Русская линия
Русская линия Владимир Грингмут24.03.2008 

Руководство черносотенца-монархиста
Глава из книги «Объединяйтесь, люди русские»

От редакции: Недавно в издательстве Института русской цивилизации вышел сборник статей одного из лидеров монархического движения в России Владимира Андреевича Грингмута. Это первое за 100 лет издание трудов видного консервативного публициста. Составителем, автором предисловия и комментариев этой книги является главный редактор РЛ Анатолий Степанов.

+ + +

http://rusk.ru/st.php?idar=105203

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Лехнов    30.03.2008 03:18
Вообще то Донской Урядник меня грешного цитировал :)
Но попробую ещё пояснить свою позицию. Сразу оговорюсь, что до этого я только сейчас стал доходить и моя точка зрения не обязательно согласуется с официальной Союза Русского Народа.
Бороться с красной сволочью, говорите? Хм… возможно я "слишком Христианин", но стрелять в русского – я не могу :( И ещё вспоминаю слова Игнатия Брянчанинова "Кто ты, человек, что немощною рукою своею, пытаешься остановить всеобщее отступление!?", то есть, Господь попустил по нашим грехам случиться катастрофе! Время для борьбы было ДО ЭТОГО, после ЭТОГО, наступило время покаяния и осознания случившегося. Сам Государь, с высоты своего положения осознал духовный смысл катастрофы и отказался от сопротивления, решив последовать Христу. Осознать масштаб катастрофы не трудно было и тогда, достаточно было трезво оценить предпосылки и перспективу развития ситуации, тут не требовалось особой мудрости, что бы понять – ИДТИ НЕКУДА! Добровольческая Армия? Но от одного перечисления фамилий её первых вождей, тошно становится, а если ещё добавить к этому постоянные рассуждения о долге перед Союзниками, да плюс их протекторат, то кроме мысли – бежать от них подальше, ни чего умнее придумать нельзя! С одной стороны красная сволочь, с другой стороны – наши извечные враги, Англия, Франция и США! Молот и наковальня! А по сути жиды как с одной стороны, так и с другой!
Был ещё вариант, эмиграция, это реально, но объективно оценивая свои духовные силы и зная склонность к унынию, я не смог бы гарантировать то, что смогу достойно прожить остаток своих дней в обстановке полной безысходности, с постоянным осознанием того, что моей Родины больше нет! В общем, вариант неизбежной быстрой смерти от пули ЧК – это лучший вариант для НЕгероя типа меня. Для полной надежности я ещё на допросе чего нить наговорил про то, что жиды очень не хорошие люди и привел бы им пару цитат из Михаила Назарова :-D после этого бесплатная пуля в лоб мне была бы гарантирована!
  Одна из многих    30.03.2008 03:09
"Мне кажется так яснее"

читательница, простите, но я должна признаться, что ничего не поняла из того, что Вам кажется.
  читательница    29.03.2008 23:13
И кстати я вообще предпочитаю людей к "либералам" не относить, а конкретные идеи, что-бы можно было определить конкретно в чем именно разрушительность того или иного взгляда. мне кажется это эффективней, потому-что у одного и того же человека могут быть как правильные так и не правильные суждение. Если бросить всего в одну категорию, он ведь может ответить что "да НО – вот тут я так-то и так-то говорю", и будет прав в чем-то. Думаю что в этом и беда в борьбе с так называемыми обновленцами. Спор всегда о том что-бы перебрасывать человека из одной категории в другую, а на самом деле всё часто не так просто. Надо обезвредить плохое влияние, но не обязательно всегда полностью отстранять и убирать ошибающихся, так как во многом что они говорят может быть и не малая доля правды, которая может даже быть полезной. Для меня либрализм это от слова "свобода", но свобода именно от Бога, а не просто от чего угодно. Мне кажется так яснее – именно в этом заключается падение – в поиски свободы от заповедей Божиих вместо Истины. Как-раз идея что настоящая нравственность может быть без Бога, освободившись от Него, и есть такая идея, либеральная. В этом и есть ошибка "западного" мира, что он ставит человека в центре всего, дает ему придумывать свою собственную, удобную мораль, своих божков, будь то даже монархия, диктатура, демократия или что угодно – если там нет места Богу на первом месте, то это всё одно и то же.
  р.Б.Димитрий    29.03.2008 22:32
"А скорее всего, я просто пошел бы в ЧК и сдался бы, сказав что являюсь Черносотенцем"
Это простой путь-сдаться на милость победителям, даже не попытавшись дать бой врагам….
А я бы пошёл добровольцем в Добровольческую Армию и,наверняка бы,погиб в боях с краснобольшевицкими оккупантами.
И я гордился бы такой судьбой!
Я бы отдал жизнь свою за Россию Единую и Неделимую,за Русь Святую,за Отчизну Святую!
А покорно склонять голову перед захватчиками и насильниками моей Родины,перед осквернителями всего святого-не по мне…
  САВИН ИГОРЬ    29.03.2008 22:14
"..А скорее всего, я просто пошел бы в ЧК и сдался бы, сказав что являюсь Черносотенцем"

Стыдно-с , господин донской урядник.. в плен сдаваться? мы еще поборемся.. как говорил мистер Черчилль , нежели мы тупее "их"?
  читательница    29.03.2008 21:53
Понимаете ли, мой духовник так говорил в проповеде – очень консервативный батюшка. Его я давно знаю, кто он и что он, и ему я доверяю, а проф. Осипова я толком не знаю.
  Одна из многих    29.03.2008 19:19
"Не соглашусь с этим"

Не спешите "не соглашаться", послушайте хотя бы(!) первую часть (хотя бы!) одной аудиолекции проф. А.И. Осипова "Законы жизни человека", на портале predanie.ru, в разделе "Прочие лекции".
Или, Вы его тоже к "либералам" относите?
  CАВИН ИГОРЬ    29.03.2008 19:01
удивительное дело, что мы столько сил тратим на то, чтобы попытаться найти объяснения действиям как черносотенцам того времени, ьак и белогвардейцам.
Чтобы попытаться проникнуть в их мир надо просто болбше читать их мемуары, документы того времени. Но воссоздать полностью все равно ничего нельзя.
Суть этих поисков может быть только в одном- найти выход из НЫНЕШНЕГО нашего скотского состояний , в котором мы пребываем уже с 1917 года.
Надо впревую очередь принять для себя нарвственные ориентиры вокруг чего и стоит объединятся. Это в первую очередь ничем не исковерканно Православие.
Надо вспомнить все молитвы, все службы , как они были до революции.
Надо понять наконец и объяснять в первую очередь молодым , что именно православная монархия и есть единственно возможная настоящая власть для .
России .
Вот тогда и объединится на принципах вовсе не борьбы с "кем-то", а борьбой за что-то. А именно- за монархию, за православие, за свою культуру. Сможем объединиться- победим, не сможем-испытаем участь Югославии.
  донской урядник    29.03.2008 17:26
Лехнов
А скорее всего, я просто пошел бы в ЧК и сдался бы, сказав что являюсь Черносотенцем
Тогда нужно было Россию спасать от красных оккупантов, а не сдаваться жидобольшевикам.
  читательница    29.03.2008 15:44
"нравственность, это уже в другой плоскости всё таки"
Не соглашусь с этим – как-раз настоящая нравстванность не возможна вне веры – это как-раз большой и типичный обман нашего времени ( и как-раз "либерализмом" насаждаемый). Настоящая нравственность только и именно истакает из веры, даже если косвенно.

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Следующая >>

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика