Русская линия
Русская линия Владимир Шульгин19.06.2008 

Предательство как норма жизни
Текст передачи «Культурные войны» на радио «Русский край» (Калининград)

О том, кто и как превращает калининградцев в кёнигсбергцев

В современной России происходят удивительные вещи. С одной стороны, мы видим усиление нашей обороноспособности, рост официального патриотизма, проявления которого бывают особенно заметны перед такими государственными праздниками, как День Победы. Но, с другой стороны, отчетливо выходят уже на самый первый план попытки определенных внешних и внутренних сил ликвидировать наши победные достижения 1945 года и превратить современных русских в людей, обремененных чувством вины… за ПОБЕДУ.

Факты свидетельствуют, что подобные «исторические ревизии» просто так не происходят. В нашем калининградском (весьма характерном) случае, например, усматривается явная связь между историческим ревизионизмом и сепаратизмом, то есть стремлением нашего оранжевого сообщества оторвать Калининградскую область от России. Кроме того, исторический ревизионизм и оранжевый сепаратизм шествуют об руку с пропагандой педерастии и иных форм содомского греха, являя три мерзких личины нашего современного публичного западничества, которое, к сожалению, пока находит поддержку у государственных структур. Это противоречивое положение и будет предметом сегодняшнего разговора.

Предлагаю взглянуть на два события, которые произошли у нас в мае-июне этого 2008 года. Вначале было очередное скандальное представление, разыгранное недавно организованной бродячей труппой с непонятным названием «D'Театр». Напомню, что сей коллектив показал русофобскую пьесу «Рита Шмидт…», в которой все наши переселенцы в Калининградскую область именуются «сбродом блатных и нищих», а участники войны и женщины, трудившиеся в тылу, объявляются садистами, алкоголиками, нечистоплотными, блудливыми и сквернословящими людьми. Словом, русские выставляются поголовно в виде грязных похотливых скотов. Верхом глумления над Русским народом явилось изображение двух православных женщин, наименованных святыми именами Марфы и Марии, изуверками-садистками, замучившими немецкую девочку-сироту, как-то попавшую к ним на воспитание после окончания Великой Отечественной войны. Ясно, что перед немногочисленными зрителями была разыграна лживая стряпня людей, имеющих какие-то собственные цели, далекие от изображения исторической или художественной правды. Налицо была грубая, ничем не замаскированная попытка извратить наши национальные достоинства и вместо них дать насквозь лживую и злобную карикатуру на Солдата Победы и его православную соотечественницу, помогавшую стране в суровое и голодное время ковать Победу 1945 года.

Получилась такая же по качеству «картинка», как в какой-нибудь фантастической сатанинской «комнате смеха», дьявольские зеркала которой изображают русское милосердие, доброту, человеколюбие, совестливость в виде злобы, ненависти к ближнему своему, похотливой бессовестности. Злобная и бесчеловечная, насквозь тенденциозная сатанинская пьеска-агитка «Рита Шмидт…», поэтому, ничего общего не имеет с искусством, призванным показывать торжество правды, красоты, добра и мужества, с которыми сроднился Русский народ, который потому и победил Фашистскую Германию, вознамерившуюся сделать из нас рабов. И то, что не получилось у Гитлера, Геббельса и Розенберга, изображавших всех русских «недочеловеками», сейчас пытаются на уровне нашего самосознания произвести некоторые наши виртуальные театралы, принципиально роднящиеся с ложью сатанинской.

Последнее представление этой злобно-лживой пьески было знаковым. Руководство бродячей труппы не поскупилось нанять охранников их частного силового агенства «Альфа-право» для обороны русофобствующих актеров от возможного протеста зрителей, еще не забывших о русской славе и русской чести. Даже привлекли телевидение для своих неблаговидных целей. Под такой надежной защитой и прошло «представление», в конце которого сам телеоператор А. Брокас так проникся ненавистью к русским, что стал бить кулаком по лицу женщину, члена общественной палаты области. Ну, а в последующие дни местное журналистское сообщество из коммерческих (и не только) газет разразилось буйными нападками на «русских националистов», осмелившихся протестовать против нелицеприятной якобы «правды» послевоенного времени. Тут были заметны т.н. «Известия Калининграда», «Дворник», «Гражданин».

Итак, пересмотр итогов Великой Отечественной войны, которым занимается бродячая труппа D’Театра с помощью коммерческой журналистики идет семимильными шагами. Весь этот спаянный русофобией коллектив ненавистников России открыто пытается извратить спасительное Дело Русского Солдата и Русской Женщины, жертвенные усилия которых, сопровождавшиеся миллионами погибших соотечественников в 1941—1945 годах, привели к нашей вселенской победе над человеконенавистничеством и зверской злобой.

Ужас и недопустимость нашего современного положения заключается в том, что публичные протесты наших властей по поводу действий фашиствующей публики на Украине, в Латвии и Эстонии, которая демонтирует наши памятники Победы сочетаются с прямо противоположной поощрительной политикой по отношению к мерзким лжецам-русофобам внутри нашего отечества. Вдумайтесь — злобная антирусская пьеска «Рита Шмидт…» была кем-то выдвинута на правительственное поощрение и получила таковое в декабре прошлого года в размере 100 тыс. рублей, несмотря на публичные протесты общественности. Скажите после этого, кто руководит в Калининградской области политикой в области культуры? И чем эти горе-руководители, подсовывающие на подпись губернатору свои антинародные «культ-прожекты», отличаются от современных украинских бандеровцев или латышско-эстонских любителей СС? Если оранжевые на Украине начинают героизировать немецко-фашистских прихвостней и предателей, то наши доморощенные оранжевые круги заходят с другого конца, имея в планах ту же самую цель, пытаясь «сломать» в самосознании молодежи истинную историю Русской Славы и нашей Победы 1945 года. Это тот же демонтаж нашей благодарной памяти Солдату-Герою, наподобие того самого, который не так давно состоялся в столице Эстонии. Применительно к эстонским и иным аналогичным зарубежным событиям наши официальные позиции были обоснованно жесткими. А применительно к D’Театру, который занимается такой же самой по типу деформацией нашего исторического самосознания и пытается навязать нам ложное чувство вины, вдумайтесь… вины за Победу над фашистским зверем, который нас за людей не считал, официальная позиция оборачивается поощрением к дальнейшим проискам в определившемся русофобском направлении.

Вопрос таков: есть ли на наших верхах единая политическая линия в отношении к зарубежным и внутренним кругам, враждебным России и Русским? Конечно, такой единой и честной политики нет. Внутри нашего отечества и в частности, в Калининградской области мы видим противоестественную масштабную мобилизацию антироссийских сил, которые создают ложные мифы об истории 20-го века, пытаясь выставить наш народ в виде злодея-монстра, который якобы должен покаяться перед немцами. Хотелось бы надеяться, что делается это по недомыслию и некоторой инерции, которая тянется с 90-х годов, когда очень много русофобов под видом «работников культуры» пробралось поближе к властным структурам с целью добычи поощрительных грантов. Но до того эта публика стала получать поощрения в денежном и ином эквиваленте с Запада, от Сороса и иных наших «доброжелателей». Вот и родились такие удивительные местные публичные деятели «от культуры», как писатель-демократ Олег Глушкин, который и от забугорного Фонда Боша получал средства на русофобскую литературную Хрестоматию для детей (в которой хулится святой князь Александр Невский), и от местной власти не забыт, занимая ключевые позиции эксперта в местном Министерстве Культуры и участвуя в определении того, кого же поощрить деньгами за культурные достижения. Глушкин постоянно славословит «творчество» русофоба Ю. Буйды, из-под пера которого и вышла злобно-поносная пьеска «Рита Шмидт…», очерняющая нас и наше прошлое. Вот и получилось так, что кем-то внезапно созданная бродячая труппа с загадочным иноземным названием, не успев сорганизоваться, получила правительственный грант именно на дальнейшее продолжение своих антинародных и антигосударственных происков. Слышит ли наша местная власть голос патриотической общественности, протестующей против такого качества «экспертного сообщества», обложившего наше министерство культуры, навязывающего ему свою русофобскую политику? Пока нет. И доказательством этому служит еще один вполне родственный случай, теперь уже из мира кино.

На днях были вручены областные премии за творческие достижения в сфере науки, техники, социальной и культурной деятельности. Это премии «Эврика», «Созидание», «Сопричастность» и «Признание». Три первых не вызывают никаких вопросов. Не сказать того же о премии «Признание», которой награждаются культурные работники. Читаем в «Калининградской Правде» за 14.06.08 следующее: «… премия „Признание“ досталась арт-директору кинотеатра „Заря“ Артёму Рыжкову — за кинофестивальные проекты 2006−2008 гг….». За что же столь морально и материально «признан» (в том числе и на государственном уровне) этот «культурный» деятель? Пока почти не будем говорить о принципиальной невозможности давать творческую премию менеджеру от культуры. В самом деле, Рыжков не художник, не композитор, не виртуозный музыкант-исполнитель или иной творец культурных ценностей. И — награжден. Мы вправе надеяться, что Рыжков сверхдостоин за нечто такое, что даже при его совершенной неприкосновенности к культурному творчеству дает ему право услышать в свой адрес «аксиос». Да, друзья, как Вы уже догадались, «достоинства» этого культурного деятеля в более простые и честные старые времена привели бы его к чему-то вроде публичной порки. А теперь и деньгами, и «признанием» наградили. А между тем «организационный талант» этого менеджера от кино состоит в смелом навязывании местному обществу, прежде всего молодежному, таких «ценностей» как измена собственному отечеству, педерастия и лесбиянство, то есть пропаганда содомского греха, сопровождаемая агитацией за всякого рода порнографию. Вот, например, как г-н Рыжков в 2006 г. убеждал общественность просмотреть добытый им фильм «Горбатая гора» (напомню, что премирован он как раз за деяния, совершенные с 2006 года и по настоящее время). Привожу цитату из одной тогдашней газеты. Рыжков писал, что «Горбатая гора», — это «трогательный фильм о любви одного ковбоя к другому ковбою. Конечно, не все мы внутри достаточно свободны, чтобы посмотреть, как один мужчина дотрагивается до другого и как один мужчина смотрит другому в глаза, и при этом глаза обоих лучатся. И очень жаль, что несвободны».

Итак, да здравствует педерастия, именно так надо понимать панегирик, которым удостоил «арт-директор» Зари фильм, прославляющий содомский грех. Еще Артём Рыжков любезно рассылает свои агитки по Интернету. В одной из недавних он сообщает, что был в Амстердаме на содомитском радении или шествии, естественно не называя это действо своим именем. Он умиляется, что все «Геи» были «весело одеты» в милые им наряды (то есть видимо мужики в женское нижнее бельё напоказ), при этом нежно улыбались. Затем этот культуртрегер сообщал, что планирует показ немецкого документального кино, чтобы мы имели «шанс приобщиться, чем живет Европа».

И вот Рыжков вместе с директором кинотеатра «Заря» Олегом Комлевым в мае нас познакомили не только «педерастией», которой живет, видимо, любимая ими часть Европы, но и историческими изысками этой же особой части Европы. Так, «Заря» решила продемонстрировать запрещенный к публичному показу в Германии фильм «Штурм Кёнигсберга». Приурочили его сначала к Дню Победы, но потом перенесли на конец мая. По своему нравственному, то есть безнравственному значению этот фильм имеет то же значение, что и пьеса «Рита Шмидт…». Сверхзадачей, которую избрал режиссер фильма Кристоф Бернинг, было изобразить наших героев и победителей страшной войны, развязанной Германией, зверями и недочеловеками. Наши солдаты описывались в фильме, как «монголоидные, коммунистически натасканные солдаты», которые только и делали, что занимались насилиями над мирным немецким населением. Естественно, режиссер избрал метод полуправды, выдавая исключение за правило и сознательно затушевывая, например, как немецкое сельское население в Восточной Пруссии поголовно эксплуатировало труд пленных русских рабов. Причем делали это очень многие, от простых фермеров до генералов, например фон Бока или Паулюса. Неудивительно, что замордованные русские рабы, а также их собратья других кровей, поляки, французы и другие, после (или в ходе) их освобождения Советской Армией убивали ненавистных насильников-немцев, вполне согласившихся до того с человеконенавистнической расовой теорией нацизма, рисовавшего русских, как и многих других «унтерменшами», то есть не имеющими права на человеческую жизнь и заслуживающих лишь скотского отношения, которое немецкое население в массовом порядке и применяло к нашим рабам, угнанным на подневольный труд в Германию. Более того, режиссер-немец «раскрутил» тему «Неммерсдорфа», состряпанной в недрах Гестапо пропагандистской операции, призванной показать русских солдат убийцами мирного населения. В германском суде было доказано, что «Неммерсдорф» — злобная фальшивка, но ее, как видим применяют для своих целей и реваншисты, и наши их пособники из «пятой колонны».

Столь «славное дело» оплевывания собственной героической истории закончилось, как и в предыдущем случае тем, что премия «Признание» была выдана тому молодому ещё человеку, которого правильнее назвать шкурой и предателем своего героического народа, сознательно внедряющим в наш кинопрокат не только педерастию и «жесткую», как он сам выражается порнуху, но и враждебные нашему народу и нашей истории кинофальшивки, которые даже немцы не показывают у себя публично. Власть наша в очередной раз была провокационно вовлечена в поддержку антинациональных деяний местного «оранжа», очень извращенного, очень продажного и сепаратистски ориентированного, очень расплодившегося, разрастающегося как раковая опухоль и разъедающего все и вся вокруг, вовлекающего в свои ряды все больше и больше молодежи. Наше общество должно знать, что наш дом уже горит и надо начать тушить его всеми средствами. Интересно, когда власть предержащие поймут то страшное положение, в которое их и всех нас поставила «культурная обслуга», облепившая местное министерство культуры? Может быть, этому разоблачению истинного значения деятельности пренагражденного и препрославленного г-на Рыжкова поможет следующий список фильмов, которые кинотеатр «Заря» показал в 2007 г. в рамках фестиваля «Мондо-Порно» (т.е., по-русски говоря, «Порнографический мир»): «Запретное»; «Глубокая глотка»; «Предмет — секс»; «В долине ультрасамок»; «Самки»; «Суперсамки»; «Вампирши-лесбиянки» и другие. Сюжеты сих шедевров кратко расшифровывались в рекламном буклете, обещая показ всевозможных сексуальных опытов и извращений, «переворачивающих представления о дозволенном», демонстрируя, в частности, садомозахистские отношения между девочкой-ребенком и «старшей женщиной». Рекламный буклет «Зари» делал вывод о большой пользе просмотра, высказывая надежду, что теперь у зрителей «практика секса изменится» и они не будут ложится в постель без «таких полезных» предметов, как плетки, наручники и т. п.

Думается, что г-н Рыжков, столь поощренный правительственной премией, усилит свой напор в направлении и дальнейшего исторического перевоспитания калининградцев, которые скоро должны будут каяться за свою Победу 1945 года, и усиленно осваивать плоды педерастической и прочей порно-культуры, служению которым «Заря» вместе с Рыжиковым уделяют столько времени и сил. Только теперь ими взят новый рубеж. Раньше на их деяния, в том числе подпадающие под статью Уголовного кодекса, смотрели сквозь пальцы, а теперь целеустремленным ребятам прямо сказали «Так держать!» Также, как за полгода до того денежно и морально поощрили D’Театр на продолжение аналогичных деяний.

Была сделана попытка рассмотреть постыдное явление, связанное со смычкой коммерциализированной лжекультуры с сознательно внедряемой из-за рубежа русофобией. Недопустимой является та попустительская позиция местных правящих верхов, которая заставляет задуматься не только об их компетентности, но и о степени их патриотизма. Следующий раз надеюсь рассмотреть, к каким итогам все это приводит на уровне наших международных контактов, даром, что на днях произошло одно показательное событие.
Владимир Николаевич Шульгин , кандидат исторических наук, профессор Калининградского пограничного института ФСБ России
18.06.08

http://rusk.ru/st.php?idar=112885

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
Антиспам: *   
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru