Русская линия
Русская Православная Церковь Заграницей Михаил Назаров14.01.2011 

Новый год и русский календарь

Близятся новогодние праздники с застольем, фейерверками, пьяными драками и пошлыми кривляниями Новый годэстрадного кагала Лолит-Пугачевых-Моисеевых-Галкиных и т. п. на всех телеканалах. И все это — в Рождественский пост, накануне праздника воплощения в мiр Сына Божия! Он воплотился, чтобы пострадать за всех людей и искупить их грехи, а люди во всем міре встречают Его воплощение фейерверком грехов, которыми упиваются, и ежегодным, как по сатанинскому расписанию, усугублением своего греховного состояния как нарочно во время поста.
Движение «Жить без страха иудейска!» поддерживает призыв Русского Обще-Национального Союза и Кольца патриотических ресурсов встретить новогоднюю ночь по нынешнему светскому календарю спокойно, в кругу семьи, без алкоголя и телевизора. Пусть еврейский бомонд беснуется себе в эфире виртуально и отдельно от православного народа. Народ да не пустит его в свои дома в эти дни.

В развитие инициативы РОНСа мы призываем соотечественников встречать Новый год по окончании поста — то есть согласно русскому православному календарю, по которому жили наши предки до жидобольшевицкой революции. Этот календарь был создан лучшими умами древнего міра и представляет собой непревзойденную по внутренней красоте и гармонии систему счисления времени, которая является важнейшим элементом человеческой культуры. Наполненный христианским содержанием, юлианский календарь превратился в то, что с полным правом называют «иконой времени».

Для православного народа идеалом государственного устройства является монархия — как богоосвященная власть, служащая Закону Божию. Желаемое восстановление православной монархии как симфонии властей означало бы и возвращение государственной жизни (она не может противоречить церковным канонам) к добольшевицкому православному календарю, который соответствует постановлению Вселенских Соборов о праздновании Пасхи. Почему бы нам не начать возвращение его явочным порядком в своем общественном поведении? Начав с игнорирования «их» праздников и с утверждения своих, с направления соответствующих требований к местным властям и составителям телепрограмм. Мы просим достойное духовенство повсеместно поддержать эту инициативу.

Неправославный человек увидит в православном календаре лишь «мракобесие» и неудобство в сношениях с иностранным мiром (разница в 13 дней; хотя и некоторые мусульманские страны, и Япония, и Израиль и российское еврейство живут по своим календарям и неудобств от этого не испытывают). Православный же народ был бы рад, если бы между Россией и Новым міровым порядком восстановилась эта важная преграда в летосчислении, которая подчеркивает нашу принадлежность к разным мiрам: апостасийный мiр живет по своему рациональному арифмометру (выдавая свою гордыню за «научность»); удерживающий же мiр живет по богодухновенным канонам — и не случайно ежегодное чудо схождения Благодатного Огня совершается в Иерусалиме на Пасху по православному календарю!

В таком календарном отделении должного от недолжного можно видеть тот же полезный разделительный принцип, что и в создании Богом языковых преград строителям Вавилонской башни. Это возведет еще одну преграду натиску антихристианской глобализации и, конечно же, будет иметь важное духовное воздействие на состояние всего нашего общества.

Юлианский календарь должен также лежать в основе празднования всех исторических памятных дат, чтобы не отрывать их от церковно-духовного значения соответствующего дня, определяемого только по юлианскому календарю. (Например, Куликовская битва произошла в день Рождества Пресвятой Богородицы 8 сентября по старому стилю, что соответствует 21 сентября по новому. В советское же время с 1923 года для определения этой даты по новому стилю стали прибавлять столько дней, на сколько новый стиль — которого тогда еще не было! — отличался от юлианского в момент исторического события, — получилось 16 сентября, что ныне соответствует 3 сентября в юлианском календаре и другому церковному значению. Новый пример подобной малограмотности дан при Путине постановлением Госдумы от 23.5.2003, почему-то решившим отмечать Куликовскую битву 8 сентября по новому стилю, что соответствует 26 августа по юлианскому календарю и опять-таки совсем другому церковному празднику.)

Движение «Жить без страха иудейска!» систематически выступает за очищение нашей страны от жидобольшевицкой символики, за восстановление исконных русских названий наших улиц и городов. Восстановление русского православного календаря мы считаем одним из важных направлений в этой деятельности, которое непосредственно связано с нашим личным поведением в общественной жизни. Даже если иудаизированный мір, по грехам нашего народа, и господствует на русской земле — но пусть не через меня! Мы намерены отстраивать на оккупированной русской земле свой русский мір явочным порядком.

Из рассылки движения «ЖБСИ!», декабрь 2006
http://rpczmoskva.org.ru/stati/mv-nazarov-novyj-god-i-russkij-kalendar.html

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
Антиспам: *   
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Михаил Чернушенко    16.01.2011 00:02
Папа Григорий XIII ввел свой календарь 5 (15) октября 1582 г. по ходатайству иезуитов с одной целью: перехват инициативы в ходе борьбы с протестантами во время Контрреформации.

Никакого интереса астрономов к календарной реформе с точки зрения науки не было и быть не могло, потому что астрономам известно, что есть не один "астрономический год", а по меньшей мере два. В астрономии время, за которое Земля оборачивается вокруг Солнца и возвращается в ту же точку относительно звезд, называется сидерическим (звездным) годом, а год, измеряемый промежутком между, скажем, двумя весенними равноденствиями или двумя летними солнцестояниями – тропическим. Тропический год короче сидерического примерно на 20 минут. Год юлианского календаря, то есть 365 1/4 дня, длиннее тропического и короче сидерического, причем он чуть ближе к сидерическому году, а не к тропическому.

Поскольку дело касается не только и не столько астрономии, сколько вещей церковных, духовных и идеологических (ведь Папа Римский его почитателями считается главой Церкви), то неплохо было бы учесть и то, что на эту тему известно из Библии, а именно, из книги Бытия (1:16-18): “И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и ЗВЕЗДЫ; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы”, и “для знамений, и времен, и ДНЕЙ, и ГОДОВ” (1:14).

Григорианская же реформа полностью отказала звездам в каком бы то ни было значении для счета времени, редуцировав его просто до измерения длины тени на земле, т. е. приблизительно подогнав среднюю длину календарного года под длину года тропического за счет искусственных поправок (три раза за четыреста лет отменяются високосные года). Никакой особой научности или прикладной полезности в предпочтении одной условности (новой и более громоздкой) другой условности (привычной, элегантной и широко принятой на протяжении полутора тысяч лет), конечно же, быть не может. Наоборот, это создало массу неудобств, например, при работе с историческими текстами.

Но за различием выбора условных систем отсчета лежит глубокое различие духовных ориентиров, и понятно, что ориентация на одну только землю вполне соответствует той “глиняной” идеологии западноевропейского человекопоклонства, которая все более вытесняет остатки христианских упований народов. "Прогресс" стал завораживающим сознание фетишем, хотя это слово всего лишь означает "продвижение", и при любом движении уместно всё же интересоваться, а что там впереди. Даже если вы джоггер и бегаете в парке только ради самого движения, то вы все равно смотрите, куда вы бежите, чтобы не попасть в канализационный люк или на обед стае бездомных собак.

Ничего не стоят и разговоры о том, что старый юлианский календарь был неадекватен смене сезонов (которая, естественно, зависит лишь от тропического года, а не от сидерического) и поэтому он-де неудобен. Десять-пятнадцать дней ничего не значат, когда колебания во времени сезонных явлений превышают месяц и больше. Вспомним, как весной 2010 года в апреле выпал снег в Испании и Италии, где его и зимой-то не всегда дождешься.

И если кто-то уважает астрономов, то примите к сведению, что при расчете каких-то астрономических событий в прошлом используется именно юлианский календарь в силу его простоты, и лишь затем найденную дату переводят на григорианский стиль, если это зачем-то нужно.
  ЗМГ    14.01.2011 14:36
т.н. Патриарх! Ну, сколько будет продолжаться эта шизофрения с датами? Ну, хоть этот вопрос ВЫ в состоянии решить? Ведь пока не потеряли т.н. авторитет у простых русских людей, а не у "небожителей". Вы, а никто другой не решит!

Страницы: | 1 |

Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru