В Объединенной Европе с 31 июля вступил в силу запрет на рекламу табачных изделий. По новым правилам реклама табака запрещена в прессе, на радио и в Интернете (а телевидение в ЕС уже является свободной от табака зоной), а также на всех международных спортивных состязаниях, проходящих на территории Евросоюза. В число таких состязаний попали и несколько этапов популярнейших во всем мире автогонок «Формула-1», спонсорами команд в которых выступают крупнейшие производители табака. И хотя не все из 25 стран, входящих в ЕС, ратифицировали антитабачную директиву, многие из тех, даже кто этого не сделал, ввели у себя аналогичные меры. Согласно исследованиям, резкое ограничение рекламы должно снизить количество курящих на 7 процентов. Под запрет пока что не попали сцены курения в кинофильмах, рекламные плакаты, светящиеся панно и другие рекламные носители. По оценкам экспертов, в Евросоюзе от болезней, связанных с курением, погибает около 650 тысяч человек ежегодно. EuroNews / МедНовости.Ru