Мир нуждается в религиозных передачах, считают западные производители телепрограмм
Смерть Иоанна Павла II, личная религиозность президента США Джорджа Буша и последствия 11 сентября вызвали потребность всего мира в программах, посвященных вопросам веры. Так считают участники фестиваля информационных достижений MIPTV/MILIA, который завершился 15 апреля в Каннах. К удивлению устроителей, больше всего внимание зрителей привлекли такие картины, как «Человек, который будет Папой», снятые в стиле Голливуда телевизионные мини-серии о жизни Иоанна Павла II, исторические драмы о Жанне д’Арк и об известных святых, а также небольшой экскурс в историю жизни близкого помощника понтифика и одного из его наиболее вероятных преемников кардинала Йозефа Ратцингера. «Происходит возрождение популярности как духовных, так и религиозных программ», — отмечает Кэролин Хейли, представитель независимого производственного объединения «Lightworks», слова которой приводит 17 апреля «France Press». «Людям интересно разбираться в разных вероисповеданиях, так же, как и в своем», — сказала, в свою очередь, Мадлен Макинени, руководитель отдела продаж компании «Faith and Values Media». Всеобщий интерес на фестивале вызвал широко известный немецкий дистрибьютор «BetaFilm», который показал итальянско-канадскую ленту 1988 года «Магазин ювелира». Фильм, снятый по сценарию Иоанна Павла Второго, рассказывает о силе любви и брака. Интерфакс