Русская линия | 13.06.2007 |
Символом России является и Русский язык. Известно, что татары и многие другие мусульмане до сих пор не используют в своих языках падежи. В угоду мусульмано-тюркским привычкам, толерантно исключим из Русского языка падежи?
Однако и без этого реальная политика в отношении Русского языка вызывает сегодня не только тревогу, но и возмущение. Мы неоднократно были свидетелями, когда определенные лица на телевидении и в прессе с упорством, достойным лучшего применения, стараются «опустить» Русский язык с помощью английской, одесской и уголовной «фени», коверкают русские слова в рекламных роликах и объявлениях.
В большом зале Московского вокзала каждые 4 минуты на большом табло в течение нескольких лет с маниакальным упорством появляется сообщение: «Мы теряем русский язык». Так людей приучают смириться с потерей русского языка, как с фактом. Ясно, что тех, кто придумал публичную подачу этого сообщения, судьба русского языка не волнует. Иначе бы фраза была ими построена по-другому: «Мы не должны потерять русский язык, или сделаем все, чтобы не потерять русский язык». Но они хотят, чтобы люди свыклись с тем, что они теряют русский язык.
Ещё один пример из газеты «Санкт-Петербуржские ведомости» N 093 от 24 мая 2007 г. В своей статье «Бессловесный год» о праздновании года Русского языка Алла Шарандина пишет, что отмечать и проводить день и форум «Русский язык» — это всё равно, что отмечать «День воздуха» и один раз в год по этому поводу хлопать в ладоши. Вот она, либеральная свобода без прикрас и интеллектуальных претензий.
А один раз в год проводить и отмечать «Женский день», и «День защиты детей», хлопая в ладоши, Алла Шарандина согласна? Приведённое высказывание Шарандиной — типичный пример либерального извращения сознания. Для него отмечать и праздновать — это, прежде всего, хлопать в ладоши, так же как и оттягиваться, не засыхать, принимать на грудь, брать своё и т. п. Ясно, что шарандины не воспринимают ни Русский язык, ни воздух, как что-то дорогое и важное для своей души и своей жизни; как-то, что может вызвать сильные переживания. Для них Русский язык не являются жизненно важной основой культуры и общества даже в год Русского языка. Им всё равно, каким воздухом дышать и на каком языке говорить. Их в принципе не волнуют проблемы экологии среды, воздуха и языка. Они не понимают, что праздники и даты являются, прежде всего, средством, чтобы обратить внимание и показать общественную, культурную и этическую важность тех или иных событий, явлений и процессов; показать, что общество без языка, как и без воздуха, жить не может. Умное общество должно предупреждать и профилактировать явления и политику, которые загрязняют язык и воздух, а не хлопать в ладоши (или ушами после того, как поправить уже ничего нельзя), и язык и воздух — очень грязны стараниями очень «раскованных». Заслуживает также сожаления и то, что находятся редакторы, которые публикуют в своих газетах указанную выше либерально-интеллектуальную немощь.
Обратимся к другим фактам политики разрушения отечественной культуры и очевидной не толерантности и неуважения к русским и русской культуре.
Тихо, без шума демонтировали памятник выдающемуся русскому ваятелю Федору Ивановичу Шубину (1740−1805 гг.) в Михайловском саду города на Неве. Памятник демонтирован полностью: исчез и сам бюст Ф.И.Шубина, и постамент и основание памятника, а место, где стоял памятник, покрыли травяным покровом. Ясно, что памятник убрали не для реставрации, иначе, почему не поставили в известность общественность города, нашу Академию и другие патриотические организации города и зачем было сажать траву и деревья на месте памятника? Почему на месте памятника не поставили поясняющую табличку: куда и зачем убрали, и когда памятник будет восстановлен?
Таинственность исчезновения памятника явно говорит о недобрых намерениях организаторов и вдохновителей данного акта прямого оскорбления русской и российской истории, культуры, национальной чести и достоинства русских и других наших соотечественников, настроенных патриотически. В ГИОПе сообщили, что памятник будет поставлен на другом месте. Но почему на другом, почему тайком и почему без участия заинтересованной общественности? И кто это решил?
Вспоминается невольно печальная учесть памятника выдающемуся русскому архитектору Василию Петровичу Стасову. Примерно три с половиной года назад памятник также был демонтирован властями, и дальнейшая его судьба общественности не известна. Памятник принадлежит всем жителям города, а не частным лицам.
Также на пр. Обуховской обороны, недалеко от истока Обводного канала стоит покосившийся постамент, а сам памятник исчез. Никакой власти до этого памятника никакого дела нет. На Петроградской стороне поставили памятник какому-то восточному деятелю. На памятнике надписи только арабской вязью и латинскими буквами, до кириллицы авторы памятника не «опустились». Можно подумать, что данный памятник установили где-то в Арабских эмиратах или в Англии, но не в северной столицы России.
Уже не первый год православная общественность города на Неве добивается возведения памятника-храма в Московском парке Победы в память захороненных там блокадников и защитников города, но воз и ныне там.
Названные факты нельзя считать случайными. Администрация города озабочена установкой других памятников. В городе на Неве исчезают памятники русским деятелям отечественной культуры и появляются «Австрийские площади», памятники Бродским, каким-то неизвестным американским и канадским поэтам и торгово-закупочным деятелям. Улицу Н.В.Гоголя (большого патриота России) переименовали в Малую Морскую, а название улицы Рубинштейна демонстративно оставили, не вернув ей исконного старинного названия «Троицкая».
В сквере у кинотеатра «Родина» недавно сделали памятную площадку для архитекторов города, на которой представлены бюсты Ринальди, Росси, Растрелли и Кваренги. Известно, что символом нашего города является Адмиралтейство, автор которого — А.Захаров. Но Захарова на названной площадке и других площадках города нет. Не меньше, чем творения Кваренги, горожане знают и уважают здание и коллекцию Кунсткамеры, созданную по проекту архитектора С.Чевакинского. Но Чевакинского тоже нет на площадке в названном сквере, впрочем, как и нигде. Не представлены на площадке в числе известных архитекторов нашего города ни В. Стасов, автор многих известных зданий города, ни Баженов, автор Михайловского замка, ни А. Воронихин, автор Казанского собора и других сооружений. Другие русские архитекторы города на Неве (Еропкин, Михайловы, Горностаев, Фомин, Щусев) тоже нигде не представлены, хотя в указанном сквере до сего дня есть четыре свободных постамента. Считать эти многократные факты чистой случайностью просто наивно. В названных фактах со всей очевидностью проявляется как минимум антипатриотическая и антирусская суть текущей либерально-компрадорской культурной и социальной политики.
К этому с возмущением надо добавить, что в городе нет достойного памятника Петру Ильичу Чайковскому, памятника, который был бы соответствовал его месту и значению в русской и мировой музыкальной культуре. В городе нет никакого памятника Василию Васильевичу Андрееву, выдающемуся русскому музыканту, композитору и основателю оркестра русских народных инструментов. В городе на Неве, городе морской русской славы, нет также памятников выдающимся русским флотоводцам: Ф.Ф.Ушакову, С.О.Макарову, П.С.Нахимову др. Но власти города по-прежнему находят средства для сохранения мемориальных мест и памятников целому ряду русоненавистников и богоборцев, врагов Православия и русской культуры: Володарскому, Дзержинскому, Урицкому, Мейерхольду.
В консерватории висят два больших портрета Рубинштейна и ни одного — М.И.Глинки. Что, Рубинштейн сделал для отечественной музыки больше, чем М.И.Глинка? Рубинштейн — это менеджер при русской музыке, Глинка же — сама русская музыка.
Рыночно ориентированная власть очень быстро нашла возможность открыть на ул. Гороховой памятную доску какому-то заштатному американцу, который был кем-то во флоте и торговле, но не оставил никакого заметного следа ни в нашей истории, ни в нашей культуре. Однако на знаки внимания к русским адмиралам Ф.Ф.Ушакову, С.О.Макарову и другим у «новой власти» денег не нашлось.
Это все — громко говорящие факты, свидетельствующие о том, какова реальная культурная политика в нашем городе и кто ее направляет. К этому можно добавить и факты слегка прикрытой, открытой, а порой и оголтелой, русофобии в СМИ, в том числе и от политиков высокого ранга, других известных личностей, например, Чубайса, Швыдкого, Слуцкера, Немцова, Сатановского, Познера и т. п. Вот примеры.
В передаче «Умники и умницы» на канале ОРТ, который смотрит вся страна, одна русская девушка среди прочих правильных ответов на один вопрос ответила неправильно. Ведущий ради того, чтобы полить грязью русских, пошёл на явно бескультурное, бестактное поведение относительно молодой дамы. Он ей сказал: «Но этот ваш ответ — совсем глупый, совсем по-русски». Спрашивается: «Когда русская девушка правильно отвечали на вопросы, она говорила и мыслила не по-русски?». Или сам ведущий расписывается в собственной нерусской глупости? Ни одного официального политика либерально-толерантного толка, которые любят кричать: «антисемитизм», эта бестактная, не толерантная выходка ведущего относительно достоинства девушки и вообще русского достоинства не возмутила. Наглых выходок подобного глупого нерусского уровня на телеканалах каждый день можно насчитать ни один десяток.
На одной из многих трансляций «дубовицкого юмора» один либеральный затейник говорит другому: «Знаешь, Вова — хоть и русский, но учится хорошо».
Стоит напомнить «толерантным», но малокультурным либералам, что М.В.Ломоносов, Д.И.Менделеев, Е.А.Дашкова, А.В.Суворов, Ф.Ф.Ушаков, А.С.Хомяков, И.В.Киреевский, К.Д.Ушинский, П.Л.Чебышев, А.С.Попов, И.И.Мечников, И.М.Сеченов, Н.В.Ладыгин, А.Г.Столетов, И.П.Павлов, Н.И.Лобачевский, П.П.Семёнов-Тян-Шанский, В.И.Вернадский, А.Ф.Лосев, С.П.Королёв, А.Г.Калашников, П.Л.Капица, А.Н.Колмогоров, Б.А.Александров, Ф.Г.Углов, В.Л.Комаров, нобелевские лауреаты: Н.Г.Басов, А.М.Прохоров, С.И.Вавилов, Н.Н.Семёнов, П.А.Черенков — это всё русские люди, хорошо учившиеся и талантливо работавшие в науках в России и за рубежом.
Либерально-толерантная К. Собчак в интервью заявила: «Люблю евреев…, а русские — быдло». Перед нами — очевидный пример русонеприязни и наглости. Такое толерантный либерализм допускает. Под этим собчачьим заявлением могут легко подписаться многие политики, отвечающие сегодня за национальный, религиозный и культурный климат в России. Мы не слышали, чтобы они напомнили о толерантности и такте евреям, когда те отмечают в Кремле свою Хануку? Почти наверняка К. Собчак и подавляющее большинство политиков с «новым мышлением» ничего или почти ничего не смогут сказать о большинстве русских учёных, означенных в вышеприведенном списке.
Политики либерально-толерантного толка хотят играть в одни ворота, они проводят близорукую и весьма глупую национальную политику в России, в стране, населённой в основном русскими (82,5%). И совершенно неслучайно то, что указанные политики в большинстве своём — люди не русские, они не могут и не хотят понимать большинство населяющих Россию людей и те культурные традиции и ценности, которые сложились в России. Их устраивает толерантность по отношению только к рынку, прибыли и тех, кого они любят. Им давно пора понять, что духовно-культурные ценности — это живая и сложная система, что ценности и святыни живут в единстве. Их нельзя произвольно растаскивать и расчленять. В противном случае начинает разваливаться вся общественная система: и культура, и нравственность, и экономика, и безопасность, и демография. Именно в этом и состоит основная безнравственность и тупость либерально-толерантной политики с её предпочтениями. Если же они всё это понимают, то тогда поступают очевидно подло. Приходится констатировать, что либеральная культурная политика — не русская по своей сути, не русская в основном и по подбору исполнителей. Так что основная глупость, подлость и оголтелость в России идёт не от русских.
