Русская линия
Русская линия02.08.2005 

Покаяние в грехе цареубийства, совершенном нашими предками, должно стать для нас знаменем единства
Обращения Всероссийского Большого Казачьего Круга на Красной Поляне к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси АЛЕКСИЮ II и Первоиерарху РПЦЗ Митрополиту Восточно-Американскому и Нью-Йоркскому Лавру

Его Святейшеству, Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси АЛЕКСИЮ II

Ваше Святейшество, благословите!

По призыву Ваших и Святейшего Синода посланий в связи с 75-летием и 80-летием страдальческой гибели Царской семьи и в стремлении изгнать из своей жизни греховное помрачение и равнодушие к судьбам Церкви и Отечества, мы, атаманы и казаки, согласно каноническому строю и рассуждению Церкви, каемся в своих личных грехах против Веры и Царя и молимся о прощении виновных предков наших (по учению Церкви о молитве об усопших) в грехах вероотступничества и цареубийства (по посланиям 1993 и 1998 гг.) и верим, что патриаршим разрешением, как и в смутное время при святых Патриархах Московских и всея Руси Иове и Ермогене, разрешатся эти грехи нашего народа, что, несомненно, будет способствовать всенародному процессу нравственного очищения и укреплению единства нашего в Теле христовом, без которого невозможен выход из нынешних смут и нестроений. «Покаяние в грехе, совершенном нашими предками, должно стать для нас еще одним знаменем единства. Пусть нынешняя скорбная дата соединит нас в молитве с Русской зарубежной Церковью, возродить духовное общение, с которой в верности духу Христову мы искренне стремимся..» (Из Послания 1993 года). Эти слова породили горячий покаянный отклик в наших сердцах. Но еще в течение 12 лет после обнародования их происходил процесс осознания того, что необходимо запечатление покаяния нашего перед Богом под омофором Матери-Церкви во всей Ее полноте, соборно.

В послушании согласно постановлениям Священного Синода от апреля 20 сего года, мы усердно просим довершить наше покаяние соборным, совместно с РПЦЗ актом разрешения Вашим Святейшеством Патриархом Московским и всея Руси, совместно с Его Высокопреосвященством Митрополитом Лавром от грехов вероотступничества, клятвопреступления и цареубийства, тяжким бременем лежащих на народной совести нашей, согласно с формами совершения Таинства Покаяния, укорененными в Священном Предании и освященными многовековой традицией, как это было сделано в смутном времени начала 17 века, в надежде примирения с Богом и восстановления единства земной Церкви Российской, а через это и воссоединения с небесной Торжествующей Церковью.

Это необходимо и для возрождения исконного казачества, призванного Богом стоять в верности за Веру, Царя и Отечество Православное.

Искренне просим Ваших святительских молитв и благословения.
Ваши покорнейшие чада, атаманы и казаки

Приложение: Проект исповеди атаманов и казаков к соборному акту разрешения


Его Высокопреосвященству, Высокопреосвященнейшему Лавру, Митрополиту Восточно-Американскому и Нью-Йоркскому, Первоиерарху РПЦЗ

Ваше Высокопреосвященство, благословите!

На основании призывов к покаянию в грехах вероотступничества, клятвопреступления и цареубийства, начиная с призыва Святого Патриарха Тихона, Блаженнейшего Митрополита Антония — Первоиерарха РПЦЗ, Святого Иоанна (Максимовича), Архиепископа Аверкия (Таушева), Архиепископа Серафима (Соболева), Епископа Нектария (Концевича), Архимандрита Константина (Зайцева), схимонаха Никодима Карульского (Св. Гора Афон) до ныне здравствующего Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Св. Синода, в стремлении изгнать из своей жизни греховное помрачение и равнодушие к судьбам Церкви и Отечества, мы, атаманы и казаки, согласно каноническому соборному строю и рассуждению Церкви, каемся в своих личных грехах против Веры и Царя и молимся о прощении виновных предков наших (по учению Церкви о молитве об усопших) в грехах верооотступничества и цареубийства (по посланиям Св. Патриарха Алексия и Св. Синода 1993 и 1998 гг.).

Из слов Святителя Иоанна (Максимовича) и других выше упомянутых православных авторитетов очевидно, что грехи эти лежат на совести всего нашего народа, независимо от территориального расположения его в данный момент истории:

«Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной бедствий, а именно: клятвопреступление и цареубийство…
Однако до сих пор нет настоящего покаяния, явно не осуждены содеянные преступления…
Но покаяние наше должно быть без всякого самооправдания, без оговорок с осуждением себя и всего злого дела от самого начала…
Перед нами, перед Русским народом путь восстания, есть путь осознания греха и покаяние…
Наше Зарубежье имеет перед собой две дороги: или обратиться на путь покаяния и, измолив у Бога себе прощение, возродившись духовно, сделаться способными возродить и страдающую нашу Родину, или быть ему окончательно отверженным Богом и оставаться в изгнании, пока постепенно оно не выродится и не исчезнет с лица земли».

Перед прославлением в России Святых Царственных Мучеников в 2000 году редакция газеты «Православная Русь» (официальный орган РПЦЗ) писала: «Должен, по-видимому состояться конкретный чин отпущения грехов русского народа церковной властью, по примеру того, как это имело место в 17 веке после окончания эпохи смутного времени» (N12, 2000 год, Джорданвиль).

Мы верим, что святительским разрешением, как и в Смутное время при святых Патриархах Московских Иове и Ермогене, разрешатся эти грехи нашего народа во Отечестве и рассеянии сущего, что, несомненно будет способствовать всенародному процессу нравственного очищения и укреплению единства нашего в Теле Христовом, без которого невозможен выход из нынешних смут и нестроений. «Покаяние в грехе, совершенном нашими предками, должно стать для нас еще одним знаменем единства. Пусть нынешняя скорбная дата соединит нас в молитве с Русской зарубежной православной Церковью, возродить духовное общение с которой в верности духу Христову мы искренне стремимся…» (Из послания Св. Патриарха Алексия II и Св. Синода 1993 года). Эти слова породили горячий отклик в наших сердцах. Но еще 12 лет после обнародования их происходил процесс осознаия того, что необходимо запечатление покаяния нашего перед Богом под омофором Матери-Церкви во всей Ее полноте, соборно. Нам необходимо всецелое всецерковное всенародное покаяние.

Согласно постановлениям Священного Синода от апреля 20 сего года, мы усердно просим довершить наше покаяние соборным актом разрешения Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II вместе с Вашим Высокопреосвященством, Первоиерархом Русской Зарубежной Церкви от грехов вероотступничества, клятвопреступления и цареубийства, тяжким бременем лежащих на народной совести нашей, согласно с формами совершения Таинства Покаяния, укорененными в Священном Предании и освященными многовековой традицией, как это было сделано в смутном времени начала 17 века, в надежде примирения с Богом и восстановления единства земной Церкви Российской, а через это и воссоединения с небесной Торжествующей Церковью.

Это необходимо и для возрождения исконного казачества, призванного Богом стоять в верности за Веру, Царя и Отечество Православное.

Искренне просим Ваших святительских молитв и благословения.
Атаманы и казаки, во Отечестве и в рассеянии сущии

Копия: Его Святейшеству Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II

Приложение: Проект исповеди атаманов и казаков к соборному акту разрешения
29 июня/ 12 июля 2005 года
Святых Апостолов Петра и Павла

http://rusk.ru/st.php?idar=103473

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  А.В.Суворов: всюду фронт    07.09.2008 09:18
Так много слов в том письме автор наворотил. Так много…
Хоругви дорогие , говоришь, красиво развеваются? Это да, с этим не поспоришь. Склонность вашей организации к театральным фокусам всем известнна. Но вот говоришь, не люди русские Царя убили, говоришь, каяться не надо? Стрелки переводишь?
Слов-то много. Звону много. Только посмотри, Феофан, каков адрес сочинила машина компьютнерная на письмо, тобой указанное! Сладким ядом лож в том письме разлита. Врёт письмо. Надо русскому народу каяться. Надо.
  ФЕОФАН Русский    16.06.2007 01:40
РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ ОТМЕННУЮ СТАТЬЮ НА СЕЙ ПРЕДМЕТ – ГОСПОДА КАЗАКИ И НЕ КАЗАКИ !
И НЕ СХОДИТЕ С УМА !
ОНА БЫЛА НА РУССКОЙ ЛИНИИ ОПУБЛИКОВАНА .
.Операция "Подлог" http://rusk.ru/st.php?idar=6660
  Lucia    14.06.2007 22:03
То, что к царю могли придти любые подонки и потребовать от него чего угодно при полном равнодушии народа говорит, о том. что к этому моменту все и стали уже предателями и потенциальными убийцами. Это только очень маленьким детям можно делать добро насильно – отнимать спички. иголки. Царь не хотел насильно оставаться отцом у народа. который в своем ослеплении стал отцеубийцей.
  Провинциал    14.06.2007 14:42
Василю:
Святитель Московский Тихон с церковного амвона свидетельствовал: «…На днях совершилось ужасное дело: расстрелян бывший Государь Император Николай Александрович… и высшее наше правительство — Исполнительный Комитет — одобрил это и признал законным. Но наша христианская совесть, руководясь Словом Божиим, не может согласиться с этим. Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его…»
Патриарх Алексий II: "Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании.
И сегодня мы, от лица всей Церкви, от лица всех ее чад — усопших и ныне живущих — приносим перед Богом и людьми покаяние за этот грех. Прости нас, Господи!
Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского Императора.
Какое бы место не занимал в истории Император Николай II — убиение Его и Его Семьи остается страшным уроком истории. Урок этот учит нас тому, что тщетны попытки построить благо народа на крови. Начало русской истории было отмечено убиением Святых страстотерпцев Бориса и Глеба, и не в сем ли грехе коренятся последовавшие за ним народные беды? …
Покаяние в грехе, совершенном нашими предками, должно стать для нас еще одним знаменем единства. Пусть нынешняя скорбная дата соединит нас в молитве с Русской Зарубежной Православной Церковью, возродить духовное общение с которой в верности Духу Христову мы искренне стремимся. Пусть не нарушает мира церковного и неоднозначное отношение архипастырей, пастырей и мирян наших к вопросу о канонизации Императора Николая II и Его Семьи."

Если слова патриархов не пример – то…увы!
  Александр 12    14.06.2007 13:00
Кто скажет, как можно вступить в казачий круг в г. Москве. По образованию военный юрист. Могу оказывать помощь кругу в пределах своей компитенции. У меня есть много предложений и комммерческих в том числе.
С уважением,
Александр
  Василь    20.05.2006 22:48
Покаяние есть личный акт.
Каждый перед Господом ответит за свои грехи.
Довольно странно каяться за других, тем более — за умерших людей.
Был расстрелян гражданин Романов, а не Царь Николай II:
Царь отрёкся от престола, от своей работы "Хозяина Земли Русской", от защиты своего народа и стал гражданином Романовым.
Цареубийства – не было.

Страницы: | 1 |

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика