Русская линия
Русская линия Василий Бойко-Великий28.05.2011 

Об отступлении католиков от Нового Завета Господа нашего Иисуса Христа

Улица в старом Иерусалиме

Notre Dame de Sion
Монастырь ECCE HOMO
Via Dolorosa 41
P.O.Box 19 056
91 190 JERUSALEM
Telephone: 972 (0)2 627 72 92
Fax: 972 (0)2 628 22 24

Из памятки вручаемой каждому паломнику в Иерусалимском Монастыре ECCO HOMO:

1965 г. Второй Ватиканский Собор, из постановления «Nostra Aetate» 4B — 6.9b: «Свершенное во время Страстей Иисуса не может быть вменено в вину не всем без различия жившим тогда евреям, ни евреям нашего времени. Церковь всегда считала и считает поныне, что Христос претерпел Страсти и смерть добровольно, из-за грехов всех людей, по своей великой любви, для того, чтобы все люди обрели спасение. Следовательно, долг Церкви, — возвещать Крест Христов как знак любви Бога ко всем и источник всей благодати.»

1975 г. Документ Ватикана «Направления и предложения»: «Один и тот же Бог, „вдохновитель и автор книги обоих Заветов“ (Dei Verdum 16), говорит в Ветхом и Новом Заветах. Ветхий Завет и основанная на нем еврейская традиция не должны противопоставляться Новому Завету с той мыслью, что они представляют лишь религию Справедливости и легализма, не выражающую желания любви Бога и ближнего»

+ + +

Все мы, православные христиане, много раз слышали и много раз видели отступничество католической церкви от Господа нашего Иисуса Христа, от Нового Завета, данного им, но, каждый раз сталкиваясь с новым свидетельством этого, нельзя молчать.

Всем посетителям иерусалимского католического монастыря Сестер Сиона с аркой ECCE HOMO, построенного на месте суда Понтия Пилата над Господом нашим Иисусом Христом, на месте Его страдания, кощунственным образом раздают памятку с указанием того, что можно не вменять вину тем, кто распинал и издевался над Господом нашим Иисусом Христом, кто призывал к Его убийству, ввиду того, что Господь наш Иисус Христос принес себя в жертву за грехи людские добровольно.

Известно, что в 1965 году Второй Ватиканский Собор в своем постановлении Nostra Aetate заявил, что евреи, жившие во времена Господа нашего Иисуса Христа и евреи нашего времени, не могут быть виновны в незаконном суде, в крестных страданиях Иисуса Христа и его распятии, ссылаясь на добровольность и осознанность искупительного подвига Иисуса Христа за всех людей, открывшего путь для спасения всем людям.

Многие из нас православных слышали о таком отступничестве католической Церкви, но порой думали, что это вызвано конъюнктурными соображениями и надеялись, что католики не будут ставить это постановление во главу угла то, что глубоко оскорбительно для всех христиан.

Сегодня мы называем иудеями тех, предки которых не приняли Христа.

Сегодняшние иудеи совсем не те, которых называли иудеями во времена Иисуса Христа. Современные иудеи следуют учению Талмуда, серьёзным образом искажающего понимание Священных книг Ветхого Завета. Массоретская редакция книг Ветхого Завета, как и Талмуд, сложившаяся в III — IV веке после Рождества Христова, имеют ряд заметных отличий от Септуагинты (перевода книг Ветхого Завета в III веке до Рождества Христова семьюдесятью толковниками), что подтверждают и найденные в XX веке, так называемые свитки Мертвого моря с текстами книг Священного Писания, написанными до Рождества Христова. [1,2.] Современные иудеи — наследники тех иудеев, которые не приняли Христа, его Евангельские проповеди, часть из которых кричала Понтию Пилату: «Распни, Распни Его» другая часть, впоследствии одобрила действия и поддержала этих крикунов. Те же евреи, которые приняли Христа в I веке от Рождества Христова влились в христианские народы и их кровь течет в наших жилах. И потомки этих ранее крестившихся евреев, вместе с евреями, искренне крестившимися в Господа нашего Иисуса Христа позднее — наши братья и сестры во Христе. «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Послание апостола Павла к Галатам гл. 3, ст. 27−28).

Если следовать логике постановления Nostra Aetate, то тогда надо признать и Иуду Искариотского неповинным в предательстве Иисуса Христа, потому что Господь знал о предстоящем предательстве Иуды, предупреждал об этом всех своих учеников — 12 Апостолов, в том числе и самого Иуду Искариотского, и, несомненно, мог предотвратить это предательство тем или иным образом. Однако добровольность принесения Себя в жертву за грехи всех людей Иисусом Христом отнюдь не снимает ответственности и грехов с людей предавших Его на смерть. Это касается и Иуды Искариотского, об этом прямо говориться в Евангелие от Матфея: «но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться» (Евангелие от Матфея 26:23), и слова эти относятся не только к Иуде Искариотскому, но и ко всем тем жителям и гостям Иерусалима, которые кричали: «Распни, распни его! Кровь Его на нас и на детях наших» (Евангелие от Матфея Гл. 27). По слову Евангельскому прямо указывается, что кровь Иисуса Христа не только на самих участниках злодейства, но и на их детях т. е. на их потомках.

Естественно, что этот грех, как и любой грех, искуплен Господом нашим Иисусом Христом, и как для евреев — современников Иисуса Христа, так и для всех людей сегодня открыт путь к покаянию. К покаянию за грехи свои и за грехи своих предков. К покаянию деятельному, публичному и ясному. Но без покаяния, без осознания греховности совершенных злодеяний никакого прощения грехов быть не может.

На Страшном Суде Господь будет судить не только каждого человека, но и народы «Пусть воспрянут народы и низойдут в долину Иосафата; ибо там Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоил. 3, 12).

Несомненно, для каждого православного христианина невозможно понять Божественную истину, лишь воспринимая один из Заветов Новый или Ветхий — это две части одного целого и то, что рекомендуется новоначальным христианам начинать чтение Священного Писания с Нового Завета это отнюдь не означает пренебрежительного отношения к Ветхому Завету.

Все мы, православные христиане, дети Авраамовы, дети и потомки Иакова и Исаака, дети святых праотцов по обетованию Божьему.

Те, кто отвергает Новый Завет, наполненный цитатами и ссылками на книги Ветхого Завета, не могут считаться детьми Аврамовыми, именно об этом сам Господь Иисус Христос прямо говорит в Своей Евангельской Проповеди.

8.39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. Рим 4:16
8.40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
8.41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
8.42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
8.43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
8.44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. 1 Ин 3:8
8.45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
8.46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
8.47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога Ин 10:27; 1 Ин 4:6

Евангелие от Иоанна

Ведь именно на Иисусе Христе сошлись пророчества и обетования, изложенные в Ветхом Завете и пророчество Моисея о явлении сильного Пророка, и пророчество Исаии о рождении Спасителя от Девы, и пророчества Иезекииля и Даниила, в которых были указаны сроки пришествия Господа нашего Иисуса Христа в мир наш, и об искуплении всех грехов человечества, о воззвании из ада Адама и Евы.

5.39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Втор 18:15; Ис 9:6, 53:11

5.46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Быт 12:3, 18:18,49:10; Втор 18:15

6.45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне. Ис 54:13

7.42 Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид? 2 Цар 7:12; Мих 5:2

Втор 18:15
Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, — Его слушайте.

Исх 9:6
Ибо Младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира

.Ис 53:11
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.

Быт 12:3
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.

Быт 18:18
От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли.

Быт 49:10
Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не придет Примиритель, и Ему покорность народов.

Втор 18:15
Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, — Его слушайте,

Ис 54:13
И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих.

2 Цар 7:12
Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его.

Мих 5:2

И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.

20.9 Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых Лк 24:12

Евангелие от Иоанна

Обращаясь к фарисеям и саддукеями, Иисус напоминает им слова пророка Исаии: «слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите» Ис.6:9.

Чудеса, явленные Господом нашим Иисусом Христом во время Его земной жизни, как это было предсказано в Ветхом Завете, явно указывали на Него, как на сына Божьего, помазанника Божьего и те, которые были верны Ветхому Завету, те, которые исповедовали веру в Единого Бога, признали Христа, прежде всех многие евреи. Ведь и Нафанаил — «иудей, в котором нет лжи», и Апостол Павел, все 12 Апостолов и все апостолы от 70, все они были евреями, ожидавшими по обетованию пришествия Христа, увидевшими и узнавшими Мессию. И сама Пресвятая Дева Мария Матерь Божья была еврейкой. А те, кто не следовали Ветхому Завету, не следовали пророческому слову, те и уклонились в фарисейство, саддукейство и впоследствии в талмудический иудаизм, главный смысл которого в исключительности еврейского народа как нации, к разделению человечества на евреев, способных понять Божественное Писание и гоев, не способных ни на что.

Да, многие современные евреи, воспитанные в атеистическом духе, не верующие в Бога, не знающие ни Ветхого Завета, ни Нового Завета, и незнающие Талмуда, могут удивляться и не понимать тяжести греха своих предков, но непонимание греха отнюдь не означает его отсутствия.

9.39 И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Мф 11:25; 2Кор 3:14
9.40 Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы?
9.41 Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас. Ин 15:22

Евангелие от Иоанна

Страшно то, что Ватикан, не только по каким-то конъюнктурным соображениям провозгласил de facto возможность восприятия Божественной истины лишь через Ветхий Завет в совокупности с Талмудом, но и активно пропагандирует это.

Понятно, что нынешнее отступничество Ватикана не случайно. Пренебрежение к Слову Божьему проявлено было в самом начале отступничества католиков еще в XI веке в филиокве — утверждении, что якобы Дух Святой исходит не только от Бога Отца, но и от Бога Сына, тем самым искажая Никео-Цареградский Символ Веры. В Евангелии от Иоанна сказано:

14.16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек.
14.17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Ин 16:13; Ин 15:2; 1 Кор 2:14
14.25 Сие сказал Я вам, находясь с вами.
14.26 Утешитель же, Святой Дух, Которого пошлет Отец в Мое имя, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Ин 15:26
15.26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне. Лк 24:49; Ин 14:26

Евангелие от Иоанна

В этих словах Священного Писания Господь Иисус Христос прямо говорит, что Дух Святой исходит от Отца, а он, Сын, посылает Его на апостолов, своих учеников «… и не может нарушиться писание» (Евангелие от Иоанна 10.35)

Тот кто верует искренне и с чистым сердцем в Священное Писание Ветхого Завета не может, изучив Новый Завет, не веровать в Господа нашего Иисуса Христа, как в истинного Мессию и Спасителя

Те, кто ныне называется правоверными иудеями совсем не те, кого иудеями называли до пришествия Спасителя Господа нашего Иисуса Христа. Это последователи не Ветхого Завета, а последователи Талмуда полностью искажающего учение о Боге Авраама, Исаака и Иакова.

Будем бодрствовать, бдить и молиться, чтобы Господь вразумил их всех: и современных иудеев, и католиков, и еретиков, принимающих духовное и молитвенное общение с иудеями и католиками за норму.

Да запретит Господь хулу на Духа Святого в Иерусалимском Монастыре ECCO HOMO и по всей Святой Земле.

Аминь.

Президент Русского культурно-просветительного фонда им. Святого Василия Великого Василий Бойко-Великий


Список литературы

[1]. Дмитрий Юревич «Значение рукописей Мертвого моря для православного изучения Священного Писания», доклад 2001 г.

[2]. «Две Библии — два пути», изд. Сибирская Благозвонница, М 2009 г.

http://rusk.ru/st.php?idar=48697

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Михаил Чернушенко    07.07.2011 15:18
Каин убил, точнее, заклал, принес в жертву (по-греч. "эсфаксен" 1 Ин.3:12) невинного Авеля. Авель – это образ Спасителя, убитого (принесенного в жертву) каинитянами по духу (каинитян по крови не осталось на земле после Потопа). Да, Спаситель добровольно отдал Себя в жертву на Крест, но и распинатели приносили Его в жертву – по своим соображениям.

Е. Авденко в толкованиях на книгу Бытия говорит так: "Каин – основатель богопротивного общества, которое постоянно пребывает рядом с Церковью, враждует на нее, стремиться в Церковь проникнуть. Именно так мы рассматриваем историю о том, как Каин заклал Авеля. Он совершил человеческое жертвоприношение, которое указывает на распятие Христа. Т.е. и заклание Авеля, и распятие Христа – это были деяния оборотнической религии, служение тех, кого Писание называет «дети диавола»".
http://www.pravoslavie.ru/put/2999.htm

Бог наложил на "проклятого от земли" Каина печать. Всякий, кто убьет Каина, будет расслаблен всемеро. Каина, каинитян нельзя бить. Каин знает это и всегда будет подставлять своих под удар и затем пожинать плоды расслабления тех, кто бил каинитян.

Но остаток Израиля спасется. Бог говорит Филадельфийской ("братолюбивой") церкви: "Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, – вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя" (Откр. 3:9).

Нужен золотой путь. Нельзя смешиваться с ними и уступать что-либо из вероучения, но нельзя и гнать их. И из их среды тоже выйдут спасающиеся.
  Марк Новиций    23.06.2011 09:43
В Последний День мы будем
судимы по любви.
Хуан да ла Крус

Есть признаки недоброго начала:
Двуличие, гордыня и обман,
И что ещё так Небо омрачало -
Наличие раздоров христиан.
Святой наказ „да будут все едино”(Ин.17:21)
Творить должны мы присно и сейчас,
Ведь по любви мы будем все судимы -
Об этом спросит Бог Единый нас…
  Марк Новиций    13.06.2011 20:03
Из выступления Антония (Храповицкого), митрополита Киевского и Галицкого "К кишиневскому бедствию"
"…Страшись же, христианин, обижать священное, хотя и отвергнутое племя. Страшная казнь Божия постигнет тех злодеев, которые проливают кровь, родственную Богочеловеку, Его Пречистой Матери, апостолам и пророкам. Не говори, что это кровь священна только в прошедшем, а знай, что и в будущем их ожидает приобщение Божескому естеству (2 Пет. 1, 4), как далее свидетельствует избранный сосуд Христов (Апостол Павел):
«Не хочу оставить нас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников, и так весь Израиль спасется, как написано:
«придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова, и сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их» (Рим. И, 25-27).
Ни об одном народе — ни о русских, ни о греках не сказано, что все потомки их спасутся в свое время, а об евреях это сказано. Пусть же знают жестокие кишиневские убийцы, что они истребляли лучших христиан, находящихся в чреслах теперешних евреев, что они явились дерзкими противниками Промысла Божия, мучителями народа, возлюбленного Богом и по самом его отвержении (Рим. 11, 28).
Так греховна вражда против иудеев, основанная на незнании закона Божия, но она совершенно непростительна, если исходит из других побуждений, побуждений гнусных и позорных, как это, к сожалению, выясняется и последнее время."

Страницы: | 1 |

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика