Русская линия
Русская линия26.03.2007 

Рок-оппозиция в защиту русского патриота
Открытое письмо прокурору Новосибирской области по поводу «дела» Бориса Миронова

В Новосибирске судят Бориса Миронова. Вернее, не судят, а тянут судебные разбирательства, переносят суд снова и снова. Его вина состоит в том, что он обличил этническую группировку воров и беззаконников, находящихся у власти. Борис Миронов убеждён, что в России власть должна принадлежать русскому народу. И в этом его вина. Обвинители, прихожане новосибирской синагоги, считают Россию «исторически антисемитской страной», и суд прислушивается к их мнению. Борис Миронов пишет статьи и книги, где указывает истинное лицо российского экстремизма, и в этом его обвиняют, даже не пытаясь перепроверить факты и цифры, обличающие тех, кто зарабатывает миллиарды долларов на простодушном и долготерпеливом русском народе.

3 апреля 2007 года состоится четвёртое (!) судебное разбирательство по делу Бориса Миронова. Его выпустили под залог из новосибирского СИЗО, где он отсидел несколько недель. И если суд в угоду прихожанам новосибирской синагоги (и тем, кто за ними стоит) осудит Бориса Миронова — русский народ в очередной раз будет обесчещен. Те, кто уже похоронил русский народ, вытравив национальное самосознание, добился отмены национальной графы в паспорте, хранит деньги в зарубежных банках — будут праздновать очередную победу над русскими. Не допустим разжигания межнациональной розни, как бы её не разжигали всевозможные маститые русофобы.

Свободу Борису Миронову! Преступников под суд!

Александр Витальевич РЕДУТ (группа «Теология Освобождения», г. Новосибирск)
Олег Михайлович СУДАКОВ (группа «Манагер и Родина», г. Новосибирск)
Роман Владимирович НЕУМОЕВ (группа «Инструкция по Выживанию», г. Печоры)
Константин Валентинович РЯБИНОВ (группа «Виртуозы», г. Санкт-Петербург)
Николай Францевич КУНЦЕВИЧ (группа «Трите Души», г. Екатеринбург)
Александр Альбертович ЧИРКИН (группа «Путти», г. Новосибирск)
Владимир Васильевич МУЛЛОВ (группа «Территория», г. Барнаул)
Константин Павлович ПАВЛОВ (группа «Неисчерпаемый Запас», г. Барнаул)
Арсений Михайлович ТРУХМАНОВ (группа «Теология Освобождения», г. Новосибирск)
Александр Валерьевич КРАМАРЕНКО (группа «День Триффидов», г. Шахтёрск)
Дмитрий Николаевич ЗАГОРЕНКО (творческий фронт «Чевенгур», г. Донецк)
Евгений Львович РУДМАН (консорциум «Сибирский Гербарий», г. Новосибирск)
Игорь Рабиндранатович РАГУЛИН (Метафизический Новосибирский Рокъ-Клуб)
Наталья Борисовна РЕДУТ (Метафизический Новосибирский Рокъ-Клуб)
Юрий Игоревич ШАПОВАЛОВ (группа «Инструкция по Обороне», г. Тюмень)
Андрей Евгеньевич КОРОТИН (группа «День Победы», г. Кстово)
Александр Николаевич ПОЛЯКОВ (группа «Беловодье», г. Москва)

http://rusk.ru/st.php?idar=111407

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  САВИН ИГОРЬ    08.04.2007 02:00
Христос Воскресе…
Да , Алексей.. лучше "еврейские рельсы" не трогать..У нас своя "Русская Линия".
Скажем так-кто не слышал марш про Хорста Весселя, тот слушает Прощание Славянки. Мне же нравятся оба марша. Вот только Прощание Славянки даже по названию более лиричен, чем воинственен, как и должен звучать настоящий военный марш.
Пускай ответ молодежи меня и разочарует, но главное чтобы они знали оба этих марша и другие лучшие военные музыкальные произведения России и Германии. А вот попсу, рок, буги-вуги слушали по-меньше. За это я ратую
  Алексей Филонов    07.04.2007 13:25
А шо?………… Ну как же, тоже воспевал "арийских героев" (с которыми русские герои знакомы не понаслышке)… "Полёт Валькирий" – это и моей души музыка, одна из любимейших у Вагнера. Я только не понимаю, зачем разговор переводить сразу же на еврейские "рельсы" – это-то тут при чём? Спрашивать нашу молодёжь, используя такое заранее предсказуемое сравнение, – приём прямо несерьёзный. А вы вот спросите наших молодых людей – что им больше по душе: марши Хорста Весселя (если они знают это имя) или "Прощание славянки". Думаю, Вас, как любителя русской военной музыки их ответ может и разочаровать (дай Бог, если я в предположении о их выборе ошибаюсь).
С Праздником Благовещения и грядущей Пасхой Христовой!
  ИГОРЬ САВИН    06.04.2007 22:13
Вдогонку… и разве Хорст Вессель-русский воин?
  ИГОРЬ САВИН    06.04.2007 22:10
А шо, разве Хорст Вессель был композитор? Да, я не стесняюсь признать, что мне ближе по сердцу немецкие военные песни(после русских военных , разумеется). Каждому -свое… Зато очень смешно слушать военную музыку Израиля… это такой "гоп со смыком". И кому не нравятся арийские герои? Подойдите поближе к любой группе молодежи и спросите их : на кого бы вы хотели быть похожим-на арийского героя, идущего под музыку запрещенного в Израиле Вагнера"Полет валькирий" или на еврейского "хероя", типа Ариэля Шарона? Сразу услышите правильный ответ. Вот музыка настоящего героя-Полет валькирий. Услышав её, хоть раз-сразу испытываешь подъём духа
  Алексей Филонов    05.04.2007 23:30
Немецкие… Уж не Хорста ли Весселя? Это я к тому интересуюсь, что "арийский герой" и всё такое…
  САВИН ИГОРЬ    05.04.2007 22:07
Дорогой Алексей. Мной собрана уникальная подборка т.н."совецких песен", которые наши портные из Жмеринки и Одессы переделали из знаменитых русских песен. В моей коллекции их уже 43!. Это я о прекрасных совецких песнях.
Теперь о роке. Да разве я против рока вообще? Есть чудесные по-настоящему хорошие группы, не буду называть их, чтобы модератор вырезал бы это сообщение. Все их знают. К примеру группа, названная во славу Креста Господня. Чудесное пение. Но они и не думают себя называть "православной рок-группой" . Им это вовсе не нужно. Авторитет их у настоящей русской молодежи и так высок. Вспомните хотя бы один куплет -"Ты собрался на бой , русский воин, арийский герой…" Вспомнили?
А музыку я слушаю разную – и нашу и западную. некоторые песни обрываю после первых аккордов, некоторые слушаю часами, раз за разом выучивая наизусть все ноты и слова. И раз за разом убеждаюсь, что лучше классической русской народной песни, да еще в хорошем исполнении нет ничего. Ну нет! ..разве что немецкие песни. Немецкого то я не знаю, но чувствую душой-что и они поются от сердца.
  Алексей Филонов    05.04.2007 20:37
Уважаемый Игорь!
Разделяю полностью Вашу скорбь о забытых русских песнях, и не только о военных, а и о прекрасных лирических песнях советской поры, не говоря уже о русских народных. Согласен и в том, что "православный рок" – это абсурд. С таким же правом могут именовать себя православные токари, православные пекари, православные фигуристы или шахматисты. Православие – это не стиль в искусстве или ремесле, и даже не стиль жизни. Это путь ко спасению в православной вере и традиции.
Говоря о русском роке, я совсем не имел в виду такое нелепое понятие, как "православныый рок". Я имел в виду приемлемые для православного человека форму и содержание такого сложного явления культуры как рок-музыка.
  ИГОРЬ САВИН    05.04.2007 19:33
Уважаемый Алексей.
Полностью с Вами согласен. Но никто из последователей западной классической музыки в России и не думает почему-то называть себя православным классическим музыкантом. Зачем же этим так называемым доморощенным "рок-музыкантам" называть себя православными и даже написать письмо в защиту Миронова? Заменить для русской необразованной молодежи идеалы и дать лжесимволы под "православными одеждами". Тогда они глядишь и свернут в сторону. Что-то ни одного из этих музыкантов не видно на митингах в поддержку Миронова. Пришли бы к Кубрякову и попросили бы подержать хоть один из его плакатов в защиту Миронова. Тут их нет. А вот письмо от "группы православных рок-музыкантов" они написали. Зачем? Чтобы настоящая русская молодежь побежала в ларьки в поисках их "православных рок-шедевров".
В чем же вред западной песни, если её можно назвать песней?.
Вы можете себе представить группу молодежи, распевающей хором эти рок-песни из трех слов и двух притопов-прихлопов. Я , при всем богатом воображении , не могу.Зато эти рок-песни "замечательно"слушаются в наушничках индивидуальных плейерков. А настоящую русскую песню , взять хотя бы"Взвейтесь, соколы ,орлами" так можно спеть, что мостовая дрожит. А слышали ли Вы её хоть раз живьем? Я -ни разу!!!
Был на выставке военных уч.заведений. .. Стенд рязанского десантного училища.. Мне подарили диск-презентацию об этом училище… "Поразили" выступления с оружием под немецкий хэви-металл… Куда смотрит командование?.. Связался со штабом Воздушно-Десантных Сил на ул Матросская Тишина. Говорю-хочу Вам подарить диск с русскими военными песнями. Какой-то офицер-деснтник из отдела по воспитательной работе мне сказал: нам это не нужно… Руки опускаются.. Спасибо хоть на сайте WWW.POBEDA.RU согласились публиковать русские военные песни.
  Алексей Филонов    04.04.2007 07:53
Уважаемый Игорь!
Объясните, пожалуйста, а как быть с классической музыкой, которая к нам тоже, увы, пришла "из-за бугра"? Пусть "за бугор и уйдет"? Она-то насколько совместима с русской культурой, если под ней понимать главным образом Домострой? Ведь русская музыка прежде ничего, кроме церковного пения не знала, не так ли? Или мы ещё припомним скоморохов, рожечников, гусляров, и это назовём той русской музыкой, которой с нас довольно?..
А если Вы скажете, что классика европейская дала в России хорошие всходы, и у нас появились свои замечательные композиторы в этом направлении, то что Вы возразите, если Вам скажут: и рок дал в России своеобразные результаты, явив, прежде всего, СЛОВО, берущее начало в лучших образцах русской же поэзии?
  CАВИН ИГОРЬ    02.04.2007 23:06
Прошу вспомнить определение "русский" по Далю-значит православный.
Русский человек не может быть ни "православным сталинистом", так и "православным антисемитом". Если к кому то рок и пришел из-за бугра, так пусть он за бугор и уйдет. Рок и Русская культура-вещи несовместимые

Страницы: | 1 | 2 | Следующая >>

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика