Русская линия | Владимир Шульгин | 18.12.2007 |
В прошлый раз было обращено внимание на кипучую писательскую работу этого московского автора, которого очень полюбила как заграница в лице небезызвестного американского «Радио Свобода» со товарищи, равно и калининградские писатели-демократы, члены всякого рода «пен-центров», существующих на западные подачки и прикормку, получаемую от местных «полуоранжевых» кругов. Среди последних был упомянут местный писатель Олег Глушкин, прославившийся созданием на немецкие деньги антирусской хрестоматии по литературе для детей. Весьма любопытно было проследить, как наша местная прозападная пятая колонна, которая спит и видит Калининград переименованным в Кёнигсберг, а область — оторванной от России, стала носиться с Буйдой, как с писаной торбой. Его прославляют как творца «эпоса Кёнигсберга», поскольку он полюбил старое «немецкое прошлое» и очень стремится к тому, чтобы у нашего славного града поскорее исчезло его Русское лицо и наступило «человеческое будущее», в котором нет никаких Русских.
Сетевому прозападному сообществу очень пришлось по душе, как Буйда изображает Русских, представляя их моральными уродами, которые с садистским упоением якобы издевались над мирным немецким населением в 40-е годы прошлого века. Откуда-то нашлись немалые деньги на создание новой театральной труппы, зашифровавшейся под именем D’Театра, то есть в переводе на русский, «Немецкого театра», который, удовлетворяя русофобским запросам современных германских и иных европейских ненавистников России, поставил по буйдовским мотивам бредовую пьесу «Рита Шмидт…» о бедной немецкой кёнигсбергской девочке, подвергавшейся изощренным издевательствам со стороны двух русских женщин, переселившихся после Великой Отечественной войны в наш край. Словом, Буйда и его сторонники всячески демонизируют Русских и людьми их не считают. За что получают премии, западные гранты. Самое интересное в том, что в этой русофобской вакханалии участвуют лица, которых активно привлекает к сотрудничеству наше местное Министерство культуры. Так, Олег Глушкин, прославляющий творчество русоненавистника Буйды, является одним из главных экспертов, участвующих в принятии решений о выделении правительственных денежных пособий на культурные проекты.
По сути, наши местные властные инстанции окружены деятелями такого типа, которые заслонили собою подлинно творческих, патриотических деятелей культуры. Вот и получается, что весь этот слой «культурных деятелей», несмотря на свою нутряную русофобию, получая западные гранты, пользуется совершенно неоправданным влиянием, умея его конвертировать в денежные знаки. Поэтому, взирая на удивительный феномен Буйды, бывшего партийного работника, который ненавидит Русских и этой ненавистью бредит в своей прозе, надо иметь в виду, что мы имеем дело не с одиночками-энтузиастами, а с целой дьявольской организацией, сделавшей ставку на рост местного сепаратизма. Запад, поскольку он инстинктивно стремится к геополитическому давлению на Россию, очень заинтересован в таких писателях, как Буйда, которые медленно, но верно стремятся изменить «культурный код» России, вбить в наши сердца ненависть к самим себе. Явление это новое, его можно назвать необольшевизмом, хотя оно и имеет связь со старым, досталинским типом большевизма. До партработника, а теперь писателя-русофоба Юрия Буйды был «прораб перестройки», наследник Бухарина и Троцкого Александр Яковлев, громивший русских писателей за их любовь к Исторической России. Это одно и то же идеологическое явление, заквашенное на ненависти к собственному отечеству «за рюмочку похвалы», получаемой с Запада.
Юрий Буйда повторяет Александра Яковлева и в своем отношении к русской истории. Он её не любит всю за исключением одного единственного явления и героя. Лишь Лжедмитрий, Григорий Отрепьев, тайный католик, обманным путем занявший на краткое время русский трон, вызывает симпатию Буйды. Он пишет, что «Лжедмитрий I совершил самый грандиозный переворот в духовной истории России…», поскольку в его лице, как заключает Буйда, «Произошло рождение личности, и процесс этот, начавшийся именно с явления Самозванца, а не с реформ Петра, — процесс этот, то разгораясь, то притухая, продолжается и доныне — в борьбе-примирении „борисоглебства“ и „самозванства“»; тем самым «Дух Ренессанса, дух свободы самочинно, но под маской проник и в русское коллективное сознание» [1]. Итак, Буйде любо лишь самозванство, коварный обман русских, ненависть к Православию. Ведь общеизвестно, что Лжедмитрий был присоединен к католичеству, снабжен Папой советниками-иезуитами, согласившись до времени выдавать себя за Православного Государя, а на деле вести дело к окатоличению Руси, то есть к отъятию у неё своей собственной души и истории. Если бы победила ложь Самозванца, то Россия не стала бы великой Империей, не родился бы ни Пётр Великий, ни Пушкин, ни Достоевский, ни Суворов, ни маршал Жуков. Мы превратились бы в польскую провинцию, в подчиненную жалкую окраину Запада. Именно этот «идеал» так увлек Буйду.
Сей прославитель Лжедмитрия, считающий его единственным подлинным историческим героем России, верит, что дело Самозванца не погибло. Поэтому сам Буйда с удовольствием выдает себя за продолжателя Лжедмитрия и надеется, что его цели вскоре будут достигнуты и Россия (это в подтексте) окончательно исчезнет как самостоятельная единица мировой жизни. Именно поэтому он и завершает своё историческое эссе, где даёт пример необольшевистской историософии Руси, таким показательным выводом. Суть заключения Буйды в следующем. Буйда радостно излагает вывод одного исследования американского Фонда Макартуров о переменах в русском народном самосознании, происшедшем за последние 30 лет. Оказывается, как просчитали любимые Буйдой американцы, быстрее всего выветривается из сознания современных Русских уважение к собственным историческим традициям и растет уважение к правам «отдельной свободной личности». Сразу скажу, что эти результаты весьма сомнительны, поскольку в 2003 г. сторонники западного безбожного индивидуализма потеряли в Думе свои мандаты. Но вернемся к нашему герою. Чему радуется Буйда вместе с Макартурами? Он радуется растущей «демифологизации нашей жизни», то есть, как ему кажется, отступлению народа от Православия и самобытной Государственности (русское государство, имеющее свои собственные геополитические цели он иначе, чем «государственный демон» или ненавистный «Левиафан» вообще не называет). За всю эту прогрессивную измену Святой Руси, которую он очень хочет узреть у современных Русских, Буйда и восславил Лжедмитрия, с которого начался этот процесс. Буйда пишет, завершая свою многозначительную работу: «Вряд ли за это стоит благодарить (!) одного Лжедмитрия I. Но ведь по-настоящему-то — с него началось Его прахом выстрелили в сторону Запада. Но законы исторической баллистики стократ сложнее законов баллистики артиллерийской». Итак, Лжедмитрия мы должны «благодарить» за данный нам пример измены тысячелетней истории Православной святости, измены своей самобытной государственности, которые Буйда почему-то ненавидит, как настоящий большевик-ленинец. Видим здесь то же самое настроение, какое было у Льва Троцкого, восславлявшего Иуду, как первого революционера-большевика, выступившего с восстанием против Иисуса Христа. Даже памятник Иуде был сооружен, правда простоял недолго и был снесен опамятовшимися Русскими. Буйда надеется, что по «законам исторической баллистики» Иуда Лжедмитрий к нам вновь вернется и обретет окончательную власть, чтобы никакое «борисоглебство» Русских больше уже не возродилось.
Уверен, что и на этот раз Буйда и все поборники уничтожения русской святости в очередной раз просчитаются. Но мы не должны закрывать глаза на эту борьбу за душу России, которая разворачивается в сфере культуры. Всякого рода Буйдам, расплодившимся в новые смутные 90-е годы, надо сказать мощное державное НЕТ. Пока же мы допускаем их безбедное существование на наш счет, а ведь они воплощают собой мировую разъедающую душу язву необольшевизма, хамовитого, площадно пошлого, матерщинно-канализационного (излюбленное действие литературных героев Буйды — мочеиспускание и аналогичные скотские отправления). Но не только искусство и литературу деятели типа Буйды отрывают от Красоты и Истины, они пытаются похоронить Святую Русь, убить энтелехию, то есть духовное назначение нашего отечества. Именно поэтому, послушайте, этот писатель не стесняется во всеуслышание издеваться над нашей славной историей, восклицая: «Радует лишь то, что возвращаться нам некуда: в истории России нет ничего такого, о чем стоило бы всерьез жалеть». Не жалко им убиенных Бориса и Глеба, не жалко ранней погибели Пушкина, так и не понятого до конца тогдашним обществом, не жалко забыть русскую военную славу Суворова и Жукова, славу русских первооткрывателей Космоса, Королёва и Гагарина, творцов уникальных ядерных и ракетно-космических систем, не жаль плюнуть вослед Столыпина и Сталина, строивших Великую Россию…. Им, подручникам Геббельса, не нужно наше историческое величие. Пусть оно сгорит к сатанинскому удовлетворению Буйды, пусть нас влечет за собой не любовь и верность к Отечеству и его героям, а почтение к изменникам и лжецам вроде ценимого Буйдой единственного исторического деятеля, тайного католика Лжедмитрия (самозванца). Впрочем, не думаю, что у этих потомков Смердякова получится отучить Русских от их Славы. Вымирающий белый безбожный Запад и геополитически давящий на него мусульманский Юг создают принципиально иную ситуацию, которой и воспользуется Великая Россия. Буйды и Глушкины могут ещё, как моськи за серебреники врагов России, тявкать на её великую историю, безбожно лгать, препятствуя нашему Возрождению. Но карта их бита уже сейчас. Западный скотский голубой Вавилон и Содом нам не надобны, и это понимает все большее число наших сограждан.
Но зомбирующая нашу молодежь фирма «Буйда и компания» продолжает свои операции, поэтому мы должны ей противодействовать, хорошо понимая, что враждебные нам силы Запада сделают все, чтобы убедить нас в «передовом» характере деятельности всяких оранжевых «пен-центров». Сейчас Западом задействована новая форма «помощи». В завершение скажу и о ней. Недавно специфические английские круги при попустительстве одной нашей общественной структуры сильно помогли продвижению опусов Буйды в читательские массы. Они воспользовались глупостью деятелей Фонда Ельцына, которые, не задумавшись, по рекомендации англичан вручили премию в 20 000 фунтов стерлингов (русских денег) одному молодому англичанину за его перевод русофобского сборника Буйды «Прусская невеста», хотя есть действительно достойные и опытные литераторы, переводящие русскую классическую литературу на английский. Фонд Ельцына выдвинул благую инициативу один раз в 2 года премировать переводчиков русской литературы на английский. И вот для самой первой премии был избран автор скабрезных текстов Буйда. Похабный курьез в том, что в комиссии, определившей результат, не было ни одного нашего гражданина. Английские профессора определяли, кому пойдут русские деньги и за что. А наши, видимо, даже не перепроверили, или проверяющими оказались деятели из весьма влиятельной пока оранжевой московской сети культуртрегеров. Английские недоброжелатели России «убили» двух или даже трёх «зайцев»: нашими деньгами поощрили рост нашей внутренней русофобской литературы, дали англичанам возможность прочесть насквозь лживую книгу о России, чтобы укрепить их в массе неприязненные чувства к Русским, и самое главное — заставили себе служить один из наших Фондов. Вот такие «глупость и измена» получаются.
Позволил себе привлечь ваше внимание к весьма специфическому творчеству москвича и бывшего калининградского партработника Буйды, подавшегося на русофобские заработки, сделав ставку на массу западных сторонников «опускания» русских акций и наше попустительство такой измене. Так да не будет! Дадим отпор зарвавшимся смердяковствующим холуям!
Владимир Николаевич Шульгин, кандидат исторических наук, профессор Калининградского института ФСБ России
25 ноября 2007 г.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1 — Здесь и далее цитируется историческое эссе Ю.В. Буйды «Власть всея Руси», опубликованное в? 4 журнала «Октябрь» за 2005 г. Курсивом выделено мною — В.Ш.
http://rusk.ru/st.php?idar=112309
Страницы: | 1 | |