Русская линия
Русская линия Анатолий Степанов06.04.2009 

Одним миссионером меньше?
Диакон Андрей Кураев возведен в сан протодиакона

Патриарх Кирилл возводит диакона Андрея Кураева в сан протодиакона (фото сайта ОВЦС)Вчера во время литургии в Исаакиевском соборе в Санкт-Петербурге Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возвел в сан протодиакона известного миссионера, профессора Московской Духовной Академии отца Андрея Кураева.

+ + +

http://rusk.ru/st.php?idar=105687

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Портъ-Артуръ    08.04.2009 21:26
Пользуясь возможностью, хочу выразить Вам благодарность за отличные статьи.
  М.Яблоков    08.04.2009 21:24
Да, ладно… Монах Пантелеимон ни такой уж старый… А обращаются к нему – "Пантелеимон"…
  right    08.04.2009 21:23
Если кощунство Вы называете "несоответствием" и это результат миссионерства протодиакона, у меня нет вопросов. Ни к нему, ни к Вам. Я только утверждаю, что вопросы к священноначалию не исчезнут, пока нам внятно не объяснят, норма такие высказывания или нет.
Что касается "статейки", так вот же на этой ветке В.Семенко говорит, что протодиакон требовал снять его (В.Семенко) статьи о Чуде Благодатного Огня. Как раз за то, что они камня на камне не оставляют от дьяконских измышлений. Вы хоть бы обсуждение прочитали.Это – типичная реакция "талантливого миссионера" на возражения. Можно привести и другие примеры на этот счет.
Ну, а насчет "в целом", Вам многие уже ответили.
  Мария Сеньчукова    08.04.2009 21:21
Не буду спорить, посоветую лишь обратиться к отцу Димитрию Назарову. :)

Как греки зовут стража Гроба Господня Пантелеимона? Геронда, старче.

К диаконам, действительно, обращаются по имени. Но в России уже давно принято "отец диакон".

Впрочем, это неважно. Я обращаюсь "отец".
  М.Яблоков    08.04.2009 21:14
Ничего подобного…
До революции на Руси диаконов называли, например, – диакон Иванов Иван Иванович. А у греков и сейчас диаконов отцами не называют. А монах – это не отец, а брат. Отец – иеромонах…
  Мария Сеньчукова    08.04.2009 21:11
"А в целом деятельность О. Андрея необходима и полезна"

Некоторое время назад я бы с Вами согласилась на сто процентов.
А сейчас промолчу. :(
  Мария Сеньчукова    08.04.2009 21:01
Нет, я удалилась не поэтому. Мне, в сущности, нечего пересматривать, потому что у меня тихий и, представьте, консервативный дневничок.

Я временно ушла из жж, потому что к концу Четыредесятницы там очень много искушений.
Из конкретно этого удаления я секрета не делаю.
В ветке:
http://samurfila.livejournal.com/486089.html?thread=8104137#t8104137 (простите, там есть то, что православному человеку лучше не читать) – я повела себя очень недостойно, но потом свой комментарий удалила и решила, что и журнал пока стоит удалить.
  Мария Сеньчукова    08.04.2009 20:55
Вы совсем ничего не поняли. :(
  Мария Сеньчукова    08.04.2009 20:49
Отче, Вы простите, но пример совсем не в тему привели. :(
Я же там говорю, что здесь есть вполне приличные консерваторы. А раздражают меня хамы. Они меня везде раздражают.
  Мария Сеньчукова    08.04.2009 20:47
Вы ошибаетесь.
Отцами принято называть все духовенство. Даже и простых монахов. Традиция такая, общеправославная.

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | Следующая >>

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика