Русская линия
Русская линияИеромонах Антоний (Шляхов)05.07.2008 

Что посеешь, то и пожнешь

От редакции: Это письмо пришло в адрес редакции Русской линии, что немало меня удивило. Дело в том, что я познакомился с автором письма году эдак в 1999 году, когда он не был еще иеромонахом Антонием, а был просто «грешником Петром», автором обличительных песен, которые без улыбки нельзя было читать. Но несмотря на свой жуткий радикализм, он производил на меня впечатление человека искреннего. После знакомства он забросал редакцию РЛ плодами своего творчества, которые мы, разумеется, по прочтении отправляли в корзину. После того как Русская линия резко выступила против радикализма в целом и радикалов в Союзе Русского Народа, РЛ и автор этих строк сделались предметом творчества грешника Петра, он обличал нас не меньше масонов. Но, признаться, чувства неприязни он не внушал и его вирши я продолжал читать с улыбкой. Потом как-то мы перестали получать филиппики «грешника Петра», после чего увидели его имя среди ближайших сподвижников епископа Диомида.
Как известно, иеромонах Антоний (Шляхов) был одним из четырех клириков Чукотской епархии, выступивших с заявлением о прекращении поминовения Святейшего Патриарха, после чего эти клирики подверглись прещениям со стороны правящего архиерея епископа Диомида. Ныне решением Архиерейского Собора иеромонах Антоний запрещен в священнослужении до покаяния. Главный же заводила «чукотской смуты» игумен Илия (Емпулев), извергнутый Собором из сана, как известно, ушел в раскол и уже принят в состав одной из раскольничьих структур, так называемой РИПЦ. Относительно самого отца Антония пока ничего не известно.
Читатели знают отношение редакции РЛ к обращениям епископа Диомида, но письмо иеромонаха Антония мы решили опубликовать. Во-первых, это свидетельство активного участника событий. Во-вторых, оно помогает глубже понять идеологию («жидовское иго над Русью»), мотивы и механизмы «чукотской смуты». Мы оставили даже грамматические ошибки, столь характерные для песенного творчества «грешника Петра», убрали только пару предложений, содержащих хулу на Святейшего Патриарха.
Главный редактор РЛ Анатолий Степанов


Господи, благослови.

Я грешный иеромонах Антоний (Шляхов), промыслом Господа попал в самое пекло грандиозного спектакля, который разыгрывают жиды и ФСБ России. Очень хорошо понимаю, что меня ждет после публикации этого письма, но как служитель Господа, молчать не имею права. Все началось 1,5 года тому назад, как появилось обращение владыки Диомида. Это обращение я принял всем сердцем, так как в нем было написано все то, о чем мы все долго ждали и уже не надеялись услышать. Крик православия, под гнетом жидовским. Все последующие 1.5 года я был верным помощником владыки Диомида. Достаточно открыть поисковик и указать форумы, где выступал грешник Петр. Все это время я был на связи с владыкой, хоть и стоило мне эта связь больших денег. Как многие знают о том, что я, автор и исполнитель православных песен. Во владыке Диомиде я увидел исповедника православия, последних времен. Посвятил ему стихотворение.

Новый Ермоген.

Диомид Владыка наш,
Прекратил бесов шабаш.
Он воззванье написал
И всю правду нам сказал.
Что Собор пора собрать,
Бесов в рясах наказать.
Они власть у нас забрали,
Веру нашу изоврали.
Убивают Русь святую
И войну ведут большую.
Против русских и России,
Верных Господу Мессии.
Пастырь голос свой подал
И пример нам показал.
Как за правду Бога биться,
Умереть, если случиться.
Дни земные скоротечны,
А страданья в аду вечны.
Это должен каждый знать,
Чтобы в битве не дрожать

В моем стихотворение хорошо видно, как я относился к владыке и кого в нем видел. Ревнители православного благочестия, города Алма-Аты и Кубани, решили сделать подарок владыке Диомиду. Написали две иконы наших святых, батюшки Севастьяна Карагандинского и владыки Николая, казахстанского чудотворца. Очень красиво украсили иконы, рамки сделали резными, мощевики сделали из золота и украсили их маленькими бриллиантами, словом, делали исповеднику подарок. С начало было решение передать иконы владыке Диомиду в Петропавловске Камчатском, а потом владыка переиграл и предложил мне приехать к ним в Анадырь. Времена как все знают у нас последние, в храмы ходить уже нет желания. Когда встал вопрос у кого окормляться нам, малому стаду, ревнителей православия, владыка и предложил мне приехать, для рукоположение и пострига.

Чукотка, это погранзона, поэтому и пришлось ждать разрешение на приезд, почти 2 месяца. Господь помог, и я получил разрешение от пограничников и властей. Взяв иконы и помолясь, я отправился в дорогу. Душа пела, от предстоящей встречи. Путь был трудным и тяжелым, вылетал при температуре +33, прилетел -10, разница во времени 9 часов, еще и полярный день. Сам инвалид 2й группы, да и годы 53, все это вместе давило и затрудняло нормальную жизнь. В аэропорту меня встретили отец Владимир и монах Сергий, по дороги мы разговорились, и для меня было неожиданностью то, что для них владыка Диомид не был исповедником и кандидатом на пост патриарха России. При расставании отец Владимир мне сказал: «Поживешь отец, оглядишься и все поймешь». Его слова меня насторожили и озадачили.

Владыка Диомид меня встретил очень хорошо, на второй день меня постриг, а потом и рукоположил в иеромонахи с именем Антония. Благословил мне учиться служить, в кафедральном соборе, под руководством целибата Василия. Вот тут то и началось мое прозрение, столько оскорбления и унижения я давно не испытывал, о любви к ближнему и состраданию, здесь не научены. Все построено на доносах, склоки, ругань. Всем управляет так сказать секретарь владыки Ольга, отцы не гласно, называют епархиальное управление, серпентарием. Родной брат Ольги замерз, когда в пургу пошел пешком из Анадыря в Угольные копи, к отцу Владимиру. Как можно было больного в пургу, одного послать через пролив? Мне по телефону, до моего приезда, владыка, описывая этот случай, говорил, что погибший был алкаш и блудник, а на деле он оказался больным астматиком и не плохим человеком, как мне о нем рассказали.

Попав в эту среду, я жил на таблетках, но долго так не могло продолжаться и в итоге через две недели, я оказался в палате реанимации. Из реанимации меня перевели через 2 дня в терапию. Пролежал в больнице я 10 дней, за это время меня не посетил ни один человек из епархии, посещать больных, и сострадать им, здесь не научены. Меня посещали простые люди, дай им Бог здоровья и многая благая лета. Мое лечение оплатила епархия, как мне сказала монахиня Серафима, но это оказалось ложью. За мое лечение сумму в 12 000 руб. заплатила, мне не известная раба Татьяна, я видел чек, и кто оплатил на нем сумму.

Когда лежал в больнице, Господь помог мне познакомиться с игуменом Ильей, он мне рассказал историю появления обращения владыки Диомида. История очень интересная, судите сами. Зная игумена как ревнителя, владыка дает ему текст с обращением, для того чтобы игумен вставил этот текст, в свою книгу. Игумен Илья был 2 раза под запретом, за свои взгляды на происходящее в нашей церкви, он не привык молчать и прятаться за чужие спины, поэтому он и выставил обращение владыки в Интернете. Так началось восхождение на голгофу владыки Диомида. После публикации, что-то произошло с владыкой, и он стал, открыто обличать волков в рясе.

Когда я познакомился с игуменом, у него было обращение, о том, что они перестают поминать патриарха, это обращение было мною подписано. Это обращение и стало причиной увольнения за штат игумена Ильи. Я сам не молюсь за патриарха уже давно, но мне владыка Диомид сказал: «Поминай патриарха на службах по послушанию, а когда вернешься домой, то делай, как знаешь». Несколько дней я поминал на службах патриарха, но моя совесть не давала мне покоя и, в конце концов, я сказал владыке, что поминать не буду. После чего он меня отправил служить на Угольные копи, к отцу Владимиру. Что удивительно, живя у отца Владимира, я не пользовался таблетками.

После опубликования нашего обращения, владыка Диомид выставил в Интернете оправдательное письмо. В том же оправдательном письме владыка писал, что игумен обманом взял подпись у болящего иерея Владимира, это опять ни есть правда. Отец Владимир, еще до этого обращения за 2 месяца положил на стол в епархии владыки Диомиду письмо, в котором он писал, что перестает поминать патриарха и его владыку на службах. Патриарха как еретика, а его за то, что он поминает еретика. Все в епархии это знают. От меня владыка в оправдательном письме тоже отрекся, написав, что я не из его епархии и монаха Сергия владыка предал, написав, что это бродячий монах, без кола и двора, хотя сам совершил его постриг. Словом оправдательное письмо владыки было сплошной ложью.

О том, что он не поедет на Собор, владыка говорил мне сразу по моему приезду. Я пытался его уговорить. Говорил, что его приезда ждут миллионы людей, будут крестные хода, молитвенное стояние, что если он не поедет на собор, то он предаст всех тех, кто ему верил и молится за него, но в ответ слышал, не поеду. Все знают, что справку о здоровье можно любому человеку взять у знакомого врача, а о епископе и говорить не стоит. Пусть справка будет на совести владыки Диомида.

Хочу поделиться своими мыслями. […] Сценарий, по которому развиваются наши церковные дела, очень хорошо показывают, что нашими руками хотят посадить на престол Патриарха России, все те же люди, и той же нации — жиды, своего человека им послушного. Судите сами. Владыка везде выступает и говорит о том, что нельзя брать новые паспорта, сам взял и благословляет своих чад брать: «Я взял, и вы берите», ИНН у владыки тоже есть. Все епархиальные приходы получили на храмы ИНН, за исключением прихода отца Владимира. Как говорится, дела и слова расходятся.

И еще о чем я хочу сказать, о том, что владыка Диомид выгнал за штат отца Владимира, без права служения. Но в отличие от владыки Диомида, отец Владимир знал, на что шел и что его ожидает. Вам же владыка скажу так: «Что посеешь, то и пожнешь». В вашей епархии вы за короткий срок выгнали 7 священнослужителей, от вас убежал и старец, игумен Семеон (Ларин), выгнанный из Оптиной пустыни. Гнать и запрещать очень легко, но быть на месте гонимых не хочется, вот вы и побудьте на их месте. Хочу закончить это письмо вашими словами владыка: «Прещения и запреты последних времен, почти все не действительны».
С сыновней любовью к вам, ваш блудный сын иеромонах Антоний.

P.S.
Предвидя, что посыпится на мою голову, я заранее прошу у всех прощения за то, что заставил вас переживать и волноваться.

http://rusk.ru/st.php?idar=105300

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Одиноков    15.08.2008 12:16
Кикабидзе:
"Вот и всё, что было…
Вот и всё, что было…
Просто это проводы любви-и-и…."

За "Мимино" и "Не горюй" большое ему спасибо. А песенки его, надеюсь, спеты…
  LolotlyTuro    14.08.2008 20:00
Второй день передают по телику, Кикабидзе отказался от Ордена Дружбы.
Ну, во первых я так и не понял, за что ему дали его. И еслибы по телику не крутили эту новость – так бы и не узнал вообще, что ему что-то давали.
Во вторых – не пойму вообще, неужели это кому-то интересно (на фоне произошедших событий), или зачем ему этот пиар?
Выскажетесь плз, кто че думает по этому поводу, просто интересно мнение простого народа.

Лично мое мнение: отказался так отказался, мне чисто фиалетово, но когда из этого делают пиар – неприятно, как будто других более важных новостей нету.
PS. Ну, как певец, он мне никогда не нравился, так что, что он петь отказался – мне тоже пофиг, я не его фанат. Но я всегда с симпатией относился к нему как к актеру и человеку. Теперь же он стал как-то безразличен и как актер. Вот как меняется мнение о человеке от одного поступка, сделанного человеком. Но это мое личное мнение…
  Одиноков    26.07.2008 11:31
""А как вы относитесь к тому,что…""

Не знаю, к кому именно Вы здесь обращаетесь, но если ко всем сразу – значит и ко мне. И у меня к Вам вопрос: а почему я должен относиться к словам некоей РБ Любови как к чему-то достоверному?
  РБ Любовь    26.07.2008 08:50
А как вы относитесь к тому,что прибывший на смену вл.Диамида еп.Марк начал изгнание священников не только из храмов,но и их семей из,,служебных,,квартир.А например у того же отца Владимира трое детей,двое ещё школьники,что дальше:принудительное лечение в ,,психушке,,.Когда то всё это уже было.
  Одиноков    21.07.2008 07:29
Хоть Вы и начитались иеромонаха Антония в своё время, но уж можно было бы дать себе небольшой труд прочитать и предисловие редакции Русской линии к его опусу.
  Сергей Петрович    20.07.2008 23:15
Иеромонаха Антония (он же Грешник Петр) я начитался в свое время на форуме сайта Русское Небо. Кто желает может ознакомиться (rus-sky.com), но чтение это будет неприятным. Вот уж кто психически неуравновешан. Я уже не говорю про его детсадовские вирши.
Нежели у Русской Линии не нашлось более авторитетного "дискредитителя", чем весьма и весьма сомнительный Грешник Петр. В своем стремлении очернить епископа Диомида Русская Линия становиться желтее и желтее.
  Провинциал    18.07.2008 16:25
"популярности еп.Диомида способствовали слухи о нестяжательности, молитвенности, аскезе – а вовсе не о позиции нелояльности власти, обличении иерархов и т.п. "

– Не скажите! Эти веяния весьма популярны в последнее время.
  прот. Андрей Ефанов    18.07.2008 14:15
Крайне грустная ситуация. Если епископ совершает хиротонии "в никуда", значит он совсем потерял связь с реальностью. А значит что и раскол – вполне ожидаемый исход ситуации. И хотя на моем тихом приходе "диомидовцев" нет, я уже начал говорить прихожанам о проблеме грядущего раскола. Чтобы потом не было поздно.
Господи, вразуми служителя Своего епископа Диомида!+
  Лехнов    11.07.2008 00:41
Ссылка битая – смотреть смысла нет
  раб Божий Андрей    10.07.2008 19:39
Лев (NLV) 10.07.2008 11:54

Спасибо за ссылку, Лев.

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Следующая >>

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика