана её организаторами типа Сороса, Бжезинского и Олбрайт способствовать окончательному геополитическому поражению России . Думается, это верный вывод. Иначе трудно понять, почему в России появилась театральная труппа, которая наслаждается клеветой и злобной руганью в адрес России и Русских.

Зная все это, люди, стоящие за спиной русофобского театрального коллектива, решили надеть на свои злобные лики маски жертв, страдающих за показ «суровой правды». Поэтому они и «срежиссировали» произошедшее бесчинство после окончания спектакля «Рита Шмидт…». В зрительном зале почему-то оказался телеоператор с профессиональной камерой, хотя всех зрителей предупредили о категорическом запрете на съёмку. Было от чего страховаться. Ведь в «спектакле» звучал не только площадный мат, но и демонстрировалось обнаженная женская натура. Но не только профессиональные телеуслуги оператора Первого канала Андрея Брокаса были оплачены кем-то. Были вызваны и профессиональные охранники из ЧОПа «Альфа-право», которые сочли себя вправе заламывать зрителям руки за спину и вытаскивать их из зала. Хорошо же то «искусство», которое надо защищать такими средствами! Кроме этого, организаторы раскошелились и на «наёмных восторженных зрителей». В конце представления в зал вошли несколько человек, которые отсутствовали во время представления, а тут, под занавес стали бурно аплодировать и кричать «браво». Так создавалась иллюзия «одобрямса» за «отдельное», думаю, «спасибо» тех, кто всеми силами пытается сделать нормой оплевывание нашего отечества и его граждан и даже учить детей-школьников этому принудительному самоиздевательству. (Если это злобное вредительство не прекратить, то и учеников школ под страхом наказания будут водить в «культпоходы» на «Риту Шмидт», чтобы знали, какими «гадами» якобы были их деды и прадеды!)

В нашем случае опять нашлась нормальная патриотичная молодежь, которая, помня о своем славном родстве, наградила русофобскую пьесу в конце представления не ложными рукоплесканиями, а топотом и свистом протеста. Этих то молодых ребят, которые имели полное право не быть «наёмными попугаями» и не скрывать своих чувств негодования, и сочла охрана театра вправе скручивать и задерживать! Тут же телеоператор наёмник стал снимать то, что эта публика будет выдавать за проявление «экстремизма» русских. Тут и пострадала член Общественной палаты Л.А. Рябиченко, которую телеоператор Брокас несколько раз ударил в лицо кулаком. Охранники их «Альфа-право» никак не защитили избиваемую Рябиченко. Журналист М.В. Черенков пытался защитить женщину, но ему самому досталось. Он был избит также этими ЧОПовцами. Я пишу это со слов очевидцев, которые собственными глазами видели это и уполномочили меня довести обо всем происшедшем Вам, дорогие соотечественники.

Соотечественники, призываю вас к действенному ответу на преступные действия оператора Первого ТВ канала Брокаса, охранников из «Альва-право» и всех тех, кто пытается публично унижать наше национальное и гражданское достоинство. Хотелось бы, чтобы наши правоохранительные органы разобрались в случившемся и дали бы ему правовую оценку. Пусть этот материал будет считаться заявлением.

Новый гитлеризм с попыткой пересмотра итогов Великой Отечественной войны не пройдёт! Как и в 1945 г. мы победим, а те, кто считает нас «недочеловеками» будут повержены!
Владимир Николаевич Шульгин, кандидат исторических наук, профессор Калининградского пограничного института ФСБ России

26.05.2008

http://rusk.ru/st.php?idar=112796

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
Антиспам: *   
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Провинциал    03.06.2008 16:04
"женщины, вынесшие всю тяжесть военной жизни в тылу, названы "кобылами" и "суками". Верхом глумления Буйды-Корнющенко, а также актеров-энтузиастов, с упоением разыгрывающих произведение-чернуху, было надругательство над святыми именами жен-мироносиц Марфы и Марии."
"в "спектакле" звучал не только площадный мат, но и демонстрировалось обнаженная женская натура."

……………. Господа смотревшие! Так было это или нет??? Все остальное – не важно.
Кощунники и циники тоже могут быть "талантливы".
  Vnimatelny    03.06.2008 08:15
Заметно, что автор там не был: сначала он пишет, что охранники избивали женщину, а потом, что оператор. А охранники не защитили. Все в одну кучу…
  Другой критик    02.06.2008 17:19
Aliks
"Следует отметить,что автор имеет ученую степень в отличии от критика.Следовательно можно описывать события и со слов очевидцев,т.к. знакомые автора должны быть тоже люди приличные и авторитетные."

Вы сами-то понимаете, что написали? Слово "следовательно" здесь совсем не уместно. Сам В.Н. Шульгин неоднократно разоблачал некоторых лиц, получивших ученую степень, но с успехом использующих это для подрывной работы. Как кажется В.Н. То есть наличие степени – не повод иметь "приличных и авторитетных знакомых" и уж тем более не повод описывать события со слов очевидцев. Право описывать события есть у любого, на то и дана свобода слова. Но приписывать другим замыслы, имея представление о действиях только на основании чужих слов, – это безответственно. В радиоэфире и в Интернете это можно делать безнаказанно – до некоторого момента, когда за слово придется отвечать. К счастью, есть Суд, перед которым мы все – со степенями, без оных, с более и менее приличными знакомыми – ОТВЕТИМ ЗА СВОИ СЛОВА.
  Провинциал    02.06.2008 16:08
Нынешней власти это "искусство" явно по душе. Как и т.н. "гей-парады". Если при попытке прошлых "парадов" арестовывали извращенцев, то ныне – их противников:
"1 июня, в Москве прошло шествие гомосексуалистов. Мероприятие состоялось, несмотря на запреты со стороны столичных властей. Организаторы акции дезинформировали милицию и православных активистов, которые поджидали представителей сексуальных меньшинств на Тверской улице. Вместо этого они прошли немногочисленной колонной по Большой Никитской улице. Как пишет «Коммерсантъ», задержали только представителей православных и националистов (!), которые пытались объяснить милиционерам, что «гей-парад — дорога в ад». Формальный повод для задержания нашелся довольно быстро: их обвинили в переходе улицы в неположенном месте.
…Милиционеры вели себя в целом адекватно, но не особо разбирались при задержании. Еще до начала акции они останавливали молодых людей и уводили их в автобусы. «Одни вызывали подозрение тем, что были в высоких шнурованных ботинках, другие просто слишком браво держались», – сообщает газета. Милиционеры кричали на столпившихся журналистов, батюшкам и православным женщинам в платках они вежливо перегораживали дорогу и предлагали развернуться в обратную сторону. Хоругвеносцев с крестами в руках также проводили с площади."
Это что – "смена ориентации" властей?
  Aliks    02.06.2008 15:57
Для критика.Следует отметить,что автор имеет ученую степень в отличии от критика.Следовательно можно описывать события и со слов очевидцев,т.к. знакомые автора должны быть тоже люди приличные и авторитетные.
Из статьи ясно одно,что есть кому Отчизну отстоять и за рубежом.К тому же что серьезно отстаивать и не придется.Оппоненты способны только на мыльные оперы.Не стоит связаваться с дракой и поддаваться на провокации.Достаточно всех подчтить своим вечным присутствием на своей земле.
  Другой критик    02.06.2008 09:49
История о том, как мужчина побил женщину, – отвратительна с любой точки зрения. Здесь сомнений нет. Однако удивительно, как автор строит свои рассуждения, нагромождая одно предположение на другом. Смотрите: "Я пишу со слов очевидцев… Ряд зрителей был приглашен… видимо, для того, чтобы дать квалифицированную экспертизу". Автор берёт свой домысел, конструирует на нём следующий, опираясь на собственные предположения, и т.п. Пример – "были избиты несколько человек, в которых организаторы заподозрили своих идейных противников". Связь между организаторами и избивавшими не обоснована. Если только не считать, что есть только хорошие и плохие парни (так в голливудских фильмах – для невзыскательных зрителей), и плохие всегда действуют все заодно. Чтобы всерьёз разобраться, имела место "срежиссированная провокация" или недоразумение, нужно иметь хотя бы малейшую непредвзятость. Её В.Н. Шульгин начисто лишён. Можно же как считать, используя ту же логику? Представьте, как рассудили бы оппоненты: Шульгин – квалифицированный историк советской школы, оставшийся верным марксистом-ленинцем, несмотря на внешнюю "патриотическую" риторику. И как марксисты действовали? Брали голую априорную схему (борьба плохих буржуев и хороших пролетариев, в нашем случае – зловещих сил Зла и безупречных служителей Добра) и все-все факты подгоняли под неё. Были там, не были – не очень важно. Использованы источники другой стороны или нет – тоже не суть. Важно хлёсткой риторикой удобрить получившееся блюдо – и всё в ажуре.

Автор – не будучи очевидцем события! – легко разбрасывается громкими обвинениями, не задумываясь, похоже, о том, что слово – не воробей, это то, чем мы и оправдаемся, и осудимся. Владимир Николаевич! Относитесь к слову ответственнее, пожалуйста. Можно быть актёром театра и хорошим человеком одновременно. Бывает, что защищают правое дело неправыми средствами. Раскольников не только убивал старушку, но и отдавал последние деньги семье Сонечки. Мир сложнее, чем Ваши марксистские по сути схемы. Больше чем через сто лет после смерти Достоевского трактовать жизнь на манер "звёздных войн" не очень удачная стратегия борьбы за правое дело.

Страницы: | 1 |

Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru