Русская линия
Русская линия Владимир Семенко02.11.2007 

Атипичное православие, или «матронушки» со «Свободушки»
Подлинное лицо «церковных» либералов

Надобно придти соблазнам;
но горе тому человеку,
через которого соблазн приходит.
Мф. 18, 7

«Господа! Я предлагаю ничего не стыдиться!..
Заголимся и обнажимся!
Обнажимся, обнажимся! — 
закричали во все голоса…»
(Ф.М. Достоевский «Бобок»)

Предисловие, преимущественно для «элиты»

В последнее время не очень многочисленные, но весьма шумные представители либерального лобби в РПЦ, явно проигрывающие в открытой честной дискуссии, перешли к тактике грязных политических доносов, грубого давления на ведущие православные ресурсы, прежде всего такие, как «Православие. ру» и «Русская линия», стремясь лишить нас всякой возможности высказываться. Параллельно в информационное пространство забрасывается провокационная и апостасийная идея о том, что, оказывается, теперь главное пространство миссии — это не печатная пресса и, так сказать, «традиционный» интернет, где существуют ограничения, связанные с литературным уровнем материала, моральными нормами и, в конце концов, редактура, а пресловутый «Живой журнал», где ложь, клевету, порнографию и т. п. продукты «свободного общества» можно распространять абсолютно безнаказанно. Этого следовало ожидать. Я давно уже открыто заявил, что либералы никогда не способны выиграть в открытой честной борьбе; вся их сила зиждется на искусственной монополии в информационном пространстве; и если бы действительно равные, честные условия в этом пространстве были установлены, через год народ наш вообще забыл бы, что такое либерализм.

В двух своих предыдущих публикациях на эту тему — «Призрак Второго Ватикана» и «Наши новые миссионеры» я, помнится, предупреждал особо непонятливых, что общими разговорами дело не ограничится и за ними вскоре последуют вполне конкретные разоблачения с называнием достаточно известных и громких имен. Это был «мессидж» отнюдь не странным людям, называющим свой невразумительный поток сознания с характерным нездоровым возбуждением и наглейшими передергиваниями, откровенной ложью и смешением всего со всем «хлесткой журналистикой» и «аналитикой» (слышали бы они, в каких выражениях характеризуют этот бурный поток безграмотной графомании опытные редакторы, руководители ведущих информационных ресурсов), но — «кураторам», закулисным кукловодам либеральной революции в РПЦ, сидящим отнюдь не в Чистом переулке или ОВЦС. (Г-д «хлестких журналистов» прошу обратить особое внимание на сей пассаж). Что ж, судя по истерике «кукол», «кукловоды» мессидж восприняли. Дошла до меня параллельно некоторая информация и из высоких сфер. И поскольку, дамы и господа (чуть было не начал называть фамилии и должности), человеку, прошедшему школу восьмидесятых, не пристало бояться обслуживающих вас ничтожеств, услышьте теперь «номер раз». Номер два будет уже не про вершки, а про корешки.

«Православный» «бобок»

Когда в XIX веке классики нашей великой русской литературы сочиняли свои пророчества о будущем, они казались многим чем-то уж совсем вычурным и небывалым. Однако сегодня, когда попраны самые элементарные и, казалось бы, незыблемые, нравственные основы, когда простая порядочность кажется уже заслугой, и отсутствие изощренных извращений представляется несомненным достижением, они видятся нам, напротив, как что-то, в высшей степени очевидное и написанное буквально про нас, про сегодняшний день нашей многострадальной Родины. Благотворительный бал в «Бесах» («Веселися, гувернантка…») — нынешний разгул либеральной прессы и, прежде всего, телевидения; Чичиков у Гоголя — «новорусский» махинатор; наконец, великий пророческий «Бобок» Достоевского — гениальная по своей прозорливости картина нравственного разложения, попрания христианских заповедей — все это та литературная школа жизни, без которой невозможно себе представить ответ подлинной, великой, вечной России на «достижения» безбожной либерально-криминальной революции 90-х.

Однако самая изощренная фантазия великого гения классической эпохи не могла представить, что люди начала XXI века станут не просто отпадать от Истины святого Православия, но начнут цинично и изощренно играть этой истиной, ради удовлетворения своих самых низменных потребностей, ради самоутверждения своей не ведающей ничего святого «самости», для которой любая святыня — есть всего лишь игрушка в ряду других «любимых вещей» «человека играющего». Постмодернистский, до последней степени циничный и наглый вызов самой идее святости — стал главным «достижением» наших дней, в которых многие, отнюдь не последние в духовном плане, люди видят все больше черт предсказанных в Писании последних времен.

«Православная журналистика» — есть понятие, казалось бы, чуждое какой-либо двусмысленности. Что может быть полезнее и честнее проповеди Слова Божия средствами печатной и электронной прессы, — либо анализа сегодняшней реальности сквозь призму христианских ценностей! Однако нет ничего столь простого и однозначного для того, кто давно и сознательно погрузился в скверну повседневной реальности с ее двоящимися смыслами и прикипел душой не к «единому на потребу», а к собственным похотям и страстям….

…Со страниц уважаемого православного издания на нас смотрит «правильно выглядящая» «девица-платочковица», чей внешний вид строго соответствует фольклорно-православному стилю, не подкопаешься. В своих многочисленных (и, кстати, отнюдь не графоманских, в отличие от некоторых, стилем владеет) публикациях сия православная журналистка с миссионерско-просветительским уклоном благочестиво рассуждает о проблемах семьи и брака, всяких женских делах, о воспитании детей и т. д. С некоторым высказываниями конечно, можно бы и поспорить, ну да это вполне нормально, сколько людей, столько мнений, «надлежит быть разномыслиям между вами…» и т. д. Словом, почти идеал православной женщины, с некоторым, правда, несколько настораживающим уклоном в нарочито правильный стиль, в излишнюю такую внешнюю образность. Так себя и позиционирует: «О себе: Редактирую сайт Матроны.ru. Состою в законном венчанном и зарегистрированном браке…» (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=samurfila).

Несколько лет назад эта Курова-Гуманова, она же «г-жа Элентир» редактировала православную газету «КЖ» («Как жить»), финансируемую известным предпринимателем г-ном Гафаровым. Гафаров проявлял бурную активность на поприще финансирования православной прессы и серьезную заинтересованность в сотрудничестве и с другими журналистами, время от времени делая им всякого рода соблазнительные предложения. Однако не все люди готовы на выполнение любых условий ради денег, и предложения эти были отвергнуты. Одновременно Курова активно публиковалась на различных православных ресурсах, в частности, на том же «Православии. Ру». Однако после отъезда олигарха на постоянное место жительства в Лондон лишившаяся финансирования газета вскоре закрылась. Здесь наступает временное затишье в творческих трудах нашей героини на ниве православной прессы и лишь совсем недавно она вновь всплывает, на сей раз уже в роли главного редактора опять же православного миссионерского журнала для подростков «Купина», финансируемого известным православным бизнесменом и политиком г-ном Буркиным.