Отмеченные факты «культурно-вредоносной» политики тем более возмутительны и постыдны, что вместо памятников отечественной культуры горожанам предлагают предметы глумления над нашей культурой: например, уродливый памятник основателю города Петру I в Петропавловской крепости, сделанный стараниями приехавшего из США М. Шемякина; частично обглоданные сфинксы той же руки на набережной, опять же, Робеспьера. К этому можно добавить два памятника технологическим издержкам на Сенной площади, нелепая и глупая «стекляшка» у Казанского собора с перманентными сквозняками; жуткий проект 2-й сцены Мариинского театра, которые могут быть приемлемы только для духовно оскудевших западных окраин Европы, где ради толерантности к извращенцам и пришлым иноверцам рыночного пошиба отказались от почитания Христа, Его заповедей и празднования Его Рождества, заменив его зимними забавами. Никто уже не удивится теперь, если окраинная Европа будет отмечать дальше не христианскую Пасху, а иудейскую.
Люди, русские по духу, не могут глумиться над собственной историей, культурой и традициями. Это могут себе позволить в России только лица «нового еврофильного мышления».
Лица «еврофильного мышления» предлагают и новых кумиров новой торгово-закупочной эпохи: изваяние прохиндея О. Бендера вблизи пл. Искусств, худосочного диссидента Сахарова на задворках Университета, как будто заляпанного кизяками; либерально приемлемого поэта средней руки И. Бродского, целый выводок бронзовых кошечек и либерального любимца Чижика-Пыжика.
Весьма показательно: когда с постамента то и дело исчезал либерально-обожаемый Пыжик (которого легко положить в авоську) либералами в городе поднимался невообразимый гвалт на несколько дней: «Куда делась эта выпивающая ценность либерального менталитета?» Но когда исчез целиком памятник Ф.И.Шубину, весящий несколько тонн, либералы и сопутствующие им этого просто не заметили.
Мы категорически против культурной политики, «шитой белыми нитками», когда малый клан навязывает свои предпочтения, прихоти и свое высокомерие большинству, совершенно не связывая себя толерантностью к культурным традициям большинства. Нельзя в России проводить такую культурную политику, которая оскорбляет достоинство титульной нации и нагнетает нравственные и духовные противоречия между абсолютным большинством и теми, в чьих руках рыночным образом оказалась реальная власть. Политику, при которой с лица города исчезают памятники русской культуры (памятники Ф.И.Шубину и В.П.Стасову), а взамен предлагаются памятники Бендеру, Бродскому, его чемодану, Чижику-Пыжику и подобным рыночным «героям», гадко маскировать под борьбу с «антисемитизмом», пренебрегая явным антирусизмом и другими «анти». Или, может быть, памятники Ф. Шубину и В. Стасову ликвидировали, как памятники «русским фашистам»? Факты выделения евреев и либералов, их культуры в среде других народов и культур России в категорию неприкасаемых, в адрес которых нельзя сказать критического слова, оскорбителен для большинства народов России. По нашему мнению, на лицо — реальный либеральный культурный экстремизм.
Истинное содержание современного либерального экстремизма проявляется и в официальных декларациях, и в тех тенденциях, которые все явственнее и явственнее проявляются на культурном лике России: пренебрежение властями разных уровней русской культурой, её памятниками и традициями, целенаправленное и управляемое огрубление русского языка; как следствие, растущий вандализм и наркомания среди молодежи, явное понижение нравственного и культурного уровня общения среди пестрого национального состава больших городов, доходящего до уголовщины.
Прямым следствием либерально-швыдкой политики в области культуры является и резкое понижение языковой культуры у школьников, дети все хуже пишут по-русски и сочинения, и изложения и диктанты. Детей многими обстоятельствами принуждают уделять больше времени освоению рыночной версии английского языка по методике «World club». Дикторы телевидения и других СМИ становятся все более косноязычными и русскому языку предпочитают свой местечковых диалект.
В либеральной прессе и на телевидении часто можно встретить открыто развязное и циничное обсуждение темы о несостоятельности претензий России и русских на богоизбранность (например. Газета «Дело» N 24 от 04.07.05), но сионистские и либеральные круги в России беспрепятственно и безнаказанно предпринимают титанические усилия для популяризации своей исключительности, иудейских праздников и запрещения всяких попыток обсуждения, и широкого и узкого, темы еврейской избранности и связи этой избранности с пророчествами Иезекииля и содержанием этнополитического документа «Шулхан-Арух». Странно, но власти, которые заявляют о своей готовности защищать свободу слова, всячески способствуют еврейским националистам запретить в СМИ обсуждение темы еврейской «избранности» и особенностей «Шулхан- Арух».
Несостоятельность и недальновидность текущей культурно-национальной политики в России очевидна, отвлекающие маневры ничего не меняют по существу. Политика, которую проводил посаженный сверху в министерское кресло М. Швыдкой, давно уже отвергается народным большинством с требованием «швыдкого» его удаления из русской и российской культуры. Любят ли М. Швыдкого в России больше, чем А. Чубайса? — это уже не вопрос.
Сегодня духовные и нравственные противоречия между русским (российским) сознанием и либерально-местечковым менталитетом явственно проявились уже в самом министерстве культуры. Стоило только министру А.С.Соколову высказать ряд критических замечаний в адрес «культурных структур Швыдкого», как Швыдкой сильно занервничал, а вместе с ним — и его друзья-соратники: Сванидзе, Белковский, Слуцкер, Сатановский и др. Мало кто удивится, если в ближайшее время министра А. Соколова не начнут преследовать, как антисемита.
Издержки и печальные нравственные результаты культурной политики последних лет налицо и они не случайны. Причина в том, что вместо осознания национальных задач, интересов и приоритетов России во властных структурах преобладает либерально-местечковый менталитет и оценки.
Год назад письмо подобного содержания было направлено губернатору СПб В.И.Матвиенко, полгода назад — В.Тюльпанову. До сих пор ответ от них нами не получен. Тем самым высшая власть города даёт нам понять, что русская культура и достоинство русского человека и народа её не волнуют и не интересуют. Своим небрежением к нашему письму она также нарушила федеральный закон N 59 о работе с письмами граждан. Таково реальное лицо реальной власти в городе на Неве.
Считаем нужным также заметить, что антидемократична и антилиберальна по сути та социальная система и политика в стране, которая даёт реальную возможность определять характер и направления развития жизненно важных сфер общественной жизни, формирующих нравственное и духовное лицо общества, лицам, просочившимся во власть, но которых народ не выбирал и не поручал им заниматься жизненно важными сферами российского общества: культурой, воспитанием, образованием, энергетикой и здравоохранением. Примерами таких лиц могут быть: Чубайс, Швыдкой, Фурсенко, Зурабов.
Есть необходимость напомнить В.И.Матвиенко, М. Швыдкому, А. Фурсенко и их единомышленникам слова президента В.В.Путина, который, анализируя ситуацию в России и вокруг её, недавно сказал, что против России ведётся война, война политическая и экономическая. Появление войск НАТО в Прибалтике, американцев в Грузии и Киргизии, террористов по всей России, ультиматумы в связи с энергетической хартией — тому подтверждение. Не нужно быть очень умным (достаточно и либерального уровня развития), чтобы понять, что эта война направлена на то, чтобы сместить власть, действующую сегодня в Кремле, и на её место посадить компрадоров и предателей. В трудную минуту действующей власти придётся опереться на славянское большинство и Православную веру, т.к. только они в силах защитить и спасти Россию и её власть. Это подтверждается примером Великой Отечественной войны. Очевидцы той войны и хорошо её изучившие знают, что она была выиграна, прежде всего, не усилиями и жертвами, к примеру, чеченцев, цыган, евреев и крымских татар. В той войне погиб каждый 3−4-й белорус и каждый 6−7-й русский. О малых народах ничего подобного не известно. Чеченцы, цыгане и евреи, даже если они и объединятся сегодня, Россию и власть не защитят, хотя бы по причине своей малочисленности. Похоже, что в Кремле это начинают понимать, неслучайно президент Путин призвал строить Русский мир и объявил 2007 год — годом Русского языка. Но, к сожалению, это очень туго доходит до указанных выше либералов.
Сильная Россия никому, кроме самой России, не нужна. Внешним миром ей навязывается жесткая и лукавая конкурентная борьба путём кабальных договоров (Сахалин-2), цветных революций (Грузия, Украина) и финансового и военного контроля (Стабилизационный фонд в США, НАТО в Прибалтике и база янки в Киргизии). Рыночные заигрывания с Европой и США привели к тому, что соотношение всех видов вооружений в Европе на сегодня 3:1 в пользу НАТО. В этих жёстких условиях Россия может выжить только, если она будет сильной. Но Россия никогда не будет сильной, если достоинство и честь её славянского большинства будут попираемы, а духовный и культурный его мир будут продолжать «швыдко» разрушать оголтелые либералы, продажные рыночные чиновники, сектанты, глобалисты и общечеловеки.
Поэтому тот, кто сегодня выступает против Русского мира, русской культуры, православной культуры, русских национально-духовных ценностей, святынь и памятников, против русского достоинства и русского языка, кто излишне ретиво кричит: «антисемитизм!» и «русский фашизм!», забывая про антирусизм, сионизм и бандитизм нацменьшинств, тот объективно выступает против Путина и его политики на укрепление и развитие страны, выступает против будущего России и её молодёжи.
Косвенно об этом президент уже говорил неоднократно. Напомним слова В.В.Путина, сказанные им 26.12.06 о том, что страна становится на ноги, у народа просыпается чувство национального достоинства и интерес к собственной культуре, политики должны достойно ответить народу на эти его потребности. Он также сказал, что Русский язык — это общее достояние народов России. Он призвал правительство не жаться в средствах на развитие культуры владения русским языком во всех регионах России, и с русским населением, и нерусским. Он обратился с этим и к руководителям нерусских регионов.
Президент вообще заострил вопрос о важности сохранения национальной культуры России и о необходимом выделении средств на развитие её базы: домов культуры, библиотек, ансамблей песни и пляски, народных ремёсел, оркестров русских народных инструментов. В.И.Матвиенко в Креме на призывы президента отреагировала тем, что сообщила, что она любит вышивать «крестиком». Но, хочется сказать: Валентина Ивановна, вашего интереса к вышиванию «крестиком» недостаточно, чтобы сохранить и укрепить позиции русского языка и русской культуры в России и в городе на Неве. Необходимо ещё сохранять памятники русской культуры в городе, в частности, памятники Ф.И.Шубину и В.П.Стасову. И не глумиться в нашем городе средствами ваяния и архитектуры над национальными традициями и русской культурой. В Петербурге давно должен быть принят закон о том, чтобы названия торговых учреждений, ресторанов и кафе обязательно писались на кириллице. На латинице можно и не писать, а если и писать, то мельче, чем на кириллице и под кириллицей. Однако закона этого до сих пор нет и вы, В.И.Матвиенко, никаких мер по защите русского языка в сфере торговли и рекламы не предпринимаете. Почему?
Мы убеждены, что власть на всех уровнях не должна подталкивать большинство на силовую защиту своих прав и своего достоинства, на разжигание социальной и национальной розни, не должна ставить под удар единство и безопасность России. Должны одинаково пресекаться властью все проявления расизма, шовинизма, фашизма, сионизма, ваххабизма, терроризма и бандитизма. И некоренные жители России должны, согласно международным конвенциям, знать и уважать традиции, культуру и веру коренного большинства, должны быть к ним толерантны и почтительны.
Не лучше, чем в культуре и национальной политике, результаты и по другим направлениям либерально-местечковой исполнительной политики. Греф уже неоднократно утверждал, что никакого удвоения ВВП в назначенный срок добиться не удастся. Также И. Клебанов признал, что политика монетизации льгот ветеранам — это пример того, как не надо проводить реформы. Как не надо проводить реформы ЖКХ, образования и здравоохранения, все уже знают и без заявлений Фрадкова, Грефа, Кудрина, Зурабова, Фурсенко и Клебанова.
А что стоят откровения «Морской газете» приватизатора Чубайса о том, что он между бандитским социализмом и бандитским капитализмом выбрал последний? Получается, что в годы либеральных реформ он от избытка ума и нравственности просто занимался сменой форм бандитизма. Прямо скажем, признание — откровенное, но неумное. Чубайса при этом в антисемитизме не обвинил никто, русским не посчитал и с ответственных постов не снял. Не обвиняют и его соратников по менталитету и выбору форм базара: покойника Ельцина, Немцова, Сакса, Сороса, Гайдара, покойника Собчака, Березовского, Гусинского, Аганбегяна, Заславскую и др.
Мы требуем, чтобы власти незамедлительно:
— Провели принципиальный и публичный анализ культурной политики в стране за последние 15 лет с точки зрения национальных интересов России. Обнародовали принципы, приоритеты, средние и долгосрочные планы национальной и культурной политики.
— Публично извинились перед русским народом за многократные действия, оскорбляющие национальное достоинство русских, за многократные нарушения Конституции по отношению к русским: например, ст. ст. 2, 4, 5.4, 7, 13.5, 17, 19 и др.
— Публично объяснили горожанам и общественным организациям города, почему реально проводится такая культурная политика, которая оскорбляет честь и достоинство Русского мира, Русского языка и большинства жителей нашего города, как русского так и нерусского (примеры: похабная реклама, несоблюдение международной хартии по борьбе с дискриминацией в области образования: еврейская гимназия может иметь при себе и синагогу, а в школе с преимущественным славянским составом нельзя ни только что иметь православный храм, но нельзя знакомить учащихся и с основами православной культуры).
— Принесли публичные извинения перед горожанами и общественными организациями города на Неве за исчезновение памятника Ф.И.Шубину из Михайловского сада и памятника В.П.Стасову, как и за всю тенденциозную национально-культурную политику последних 15 лет.
— Вернули памятник Ф.И.Шубину на свое историческое место в Михайловском саду, а памятнику В.П.Стасову определили видное место в городе.
— Объявили конкурс на создание памятника Василию Васильевичу Андрееву.
— Объяснили, почему в сквере у кинотеатра «Родина» представлены только нерусские архитекторы? Почему в российском городе нет памятного места для отечественных архитекторов, создававших наш город? Или молодежь должна думать, что город создан исключительно иностранцами?
— Объяснили горожанам и общественным организациям города, почему для них дороже и роднее О. Бендер, И. Бродский и Чижик-Пыжик, нежели Ф.И.Шубин, В.П.Стасов, П.И.Чайковский, В.В.Андреев и Ф.Ф.Ушаков?
— Объяснили горожанам и общественным организациям города, почему в России существует явный перекос в защите духовных и культурных ценностей и интересов в пользу еврейской народности, почему на деле плох только антисемитизм, почему власть не протестует против антирусизма, антибелорусизма, античукчизма и других «анти»?
http://rusk.ru/st.php?idar=111679
Страницы: | 1 | |