Лом 18.11.2008 14:24
|
# |
|
Эти слова истинный православный монархист Келлер, ненавидевший демократию, сказал в УКОР масонским демократам корниловым да алексеевым. Цитирую другие мысли генерала из той же статьи: "Вечным укором основателям Белого дела будут слова рыцаря чести верности генерала Ф.А. Келлера (1857-1918), командовавшего III Кавалерийским корпусом, не запятнавшего свою честь изменой присяге Государю [xxii].
«Объединение России великое дело, – писал он ген. М.В. Алексееву, – но такой лозунг слишком неопределенный, и каждый даже Ваш доброволец чувствует в нем что-то недосказанное, так как каждый человек понимает, что собрать и объединить рассыпавшихся можно только к одному определенному месту или лицу. Вы же об этом лице, который может быть только прирожденный, законный Государь, умалчиваете. Объявите, что Вы идете за законного Государя, если Его действительно уже нет на свете, то за законного же Наследника Его, и за Вами пойдет без колебаний все лучшее, что осталось в России, и весь народ, истосковавшийся по твердой власти…» [xxiii]" Вот приговор мученика вождям т.н. "белых".
|
|
Провинциал 18.11.2008 12:49
|
# |
"антибольшевистские силы называли себя «белыми»."
– Вот это – их основное отличие, слава им уже за одно это. На тот период времени сил, более гнусных, чем большевики, в значительном количестве попросту не было. Согласен, для современников это было не столь очевидно. Это ныне, уже в современных условиях, выползли мутировавшие потомки большевиков и назвали себя либералами и демократами. Т.о., движение, названное "белым" выглядит для современного человека более привлекательным, нежели большевики. Долгое время эта тема была запретной – это одна из причин "популярности" Белой Армии сегодня. Другая причина – народ почувствовал трупный запах нынешнией власти жидов-либералов.
|
|
В. Градин 18.11.2008 12:17
|
# |
|
Прошу прощения, за ошибку:
Граф Федор Артурович Келлер.
|
|
В. Градин 18.11.2008 11:32
|
# |
|
Это не мои слова, уважаемый С. Шараков, это слова Артура Федоровича Келлера:
«Объединение России – великое дело. Но такой лозунг слишком неопределенный, и каждый ваш доброволец чувствует в нем что-то недосказанное. Корнилов – революционный генерал, ему и карты в руки,
пускай пытается спасти русскую демократию…
теперь, быть может, время для этого».
Источник: http://www.pravaya.ru/look/13467?print=1
|
|
C. Шараков 18.11.2008 00:08
|
# |
|
Идеи русской демократии? От спасибо родной! вот, наконец-то услышал искренние слова от белых. Вот именно за демократию перечисленные и боролись, не ко ночи будь упомянута
|
|
В. Градин 17.11.2008 15:41
|
# |
|
Даниил, спасибо Вам за комментарий. Полностью разделяю Вашу точку зрения.
Петр Мультатули, осознанно или нет, ставит под сомнение жизнеспособность идей русской демократии, за которые боролось целое поколение русских в 19 веке, за которые положили свои головы декабристы, за которые боролись Корнилов, Деникин, Врангель и Колчак, против которых, заметим, не был генерал Артур Келлер.
Осознанно или нет, Петр Мультатули поддерживает доктора физико – математических наук, профессора Сухумского и Тбилисского государственных университетов Темура Чилачаву:
«Что же касается будущего самой Грузии, как нам представляется, большинство ее граждан поддержать призыв Святейшего и Блаженнейшего Каталикоса -Патриарха Всея Грузии Ильи II о восстановлении в Грузии конституционной монархии.
По-видимому, такая форма правления самая подходящая для Грузии. Необходимо чтобы в Грузии в будущем у власти оказались новые со свежими взглядами политики, умело сочетающие генетическую политическую мудрость управленческого тандема Давид Агмашенебели -Гиорги Чкондидели с уже устоявшимися западными ценностями соблюдения прав человека, демократии, свободы и независимости всех в пределах своих границ мировым сообществом признанных государств.
Не исключено, что и для настоящей России (Русь), а не искуственно, захватом соседних территорий, созданной Российской Федерации, восстановление конституционной монархии может сыграть определенно положительную роль в ее настоящей интеграции в цивилизованное мировое сообщество.
И тогда, взаимоотношения между двумя православными народами могут бесповоротно войти в русло истинного добрососедства и дружбы."» стр.1 http://www.apsny.ge/analytics/1220508611.php стр.2 http://www.apsny .ge/analytics/12205086112.php стр.3 http://www.apsny.ge/analytics/12205086113.php
|
|
Имперский патриот из Екатеринбурга 17.11.2008 08:00
|
# |
ПЕТРУ МУЛЬТАТУЛИ! Вы выполняете отличную идеологическую работу такими статьями!
Уважаемый Петр Валентинович! Я считаю надо организовывать общественное движение – партию. Партию православных патриотов Империи и Самодержавной Монархии. На днях при поддержке Кремля создается партия либералов-западников- демократов "Правое дело". Либеральный путь Запада опасен для нашей страны. Но партии подобные создаются, коммунисты присутствуют в Думе, либерально-западный подход к политике и экономике есть и в Думе и в правительстве. А наши идеи, интересы, чаяния и надежды никто в видимой всем политике не выражает. Как Вы считаете? Может Вы сможете поднять эту инициативу. Сможете договорится с властью. Чубайс ведь может договорится, хотя и имела его СПС 1% на выборах. А нас православных патриотов намного больше! Я простой патриот. Составил русскую национальную идею, но приложить свои силы для широкого продвижения наших Православно-самодержавных Имперских идей третьего Рима никак пока не получается. Напишите мне по эл. адресу: SDI72@mail.ru Ангела Хранителя Вам! С уважением, Дмитрий
|
|
Имперский патриот из Екатеринбурга 17.11.2008 07:30
|
# |
СПАСИ ГОСПОДИ ВАС ПЕТР ВАЛЕНТИНОВИЧ ЗА ЭТУ СТАТЬЮ!!!
Мои взгляды полностью совпадают с тем, что Вы написали здесь. Когда читал про мученический подвиг генерала Ренненкампфа своей жене вслух о том как издевались над ним и зверски убивали его, то комок к горлу подходил и глаза налились слезами. Так было жалко его! Вечная память генералу Ренненкампфу! Вот пример истинного мужественного, мученического свидетельства о верности Хрису, своему Царю Николаю второму и отказ ценой своей жизни проливать кровь в братоубийственной гражданской войне за лживые цели! Его подвиг сравним с подвигом святых страстотерпцев мучеников князей Древней Руси братьев Бориса и Глеба!
|
|
Вера. 17.11.2008 03:01
|
# |
|
"На одной стороне были русские, воевавшие за Россию (пусть и лично грешные, пусть и повинные сами в смуте на ея раннем этапе, пусть и кадеты, и демократы, и кто угодно, но русские люди), а на другой --- интернациональная бандитская сволочь, воевавшая за уничтожение России,"
Читать это невыносимо
"Честь и слава им! Вечная им память. Слава героям! Слава России!"
"Белым"(?)! "Красным"(?)! Везде лозунги
людей жалко.
|
|
Ф. Ф. Воронов 16.11.2008 22:09
|
# |
|
Совершенно с Вами согласен. У меня в голове не укладывается, как люди, заявляющие себя православными и монрахистами, из кожи вон лезут, чтобы облить грязью лучших русских людей. Шульгин в свое время писал: не все "белые" были "белыми"; были и "серые"; вот из-за этих "серых" среди белых (тех, кто грабил, насиловал, и по моральным качествам не отличался от аналогичных бандитов среди большевиков),—белое дело погибло. (Не только из-за это, но из-за этого тоже.) Но нельзя мешать "серых" среди белых и само Белое Дело. Без Белого Дела, если бы его не было, тогда можно было бы считать, что вся Россия пала, сама отдалась большевикам. Автор же ищет реальные и мнимые грехи у отдельных белых вождей, забывая,—или сознательно затушевывая их принципиальную разницу с антирусскими главарями красных. Все мы люди грешные, и стыдно бросать камни в тех, кто тогда жертвовал собой за нашу страну. Это не только стыдно, но грешно. Страшный грех лжи—мешать черное с белым. Да, были русские офицеры и генералы и на "красной" стороне. Но почему там оказался каждый из них—заслуживает отдельного разговора. Не нужно бросать камней и в них. Многие из них, как тот же генерал Снесарев, потом тоже заплатили жизнью. Но ложь утвержать на таком основании, что в гражданской войне одни русские генералы воевали с другими. Нет! На одной стороне были русские, воевавшие за Россию (пусть и лично грешные, пусть и повинные сами в смуте на ея раннем этапе, пусть и кадеты, и демократы, и кто угодно, но русские люди), а на другой --- интернациональная бандитская сволочь, воевавшая за уничтожение России, хоть бы они и насильственно мобилизовывали в свою армию и русских крестьян и русских офицеров. Не офицеры определяли лицо "красных", хоть они там невольно и могли быть. Но РУССКИЕ ОФИЦЕРЫ определяли лицо Белой Армии. Честь и слава им! Вечная им память. Слава героям! Слава России!
|
|
Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Следующая >> |