Павел Троицкий 27.06.2008 22:14
|
# |
|
Так что нужно помнить: Чапнин и К ждут не дождутся, чтобы эсхатологические настроения среди консерваторов (все, дескать, погибло, Церковь окончательно пошла по пути апостасии, последние времена и т.д.) взяли верх. Не дать им сейчас захватить церковный корабль – вполне реально, но это невозможно на путях самочиния, пусть даже и "ревнительского", на путях забвения той истины, что соборность в Церкви неотделима от ее иерархичности! А то, что приходится при этом соприкасаться с тем, с чем соприкасаться не очень хочется, так в этом и заключается наш крест. Взялся за дело – так терпи – так мне духовный человек сказал. Иначе какое же это христианство? Подвиг без смирения не бывает! Очень верно. ксттаи, эти либералы стараются выпихнуть ревнителй в раскол. Емпулев уже перешел в РИПЦ. Но видимо, в процессе участвуют не только церковники, но и какие-то структуры. Появляются люди, которые сводят все к абсурду. Чего я только не наслушался в последнее время. Кстати, очитситься от консерватизма и международная задача. Чем мы тогда будем отличаться от Конст. Патриархата? Ему легче будет шагать по планете. Я провел небольшое исследование соборного решения и самой этой ситуации: С точки зрения канонов – это решение не выдерживает никакой критики. В Русской церкви не было еще извержений из сана с отсрочкой приговора. И т.д. и т.п.
|
|
Lucia 27.06.2008 21:16
|
# |
А Чукотка лакомый кусочек! Да и с краю
|
|
В.Семенко 27.06.2008 19:21
|
# |
В моем комментарии (см.: http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=177433) Дорогая редакция подвергла цензуре один принципиальный момент. Помнится в связи с якобы имевшими место столкновениями между "нашими" и диомидовцами я говорил, что "это примитивнейшая ПОЛИЦЕЙСКАЯ провокация, управляемая БРОСОВОЙ АГЕНТУРОЙ". Сразу поясню, что "полицейская" – не значит реализуемая полицией (или милицией в нашем случае). Она по происхождению, как технология полицейская, а бросовые, ни на что серьезное не годные агенты, которые внаглую крутили процессом, не особо даже заботясь, чтобы скрыть следы, сами знают, кто у них куратор. Скучавшие менты были явно "не при делах".
Что касается духовной стороны дела. Я и до собора и во время него разговаривал с духовными людьми обо всем этом. И мне ответили. Во-первых, надо уметь СЛУШАТЬ ВОЛЮ БОЖИЮ И ВЕРИТЬ В ПРОМЫСЕЛ, а не только в свои силы, благодаря которым мы всех этих либералов-апостасийников вот так вот возьмем и ловко обыграем. "Бог правду видит, да не скоро скажет". Иначе, чем мы отличаемся от Фролова и К? Кроме того, не следует забывать: большая часть архиереев, священников, да и сам Патриарх вполне консервативны и гораздо ближе к нам, чем кто-то думает. Надо просто помочь им в противостоянии наглой клике. Так что нужно помнить: Чапнин и К ждут не дождутся, чтобы эсхатологические настроения среди консерваторов (все, дескать, погибло, Церковь окончательно пошла по пути апостасии, последние времена и т.д.) взяли верх. Не дать им сейчас захватить церковный корабль – вполне реально, но это невозможно на путях самочиния, пусть даже и "ревнительского", на путях забвения той истины, что соборность в Церкви неотделима от ее иерархичности! А то, что приходится при этом соприкасаться с тем, с чем соприкасаться не очень хочется, так в этом и заключается наш крест. Взялся за дело – так терпи – так мне духовный человек сказал. Иначе какое же это христианство? Подвиг без смирения не бывает!
Вот кто-то думает, что все – окончательно победил, ан подруга с клюкой и у дверей! (См. примеры из истории Церкви, в т.ч. и сравнительно недавней). Время обогнать невозможно, и сильнее Промысла быть невозможно. Лично я в ближайшее время намерен сосредоточиться на некоторых богословских проблемах, в продолжение работы "Христианская цивилизация: новый перелом?" и не только. А то кто-то говорит, что у нас богословский уровень низкий, что на фоне всего либерального потока сознания последнего времени просто смешно
|
|
Шульженок Иван 27.06.2008 18:14
|
# |
Сейчас все и покатится. Тихо -мирно. Думаю после прихода нового Патриарха все откроется более явно. Как и писал раньше одна надежда на Господа Бога нашего, на милость его к нам грешным и кающимся. Стряхнуть все это сможет только Господь. А то, что стряхнет не сомневаюсь. В раскол идти нельзя. Буду жить по Писанию и Преданию.
|
|
Кочетков Андрей 27.06.2008 18:10
|
# |
|
Павел Троицкий 27.06.2008 17:19
Полностью согласен, Павел.
|
|
Георгий Р. 27.06.2008 17:57
|
# |
Не надо унывать. Будем молиться. "Архиепископ Алексий
призвал настоятелей обителей не превращать монастыри в интернет-клубы и фермерские хозяйства…"
А недавно владыка был на Соловках и не просто так. [url=http://www.solovki-monastyr.ru/news_2008_06_14_1.htm [/url] Праздник Вознесения Господня в Соловецком монастыре. По благословению Святейшего Патриарха Алексия Соловецкую обитель посетил архиепископ Орехово-Зуевский Алексий.
Праздничный день был отмечен еще одним событием. На Соловки с частным визитом прибыл президент Украины Виктор Ющенко.
|
|
Георгий Смагин 27.06.2008 17:37
|
# |
|
а деятельность иг. петра Мещеринова и ЦДРМ вообще получила одобрение..
|
|
М.Яблоков 27.06.2008 17:35
|
# |
|
Я тоже с Вами согласен. Достаточно было отправить его (еп. Диомида) на покой.
|
|
Георгий Смагин 27.06.2008 17:33
|
# |
|
касательно паспортов..в Сербии, например, уже осенью вводят удостоверения с чипами..показательно, что один из первых паспотров получил один из очень либеральных священников, который публично призвал верующих следовать его примеру..а предлагаемый в Сербии документ отнюдь не налоговая идентификация, а настоящий чип со всеми возможными данными..помнится, сербы смеялись над нами по поводу наших "истерик" с ИНН..теперь им не до смеха..я был на большом собрании в Белграде под названием "За живот против жига" (за жизнь без печати) – там очень серьезные люди вовлеклись в протестные действия..ученые, богословы, общественные деятели..но сила солому ломит..как и у нас на Соборе..либералы сила, а остальные силос, которому предназначено перегнить в заброшенных колхозных ямах..а устроители "раскольчиков" будут ходить мимо, зажимать нос платочками и злорадно ухмыляться..
|
|
Павел Троицкий 27.06.2008 17:27
|
# |
|
Диомида больше нет? А что ему теперь делать, как ос всей Чукоткой не уйти из РПЦ МП. Емпулев уже ушел в РИПЦ. Тот же может ждать покояния собора и спокойно вести службы, занимаясь и издательской деятельностью. А что пошлют ОМОН освобождать Чукотку. А власти скажут: это ваше дело вы и разбирайтесь. кстати, на Чукотку и без особого разрешения не полетишь
нет, это только начало. Посморите на Грецию. Сколько там расколов. А это начало сомнительно осужденный епископ. Мы кажется, не осознали глубину этой провокации
|
|
Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | Следующая >> |