Чем же занималась Курова во время вынужденного перерыва в своей «миссионерской» деятельности? В. Манягин выяснил, что, оказывается, с ноября 2001 года она трудилась редактором ООО «Русская Медиа-группа» (см. http://samurfila.moikrug.ru). «Русская медиа-группа» (РМГ) — управляющая компания, производящая программный продукт для электронных СМИ и региональных радиокомпаний. В состав РМГ входят станции «Русское радио», «Русское радио — 2», «Радио Монте-Карло», «Динамит-FM» и «Максимум», информационная редакция «Русская служба новостей», звукозаписывающая компания «Граммофон-Рекордс» и рекламное агентство «Граммофон-реклама». По данным TNS Gallup Media, в январе — июне 2004 г. среднесуточная аудитория станций РМГ составила около 2 млн человек, или 21,3% всех слушателей радио старше 12 лет в Москве (см. http://www.guruken.ru/job/gruppa_vedet/). «То есть, констатирует В. Манягин, четверть той попсы, которую, по незабвенному выражению одной из популярных российских «звезд эстрады», «пипл хавает», изготовлена на кухне «РМГ». Однако это еще отнюдь не последнее «дно ящика» в данной странице биографии нашей миссионерши. На сайте «Бизнес в Центральном Федеральном округе» (http://cfo.allbusiness.ru/OpenMarket/OpenMarketShow.asp?ID=63 571) можно найти данные об этой «Русской Медиа-группе», в том числе, и ее Интернет-адрес: «www.svobodanews.ru». Однако по указанной ссылке мы попадаем отнюдь не на сайт попсовой «Русской Медиа-группы», а, как уже, видимо, многие догадались, на сайт «Свободаньюс», который является прямым интернет-ответвлением столь любимого российским слушателем радио «Свобода»! Вот вам и «платочковица»! Наверно, никто не сомневается в том, что настоящие православные журналисты, скажем, В. Лебедев, А. Степанов, столь ненавидимый либералами А. Парменов или Е. Никифоров никогда не пошли бы служить, скажем, на «Эхо Москвы» или канал «ТНТ», даже если бы их финансовые дела сильно пошатнулись. Думаю, среди наших читателей давно не осталось таких непродвинутых людей, которые бы не знали, что радио «Свобода» официально финансируется Госдепом США, а фактически (что общеизвестно) — ЦРУ. Как-то я спросил одного приятеля, чем объясняется такой демонстративно «упакованный» внешний вид Куровой, кто же ее на самом деле содержит. На что тот, как-то криво глядя куда-то в сторону, пробормотал что-то насчет «мелкого и среднего бизнеса». Однако радио «Свобода» — это даже не вполне крупный бизнесмен Гафаров! Это другое… Не так давно в программе «Русский взгляд» мы имели возможность лицезреть не маленьких размеров особнячок Куровой в ближнем Подмосковье, по ее словам, «доставшийся в наследство от дедушки» (видимо, вместе с гастарбайтерами, прилежно трудящимися на его постройке, которым, собственно, и была посвящена передача). Заметьте, я отнюдь не связываю воедино два факта. Я лишь констатирую их поразительную синхронность.

Но поскольку читатель, видимо, уже заждался «Бобка», перехожу к моральному облику нашей православной просветительницы, который она сама вполне непринужденно демонстрирует всем желающим. Блог Куровой в «Живом журнале» — это и есть «Бобок» в виртуальном исполнении. Здесь «православная журналистка» наглядно демонстрирует, что для нее вера — это что-то вроде верхней одежды. Приходит человек домой с православной работы, снимает одежду, вешает на вешалку — и начинается жизнь. Потому и называется — «Живой журнал». Сам блог называется вполне православно: «Панки с Лубянки» (!). Почему с Лубянки — не очень понятно. Неужели подсознание сработало, а потом менять не захотелось, ибо вошло в привычку выбалтывать сокровенное? Но вот насчет панков — это, конечно, вполне «миссионерский» прием. «Punk» вообще-то — это американский жаргонизм в английском языке, означающий «гнилое дерево», «гнилушка», а в переносном смысле — «никчемный человек». Значит, получается вроде как гниль, да еще и со «специальным» оттенком. У них это называется «миссионерство"… На первой странице сего шедевра виртуального стриптиза красуется характерный эпиграф: «The Big Brother is watching you. Предлагаю вариант: «Помни о Кураторе». Далее хозяйка блога представляется как «samurfila» — псевдоним, или, на жаргоне пользователей («юзеров») «ЖЖ», «ник» Куровой. О себе пишет: «Атипичная блондинка», предпосылая своему виртуальному творчеству еще два эпиграфа, на сей раз в стихах:

Для нашей встречи довольно причин: Портвейн, «Оливье» и прочая снедь. И самая непотребная из моих личин Заставит тебя до ушей краснеть.

. Все красотки — как поганки,
Перед бабами с Лубянки! (Частушка)

Доктор Фрейд торжествует.

Ну, а теперь, благочестивого читателя ожидает самое главное испытание — погружение в «миссионерское пространство» куровского «ЖЖ».

«Thursday, December 7th, 2006 9:23 pm (http://samurfila.livejournal.com/?skip=100) Моя звезда Моя звезда — Альтаир Луна в момент рождения расположена: 17°56'36» Козерог (Ведический Зодиак), 11°26'47″ Водолей (Западный Зодиак). Ваша звезда: Альтаир — Альфа Орла, бело-голубой субгигант, 1-й звездной величины. Индийское название: Шравана (Shravana).

Шраван — «дева», божественная по природе звезда, ее название означает «слушание». Это звезда учености, связанная с богиней Сарасвати и Верховным Господом Вишну. Она символизирует получение такого знания, которое помогает нам выйти за пределы материального мира. Это подвижная звезда, руководящая людьми, совершающими служение и поклонение. Такой человек образован, богат, известен, состоит в удачном браке. Из таких людей получаются хорошие студенты".

Итак, в качестве своих «небесных» покровителей наша «г-жа миссионерша» называет двух языческих демонов (ибо что еще можно сказать с позиций святого Православия о «богине Сарасвати» и «боге» Вишну), а стремления свои с подкупающей откровенностью характеризует как вполне спасительные стремления к богатству и известности. Что же касается «знания, которое помогает нам выйти за пределы материального мира», думаю, всякому непредвзято настроенному читателю, что-либо знающему об оккультно-языческих сектах, вполне понятно, что в данном контексте — это не какое-то научное знание. Это знание оккультно-магическое, губительность коего для души человека несомненна для всех, кто живет в православной вере и святоотеческой традиции. Видимо, Курова для успеха своей «миссии» среди язычников так ловко прикидывается своей, что и не отличишь.

Итак, с «божествами» Куровой, точнее, с ее идолами, все более-менее понятно. Плоды сознательного и демонстративного идолопоклонства не замедлили. Это — хула на Духа Святого, как рано или поздно всегда случается с тем, кто не просто грешит, но предает веру и играет со святынями.

Wednesday, December 6th, 2006 11:47 am (http://samurfila.livejournal.com/?skip=100) «Пример синтеза жоп-буддизма и панк-православия Помню, у одной моей знакомой был приятель-панк по прозвищу Жопа. Он говорил, что над миром находится Жопа, которая однажды разверзнется и всех утопит в дерьме. И только панки выживут, поскольку они приспособились».

Мораль «новых миссионеров"… Вообще-то над миром находится Господь, посылающий нам Свою спасительную благодать, благодать Святого Духа, без которой мы не в силах справиться со своей греховной скверной. Надеюсь, читатель милосердно избавит меня от необходимости дальнейших комментариев сего пассажа, дабы мне самому не впасть в какое-нибудь невольное кощунство.

Вообще, некоторые органы человеческого тела, обозначающие их слова из сниженной лексики и прямо ненормативные слова и междометия упорно не дают покоя г-же Куровой.

«Пишет Атипичная блондинка (samurfila) @ 2007−01−20 13:55:00
SMS-приколы
Ах, этот удивительный язык sms-ок Т-9: Пишу в сообщении: пиво, получается — план. Пишу: „надеюсь, что да“, получается — надеюсь, что еб. Пишу: „ты в зоне доступа?“, получается — ты в жопе доступа». (см. http://samurfila.livejournal.com/150 659.html)
Миссия «в жопе доступа"…

Понятно, что такие излишества не способствуют трезвости не только духовной (об этом давно речи нет), но и буквальной, физической.

«Friday, March 2nd, 20 074:57 pm (http://samurfila.livejournal.com/?skip=20) Мой результат «Теста анонимных алкоголиков». «Samurfila! Вы алкоголик на 45% Немедленно звоните «09». Там вам сообщат адрес ближайшей наркологической клиники. А что вы хотели? Пьете-то почти каждый день! Кстати, не трясите так руками — опрокинете рюмку и зальете водкой клавиатуру»

И вывод хозяйки дневника: «Пойду в холодильник за пивом, что ли…«

Смешивать водку с пивом — это уже что-то из области «дзен-православия"… «Пили пиво и пели пасхальное»… Почему-то сей пассаж упорно напоминает мне афоризм еще советских времен: «Не умеешь петь — не пей». Богемные дамочки пьют пиво из баночки. Стишок.

Ритуальные кощунства и глумление над святынями — фирменный стиль Куровой. На одной из картинок (Friday, December 8th, 2006 2:44 pm (http://samurfila.livejournal.com/?skip=100) мы можем видеть одну из кощунственных фантазий «Самурфилы»: «Наш» Дед-Мороз (то есть язычески-подменный персонаж) расстрелял «ихнего» святого Николая. «Узнай врага в лицо — враг не пройдет». Подпись под рисунком: «Дружба дружбой, а служба службой». Так кто там для нее враг? (Вспомним, что наши либералы особенно ненавидят святителя Николая, публично обличившего на Первом Вселенском соборе арианскую ересь, заушив ее вождя).

Ну и так далее, практически на каждой странице «дневника». Все это вперемешку с фотографиями госпожи Элентир, примеряющей одежду, госпожи Элентир, весело проводящей новогоднюю ночь (а на дворе, между прочим, Рождественский пост), госпожи Элентир… в постели после весело проведенной ночи и т. д. Православие в «пастельных» тонах… Видимо, надо понимать так, что это «миссия» среди подростков, в особенности среди мальчиков. (О журнале «Купина» говорится, что это журнал для мальчиков). Не знаю уж как насчет девочек…

Достойное завершение этой «миссионерской» картины морального разложения — откровенно порнографические рисунки, которые Курова вывешивает в своем «ЖЖ». Помещать такие картинки мы, разумеется, не можем, но поскольку в последнее время «наши новые миссионеры» стали спешно вымарывать из интернета весь компромат на себя, приведем ссылку: (http://samurfila.livejournal.com/120 645.html#cutid1). Напоминаем еще раз, что по крайней мере до самого последнего времени все эти ссылки легко открывались через упомянутую нами в примечаниях статью технически продвинутого В.Г. Манягина. В заключение — профессиональное CREDO Самурфилы (Фролов, прости, не знаю, как перевести): «Редакторско-авторское… Лично мне судьба написанных мной текстов после их принятия редактором глубоко безразлична. Заказали — написала, сдала в срок, получила гонорар. Все»…(Monday, December 4th, 2006 5:02 pm (http://samurfila.livejournal.com/?skip=100)

Без комментариев.

Напомним, что именно Курова является автором грязного политического доноса под названием «Опричная провокация» (Церковный вестник, N5 (февраль 2007 г.), прямым последствием которого стало закрытие на очередных «Рождественских чтениях» секции «Глобализация и общество». Выше мы с помощью коллеги Манягина показали, каков моральный облик информационных киллеров, обслуживающих Чапнина и К°. Предвижу, что горячие головы (и даже знаю, какие) опять возмутятся: снова этот мракобес нападает на миссионеров. Да мало ли что можно найти в «ЖЖ» и вообще в интернете! Что же нам теперь, отдавать информационное пространство врагам Церкви? И т.д. Но позвольте: Курова православный просветительский журнал для подростков редактирует? Редактирует. В православных СМИ публикуется? Публикуется. В качестве православной журналистки с миссионерским уклоном себя позиционирует? Более чем. Значит, то, что мы приводим — это не просто первая попавшаяся гадость, выловленная из необъятного моря Рунета. Это подлинное, настоящее лицо одной из тех, кого с моей легкой руки многие (в том числе и сами активные участники этого движения) стали именовать «новыми миссионерами» и кто к подлинной христианской миссии, конечно, никакого отношения не имеет. Так что приводимые примеры — строго на тему!

В заключение хочу задать вопрос тем руководителям действительно православных, миссионерских без всяких кавычек и уважаемых СМИ, которые сотрудничают с такими людьми, предоставляют им работу, признавая в качестве полноправных, профессиональных и достойных уважения коллег: скажите, дорогие друзья, не кажется ли вам, что в этом вопросе вы несколько, как бы это помягче выразиться, зарапортовались? Некоторым из вас многие люди не раз пытались что-то в этом плане доказать. Вы каждый раз отговаривались тем, что это все плохо проверенные сплетни, выдумки неадекватных людей и что вы сами в «ЖЖ» ничего не нашли. Станете ли вы и теперь вести себя по-страусиному или все-таки сделаете необходимые выводы?

http://rusk.ru/st.php?idar=8939

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
Антиспам: *   
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  М.Яблоков    20.10.2008 10:28
Но одной из параллельных веток форума РЛ уже приведён состав редколлегии нового молодёжного издания:

…Редакционный Совет: архиепископ Костромской и Галичский Александр, архимандрит Алексий (Поликарпов), протоиерей Владимир Силовьев.
Редколлегия: Юрий Белановский, Александр Боженов, Ольга Гуманова (выпускающий редактор), Александр Ракитин, Сергей Чапнин.
В ближайшее время в редколлегию будут приглашены 3-4 представителя епархий. Каких именно будет ясно по итогам выпуска первых 2-3 номеров МПЦВ."
http://community.livejournal.com/ortho_periodics/317328.html?thread=1675408#t1675408& lt; br>
Любопытно, что Ольга Курова решила, наконец, официально принять мужнюю фамилию. А то под девичьей как-то неудачно прославилась:)
Напоминаю, Белановский – это тот, что рекомендует читать Новодворскую.
Боженов – фанат борьбы "за евхаристические права кровоточивых женщин".
арх. Алексий – настоятель Данилова монастыря, в издании принимать активное участие вряд ли будет, так что данную позицию нужно прямо читать как "игумен Петр (Мещеринов)"…
  Мария Н.    19.10.2008 17:10
Апостасия в действии: мощно, наглядно, зримо. Чтобы никто и не сомневался в наличии процесса.
  М.Яблоков    19.10.2008 14:46
Просто удивительно, как Ольга Курова (Samurfila) – эта похотливая бабенка, подробно описывавшая на своем ЖЖ посещение и восторженные впечатления от фильма "Секс в большом городе", публиковавшая в ЖЖ порнографические сцены, включая скотоложество, забавлявшаяся на том ее ЖЖ стишками о том, как подростки обстреляли детский сад и т.п. стала теперь по протекции С.Чапнина возглавлять православную молодежную (!) публицистику!!!
  Одна из многих    20.04.2008 17:03
Добрым молодцам урокЪ 2008-04-15

Yes!!!!
Против "Пасхи Третьего Рима" я уже статеечку клепала

Это пока что не "закрытие издания".

на нашей секции РЧ мы потрудились не зря

"Благодатный огонь" на очереди

Слава Богу.

***

–Не говори "Гоп", пока не перепрыгнешь!
  Потапов    20.04.2008 12:22
…Но по последним данным,
http://community.livejournal.com/ortho_periodics/279572.html
они все-таки, первым делом, хотели бы "отлучить" "Благодатный огонь".
  Одна из многих    20.04.2008 02:29
http://arkadiy-maler.livejournal.com/279533.html

arkadiy_maler

"Для МЕНЯ* очевидно, что это осуждение – только начало общего выздоровления и нормализации нашей церковной жизни. Я* всегда был занудным сторонником порядка как в теории, так и на практике, но в нашей политической культуре о порядке вспоминают тогда, когда уже совсем невмочь. А между тем, работы у Патриархии очень много. МНЕ* надоело вечно подвешенное состояние по вопросу о тех или иных "сомнительных" богословах и священниках, из-за которой страдают и ошибаются все – и клир, и мир, и сами они, и их же враги. МНЕ* надоело постоянно оговаривать своим студентам и слушателям про того или иного батюшку, что "не все его в Церкви понимают и принимают". Если есть проблемы, их надо решать, как говорили в одном фильме Вуди Аллена, а не оставлять на вечное потом. Я* хочу ясно и внятно понять, как мне относится и к Меню, и к Борисову, и к Кочеткову, и к Митрофанову, и к Ивлеву, и к Стеняеву, и к Сахарову, и к Диомиду, и т.д. Я* не могу писать про священника, что он – еретик, а потом брать у него благословение, и МНЕ* категорически претят любые опасения о том, что если сегодня тронут "плохого", то завтра тронут "хорошего", хоть МЕНЯ* самого. Если и у МЕНЯ* есть догматические или канонические заблуждения – пусть прямо укажут, спасать очередного церковного "либерала" или "опричника" от низложения только ради того, чтобы спасти от осуждения СЕБЯ*, Я* категорически отказываюсь. Поэтому настойчиво желаю нашей иерархии и Священному Синоду начать систематическую проверку всех церковных и околоцерковных СМИ и деятелей хотя бы на элементарную вменяемость."

–Как же мается человек…

kirillfrolov

"Надо разделять догматику и политические убеждения. НИ у Митрофанова, ни у Стеняева догматических заблуждений нет. Политические и "церковно-партийные пристрастия"-есть. Это область церковной свободы.
Есть вопросы христианской этики, который о. Олег в "борьбе" с о. Георгием грубо нарушает.
В июне, даст Бог, восстановят Церковный Суд."

–arkadiy_maler, теперь уж недолго маяться, потерпите…
  Одна из многих    20.04.2008 01:44
samurfila:

"Редакция "Русской линии" считает "Дух христианина" православной ГАЗЕТОЙ

"СТАТЬИ из "Духа христианина", которые у нас опубликованы вполне православные,…

Сам факт, что редакция РЛ не видела провокационного характера ДХ до тех пор, пока там не начали публиковать послания епископа Диомида и епископ Рашко-Призренский Артемий не снял своего благословения, свидетельствует о том, что РЛ и ДХ – одного духа и пропагандируют одни и те же политические взгляды, то же мировоззрение."

–Вот сейчас РЛ публикует samurfila(у), свидетельствует ли это, что РЛ и samurfila -"одного духа и пропагандируют одни и те же политические взгляды, то же мировоззрение."?

"Ну что сказать можно? Так держать! Стоит еще немного поупражняться в борьбе с "неообновленчеством", и повторение истории с ДХ для РЛ гарантировано."

–samurfila гарантирует! А если повторения не случится, samurfila скажет, что не так держали…
  Потапов    19.04.2008 19:50
очень жаль еще раз возвращаться к теме этой статьи, но судя по всему ее героиня объявила "Русской линии" полномастштабную инфовойну
http://samurfila.livejournal.com/366984.html

о теории такой войны практически синхронно и как всегда очень кстати говорят в журнале у Аркадия Малера
http://arkadiy-maler.livejournal.com/279533.html

Козыри те же,…
  Олегк    11.03.2008 22:52
Ольга, за статью, cпасибо! С первой неделей Великого Поста Вас!
  Лехнов    11.03.2008 17:58
Дело в том, что общаясь в определенной среде сильно заражаешься от нее всеми присущими этой среде "примочками", об этом как то и Кураев рассуждал со скорбью… В любом случае нам лучше согрешить в милости, нежели в суде неправедном – Господь управит!

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Следующая >>

Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru