Русская линия | Владимир Сергеев, Анна Сергева | 19.11.2007 |
«Декаданс, вырождение, разложение — вот
приметы культуры апокалипсиса».
Адам Парфрей
Волна кощунственных выставок, захлестнувших крупнейшие выставочные залы Москвы, продолжается. Выставка «Осторожно, религия!», признанная Таганским районным судом преступлением, а ее организаторы Ю. Самодуров и Л. Василовская — преступниками, лишь первая в череде богохульных, кощунственных деяний, проходящих под вывеской «современного искусства», и не имеющих с искусством ничего общего. Хотя нет! Это искусство…политической провокации.
За выставкой «Осторожно, религия!», прошедшей четыре года назад в центре им. Сахарова, последовала выставка «Россия-2» в Центральном Доме Художника, вошедшая в Первую Московскую Биеннале и финансируемая из федерального бюджета (по нашим данным, на выставку было затрачено 53 миллиона рублей). Куратору выставки «Россия-2» Гельману Марату Александровичу, стало скучно и неинтересно жить в России, и он составил следующую концепцию: «Когда жизнь в существующей системе становится невозможна, а жизнь вне системы чревата лишениями и ограничениями, естественной мыслью становится идея создания новой системы. Таким образом, человеку, адекватно воспринимающему действительность, предлагается четвертый путь — поучаствовать в деятельности, никак не связанной с существующей вокруг социальной ситуацией. Жить в сегодняшней России отстраненно от ее проблем, наблюдать за ней, как за экзотическим зрелищем… Россия-2 не ограничивает себя в рамках патриотизма и духовности, не переосмысливает великие эпохи и не формулирует русскую национальную идею…» И пошло-поехало! Изнывающий от скуки Гельман, собрав вокруг себя «худо»жников-богохульников на территории Центрального Дома Художников, директором которого является В.В.Бычков, принялся глумиться над «скучной» Россией, ради интереса разбавив свою скуку кощунственными бездарными работенками и щедро снабдив ее порцией нецензурной брани. Получив в ответ на свое глумление иск от семерых членов Московского Союза Художников и запрос в прокуратуру из Госдумы, Гельман вдохновился. Семеро — это не вся Россия, можно продолжать в том же духе.
Последующая за «Россией-2» выставка превзошла скандально известную выставку «Осторожно, религия!» по части оскорбления веры — как православной, так и мусульманской (работа Айдан Салаховой, изображающая обнаженных правоверных мусульманок в чадре, занимающихся лесбиянством). В частности, на выставке «АРТ-Москва» выставлялась работа Александра Косолапова «Моя плоть», на которой изображен Спаситель рядом с вывеской Макдоналдса с надписью: «This is my body», что в переводе звучит как: «Сие есть Тело Мое», что является словами самого Спасителя, произносимыми в самом священном для христианина таинстве Евхаристии. Эта работа является частью диптиха Косолапова, первая часть которого «Моя кровь», выставлялась в музее им. Сахарова и была признана Таганским судом орудием преступления.
Работа находящегося в федеральном розыске преступника Авдея Тер-Оганяна направлена на призыв к убийству президента РФ Путина В.В. и свержение государственной власти, на ней написана следующая фраза: «Это произведение призывает к посягательству на жизнь государственного деятеля В.В.Путина в целях прекращения его государственной и политической деятельности».
Группа «Синие носы» представила работы из серии «Кухонный супрематизм» (В.Мизин и А. Шабуров), на которых православный крест изображен в виде бутерброда из хлеба и колбасы (на выставке «Осторожно религия!» был подобный экспонат — православный крест, увешанный сосисками) — бессовестное надругательством над священным для христианина символом — Крестом Христовым. Работы Леонида Пурыгина из Нары — вызывающее глумление над библейскими сюжетами о сотворении мира, сюжетами из Евангелия и кощунственная пародия на православный иконостас — в качестве подписей под этими «работами» использовались цитаты из Библии, перемежаемые нецензурной бранью. Выставка изобиловала откровенной порнографией, лесбиянством, зоофилией и работами с использованием нецензурных выражений. Современное искусство? Или вывеска, под которой нам пытаются навязать свои идеалы и образ мыслей? Или намеренное и планомерное уничтожение самого понятия «искусство»? Эти мастера провокации четко знают — вырви корни духовности русской, уничтожь ее нравственные и моральные ценности — и нет России.
Подводя итоги работы Федерального агентства по культуре и кинематографии за 2004 год, его директор Михаил Швыдкой плакался: «Всего на поддержку отечественной культуры государством было выделено восемнадцать миллиардов рублей. Это гораздо меньше, чем было запланировано. На какие-то памятники денег не хватило, но на особо важные — средства нашлись». Как нам известно, не хватило денег, к примеру, на храм Воскресения Христова в Кадашах и многие другие архитектурные памятники в центре Москвы, выводимые из реестра памятников архитектуры и сносимые как ветхое жилье для постройки элитных зданий с подземными гаражами, ресторанами, барами и казино. Зато нашлись средства на богохульные безнравственные выставки горе-художников, причем для особо непонятливых М. Швыдкой поясняет: «Выставки актуального искусства — это не акт хулиганства и вандализма, а провокация для понимания самих себя». Так что с провокациями в России все в порядке, особенно, когда они хорошо проплачены: выставка «Арт-Москва» занимала три этажа ЦДХ, при условии аренды 200 евро за каждый квадратный метр…
С 2003 года — бесконечная череда кощунственных богохульных выставок — фамилии организаторов все те же, до боли знакомые, набившие оскомину, так, по всей видимости, и не «понявших самих себя»: Самодуров, Ерофеев, Гельман… Множество работ, запрещенных цензурой, множество работ, снятых по требованию православной общественности… И, спустя четыре года — рецидив! Эту выставку не зря назвали «Запретное искусство-2006» (8 — 31 марта 2007) — она собрала все работы, когда-либо оскорбившие и унизившие человеческое достоинство православных верующих. Кощунственное действо, разбавленное порнографией, нецензурщиной и глумлением над российской армией. Хочу остановиться на одной из множества кощунственных работ этой выставки, особо возмутившей нас своим вызывающим цинизмом. Это работа Вячеслава Сысоева, умершего в 2006 году, «Свет против тьмы» из серии «Сделай сам». 1985−1986 гг. Оформлена работа в виде игры «сделай сам» под названием «Юный атеист», в подробной инструкции к которой предлагается изображения православного храма, епископа, диакона, священника вырезать ножницами, также вырезать фигурки комсомольцев с топорами и дубинами, комсомольцев расставить вокруг храма, а священников поместить внутри. Храм поджечь вместе со священниками с помощью факела. Пепел развеять по ветру. Как выразить чувства, которые возникают у русского человека при виде этой «игры»?! Когда так свежо еще в памяти уничтожение множества священников-исповедников, расстрелянных, замученных в годы гонений? А множество фактов гибели священнослужителей в наше время — убитых, сожженных в своих домах и храмах, часто вместе со своими семьями?!
Таково «современное искусство», которое навязывают нам Самодуров, Гельман и Ерофеев, активно пропагандируя цинизм, глумление над православием, порнографию, ненависть ко всему русскому, подрывая авторитет страны, в которой они живут.
Вот одно из происшествий, характеризующее куратора выставки «Запретное искусство-2006», заведующего отделом новейших течений Государственной Третьяковской галереи, Андрея Ерофеева. Года два назад, сразу после дня Великой Победы, который праздновала вся Россия, раздался звонок: «Мы сейчас проходили мимо Музея современного искусства, возглавляемого сим «куратором», и увидели над ней плакат: «Когда наконец война"… Позвонившие бабушки решили было возмутиться, но были вытолканы из вестибюля музея охраной. Правда, вывеску тут же сняли. Еще одна провокация. И тяжелейший стресс для пожилых людей, для которых Великая Победа — не просто величайшее событие в истории России, это святыня, над которой издевательски поглумились. От него же исходят и следующие перлы, что работы группы АЕС (мусульманская тема) с выставки «Россия-2» посвящаются: «Критике нового масс-медийного клише главного врага человечества — арабского населения…», и добавляет: «Ничто из представленного на выставке не могло, на мой взгляд, оскорбить глаз или чувства здорового человека…»
Печально известный галерист, борец за свободу современного искусства, Марат Гельман, регулярно получая «по фэйсу», тем не менее упорно собирает и раскручивает «шедевры» скандально известных авторов-кощуников. Для него это не просто очередная политтехнология или способ получения денег. Прячась за спинами «соратников», этот «серый кардинал» выполняет свою особую задачу — духовный геноцид. Он хорошо знает, что культурная, а, как следствие этого, и духовная деградация неумолимо приведет к разрушению Россию, тем более опасному, что оно почти незаметно на фоне других, кажущихся более важными, событий. Альтернативное искусство — искусство политической провокации, пропаганда беззакония, стремительно заменяет истинное русское творчество.
Рецидивист Юрий Самодуров совершил повторное преступление во время предыдущего условного срока по делу «Осторожно, религия!» Он называет себя «светским» человеком, т. е., в его понимании, не признающим ни одной из ныне существующих религий, и, тем не менее, верит в божественное происхождение «преподобного» Муна, который присвоил ему звание «посланник мира».
Провокаторам от современного искусства не нужна православная Россия. Им нужна Россия другая. Своя. Для нас с вами в ней нет и не будет места. С самого дна ада они подняли всю грязь и построили на ее основе свою «ультракультуру», направленную на уничтожение русской духовности, и, прежде всего, подрастающего поколения, наших детей:
В Их России не будет морали.
Их Россия — это пропаганда наркотиков, педофилии, порнографии и разврата.
В Их России не будет духовности.
В Их России будет Их власть.
И самое главное.
В Их России не будет нас с вами — православных христиан.
Анна и Владимир Сергеевы, Православная Патриотическая Организация «Народная Защита»
Тел. 8−916−525−37−50, 8−499−199−06−24
maponz@yandex.ru
http://rusk.ru/st.php?idar=112217
Страницы: | 1 | |