Еврейские правозащитники хотят запретить русским людям думать…
В последние дни минувшего года появилось открытое письмо к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II руководителей Объединения комитетов в защиту евреев в бывшем СССР и Московского бюро по правам человека Майки Нафталина, Леонида Стонова и Александра Брода. «Русская линия» сообщала об этом в сводке от 30 декабря. Эти еврейские деятели высказывают претензии к Святейшему Патриарху по поводу содержания некоторых книг, газетных статей, распространяемых в православных киосках, и даже по поводу публичных выступлений политиков. В перечне книг, содержание которых оскорбило упомянутых господ иудеев, указана и книга «Тайна беззакония в исторических судьбах России», изданная по благословению Преосвященного Вениамина, епископа Владивостокского и Приморского издательством «Царское Дело» (Санкт-Петербург). В список тех людей, на которых жалуются Патриарху еврейские правозащитники, включена и моя фамилия, поскольку я был одним из составителей этой книги. Что поражает больше всего по прочтении этого открытого письма? Прежде всего, поражает бесцеремонность и даже нахальство, с которыми эти люди обращаются к Святейшему Патриарху. Они едва ли не в ультимативной форме предлагают Предстоятелю нашей Церкви принять меры к «предотвращению выпуска и продажи подобных изданий» (а, как минимум, две из них благословлены архиереями) и даже «публично осудить» выступления известных общественных деятелей. И все это под сурдинку разговоров о «недопущении эскалации межнациональных и межрелигиозных конфликтов». Они даже проявили трогательную заботу о католиках, которых, якобы, обижает газета «Радонеж». К чему собственно стремятся эти и им подобные еврейские деятели? В конечном счете, они требуют наложить табу на изучение и обсуждение русскими исследователями роли евреев в революции 1917 года. Именно этому вопросу посвящена, главным образом, книга, в составлении которой я принимал участие. Фактически они хотят ввести особую цензуру по еврейскому вопросу, а себя предлагают в качестве цензоров. Неплохо придумано. Но ведь это равносильно запрещению русского самосознания. Ибо любые серьезные размышления о России, о судьбе русского народа неизбежно будут вращаться вокруг «русской катастрофы», как метко назвал революцию 1917 года Иван Ильин. Особенно цинично выглядит в этом заявлении апелляция к недопущению межнациональных и межрелигиозных конфликтов. Ведь именно соплеменники этих правозащитников виноваты в первую голову в геноциде русского народа в ходе революции и гражданской войны, в организации ГУЛАГа и массовых репрессиях. Но вместо слов покаяния и прощения за преступления своих предков мы слышим беспардонные требования к нам, русским, прекратить об этом думать, говорить и писать. И уж вовсе с головой выдают себя еврейские правозащитники, когда заявляют об обеспокоенности «публичными высказываниями ксенофобского характера» Владимира Жириновского, Геннадия Зюганова и Ильи Глазунова во время недавнего VII Всемирного Русского Народного Собора. Что это за «высказывания ксенофобского характера»? Зюганов в своем выступлении предложил создать вместо «швыдкого» телеканала «Культура» Русский национальный православный телеканал. Видимо, это и есть ксенофобия. Жириновский между ругательствами в адрес коммунистов, казаков и священников озвучил два дельных предложения (впрочем, не раз звучавшие и до него): внести в Конституцию положения о государствообразующем статусе русского народа и о господствующем положении Русской Православной Церкви. С точки зрения еврейских правозащитников, это и есть ксенофобия. Илья Глазунов выступил совсем уж с «ксенофобскими идеями». Он заявил о том, что продолжается геноцид русского народа, и предложил создать Всемирную лигу защиты русских, подчеркнув, кстати, что в качестве примера нужно взять организацию подобного рода у евреев. Думаю, что, прочитав письмо еврейских правозащитников, всякий здравомыслящий честный русский патриот только и может сказать: если всё это — ксенофобия, запишите меня в ксенофобы. Анатолий Степанов, Русская линия