Русская линия | Максим Воробьев | 23.11.2010 |
Неподалеку возвышается величественный Владимирский Собор, рядом — окна средней школы номер 300.
Пикетирующих извращенцев почти не видно за оградившими их в три ряда фигурами стражей порядка, только изредка из-за серых тел выглянет довольно-таки перепуганная гладкая физиономия педика или какой-то их плакатец. Можно различить, что на нем изображен человек, припавший к ширинке другого. Понятная тематика.
Потом из Интернета стало известно, что были и другие плакаты — антиправославной, богохульной направленности.
Спины милиционеров повернуты к гомосексуалистам; лица и дубинки — к протестующим христианам. Над серыми бушлатами вьются ядовито-окрашенные радужные флаги. По злым, напряженным лицам и позам «правоохранителей» видно, насколько они боятся народа, — хотя их, вооруженных, не меньше, чем собравшихся мирных христиан.
Становится очевидным, что начни приобретать даже наш молитвенный протест «белградские» масштабы, и приди людей, протестующих против гомосексуального «откровняка», намного больше, — то все это серо-бушлатное войско просто снимется и уйдет. Предоставив борющихся за европейские ценности жеманных подопечных своей участи.
Заметим, что протестовали, действительно, практически одни христиане, человек около ста. Никаких боевиков-неоязычников или коммунистов, гневно грозившихся на интернет-форумах смести пикет извращенцев с лица земли, не было и в помине. Только иконы, хоругви, кресты, молящиеся люди. Двое священников с прихожанами, знакомый диакон; да еще хорошая, неравнодушная молодежь. Слава Богу — подумали мы, ведь оказаться поневоле в одном лагере с «неоязами» и красными очень уж не хотелось.
Кто-то заметил нескольких фанатов «Зенита», но в отношении этих ребят хитрые мужеложники всё грамотно предусмотрели: в это самое время начиналась трансляция матча Зенит-Рубин, и болельщики, конечно, были у телевизоров.
На нашу группу надвигается животом милицейский полковник. Напористо требует разойтись, толкует про «европейское правовое поле», Страссбургский суд, Конституцию, законы РФ. грозит ОМОНом и всеми карами. Но дискуссии не выдерживает, и видя, что его не особо боятся, ретируется. Среди собравшихся вспыхивает краткий разговор о том, что этот чин, возможно, с таким же рвением будет выполнять и постановления оккупационной администрации НАТО, и шариатского суда. И о том, что иной офицер милиции (структуры, давно скомпрометировавшей себя и в глазах народа, и в глазах Президента) за день нарушает больше законов, чем все собравшиеся вместе взятые — за год.
То и дело молодежь начинает дружно скандировать: «Содом не пройдет!», «Пидоры — вон из Питера!» Получается по-футбольному слаженно.
Нескольких молодых ребят ни с того ни с сего забирают. Как потом рассказал один из них, наш знакомый, ребята просто попросили сотрудника отдела «Э» (экстремизм) не тыкать им видео-камерой прямо в лицо. В отделении их пристрастно допрашивали, а нашего знакомого даже избили за чересчур независимую манеру держаться. Продержали несколько часов. По выходе он зафиксировал побои.
Наконец, расшатанные пороками нервишки устроителей «толерантного» мероприятия не выдерживают напряжения, и гомосексуалисты, видимо, командуют сворачиваться. На час раньше запланированного срока.
Вся кучка половых извращенцев, плотно прикрытая отступающими милиционерами, быстро, словно смазанная вазелином, скользит к незаметно подогнанному для них автобусу. Над ними вьется легкий запах гнили — или из-за тухлых яиц, которыми их забросали, или еще от чего-то… Их провожают скандируемые «заряды» и снова несколько брошенных яиц. «Содом не пройдет!»
Богомерзкая группка сбегает на всех парусах; и молодой, белокурый милицейский офицер начинает равномерно кричать в мегафон, приказывая немедленно разойтись, иначе будут приняты различные зловещие меры. Парень, похоже, искренне вошел в роль «фрица» из старого советского фильма, в его голосе даже словно намечается легкий немецкий акцент. Но никто не торопится испугаться, люди расходятся с достоинством, не спеша.
«Петербург — не Содом!» Видимо — действительно пока не Содом. В лице немногих собравшихся город Святого Петра, чья земля полита кровью отстоявших его в Блокаду, сумел сказать «Нет!» агрессивной пропаганде сатанинского зла мужеложства.
Максим Воробьев, специально для «Русской линии»