Австрия и Германия за возвращение христианских истоков Рождества
По мнению сторонников движения против коммерциализации Рождества, американизированный персонаж Санта-Клаус присвоен компанией Coca-Cola и давно уже ассоциируется не с праздником явления Младенца-Христа, а с брендом компании. Поэтому изображения Санта-Клауса в этом году официально запрещены на рождественских ярмарках на территории Австрии и Германии, сообщает Lenta.Ru. Так, в Вене, на рождественской ярмарке перед мэрией, посетитель не сможет обнаружить ни одного Санта-Клауса. По словам представителя венской мэрии, ярмарочные торговцы предупреждены о запрете на этого персонажа. Если среди товаров обнаружится изображение Санта-Клауса, их торговля будет прекращена. Примеру Вены последовали и другие города Австрии и соседней Германии. Сторонники движения против коммерциализации Рождества и возвращения христианских истоков праздника в этих странах напоминают жителям, что по народной традиции подарки на Рождество приносит не лимонадный Санта-Клаус, а святитель Николай. Русская линия