Русская линия
Русская линия Андрей Рогозянский24.01.2007 

«Недоразумение, что руководить национальным движением рвутся Милитарев, Крылов, Тор, Штепа и пр.»
Те, кто вещают от имени русского народа, не имеют на это ни малейшего права, ни малейших заслуг

Крепился, крепился, наблюдая развитие дискуссии по поводу «Русского марша» и посвященного ему московского совещания, но все же не вынес — в очередной раз взялся за написание комментариев. Имею свои впечатления от мероприятия в Славянском центре, и посему последней каплей явилась статья Андрея Полынского из «Можайского обозрения», в которой автор, в частности, пишет:

Отколовшиеся хотели все представить в ином свете: дескать, православные, или истинные православные с брезгливостью оставили сборище нехристей.
Не люблю предательства. Я вырос на рабочей окраине города Тольятти. Драки «улица на улицу» и «двор на двор» были обычным явлением. Последней подлостью считалось — не помочь своему, когда его избивают несколько чужаков. И уж совсем немыслима ситуация, когда бьют в спину, по-шакальи пинают поверженного на землю товарища. Так почему же наши «православные» не считают для себя зазорным совершать такие поступки, которые даже в полукриминальной среде считаются низостью?
Отталкивающее впечатление даже по своей форме (не говоря уже о содержании) произвело выступление представителя организации «Народный собор» господина В. Хомякова, занявшего непримиримую позицию по отношению к своим недостаточно православным оппонентам, обвиняя их во всевозможных грехах.
Диковато наблюдать, как некоторые суперправославные начинают бить себя кулаком в грудь и попрекать других в неправославности. Как будто православность — это их личное достижение, повод для самовозвеличивания. И в этом контексте я поймал себя на парадоксальной мысли: выступление на «круглом столе» неправославных (как они сами сказали) публицистов Константина Крылова и Натальи Холмогоровой были более православными — и по форме, и по сути — чем у их суперправославных оппонентов.
Недавно мой друг попал в заварушку. Он шел по вечерней улице, когда на него набросились и принялись избивать четверо кавказцев. Из прохожих на выручку пришел только один парень, как потом выяснилось, ветеран чеченской войны. Так, стоя спиной к спине, они вдвоем отбивались от «гордых сынов гор». Отбились без особых потерь, если не считать расквашенного носа. При этом у моего друга, глубоко православного воцерковленного человека, почему-то не возникло и мысли, спросить у своего спасителя, насколько он православен.

Андрей Полынский, Андрей Полынский… Отличный русский парень: открытый, живой, способный очевидно и на поступок, и на самоотдачу. Одно плохо — представления о времени и о себе остались на уровне тольяттинской юности. Битый час проговорили по поводу специфического характера РМ-тусовки. Казалось, понял. По факту выходит — и не собирался ничего понимать.

Ну что тут поделать, если 4 ноября никто нас не ждал и не звал. И даже наоборот: несказанно был рад ткнуть православным на их неспособность. Скажу больше: курс на раскол был взят задолго до «Русского марша» и совпал в общем и целом с появлением странного, пренебрежительного словца «фофудья», начавшего гулять по страницам ЖЖ — по совпадению, именно тем страницам, которые принадлежали будущим «штабистам» РМ, идеологам т. н. новой оппозиции. «Новой» — это потому, что на сей раз оппозиция выстраивалась не только против властей, но и против традиционных ориентиров русского национального движения. Напоминаю еще раз, о чем уже писал: «Правда в том, что „новой оппозиции“ не нужен никто, кроме специфической и легко управляемой технократической молодежной аудитории. Происходит осознанное размежевание, отталкивание от себя всех, чей опыт и убеждения являются более-менее сформированными».

Господа первыми развязали себе руки, построив работу в заведомо неприемлемой форме. Нас попробовали подначить: а напропалую способны? Ответ был «нет». И почему нет, спокойно и убедительно, без всякой «суперправославности» рассказал Володихин.

Да, напропалую мы переть не способны. И, собственно, никогда перед собой такой цели не ставили. Мы на многое на что не способны. Куражиться в ЖЖ, графоманствовать, дуть щеки, сыпать парадоксами, коверкать правописание, плести лабуду, виртуозно материться (возникло такое новое мастерство среди «продвинутых» интеллектуалоидов)… Загляните в ЖЖ на страницу того же Крылова и будет совершенно понятно, какие перспективы имело накануне 4 ноября и имеет теперь «объединение под знаменами РМ всех национально-оппозиционных сил». Почитайте НаЗлобу.ру — молодежный проект Белковского. Там гражданин, по-видимому из большой скромности принявший фамилию Пожарский, в очередной раз выкидывает под националистическим соусом лозунг «Отделяйтесь!» и красочно расписывает преимущества расчленения страны следующим образом:

Возьмем северный регион сказочной страны Эрэфии, который граничит со сказочной страной Финляндией. Регион богат лесом и большим заводом, который из леса делает бумагу. Да и вообще зело красив. Для того, чтобы отделить эту область от деспотичной Эрэфии — требуется договориться с какими-либо западными компаниями — посулить им, скажем так, инсайдерские сверхприбыли после «бархатной революции» в регионе. Получив деньги и информационный ресурс можно начинать масштабную пиар-компанию «отделения», напирающую, например, на случай убийства нескольких местных жителей членами этнической мафиозной группировки и полное бессилие действующих властей, надежно вписанных в некую «вертикаль». Пиар-компания заканчивается референдумом. Главный вопрос: «где вы хотите жить — в независимом, свободном, цивилизованном европейском национальном государстве или в вороватой многонационалии и беззаконии (т.е. Эрэфии)? Затем включаются механизмы «автономного действия"…
Разумеется, коварная Эрэфия тут же «возбухнет» — тогда западные партнеры проекта лоббируют в западных СМИ глобальный скандал. А так как ханы Эрэфии более всего озабочены состоянием своих счетов в банках Запада — они тут же умолкнут. Далее, молодое государство провозглашается, например, Русской парламентской республикой. Первостепенные цели — развитие малого и среднего бизнеса, привлечение иностранных инвестиций. изрядная часть средств идет на создание привлекательного образа молодой республики на международной арене. Другая часть на развитие туристической сферы. Открываются центры современного искусства, работают программы по поддержке молодых художников. Берется курс на «переманивание» из Эрэфии всех перспективных специалистов, да и всем русским гражданам Эрэфии открыто предлагается перебраться в новую стремительно развивающуюся республику.
Постепенно республика превращается в новый торговый, культурный и туристический центр Восточной Европы. В республику стекаются деньги с Запада и лучшие специалисты из Эрэфии. Постепенно республика вытягивает всех талантливых и перспективных людей из обескровленного трупа гниющей Эрэфии. В конце концов, яркий пример республики провоцирует масштабную революцию в самой Эрэфии. Она делится на несколько республик, которые объединяются в русскую конфедерацию — новую ведущую силу на мировой арене…

Нравится? Умно? По-моему, статью стоило озаглавить не «Отделяйтесь! — 2», а, например, «Дураки, отделяйтесь — раз, два!» или «Перестройка — 2» или «Беловежская чаща, пятница, 13-е, часть вторая» — в такой сильной мере она совпадает с дегенератскими грезами Горбачева-Яковлева-Шеварднадзе-Козырева. Наипаче же про моментальный расцвет отделившейся республики и превращение ее вместе с другими осколками в «ведущую силу на мировой арене».

Ну и кто, спрашивается, при этом о единстве с православными патриотами думает? Кто из поборников «широкого националистического фронта» намерен в данном случае искать виноватых, устранять пресловутых конфликт-агентов, о чем несколько раз, настойчиво повторил выступающий под псевдонимом Владимир Тор? Как тот же Андрей Полынский, которому почему-то больше импонировала позиция неправославной части, собирается спасать Россию в окружении людей, мыслящих подобным образом? Кто виноват, если и Крылов, и Холмогорова готовы в целом, с небольшими оговорками, принимать этот бред? Опять православные будут всему виной? Откуда исходит угроза, кто тут, говоря языком Андрея, идет по улице, кто нападает, а кто тот прохожий, с которым сообща можно встать спина к спине и отбиваться руками-ногами? К сожалению, тольяттинскими кодексом чести и ухватками в данном случае ничего не решается.

Лично у меня как у участника совещания сразу возник большой вопрос: для чего эта развеселая компания явилась в Славянский центр, в аудиторию, к которой заведомо относится с пренебрежением? Ответ напрашивался один: а здесь находились некоторые думские депутаты, у которых при всех достоинствах такой недостаток имеется, как православные убеждения. Основная задача поэтому была — не дать договориться о чем-либо в свое отсутствие. Вот и почтили господа прибытием и речами. Дескать, вы нас не приглашали, а мы вон-они-тут! Мы везде и инициатива остается за нами.

С противоположной же стороны (православных) удручила полнейшая неспособность замечать провокации, а безотказно «вестись», рефлексировать происходящее именно тем образом, каким это предписывается. Вот втемяшили в голову: «ПОЧЕМУ ПРАВОСЛАВНЫЕ РАСКОЛОЛИСЬ С «РУССКИМ МАРШЕМ»? ОТКУДА ТАКИЕ РАЗБОРЧИВОСТЬ И ЧИСТОПЛЮЙСТВО?» Всё. От нее, от этой гнилой и заведомо провокационной постановки проблемы, уже не отвертимся.

Раз за разом я пытался довести: «Вы не представляете, что это за уровень; откуда произрастают эти ново-оппозиционные цветочки! Да эти люди просто дурочку с нами играют!» Как раз за неделю перед тем в «разрозненных впечатлениях от съезда КРО» Крыловым провозглашалось: «ЕДИНСТВЕННАЯ МЕРЗОСТЬ (!), КОТОРАЯ ДОВЛЕЕТ НАД РУССКИМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ, — ЭТО ФОФУДЬЯ». Достаточно было знать это, чтобы по достоинству оценивать сладкоречивые посулы о братстве и взаимопонимании…

Разумеется, Крылов на данном месте имеет полное право возразить, что «фофудья» и «мерзость» — это о ком-то другом. У меня тоже есть право: ему в этом не верить, а считать продолжением того же дурного ломания.

Вкрадчивым голосом со стороны нам подсказывается необходимость играть в ту же игру, оставаться на положении «хромой утки», не замечать очевидного — того, какой издевательский хохоток пронизывает любые рассуждения о вере и Церкви. Дескать, вы как христиане нас просто обязаны полюбить такими, какими мы есть — черненькими: фашистами, огнепоклонниками, матершинниками, сторонниками «легалайза» и жизни «без комплексов». И когда тот же Константин Крылов, он же писатель Михаил Харитонов, он же еврейский поэт Юдик Шерман отрекомендовывает себя как мордвина и зороастрийца по вероисповеданию, православным в лучших традициях плюрализма предлагается в ответ чинно, с пониманием качать головами: «О да, зороастризм — почему бы нет, это так необычно, смело, оригинально… В конце концов, в наше время каждый имеет право выбирать свои убеждения. В конце концов, неужели какие-то разночтения способны помешать нам вместе выступать в защиту прав русских…»

Скажу в данном случае за себя, поскольку только такой тип рассуждений теперь принимается: меня смешит все это. Я не заставляю никого думать по-моему, но мне самому позвольте, пожалуйста, не только зороастризм, а и все патриотические, националистические и им подобные убеждения упомянутого господина считать частями разыгрываемого дурного спектакля.

Никакой особенной ортодоксальности не требуется, чтоб по одной самопрезентации угадать всю поверхностность и театральность, бесконечное самолюбование и беспринципность, пропитывающие подобную породу людей, для которой все «от и до» остается позерством и никогда не наступает момента, способного призвать к настоящим серьезности и ответственности. Позвольте мне также относить к разряду курьезов главредакторский пост в газете «Спецназ России» и способность адекватно выражать мировоззрение и ценности ветеранов группы «Альфа». Не откажите мне в праве внимательно наблюдать за отношением к аудитории (право же, не самой несведущей и пассивной) этих Наполеонов и Беатриче в миниатюре, фигляров, не расстающихся со своей ролью, философов, никогда не выходящих из круга студенческого дилетантизма. Не запрещайте мне делать выводы из кривой полуулыбки другого активного участника РМ-кухни, из снисхождения к собравшимся, но не без доли гадливости произносящего: «Я являюсь православным, на понятном вам языке даже можно сказать, воцерковленным православным…»

Ради дела я легко объединюсь даже с К. Крыловым, если К. Крылов-патриот пересилит К. Крылова-балабола и остановит свою откровенную дрисню в Интернете. Я также не имею ничего против присутствия в среде русских патриотов Владимиров КПР и Владимиров Торов. Однако, на третьих ролях, а не во главе конспиративного штаба. Я хочу видеть прозрачные цели и людей, которым я доверяю, которые зарекомендовали себя, во главе национального движения. Мне претят анонимные орговики-кукловоды, которые денно и нощно придумывают сценарии кризисов, но ни за что потом не ответят.

Кажется, именно это имел ввиду Д. Рогозин, оглашая на съезде КРО настоящие ФИО «Владимира Тора»: Владлен Леонидович Крайлин. Примерно об этом же негативе в преддверии «Русского марша» говорил и Делягин: «Организаторы требуют не рассуждающего подчинения. Я никак не мог понять, что меня так дополнительно во всем этом раздражает — наконец ощутил! Совершенно непонятные скомканные лозунги, в которые можно по желанию организаторов завернуть любое содержание, псевдонимы реальных орговиков, пусть вынужденное, но отсутствие всякой конкретики о действиях — придите, мы вам все скажем, полная неизвестность резолюции, которую предполагается принять на итоговом собрании…»

Единственное, из-за чего я испытываю разочарование — это из-за того, что «Русский марш» вместе со всей атрибутикой и персоналиями, даже депутатскими, перешел в руки к подобной компании. То же, что православные не участвовали и не будут участвовать в том странном, что именуется «Русским маршем», не беспокоит нимало.

Довольно играть на чувствах! Те, кто вещают от имени русского народа, не имеют на это малейшего права и иных заслуг, помимо публицистически-риторических. Недоразумение, что руководить национальным движением рвутся Милитарев, Крылов, Тор, Пожарский и Штепа.

Не все то золото, что называется «национальным», вопиет о спасении России и проходит 4 ноября. Название «Русский марш», да, соглашусь, хорошее. И дата тож. Но, к сожалению, нет гарантии, что назавтра такие незаурядные личности не вытворят из мероприятия какого-нибудь полного цирка.

http://rusk.ru/st.php?idar=104697

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
Антиспам: *   
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  DjKoul    07.02.2007 11:45
"Но я не уверена, что все здесь думают так же, как Вы.
Например, это обсуждение началось с предложения "в следующий раз, если эти господа появятся, выставлять их силой" – кажется, так?"
Это написал не я. Это написал видимо тот, кто уже имел общение с теми, про кого он пишет. Это другой человек, независимая от меня личность.
  Наталья Холмогорова    07.02.2007 03:25
>А православные, уважаемая Наталья, представьте себе, всегда рады вашему приходу и вовсе не считают что вы безцеремонно лезете в их дела. Они каждую минуту готовы к разговору с вами.
Благодарю за добрые слова. Но я не уверена, что все здесь думают так же, как Вы.
Например, это обсуждение началось с предложения "в следующий раз, если эти господа появятся, выставлять их силой" – кажется, так?
  Р.Н. Юрьев    06.02.2007 18:02
К сожалению, не возможно создать комментарий к статье, но отвечу здесь, поскольку косвенное отношение к теме всё-таки имеет.
Поистине, имеют уши и не слышат. Пишут, и сами не понимают, что пишут: http://www.rusk.ru/st.php?idar=20694.
Если крикнет рать святая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!"
Я скажу: "Не надо рая,
Дайте родину мою".
Сергей Есенин
Я от жизни смертельно устал,
Ничего от нее не приемлю,
Но люблю мою бедную землю,
Оттого, что иной не видал.
Осип Мандельштам

Очевидная разница в отношении к родине у Есенина и Мандельштама неизменно наложила отпечаток и на их творчество. Талантливейший поэт Осип Мандельштам никогда не сравнится в своем величии с Сергеем Есениным. Потому что, как пишет в своих дневниках великий русский композитор Георгий Свиридов: "Высшее искусство – это национальное искусство" и т.д.

Очень жаль, что автор не замечает главного: альтернатива здесь – между Раем и Адом. Tertium non datur, как ни крути. Выбор Есенина – Ад, и многое то доказывает – и компания его, в которой он кутил – расстрельщики, люди по локоть в крови, и "Инония", и то, что он сознательно отрёкся от Христа, выплюнув Причастие (есть такие сведения). Да и самоубийство его – весьма вероятно, хотя и не хотелось бы в него верить.
Автор проводит разграничение между Есениным и Мандельштамом по крови. Спасла ли русская кровь Есенина? Не уверен. В стихах он определённо избрал свою судьбу и отказался от Рая, а уж ради чего – этого добра у князя мира сего хватает, на выбор представлены будут и чистота крови, и берёзки, и сосенки, и счастье всего человечества и ещё много феерических вещиц знаем мы из истории.
Конец же обмана один: смерть.

Так и здесь: "национальное" – отнюдь не значит "спасительное".
  Владимир Юрганов    06.02.2007 17:37
Брр.
Г-н Алексеевич пишет "Последней подлостью считалось (у пацанов Тольятти) – не помочь своему, когда его избивают несколько чужаков. И уж совсем немыслима ситуация, когда бьют в спину, по-шакальи пинают поверженного на землю товарища.

А с каких это пор жидоватые гапоны, организаторы РМ-2006 стали "своими" православным русским?
Считаю, что таких борцов с православием, которое они презрительно именуют "фофудьёй" нужно физически клеймить, что бы каждый сразу видел – с кем имеет дело.
Тогда подобные провокации будут затруднительны, или, скажем так, кукловодам прийдется искать новых крыловых, рагозиных и милитарёвых. А они на дороге не валяются, в их пиар необходимо вкладывать деньги. Надеюсь, вскоре кукловоды на этих господах и разорятся. Либо оставят православно-патриотическое движение в покое.
  DjKoul    06.02.2007 14:10
Наталья пишет: "Я – неправославная, и мое появление здесь выглядело бы как бесцеремонное вмешательство в чужие дела."
А православные, уважаемая Наталья, представьте себе, всегда рады вашему приходу и вовсе не считают что вы безцеремонно лезете в их дела. Они каждую минуту готовы к разговору с вами. Но вы сами не желаете о чем вполне недвусмысленно выразились.
  Автор публикации    06.02.2007 10:17
Для интересующихся темой: http://www.rusk.ru/st.php?idar=104723

Реплика, которой хотелось сказать господам обличителям церковных недостатков: прекратите гадить! Для начала спросите себя, что для вас главное – русских защищать или бравировать превосходством над вымышленной "фофудьей"? Вообще, православные просто так и на кого-либо не обижаются, но ведь в конце концов может и надоесть…
  Еще один гость    01.02.2007 18:56
Н. Холмогорова пишет: "Фофудьей" называется агрессивная и, по большей части, лицемерная декларация своей приверженности православию и православным ценностям, направленная на "захват дискурса", манипуляцию сознанием слушателей, унижение и очернение оппонентов".
Объясните, пожалуйста, что такое "дискурс"? Также хотелось знать, каковы по Вашему мнению признаки, что сознанием слушателей не манипулируют?
  Автор публикации    01.02.2007 18:48
Наталия, скажу Вам в продолжение Вашего флэш-моба: в Вас пропадает талант воспитателя детского сада… :) Лишь изысканное жеманство ("мое появление здесь выглядело бы как бесцеремонное вмешательство", "я пишу сюда, только когда…") в детском саду останется никем не оценено по достоинству. :(

"По существу", да, можно разговаривать – в личных посиделках, на худой конец, в аське. Нагрузка на форум по-моему лишняя, о чем нас с Вами уже деликатно успел предупредить Провинциал: "Стороннему читетелю даже трудно вникнуть в суть перебранок и определить с ходу правоту: слишком много бумажных эмоций и лжи". Скажу только, что ожидал большего числа неточностей в тексте, и тому рад: в главных моментах сведения, заимствованные из сторонних источников, оказались Вами подтверждены. Ведь это только на Ваш вкус – ФИО "Владлен Леонидович Крайлин" звучит хуже, чем "Владлен Леонидович Кралин". Для меня и то, и другое звучит представьте себе одинаково, причем "еврейский вопрос" (это мною подчеркивалось особо) не интересовал или почти не интересовал автора. Принципиальным был и остается вопрос об анонимности управления. Посмотрев еще раз на контекст (вкупе с оценками, высказанными М. Делягиным), каждый легко удостоверится в этом.

Наиболее интересным является то, почему доселе конспирированные данные "Тора" оказались Рогозиным оглашены непосредственно с трибуны? Очевидно, это сигнал – Рогозин не тот человек, чтоб пропускать подобные "фишки" случайно. С моей точки зрения, это сигнал о том, что продолжения в стиле РМ-2006, когда 2-3 персоналии пользовались целиковым карт-бланшем и из-за кулис выстраивали ситуацию под себя, быть не должно. В создаваемом новом "дискурсе" держать анонимов оказывается себе дороже. Вот то, о чем по-настоящему стоит задумываться. "Кралин" же или "Крайлин" – дело второстепенное. Субтитр во время выступления Рогозина на съезде КРО кажется не было, так что разночтения в транскрипции вполне вероятны. :( Разумеется, я приношу Владимиру (а Владимир, наверно, – это его подлинное имя, в крещении) свои личные извинения, ибо и сам в упоминаниях и цитатах регулярно становлюсь то "Рагозянским", то "Розянским", а то даже "Родзянко", и, естественно, по данному поводу особого энтузиазма не испытываю .

Что касается Вашего ЖЖ-дневника, то извольте, чувствуйте себя совершенно свободно в определении правил его ведения. Надеюсь, нам также будет оставлена Вами свобода судить о Вашей подлинной позиции: искренности и неискренности тезисов об объединении – по делам, а не по медовоелейным речам?

Возвращаю Вам Ваше замечание насчет того, что "не стоит говорить от имени всех православных". Согласен, не буду. Но Вы в свою очередь не говорите собирательно, от имени всего Вашего круга. По крайней мере, перед тем, как садиться писать коммент, хорошо было бы поинтересоваться у Вашего близкого соратника Константина Крылова: никогда ли он ранее не рекомендовался тем самым мордвином?.. На всякий тк скзть случай. :)

А так положительные ощущения от обсуждения у меня тоже есть. В частности, Вы очень меня успокоили, раскрыв, что Пожарский, Голышев, Штепа – не вашего поля ягоды. Со стороны, поверьте, понять это довольно сложно. Ведь К.Крылов находится, так сказать, в козырной обойме авторов сайта НаЗлобу.ру – проекта Голышева-Белковского. Здорово поэтому было бы узнать поподробней об отличиях в позиции РОД-"РП" и Института национальной стратегии. Возможно, это и будет тем материалом, которого просили православные в форуме и который создаст атмосферу более доверительных отношений?..
  DjKoul    01.02.2007 16:02
Простите, Василий, если обидел. Я с некоторых пор болезненно воспринимаю предложения типа "чтобы русский мужик соизволил выйти на улицу", года так примерно с 1917. Я понимаю что это у вас невольно, это только лишний раз доказывает, что сколько бы мы ни читали акафист Святым Царственным Мученикам, кроме как "выйти на улицу" других методов пока не видим. Ну да, там же был Помазанник Божий, а тут какой-то Президент. Только что-то никто с Помазанником Божиим тогда не посчитался – вышли таки на улицу русские мужики.
  Провинциал    01.02.2007 15:53
К сожалению, обливание друг друга грязью стало традицией среди лидеров патриотических движений. И неудивительно, поскольку не "оседлать" какое-либо движение, опасное режиму, для спецслужб и всякого рода иудейских деятелей было бы глупо. Стороннему читетелю даже трудно вникнуть в суть перебранок и определить с ходу правоту: слишком много бумажных эмоций и лжи. Таким образом, врагам нашим удается успешкно править бал.
Причина – отсутствие единой идейно-духовной платформы и присутствие амбиций и обид.
Хотя, в приципе, тот же Русский марш мог бы быть, но если он действительно русский. Т.е., на национально-патриотической платформе объединить разных людей.
А для православных – традиция – это крестный ход и молитвенное стояние.
Ничего дурного, наверно, не будет если люди поучаствуют и в том, и в другом. Вся беда в том, что Русский марш, чувствуется, именно "оседлали". Значит, это очень опасно для режима.

Страницы: | 1 | 2 | 3 | Следующая >>

Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru