Русская линия
Русская линия Василий Бидолах12.10.2009 

Василий Бидолах: Бенедикт XVI канонизировал борца с Православием
Известный петербургский общественный деятель о личности архиепископа Зигмунда Фелинского и его пагубной роли в истории России

Василий Бидолах В воскресенье, 11 октября, папа Римский Бенедикт XVI причислил к лику католических святых архиепископа Зигмунда Фелинского. Эта канонизация православными людьми может быть воспринята только с сожалением и недоумением, поскольку на последней встрече председателя ОВЦС МП архиепископа Илариона с папой Римским много говорилось о возвращении к традиционному Христианству, о том, что традиционные христиане должны объединяться против либерализма и безбожия, захлестнувших Европу. Но как только архиепископ Иларион покинул Рим, папа Римский взялся за традиционную католическую пропаганду. Почти сразу после визита архиепископа Илариона в Риме был прославлен архиепископ Зигмунд Фелинский, который известен как один из самых ярых борцов с Православной верой. Он, можно сказать, являлся специалистом по обращению в католическую веру православных детей. С этой целью он создавал детские приюты для сирот в России, в Австро-Венгрии, в православных анклавах. Именно через детей он занимался прозелитизмом на Руси.

архиепископ Зигмунт ФелинскийАрхиепископ Зигмунд Фелинский родился в семье польских революционеров. Его мать была сослана в Сибирь за свою революционную деятельность. Он с детства впитал в себя ненависть к Православию и к Российской империи. Когда в 1862 году по рекомендации Императора Александра II он стал архиепископом Варшавским, то сразу же показал свою внутреннюю хищническую природу, он немедленно прекратил все дружеские отношения с Царем, стал на сторону папы и явился одним из главных провокаторов польского восстания 1863 года. Католическая Франция использовала его ненависть к России в своих интригах. Наполеон III увидел в нем своего союзника. Император Александр II был вынужден лишить архиепископа Зигмунда Варшавской кафедры из-за его участия в польском восстании и его связей с Францией. Царь предложил ему уехать за границу, раз он не может управлять Варшавской кафедрой на благо Российской империи и польского народа, но тогдашний папа Римский Пий IX специально издал энциклику, не разрешающую архиепископу Зигмунду самовольно оставлять Варшавскую кафедру. В результате подданный Российской империи Зигмунд Фелинский должен был послушаться папу и пренебречь законами Российской Империи, нарушив послушание Императору.

На примере Зигмунда Фелинского мы видим, что честный католик никогда не сможет быть порядочным гражданином того государства, в котором он живет. И не важно православное ли, светское ли, мусульманское ли это государство. Потому что у честного католика есть только один президент — папа Римский. Вот и Зигмунд Фелинский предпочел не подчиняться своему Царю, за что был сослан в Ярославль, где в ссылке пробыл двадцать лет. Ссылка, правда, была странная: он получал ежемесячное пособие в тысячу рублей, имел свой дом и приход в 200 человек. Вот так его «мучил» православный Царь.

После ссылки в 1883 году он с разрешения Папы покинул Россию и уехал в Рим, где был встречен холодно, никто в нем там мученика не увидел, места для него там не оказалось, и он был вынужден вернуться в Ярославль в место своего «заточения». Однако потом он все же уехал в Галицию, поселился в Черновцах, где опять же взялся за совращение православных детей в католичество. Он открыл в Черновцах приют для сирот из православных семей и потихоньку обращал их в католичество.

В связи с этой канонизацией стоит обратить внимание на то, что Бенедикт XVI сильно симпатизирует политике Пия IX. Мало кто заметил, что на католическую страстную седмицу 2008 года папа Римский сменил посох Иоанна Павла II на посох Пия IX, тем самым показав, что он является приверженцем так называемого консервативно-либерального курса Пия IX.

Вспомним, чем знаменит этот понтифик. Именно при Пие IX были установлены догматы о непогрешимости папы Римского и о непорочном зачатии Божией Матери. Также Пий IX был духовным лидером Крымской войны, своего рода крестового похода против православной России, начавшегося после того, как наша страна заступилась за православные святыни на Ближнем Востоке. И это несмотря на то, что именно Николай I установил дипломатические отношения с Пием IX в 1847 году, подписав знаменитый конкордат. Пий IX фактически свел Императора Николая I в могилу своим предательским к нему отношением. Именно Пий IX прославил гонителя, мучителя и палача православных христиан Иосафата Кунцевича в 1867 году. А еще он знаменит тем, что поднял вопрос о «католичестве восточного обряда». Вот кто является образцом для Бенедикта XVI.

Видя симпатии нынешнего Папы к Пию IX, мы, православные христиане, зная вероломное отношение последнего к России и Православию, должны задуматься, что же Бенедикт XVI подразумевает под возвратом к традиционному христианству. Если архиепископ Илларион, говоря о традиционном христианстве, имел в виду, несомненно, нашу Православную веру, то папа, конечно, имеет в виду возврат к самым ярким формам обструкции Православной веры, что происходило в XIX веке при Пие IX.

Российские телеканалы, сообщая о канонизации архиепископа Зигмунда Фелинского, поставили его в один ряд с такими православными святыми, как Иоанн Кронштадтский и Ксения Блаженная! Это яркое свидетельство того, насколько наше современное общество слепо и теплохладно по отношению к скрытой и явной экспансии католицизма на Русь. В большинстве своем никто не видит опасности, которую представляет собой новая экспансия католицизма в Россию. А между тем, еще в 80-е годы об этой угрозе предупреждал Святейший Патриарх Пимен, который, прозревая то, что большевизм в России падет, предупреждал, что Русская Православная Церковь очень ослаблена, и пользуясь ее ослаблением, католики снова попытаются захватить и поработить нашу Церковь. Мы должны быть бдительны и помнить слова Патриарха Пимена, что «с католиками можно встречаться только для того, чтобы вместе попить чаю». Бенедикт XVI своим вызывающим прославлением борца с Православием и Россией Зигмунда Фелинского показал, что католицизм не изменился. Католики продолжают свою экспансию против Православия, теперь только прикрываясь тем, что они якобы борются с либерализмом. Поэтому нам, православным христианам, не стоит впадать в экстаз от того, что католики собираются стать православными, на самом деле они даже не думают становиться православными, они наоборот прославляют тех, кто боролся с Православной верой, они канонизируют специалистов по переманиванию православной молодежи в лоно католицизма.

Мы, православные христиане, должны следовать традиционному христианскому пути, предначертанному святым благоверным князем Александром Невским и его духовным отцом митрополитом Киевским Кириллом. Как мы помним, усиленные попытки папской дипломатии обратить в католичество Святого князя, защитника Отечества, народного героя Руси Александра Невского провалились. История донесла до нас ответ благоверного князя послам папы Иннокентия IV: «Слышите, посланницы папежстии и прелестницы преокаянные! От Адама и до потопа, и от потопа до разделения язык, и от разделения язык до начала Авраамля, и от Авраамля до приития Израилева сквозе Чермное море, а от начала царства Соломона до Августа царя, а от начала Августа до Рождества Христова, и до страсти и до воскресения Его, а от воскресения Его и на небеса вшествия и до царствия Великого Константина и до Первого Собора и до Седьмого Собора: сия вся сведаем добре, а от вас учения не принимаем». Это завещание нам Святого благоверного великого князя Александра Невского мы должны всегда помнить.
Василий Бидолах, специально для «Русской линии»

http://rusk.ru/st.php?idar=105877

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  giacynt    03.11.2009 17:47
Очень увлекательное чтиво – прямо детектив! Только остался в недоумении: о какой стране речь идет? Если о Российской Империи, то подобных явлений как "окатоличивание" не могло быть в принципе, потому как в Российских Законоуложениях была статья 187 "За совращение из православного в другое христианское вероисповедание виновный приговаривается к лишению всех особенных, лично и по состоянию присвоенных, прав и преимуществ и к отдаче в исправительные арестантские отделения." Прочел биографию праведника благодаря статье автора. Три высших образования: Московский университет, Сорбона, Коллеж де Франс. Родители его дествительно участвовали в польском патриотическом движении, но не в революционном. В чем странного ничего нет. Вряд ли кому то захочется принимать язык, обычаи и веру оккупантов, а Польша потеряла независимость при Екатерине II с помощью Австрии и Германии. Поэтому "засланный казачок" оказался российским подданным не по собственной воле.( Интересующихся этой проблемой отсылаю к повести Льва Толстого "За что?") А вот понуждения католических гимназистов к участию в православных богослужениях под угрозой "волчьего билета" были сплошь и повсюду. Епископом Фелиньским действительно была создана монашеская община для ухода за старыми, больными и сиротами, конечно католического вероисповедания. Перед поставлением на Варшавскую кафедру имел длительную беседу с царем, всячески пытался сгладить неудачную политику оккупационных властей в Варшаве (многочисленные аресты, призыв в солдаты), из-за чего имел трения со своей паствой и все равно пострадал. Хотя выполнил завет апостолов: "Более надлежит слушать Бога, чем земную власть". Жил в Ярославле в нищете, под полицейским надзором и получил от местных жителей прозвище "святой старичок" При его отъезде из Ярославля местные хватались за колеса телеги – вот такие проводы были этого владыки, осмелившегося Бога слушать более чем Царя. Касаемо же князя Александра Невского, то к сожалению, он находился в переписке с Папой и Церковь Руси находилась во время Золотой Орды в отношениях со Вселенской Церковью, чему пример "Никола весенний" установленные после перенесения мощей в Бари. А приведенные изречения князя скорее относятся к мифотворчеству.
  Вера.    31.10.2009 18:45
"Как сообщает Седмица.ru, кардинал Вальтер Каспер после встречи с председателем ОВЦС МП дал интервью Радио "Ватикан". По его словам, в отношениях между Католической церковью и РПЦ больше нет напряженности. Каспер отметил, что Русская Православная Церковь больше не обвиняет Католическую церковь в прозелитизме. "У нас теперь нормальные позитивные и конструктивные отношения, – заверил кардинал. – Сотрудничество базируется на твердой основе взаимопонимания и обоюдного уважения"."

Вот так новость!
А почему мы узнали об этом от Каспера, а не от председателя ОВЦС МП?
Хоть и "свежо предание, но верится с трудом!"
Такие важные заявления необходимо подтверждать конкретными фактами.
  прот. Андрей    31.10.2009 09:56
Автор статьи объективно излагает суть дела. Будем помнить, что как соборы Православной Церкви, так и большинство святых отцов (как греческих, так и русских) признавали католичество, а точнее говоря, латинство, – ересью. Будем также помнить, что здоровье и само существование Русской Православной Церкви и народа русского обусловлены личным подвигом каждого из нас в жизни по евангельским заповедям Божиим (Духом Святым через святых отцов Церкви истолкованным).

Страницы: | 1 |

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика