Русская линия
Русская линия13.09.2007 

«Оранжевая революция» в системе образовании призвана придать процессу десуверенизации России необратимый характер
Комментарий Союза православных граждан

Как известно, антинациональные силы предпринимают беспрецедентные попытки ликвидировать школьный предмет Основы православной культуры как важнейшую составляющую духовного суверенитета страны. Закон о ликвидации регионального образовательного компонента, в рамках которого преподаются ОПК, принят в первом чтении Государственной Думой. Параллельно лоббируется пакет законов о «ювенальной юстиции», суть которого состоит в том, что дети, а, точнее те, кто ими манипулирует, будут иметь возможность для самых настоящих репрессий против собственных родителей за любые попытки их воспитания в духе традиционных ценностей.

Пропагандисты «ювенальной юстиции» утверждают, что борются таким образом с насилием в семье. Однако для борьбы с этим злом есть соответствующие статьи уголовного кодекса.

Что же такое «ювенальная юстиция» и зачем ее так лоббируют?

Ювенальная юстиция ставит во главу угла права ребенка, толкуемые в либерально-нигилистическом ключе. Первые шаги к ювенальной юстиции уже сделаны — во времена Ельцина втихомолку удалось включить в наше законодательство норму, согласно которой дети (с 14 лет) могут самостоятельно подавать в суд на своих родителей за несоблюдение их (детей) прав. Это уже подрывает авторитет взрослых и противоречит пятой заповеди, повелевающей чтить отца и мать (в заповеди не говорится: «хороших» отца и мать, а — любых). Однако пока право ребенка «засудить» родителей, в основном, остается на бумаге.

Теперь, согласно новому закону, с введением ювенальных судов дети получат широкие возможности осуществить это право в реальности. На деле, в рамках современной российской государственности, где действует принцип «разрешено все, что не запрещено», ювенальная юстиция свяжет руки родителям, которые пытаются воспитывать детей в рамках традиционных морально-этических представлений (прежде всего православным родителям). Например, в России отменена уголовная статья за гомосексуализм.

Гомосексуализм не запрещен, поэтому родители, которые будут пытаться оградить ребенка от гомосексуальной пропаганды и гомосексуальных связей, могут быть обвинены ювенальной полицией (по жалобе ребенка) в нарушении его прав и свобод. Потребление наркотиков тоже не запрещено, запрещено лишь их распространение. Не только православные, но все традиционно настроенные родители уже не смогут запретить детям читать развратные журналы, посещать любые места, где открыто или из-под полы распространяются наркотики, поскольку дети с помощью ювенальной полиции смогут их обвинять в нарушении права на досуг и общение с друзьями. Примеры можно множить, благо уже есть обширный западный опыт, где ювенальная юстиция введена и родителям руки связаны.

В школе появляется структура, не подчиняющаяся ни администрации школы, ни вышестоящим органам образования и наоборот, собирающая компромат на учителей и директора и наделенная правом воздействовать на них вплоть до подачи заявления в суд.

Таким образом, директор перестает быть реальным начальником, что, естественно, снизит его мотивацию к работе. В школе расцветут доносительство и интриги, а омбудсмен (уполномоченный по правам человека — ред.), фактически оказавшись верховной властью, не будет нести никакой ответственности за ход образовательного процесса и за его результаты (а точнее, за развал образования).

Возможность жаловаться омбудсмену на учителей и директора резко снизит авторитет последних, и без того уже существенно подорванный «свободным воспитанием» и «отвязанной» подростковой масс-культурой. Уже сейчас во многих школах учителя не могут справиться с хамством и хулиганством учеников. С введением же омбудсменов эти ученики еще больше ощутят свою безнаказанность. По имеющимся данным, в школах, где введены омбудсмены, подавляющая часть обращений по поводу нарушений прав исходит от учеников (хотя жаловаться омбудсмену могут также учителя и родители), так что направленность процесса совершенно ясна.

Очевидно, что «школьный омбудсмен» будет сколь угодно вольно трактовать «нарушение прав учащихся». Так же очевидно, что изучение Основ православной культуры может быть отнесено к подобным «нарушениям». Из того, что уже стало известно, явствует, что основное внимание уделено «борьбе с перегрузками»: учитель не имеет права даже на пару минут задержать урок, задавать задания на выходные (т.е., на понедельник), давать на лето список литературы (т. к. на каникулах дети должны отдыхать, а не забивать себе голову чтением). То есть, на фоне снижения уровня образования попытки хоть как-то подтянуть учеников будут жестко блокироваться под угрозой привлечения к ответственности.

«Чудовищным нарушением прав учащихся» будет считаться и удаление нарушителя дисциплины из класса. В публикациях на тему омбудсменов говорится о том, что учитель не имеет права выгнать ребенка из класса, КАК БЫ ОН СЕБЯ НИ ВЕЛ. А также не имеет права ставить ему двойки по поведению, поскольку это унижение личности ученика. Лишившись возможности применять хоть какие-то дисциплинарные меры к таким ученикам и оказавшись в позиции вечно обвиняемого (не сумел заинтересовать ребенка), учитель не сможет нормально вести урок, поскольку дети почувствуют полную безнаказанность и еще больше распояшутся. В результате опять-таки упадет общий уровень образования и дисциплины, что, естественно, на руку противникам России, но никак не соответствует нашим национальным интересам.

Нетрудно заметить, что создающаяся «вертикаль омбудсменов» связана с западными «неправительственными организациями», немало потрудившимися на ниве «оранжевых революций» в странах СНГ и продолжающих трудиться сейчас у нас.

Собирая досье на учителей, родителей и учеников, правозащитники получают доступ к уникальной информации о частной жизни наших граждан, об их личностных особенностях, проблемах и т. п. Это позволит, с одной стороны, создать банк данных персонального характера и, вполне вероятно, поделиться этими данными с коллегами на Западе, отнюдь не заинтересованными в укреплении нашего государства. А с другой стороны, в обстановке строгой секретности (в публикациях на тему омбудсменов подчеркивается, что разговоры с жалобщиками ведутся конфиденциально) завербовать потенциальных бунтовщиков, которых впоследствии можно будет вывести в качестве массовки на российские «майданы». Совершенно ясно, что жаловаться к омбудсменам, в основном, пойдут не первоклассники, а подростки, которые и были вкупе со студентами основным контингентом «оранжевых» революций на Украине, в Грузии и т. п.

Никто не помешает омбудсмену, держащему «на крючке» администрацию школы, приватно договориться с недовольными учениками об их выходе в час икс на какой-нибудь Марш несогласных. Попытки устроить эти марши в различных городах России показали, что желающих к ним присоединиться — особо нет. А вот с введением в школы омбудсменов, имеющих возможность конфиденциально «работать с кадрами» такие желающие вполне могут появиться. В этой связи очень настораживает заявление бывшего руководителя московской системой образования Л. Кезиной о том, что со следующего учебного года в КАЖДОЙ московской школе должен появиться свой омбудсмен. Год этот, как известно, предвыборный.

Показательно, что главный российский «правозащитник» Владимир Лукин и вышеуказанная г-жа Кезина зарекомендовали себя как последовательные противники национальных духовных ценностей, приняв самое активное участие в войне с Основами православной культуры в школах. Это ли не лучшее доказательство того, что готовится самая настоящая «оранжевая революция» в системе образования, предусматривающая полное уничтожение национальных духовных ценностей, воспитание личности, лишенной национального самосознания, легко манипулируемого «общечеловека», обученного только потакать своим инстинктам, лишенного способности работать над собой, трезво оценивать себя и происходящее в стране и мире.

Эта «школьная оранжевая революция» представляет серьезную угрозу национальной безопасности страны. Если она будет осуществлена, то появится возможность ускоренными темпами ковать кадры безответственных бунтарей, для которых ни авторитет отцов, ни суверенитет Отечества ничего не значат.

http://rusk.ru/st.php?idar=112007

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Lucia    14.09.2007 22:59
Еще говорят о демографических проблемах! А детям нужно подробно объяснять все эти вещи. Дети – не глупее нас с вами, поймут. А то ни у кого нет времени на детей, вот кто попало на них и будет влиять!
  Мария Н    14.09.2007 16:54
Думаю, что без разрешения родительского комитета ни одного омба в школу допускать нельзя. Иначе мы будем говорить о нарушении демократии – а именно – о нарушении прав родителей. Пусть только сунутся со своими омбами

Страницы: | 1 |

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика