Русская линия | Георгий Федотов | 15.07.2010 |
Весной 2006 г. профессиональное издание книготорговцев «Книжный бизнес» вдруг признало первое издание «Расологии» Владимира Авдеева (1) «абсолютным бестселлером в номинации «философия, политология, эзотерика». В то же время в рецензиях на книгу со стороны профессиональных антропологов и биологов, наряду с достоинствами книги, отмечается её дискуссионный характер и наличие ошибочных утверждений. Появление на книжном рынке расологических трудов Авдеева и его единомышленников — это серьёзная и вызывающая профанация науки, что уже отмечено рядом специалистов в областях биологии, антропологии, этнографии и истории. Труды Авдеева — псевдонаучная и спекулятивная литература.
Как этнолог и методолог науки с немалым ВУЗовским стажем, не могу промолчать! В последнее время мы сталкиваемся с вопиющим дилетантизмом в области расологии. Расология — это серьёзная современная наука, объясняющая на основе национальных и расовых характеристик индивидов их социальное, политическое, культурное, религиозное, сексуальное и иное поведение. Отличие расологии от антропологии в том, что она не просто констатирует наличие и разницу рас, но обозначает разницу их ментальностей и объясняет факты межрасовой борьбы.
Антрополог констатирует сам факт расовых различий, расолог же объясняет их связь с социально-политическим и бытовым укладами. Главной задачей расологии является установление закономерной связи между историко-ментальным и географическим путем той или иной совокупности людей и историческими проявлениями их склада и темперамента.
Собственно, об этом пытается сообщить читателю наиболее известное произведение Авдеева — книга «Расология», пропагандирующая расистские концепции. Когда г-н Авдеев утверждает, что он придумал термин «расология», то откровенно лжет и занимается плагиатом. Расология существовала лет за сто до его рождения и называлась в Европе Rassenlehre (расовая теория), Rassenkunde (расоведение), Rassenforschung (расовые исследования), Rassengedanke (расовое мышление). Собственно, и критикуемая книга Авдеева построена главным образом на цитатах из немцев конца XIX — начала ХХ века, при чем некритическом и вне принципов историзма. Авдеев, не придумав ничего нового, попросту ретранслирует положения немецкой антропологической школы 30-х годов.
Нечто новое Авдеев вносит только своей идеей о расовой иерархии даже внутри одного народа, где он выделяет творческое «расовое ядро» и малоценную «расовую периферию»: «каждый исторически значимый народ имеет одну расовую основу, одно расовое ядро, с помощью которого он диктует свои „правила игры“ расовой периферии, то есть расово-нечистым помесям».
Книга «Раса и этнос», написанная Авдеевым в соавторстве с А.Н. Севастьяновым (М., 2007), подверглась научной экспертизе. Экспертное заключение, подписанное заведующим отделом антропологии Института этнологии и антропологии РАН, доктором исторических наук С. Васильевым, указывает на «дремучее невежество» авторов и их «бесстыдное паразитирование на науке».
Книга, по мнению эксперта, «переполнена в высшей степени хвалебными характеристиками „нордической расы“ и рассуждениями о ее врожденном превосходстве над всеми иными расами… Книга изобилует уничижительными характеристиками других человеческих рас и народов, доказательствами их неполноценности, врожденную порочность и даже животность».
«Высказывания, содержащиеся в книге, объективно формируют и закрепляют в читательском сознании в высшей степени отрицательные стереотипы в отношении иных рас и этносов. Возбуждая ненависть, они могут в огромной степени повлиять на формирование массового сознания и послужить основой для ультрарадикальных националистических устремлений, поскольку прямо и открыто оправдывают правомерность применения насилия в межрасовых и межэтнических отношениях"(2).
«На восемьдесят процентов поведение человека детерминировано его наследственностью, то есть расово-биологическим субстратом и только на двадцать — воздействием культуры. Такие вещи как выбор цвета галстука, специи, кладущиеся в суп, предпочтение в литературе обусловлены биологией. Это сугубо статистическая вещь, поэтому от расы и надо идти».- пишет сам Авдеев.
Про такое говорят в народе — «слышал звон, да не знает, где он». Расология — это наука, а не нацисткая похвальба, изобилующая эмоциональными эпитетами. Для науки вообще нет «хорошего» и «плохого», а есть только существующее и несуществующее.
Общие понятия о генетике расы и нации
Интернационализм — это учение о полной и абсолютной декоративности, несущественности всех антропологических различий человеческих народов и рас, а так же о пользе или, по крайней мере, безвредности расового смешения, межнациональных браков и т. п. Сторонники интернационализма пугают замкнутые этносы и расы вырождением, близкородственным скрещиванием.
Апеллируют они и к мировым религиям. Почему-то принято считать, что ведущие мировые религии поддерживают интернационализм, и сторонники такого взгляда приводят в пример чаще всего следующую евангельскую фразу: «…и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос». (Послание к Колоссянам Святого Апостола Павла, глава 3).
Их оппоненты тоже не лезут в карман за словом. Чрезмерно генетически отдаленные браки возможны, но опасны. Это показали специальные исследования, проведенные в селениях, где проживали вместе американские индейцы и нынешние обитатели континента, в деревушках для черных и белых переселенцев. Дети в таких семьях обладали большим числом наследственных заболеваний, в 1,5 раза чаще отставали в развитии, чем их сверстники. Заведующий кафедрой педиатрии Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова доктор медицинских наук, профессор O.K. Ботвиньев объясняет этот феномен тем, что в смешанных браках устоявшийся комплекс генов разрушается, а новый комплекс оказывается биологически слабее — ведь он не прошёл тысячелетнюю обкатку.
В результате растут заболеваемость, детская смертность, уменьшается продолжительность жизни. Причем чем больше различий между расами, чем дальше находятся друг от друга их исторические территории, тем большие осложнения принесут браки между их представителями. Генетика нации, действительно существует, как и генетика расы. Это — сложение родовых генетических цепочек наследственности входящих в нацию или расу индивидов. Главное в расологии — изучение феномена генетической предрасположенности. Последняя же связана с накоплением связанных с деятельностью предков задатков и склонностей. Человечество, что уже доказано генетиками, восходит к одной-единственной паре, паре праотца и праматери всех народов.
В статье, опубликованной в ноябрьском номере 2008 г. журнала Science, представлены результаты генетического анализа Y-хромосомы более чем тысячи мужчин, живущих в 25 различных регионах Европы. Исследование показало, что у большинства европейцев встречаются Y-хромосомы десяти типов. По мнению ученых, это означает, что все население Европы происходит от десятка предков.
Праотец же человечества жил, по расчетам ученых, опубликованным в последнем номере журнала Nature Genetics, около 60 тысяч лет назад. То есть все ныне живущие люди являются прямыми потомками по мужской линии одного жившего в те времена человека, которого можно назвать Адамом, то есть генетическим праотцом человечества.
Молекулярная генетика позволяет реконструировать историю формирования как отдельных народов, так и человечества в целом. Исследования последних десятилетий буквально перевернули наше представление о происхождении человека. Изучение и сравнение образцов ДНК, выделенных из крови жителей разных континентов, дали возможность установить степень их генетического родства. Как в сравнительной лингвистике по числу общих слов определяют родственные языки, так же в генетике по числу общих элементов в ДНК выстраивают родословную человечества (см. «В мире науки», N7).
Оказалось, что по женской линии всех людей можно возвести к единой общей праматери, которую окрестили митохондриальной (митохондрия — клеточный орган, в котором находится ДНК), или африканской Евой.
Именно от «Евы» происходит участок ДНК, наследуемый по женской линии как своеобразная «генетическая фамилия». Так, у человека может быть много предков — две бабушки, четыре прадедушки и т. д., но фамилию он получает только от одного из них, а остальные могут оставить ему в наследство деньги, земли, имущество.
Старт всех землян от единственной пары прародителей дал людям всех рас и национальностей возможность скрещивания. Напомню, что разные виды потомства не дают, или же в самом оптимистичном сценарии дают бесплодное потомство. Например, сибирская куница не может быть скрещена с американской, несмотря на полное внешнее сходство: у самок стабилен выкидыш метиса. Осел и лошадь производят потомство — мула — но только в одном поколении: далее род пресекается, потому что мул бесплоден.
Расселяясь по Земле, люди оказывались в разных климатических условиях и вынуждены были к ним приспосабливаться, а потому многие генетические и антропологические различия (например, по цвету кожи) в значительной мере связаны с адаптацией к условиям жизни и способу питания. Немаловажную роль сыграло и развитие культуры, ставшей своеобразным посредником между человеком и средой обитания.
Возможность получить потомство от смешения любых земных человеческих рас и национальностей доказывает то, что утверждают генетики: никаких разных видов человека не существует, есть единый вид, разделившийся на расы под влиянием внешних условий.
Именно дивиргенция рас и наций от единого для всех старта дает возможность в единых категориях оценить проделанный родами путь. Дела и поступки каждого в роду, обстоятельства и происшествия — всё это откладывало своеобразную генетическую печать на природные склонности и предрасположенности потомков. Казалось бы, духовные свойства людей должны идти независимо (хоть и параллельно) свойствам внешней антропологии в генокоде того или иного человека. Иногда — в случаях исключений — это действительно так.
Но чаще в силу вступает закон единства всех компонентов, составляющих человека — физических и духовных, взаимно обуславливающих друг друга.
Расово-антропологические признаки человека имеют высокую степень вероятности СЦЕПКИ с его врожденными интеллектуальными и поведенческими склонностями. По закону больших чисел (имеющему огромное количество исключений, само собой) образ жизни ряда поколений того или иного народа и образ его взаимодействия с внешней (расоформирующей) средой совпадают.
Дивергенция (расхождение) единого генотипа человеческого рода связана с образом жизни и условиями проживания поколений предков современных людей. Дела предков как бы спрессованы в нашем генотипе: многие поколения предков-пахарей дают один генотип, предков-разбойников — другой, предков-мастеровых — третий, и т. п. Отсюда возникает генетическая склонность, предрасположенность к тому или иному делу, национальный характер. Каждый человек сочетает в себе два КНП (комплекс наследственной передачи) — по линии отца и по линии матери. Те, в свою очередь тоже складываются из отцовского и материнского компонентов — и так во глубь веков…
Сталкиваясь и смешиваясь, КНП усиливают или подавляют друг друга. Как правило, побеждает в течении ряда поколений господствующий национальный КНП — спрессованный в геноме наиболее распространенный, наиболее частый, наиболее традиционный для данного этноса опыт поколений. Это похоже на вытаскивание разноцветных шаров вслепую из мешка: если белых шаров в мешке мало, а черных много, то вероятность вытащить несколько белых шаров подряд очень мала, а вероятность вытащить несколько черных подряд — велика.
Расология функционирует по принципу и закономерности больших чисел, как и статистка, выдает данные всегда с определенной погрешностью и массой частных исключений. Например, говорить о всем народе, или обо всей расе на 100% - невозможно. Можно говорить лишь о преобладающей в расе или нации тенденции. Например, мы достаточно точно установили, что большинство немцев (но не все) — имеют врожденную склонность к механике, технике, точным наукам; о том, что большинство русских (но не все!) склонны от природы к созерцательности, изобретательской смекалке, добродушию; что все негроиды генетически не расположены заниматься науками, но зато хорошо расположены к спорту, и т. п.
Авдеевщина — паразит расологии — производит расы из ниоткуда, в готовом и неизменном виде, она видит в разнице их склонностей нечто изначальное и неизменное. Это взгляд догматического схоласта, а не ученого. Национальные и расовые склонности — плод и продукт многовековой работы (или тунеядства) предков представителей каждого этноса и расы. Они переменчивы, как переменчивы и расы: мы имеем огромное количество смешанных рас, и процесс смешения стремительно продолжается, народы рождаются, живут, умирают или погибают, и никакой метафизической статики в этом процессе нет. Негры потому неспособны к наукам, что мало поколений занимаются науками. Чечены потому жестоки и воинственны, что много поколений их предков занималось горским разбоем…
Расология в опыте и наблюдениях народов: т.н. «расовые предрассудки» как часть мировой культуры
Нетрудно, однако, увидеть, что в приведенной выше (и активно употребляемой интернационалистами) цитате из Евангелия речь идет не о наличной реальности, а об идеале, некоей будущей реальности, к которой следует стремиться, но которая отнюдь не означает автоматического воплощения.
В целом же Св. Писание — помимо всего прочего — ещё и первая из расологических книг.
В Ветхом Завете (Книга Второзаконие, Глава 23) даются весьма четкие, и кажущиеся на первый взгляд жестокие расологические предписания:
«Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне. Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки (…). Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки.
Не гнушайся Идумеянином, ибо он брат твой; не гнушайся Египтянином, ибо ты был пришельцем в земле его; дети, которые у них родятся, в третьем поколении могут войти в общество Господне. (…) Стан твой должен быть свят, чтобы Он (Бог) не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя.
Не выдавай раба господину его, когда он прибежит к тебе от господина своего; пусть он у тебя живет, среди вас на месте, которое он изберет в каком-нибудь из жилищ твоих, где ему понравится; не притесняй его".
Как видим, Св. Писание даёт даже примерные расчёты поколений, за которые народы, творившие мерзость в очах Божиих, имеют возможность очиститься и перестать быть «детьми диавола, исполняющими похоти отца своего». Речь идёт о генетике, которая Библии прекрасно известна. Мерзость человеческих жертвоприношений, ритуальных детоубийств, самых звериных садистских пыток и самых гнусных сексуальных извращений отпечатываются в генотипе и передаются по наследству. Некоторым народам потребуется для возвращения к Богу и образу Божьему в человеке три поколения. Другим — наиболее погрязшим в мерзостях тайны и яви беззакония, может не хватить и десяти поколений.
После грехопадения между человеком и образом человека в глазах Божиих образуется определенной величины зазор, который может расширяться далее — или наоборот, преодолеваться. От худого дерева не бывает доброго плода — гласит народная поговорка.
Учение Христа учитывает это, и указывает на расологические особенности человеческого быта. В 9-ой главе Евангелия от Иоанна читаем: «В те дни Иисус, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии».
Таким образом Св. Писание преподносит родительский грех как совершенно естественную и вероятную причину человеческой ущербности, увечья. Смертоносная радиация греха производит страшные мутации в цепочке поколений. Не всегда увечье бывает физическим, очень часто мы имеем дело с нравственным и умственным калекой. В то же время есть не только тренд вырождения, но и противоположный тренд филогенетики (генетики вида): восхождение, исцеление. Очень точно сказал о сакральной сущности крещения великий мастер слова В. Высоцкий:
Исцеленье от язв и уродства- Этот душ из живительных вод, Это словно возврат первородства, Или нет — осушенье болот!
Библия отчетливо показывает принцип выведения общего среднего генотипа из двух КНП (комплексов наследственной передачи) — отцовского и материнского. У порченных народов (любителей запекать собственных детей в запаянных железных емкостях) фенотип подорван уже практически безнадежно. Поэтому — «… не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все времена…» (2 Ездры 8:81−82).
Это — вовсе не этнический еврейский расизм, как многим кажется. Правило избегания генетической порчи и гнили распространяется на своих не меньше, чем на чужих: «Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам…то убей их… побей их камнями до смерти» (Второзаконие 13:6−10). «И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору» (Числа 25:5, а так же Исход 22:20, Второзаконие 12:2−3, Числа 33:52−53 и др.)
Целомудрие священного писателя не дает ему раскрыть детали современного ему сатанинского идолопоклонничества: но это всегда человеческие и детские изощренные пыткоубийства. Они наиболее последовательно низводят генетический материал человечества по тренду деградации, вырождения. Можно говорить о своеобразной смертельной «радиации» греха, порождающей патогенные мутации человеческого фенотипа.
В арийском эпосе «Рамаяна» отражено в сказочной форме крайнее отторжение арийства от дравидства Индии. Дравидическое население признается ариями за недочеловеков, а половой контакт с дравидическим населением — карается сожжением. Именно поэтому Рама подвергает свою жену Ситу, похищенную обезьяньим (т.е. дравидическим) царем огненному испытанию.
В сказке Сита, выйдя из Ашоковой рощи, по велению Рамы вошла в пылающее пламя, но горячие языки пламени не смогли причинить вреда верной жене. Агни в облике брахмана вывел Ситу из огня, отдав в руки законному мужу. Тем самым Сита доказала свою чистоту в мыслях, словах и действиях. В реальной жизни все кончилось бы для Ситы (и, видимо, кончилось для её исторического прототипа) гораздо хуже. Арийцы были непреклонны: даже изнасилованная дравидом женщина считалась после этого «нечистой», и, хоть и не несла никакой вины — уничтожалась.
Расология у Гобино: генетик до генетики
Важно отметить, что этот взгляд на грех, как на основную причину деградации человеческих общин (наций и рас, как достаточно замкнутых веками на себя макрообщин) не прямо, но фактически признавал основатель расологии граф Жозеф Артур де Гобино. В своей книге «Опыт о неравенстве человеческих рас» (1855 г.) он отрицательно относится к мнению, что существуют народы, «обречённые на то, чтобы никогда не узнать учения Христа». Считая подобное утверждение повторением «местнической доктрины евреев», Гобино отмечает: «Я готов признать, что все человеческие расы наделены одинаковой способностью войти в христианскую семью».
Однако идеализация арийства у Гобино (принявшая у его последователей, вроде нашего Авдеева, совершенно карикатурные формы) заставляет говорить о некоем «пунктике» у мыслителя. Гобино блестяще показал разложение арийства в смешении с другими расовыми типами, но не показал совершенно аналогичный процесс возникновения арийства из множества смешений и случайных комбинаций брачных связей множества разноформатных племен.
Совершенно очевидно, что арийство не возникло в готовом виде, а сформировалось в силу ряда факторов из множества компонентов. В настоящее время арии — абсолютно мертвый народ, полностью растворившийся в окружающих народах. Остатки хорошо знакомого нам по курганным раскопкам антропологического типа арийцев ИЗРЕДКА встречаются у представителей аристократических семейств Европы, Ирана и отчасти высших индийских каст. Вот, собственно, и всё, что от завоевателей полумира осталось…
Арийцы были не первой ордой Евразии, и уж точно, не последней. Обожествлять их интеллект (а именно этим занимаются последователи Гобино) в их дохристианском состоянии (на основании их колоссальных завоеваний) — всё равно, что обожествлять умственные качества монголов Чингисхана или головорезов Тамерлана. Согласитесь, смешно!
Другое дело, что потомки ариев стали основной базой христианства, антропологическим фундаментом христианской Истины. Это их и возвысило до небывалого АНТРОПОЛОГИЧЕСКОГО превосходства над другими этносами и расами Земли. Гобино жил в эпоху упадка христианской цивилизации, когда радиация греха калечила и портила, в том числе, и биологическую, генетическую природу человека. Перепутав (как это часто бывает), причину и следствие, он выводит упадок цивилизации (ненавистную Гобино содомическую демократию) из биологической деградации народов.
На самом деле всё кричит об обратном: борьба с грехом возвышала из поколения в поколение биологическую природу индоевропейских наций и белой расы; потворство греху стало её биологически ухудшать. Не расовое ядро расщепилось! С этой новостью Гобино, и тем более, эпигон его Авдеев опоздали на 3 тыс. лет! Ведь уже 3 тыс. лет назад арийский завоеватель брал себе и оплодотворял около 40 славянских или финно-угорских наложниц на брата, расщепляя это пресловутое (и на самом деле никому не нужное!) ядро. Исторические арийцы на антропологию плевали самым дерзким образом: десятки страниц их эпосов (вроде Ригведы) посвящены качествам наркотического напитка хомы-саомы, описанию примитивных ритуалов и песнопениям психоделлического происхождения. Но нигде — слышите, нигде — исторические арийцы не обмолвились ни разу о том, какого цвета у коренного арийца глаза, волосы и т. п.
Арийство растворилось в покоренных народах и оставило нам на сегодня только группу языков, произведенную от своего. Затем народы этой группы языков много веков совершенствовали себя с помощью христианских практик и тренингов, и это сказалось в итоге на их биологических качествах, передаваемых по наследству.
Человек деградирует — но не потому, что белый смешивается с неграми. Причина биологической дегенерации — в смешении и так уже ослабленного КНП (комплекса наследственной передачи) белого родителя с КНП черного, несущего в генетической памяти только опыты людоедства, экваториального тунеядства и распутства, изуверских инициаций, варварства в течение МНОГИХ ДЕСЯТКОВ ПОКОЛЕНИЙ!
Если бы, как пишет дилетант Авдеев, «Бог лепил нас из разной глины, потому что между различными породами животных биохимические различия и то меньше» — то — устал повторять! — не было бы никакой проблемы, ибо общее потомство было бы невозможно, генокод разных рас — попросту несовместим. Не родятся у собак с кошками общие щенки-котята, и даже американская куница при скрещивании с сибирской дает только выкидыш из чрева самки! Что же касается биохимических различий — то понятие это условно и зыбко. Кардинальны биохимические различия в человеке, который от мясоедения перешел к вегетарианству. При ряде психических заболеваний тоже происходят биохимические перемены в ОДНОМ И ТОМ ЖЕ человеке — не станем же мы говорить, что Господь «перелепил» его, когда он «земную жизнь прошел до середины"…
Проблема заключается именно в исходном единстве человеческого рода, в том, что дегенеративный КНП одного из родителей гасит, «опускает» возможности благородного КНП, ухудшая свойства и качества будущего потомства. Человечество на бытовом уровне издавна это подмечало, потому и ввело с незапамятных времен институт аристократии (при грехе так же стремительно вырождающейся), институт брачной традиции, добрачного целомудрия и т. п. Потомок с дегенеративным КНП одного из родителей как бы сталкивается с высокой ступени предка на более низкого.
Ничего драматичного в этом, впрочем, нет: встань и иди! Ряды поколений вновь начнут свой подъем по лестнице антропологического совершенствования. Именно этому учит библейская генетика и библейская расология. А другими версиями, которых отвечали бы критериям научности, мы не имеем.
Неприемлемость авдеевского дилетантизма
Отбросив ленинскую чушь о равенстве всех народов и рас, о безлико-едином генотипе всех представителей всех этносов, авдеевщина ударилась в противоположную чушь. Расология должна изучать генетическую предрасположенность этносов и рас, связанную с их многовековым типическим образом жизни. Действие путем ряда поколений накапливается в генотипе. Но генетическая предрасположенность — ещё не окончательный приговор. Проявив усилие над собой, человек может преодолеть предрасположенность, изменить себя и будущее своих потомков. Именно это, как мне кажется, имел в виду И. Сталин, когда переселял чеченов и другие гиперагрессивные этносы в Среднюю Азию: опасные для миролюбивых этносов потомки разбойников и степных хищников, будучи помещены в принципиально иную среду обитания, проведенные через процессы искреннего покаяния, имели шанс измениться, породить более миролюбивых отпрысков, чем сами. Хрущев сорвал процесс вочеловечивания агрессивных этносов, в итоге мы имеем то, что имеем…
Недостаточно поместить горского абрека в советскую школу с её безликим интернационализмом, чтобы он перестал хвататься за кинжал. В его крови говорит геном поколений, и, возможно, потребуется не одно поколение, чтобы исцелить «сломанную ветвь"…
Человек не рождается «чистой доской», генетика учит нас, что на доске памяти новорожденного уже очень многое записано заранее. Однако у Авдеева явный шизоидный крен в другую сторону:
«Мыслить расово — это, прежде всего, мыслить конкретно. Какое отношение имеет конкретный исторический артефакт лично к вам и вашим соплеменникам? Полезен он или вреден? (…) В условиях расового мышления на первое место выдвигается принцип „свой-чужой“, а категории абстрактных правды, добра и зла отодвигаются на задний план». Это не наука, а дудаевская идеология, сам Басаев мог бы рукоплескать! Предлагается даже не двойная мораль, а вообще отсутствие морали: что нам выгодно, то и хорошо, а что вредно нам — то по определению зло.
«Раса должна думать только о себе. Когда мы придумываем самолёт, мы должны думать как нам легче перевозить представителей своего народа. Всё остальное нас не интересует», — пишет Авдеев. Это пещерная, первобытная этика самых отсталых, самых — выражаясь по авдеевски — расово-неполноценных народов. Африканский дикарь рассуждает так: «Добро — это когда я угнал коров у соседей. А зло — когда соседи угнали коров у меня». Но именно поэтому он и есть африканский дикарь, не предрасположенный к науке и интеллектуальным занятиям, стоящий на самой низшей ступени общественного развития. Теперь рядом с африканским дикарем там себя поставил и Авдеев, с чем я его поздравляю!
«Историческому взгляду на вещи обучаются, с расовым взглядом нужно родиться. Исторически может мыслить каждый, расово — только избранный и чистокровный» — пишет Авдеев. И антинаучно путает причину со следствием! Не расовая чистокровность создает развитое мышление, а развитое (и развивающееся от поколения к поколению) мышление создает то, что он принимает за расовую чистокровность.
«Вот белый человек должен любить собак. Собака — нордическое животное, а кошка — типично азиатское. Не случайно, что корейцы и китайцы собак едят» — смешит людей Авдеев. И забывает, что веками голодающие китайцы и корейцы с удовольствием едят и кошек, и вообще все, что движется. В любом китайском ресторане вам предложат блюдо «битва дракона с тигром» — переплетенные тела змеи и кошки. Голодный все сметет, и нордическое, и азиатское…
Расология — серьёзная наука на стыке генетики, социологии, статистики и других наук. Она должна развиваться для блага народа. Но с такими, как Авдеев, она очень популярно (всё популярное примитивно) деградирует.
Учитесь расологии по трудам подлинного корифея науки, широко признанного в Европе академика Э.А.Байкова. А произведения шизоидов — оставьте шизоидам.
Григорий Петрович Федотов (лит. псевдоним Садовников)
Все статьи автора: http://www.vened.org/
ПРИМЕЧАНИЯ:
(1) Авдеев Владимир Борисович (род. 24 марта 1962 г.) — российский писатель и публицист националистической и расистской направленности.
Родился в СССР в 1962 году в г. Нижний Тагил (Свердловская область) в семье военнослужащего. В 1985 году окончил Московский энергетический институт. После службы в Советской армии (офицером ВВС в Забайкальском военном округе) некоторое время работал на закрытом предприятии оборонного комплекса, затем до 1991 года — в Министерстве культуры и Всероссийском фонде культуры.
В конце 80-х — начале 90-х гг. пытался сделать писательскую карьеру и опубликовал ряд художественных произведений в стиле европейской интеллектуальной прозы (романы «Протезист», 1990; «Страсти по Габриэлю», 1992). С середины 90-х гг. увлекся неоязычеством («Преодоление христианства», 1994) и расовой теорией.
В 1999 году основал серию книг «Библиотека расовой мысли» издательства «Белые Альвы», в которой публикует сочинения российских расологов и классиков западной антропологической школы. В 2000 году для пропаганды своих идей основал «русский международный журнал» «Атеней». До этого участвовал в издании московского «журнала правой перспективы» «Наследие предков». Член совета координаторов Московской славянской языческой общины А. Белова, член клуба славяно-горицкой борьбы.
(2) Изложенные в книгах Авдеева идеи подверглись критике и другими отечественными учёными-антропологами: доктором исторических наук, профессором, зав. сектором этологии человека ИЭА РАН М. Л. Бутовской, главным научным сотрудником Музея антропологии и этнографии РАН, профессором Санкт-Петербургского университета, доктором исторических наук А. Г. Козинцевым, доктором исторических наук, ведущим научным сотрудником Центра азиатских и тихоокеанских исследований ИЭА РАН О. Ю. Артемовой, ведущим научным сотрудником ИЭА РАН, кандидатом биологических наук Г. А. Аксяновой, антропологом, археологом, доктором исторических наук Л. Т. Яблонским.
http://rusk.ru/st.php?idar=42991
Страницы: | 1 | |