Новый напиток «Мекка-Кола», в торговой марке которого заложено название главного города ислама, завоевывает европейские рынки. Как сообщает сегодня межарабская газета «Аш-Шарк аль-Аусат», французский предприниматель тунисского происхождения Тауфик Маслуси, придумавший рецепт политизированного «жаждоутолителя», едва успевает справляться с заказами. «Мекка-Кола» пользуется растущим спросом не только среди представителей многочисленной арабской диаспоры во Франции. Одноименная фирма Маслуси завалена предложениями от дистрибютеров в Германии, Бельгии и Великобритании. Уже поступают заказы из Калифорнии и Флориды. Интерес к «Мекка-Коле» объясняется большой популярностью среди арабов лозунга, призывающего к бойкоту американских товаров в знак протеста против произраильской и антииракской политики США. На этикете каждой полуторалитровой бутылки «Мекки» значится, кроме того, что 10% от ее продаж идет в фонд помощи детям Палестины. Утро.Ru