Завтра | Леонид Симонович-Никшич | 11.03.2005 |
Хотя очевидно, что текст Соборного покаяния должен быть предметом длительного обсуждения на Поместно-земском соборе всего Русского народа.
Такое обсуждение проходило на нескольких конференциях, так или иначе имеющих статус подготовительных Предсоборных совещаний. Первая такая Конференция проходила в Союзе Писателей России еще несколько лет назад. При голосовании 90% присутствующих были категорически против греха цареубийства. 1 октября прошлого года в кинотеатре «Эльбрус» прошла Конференция под характерным названием «Православие и Россия в свете апокалипсиса». Почти все участники (за исключением пяти-шести человек) выступили за необходимость Покаяния в цареотступничестве, но не в цареубийстве. Однако в прессе за анонимной подписью всех «участников конференции» прошли статьи, где утверждается, что все присутствующие были за покаяние в грехе Цареубийства. Это, несомненно, — прямой подлог .
8 октября прошлого года, на день Святого Преподобного Сергия Радонежского, хоругвеносцы проводили традиционный Крестный ход в Сергиевом Посаде. Мы встали напротив памятника Преподобному длинной шеренгой. Красиво было. Большая площадь. Белая стена Лавры с башнями. Золотая осень. В центре — памятник Преподобному Сергию, вокруг него площадка, и на ней два огромных черных знамени, по бокам — Спаситель с двумя длинными развевающимися косицами и Царь Иоанн Грозный с мечом, с огромной черной косицей углом, усыпанной звездами и крестами.
Посредине между знаменами и перед памятником — большая наша икона Святых Царственных мучеников, украшенная туей и розами еще монахами Святогорской Лавры…
А с другой стороны, лицом к Сергию и белой стене — длинная, во всю площадь, шеренга крестов, хоругвей, стягов, знамен, флагов, транспарантов, растяжек, плакатов, на которых лозунги против глобализации, ИНН, чипов, новых электронных паспортов и карточек с биометрией…
Сила это большая. Если вот выставить такую шеренгу в Москве, где-нибудь на большом пространстве, очень сильное будет впечатление…
Я взял два мегафона и начал говорить.
— Пусть наши обличители ответят на один вопрос: почему сам народ русский, когда ему задают вопрос, убивал ли он Царя, всегда отвечает категорически: «Нет!»
Вы говорите: это он не желает каяться за грехи своих отцов! А мы говорим, что он нутром своим, всею душою русской понимает, что Царя убил не он, что Царя убили другие, что эти другие убивают и его самого вот уже как минимум полтора века. Понимает он, пока еще смутно, что и Царя-то убили не так просто, не только ради уничтожения Царственного рода Романовых, но именно для того, чтобы убить Русский народ. Убив Царя, народу отрубили (отсекли) его Мистическую, Сакральную главу, а дальше принялись за уничтожение тела. Ибо, для того чтобы на земле осуществилась власть всемирной иудейской верхушки во главе с Машиахом-антихристом, для того, чтобы окончательно установилось тысячелетнее всемирное Царство, — необходимо было не только уничтожить русскую самодержавную монархию и разрушить, разложить изнутри (подменить) Русскую Православную Церковь.
Прежде всего необходимо уничтожить и истребить (вплоть до полного его исчезновения) сам народ-богоносец — РУССКИХ. Ибо Церковь (как организацию) можно разжижить, мутировать, сделать послушной, опутать властью над паствой и властными привилегиями в обществе, монархию можно сделать цивилизованной и конституционной, опять же втянув главные царственные роды мира в 500−600 главных управляющих миром семей, перемешав их кровь с кровью монархических родов, уворовав таким образом «царственный ген». Но нельзя окончательно мутировать Святую Русь, которая отнюдь не одно и то же, что современная Православная Церковь. Святая Русь — это именно и прежде всего сам Русский православный народ. Те самые мужики и бабы, которые в чистосердечии и простоте душевной на вопрос, виновен ли Русский Народ в цареубийстве, сразу отвечают: «Нет!»
Мы, хоругвеносцы, вот уже десять лет идем по России Крестным ходом. И везде мы задаем простым Русским людям короткий и ясный вопрос: «Виновен Русский народ в убийстве Царя?» — и везде и всегда мы получаем один и тот же ответ: «НЕ ВИНОВЕН!»
Потому что сам народ единым своим Русским духом чует правду. А однажды на перроне одного полустанка в Ярославской области и совсем был удивительный случай. Ждали поезда. Рядом стоял какой-то мрачного вида мужик. Что-то мы у него спросили. Он нас. Разговорились. Ну, мы, желая проявить к нему сочувствие, и говорим: «Плохо тебе сейчас, обокрали вас, простых людей…» И вдруг он ни с того ни с сего отвечает:
— Ничего. Я сам крал, сам воровал. Сам жил волком.
— Что, неправедно жил? — спросил его наш батюшка.
— Да! Исповедоваться надо, — неожиданно сказал мужик.
И прямо тут на перроне, отойдя чуть в сторону, батюшка его исповедовал. Накрыл епитрахилью и отпустил грехи…
Уже потом в поезде батюшка наш вдруг сказал:
— Он во многих грехах очень искренне каялся. А я его вдруг спросил: «Ты в Цареубийстве Николая Александровича Романова и его семьи каешься?» А он твердо так отвечает: «Нет. Я царя не убивал!»
Вот и всё. Этот ответ мы получаем везде на протяжении всей огромной территории Российской Империи. Так думает простой Народ русский, то есть самая Святая Русь. Простая, грешная и часто даже преступная. Но по-детски, с детской наивностью любящая Бога. Я уж не говорю о сотнях тысяч верующих, которые идут Крестными ходами по Святой Руси, на столетие со дня прославления Преподобного Серафима Саровского в Дивееве и Сарове в 2003 году, на 250-летие со дня рождения Преподобного Серафима в Курске, в почти постоянно длящемся Крестном ходе Союза Православных хоругвеносцев по России, Украине, Белоруссии, Сербии, Черногории…
И везде от простых людей слышали мы одно и то же: «Русский народ Царя не убивал. Царя убили…», — дальше сами знаете. И мы, хоругвеносцы, веруем и исповедуем то же самое. Потому что мы часть своего народа, потому что мы не можем думать иначе, чем он. Ведь хорошо известно, что глас Народа — глас Божий. Глас простого народа. Того, который чист сердцем. И потому узрит — всегда зрит — Бога. Господа Бога нашего Иисуса Христа.
Никто не выступает против покаяния. Но, во-первых, покаяние, само понятие покаяния понимают совершенно по-разному. Одни — как некий плач и стенание всего Русского народа и подчинение его «духоносным отцам», а другие — как активное действие по освобождению России и Русского народа от власти грефов и чубайсов, которые сейчас во что бы то ни стало стремятся возглавить монархическое движение, для того чтобы доказать нам, что раз простой Русский народ — то есть мы сами — убили своего Царя, то мы и не имеем права желать себе Царя нового, ибо что могут понимать прошлые цареубийцы в вопросе призвания нового Царя?! Вот они нам Царя и поставят. Уверяю вас: версия будет самая фантастическая… Что-то в стиле Гришки Отрепьева или Николая Ставрогина…
И когда покаяние Русского народа достигнет своего апогея, тут-то нам его и явят. Кто это будет? Да кто угодно. Да мало ли у нас в России талантливых и даже гениальных людей. Много, очень много: это, братцы, вам не Германия с Данией и не Франция с Голландией, это она, она — самая фантастическая на свете страна — РОССИЯ…
Нет, конечно, я не говорю, что все, кто утверждает, что Русский народ должен каяться в грехе цареубийства, — агенты синагоги. Конечно же, нет. Если вы помните, вначале на этой позиции стояла, например, Татьяна Миронова, супруга Бориса Миронова, который сейчас объявлен в розыск по статье 282-й: «разжигание религиозной и национальной розни», и которому обещали судьбу Осташвили еще до суда. Однако теперь Татьяна Леонидовна стоит на наших позициях. Также на наших позициях стоят Михаил Назаров, Сергей Фомин, Марк Любомудров.
Как-то зайдя на территорию храма Николы на Берсеневке и идя мимо белой заснеженной стены, я вдруг остановился: как громом пораженный. Вдруг я понял еще одну причину, почему им надо обвинить в цареубийстве весь Русский народ. Ведь Русский народ — по их логике — это Православный народ. Православный, и только. А так как они — Православные евреи, причем упор для внешних, тут делается на Православные, а второе слово как бы пропадает, то значит — по этой каббалистической математике они — Русские! Да, их отцы убивали Царя. И им как христианам надо снять с себя этот грех. Снять во что бы то ни стало. Да и по законам еврейства — этот грех необходимо снять. Потому что по Законам Ветхого Завета грех цареубийства карается немедленно — смертью! Но так как нельзя же выйти на середину храма одним, бухнуться на колени и вдруг завопить:
— Мы убили Царя! Прости нас, Господи! Простите нас, люди Русские! — то надо заставить это сделать весь Русский народ. Весь без исключения…
Мы не отводим Русский народ от покаяния. Разве не говорили мы много раз, что Русскому народу надо каяться в Богоотступничестве и Цареотступничестве, в отступлении от самих основ Русской жизни — Православия, Самодержавия, Народности? Надо каяться в нарушении клятвы 1613-го года на верность роду Романовых? Каяться в предательстве, измене, трусости, нерешительности, в том, что не возбранили убиение царственных мучеников, попустили его, не защитили Царя от рук каббалистических изуверов?
Но вы, господа анонимы, никогда не пытались задуматься, почему это произошло? А произошло оттого, что аристократия, духовенство и интеллигенция у нас в то время были сильно либеральными, ходили в красных бантах и исповедовали «Свободу, Равенство, Братство». А Русский народ презирает такие идеалы, как и всякий индивидуализм вообще. Ему дай забыть о себе, раствориться в великом и едином Русском Царственном воинстве или Великой и Единой Русской метелями пылающей духовной стихии. То есть быть или суворовским солдатом, или запорожским казаком, или разинским разбойником. Только бы не быть мещанином, только бы не жить буржуазной жизнью.
Стихиен Русский народ, и велика эта великая его снежная стихия. И если нет Царя, то тогда «гуляй, ребята», «запирайте етажи — нынче будут грабежи», как писал великий поэт… Тогда идеалом становится Дикое поле… и «славное море, священный Байкал"… А Царь, как ему, народу, точно доложили господа масоны, — отрекся. Как так отрекся? Горе, горе… А с горя страшных вещей может наделать русский мужик. Перефразируя одну знаменитую фразу из «Бесов», можно сказать: «Если Царя нет, то какой же я христианин?» Вот оно — страшное, по-детски наивное, мировоззрение простого русского мужика.
А еще и пастыри как один, во главе со Святейшим Патриархом Тихоном, обрадовались наконец-то наступившей свободе Церкви от тирании и благословили краснобантное Временное правительство. Ведь первой в этой ситуации от Царя отреклась именно иерархия Русской Православной церкви, в том числе и лучшие из нее, такие, как Иоанн Максимович, который, чтобы хоть как-то сгладить свою вину, будучи уже в Югославии, в 1938 году требовал покаяния от всего Русского народа… Конечно, как же: там, в королевской Югославии, в окружении все тех же либералов-белогвардейцев, самое время было требовать покаяния с Русского народа, когда народ этот тотально истреблялся кровавым Молохом политического еврейства.
В связи с этим мне часто вспоминаются строки Анны Ахматовой, которые она написала, стоя в длинной очереди к тюремному окошечку с передачей для сына. Муж, великий Русский поэт Николай Гумилев, расстрелян за монархический заговор. Сын в застенках. Она — в скорбной чреде русских людей к тюремному окошку. И вот в голове ее рождаются Библейские строки:
И я тогда была с моим народом,
Где мой народ тогда, к несчастью, был…
Вот она имела право: и каяться, и призывать других к покаянию, ибо ее саму в любой момент могли убить. А ведь тоже могла уехать, как Иоанн Максимович или митрополит Антоний Храповицкий, и требовать в теплой Югославии покаяния от всего расстреливаемого «неправильного» Русского народа. Но многие не уехали. Как не уехал Владыка Феодор Поздеевский, которого прямо обвинили в создании «русской монархо-фашистской организации» и насмерть забили в подвалах ЧЕКИ. И сам Патриарх Тихон не уехал и принял мученическую кончину от рук тех же врачей-убийц. Этим он искупил свою вину либерализма и предательства Монархии и Русского царя Николая II Александровича, которое он и почти вся возглавляемая им Церковная иерархия совершила на знаменитом отступническом Соборе 1917−1918 годов…
Либеральная пресса по поводу наших споров радостно щебетала: «В смерти императора виновен Русский народ». Они-то сразу оценили услугу тотальных покаянщиков. Еще бы. Сняли вину с другого народа, исповедующего ненависть к Иисусу Христу и национально-монархической государственности «гоев». И попутно сняли вину с русских предателей, с братьев по ложе, с либеральной интеллигенции и прозападной аристократии.
Подчеркивание греха Русского народа в ритуальном цареубийстве имеет многоплановый характер:
Во-первых, это снятие вины с талмудического иудаизма, представители которого даже оставили соответствующие надписи в подвале Ипатьевского дома.
Во-вторых, это снятие вины с дворянства, интеллигенции, генералитета, Синода.
В-третьих, это переключение внимания с греха бунтарства против Бога и Самодержавия. Это увод русских людей от убеждения в необходимости восстановления монархии.
В-четвертых, это моральное разоружение Русского народа. Как учит великий русский философ Иван Ильин, силой, способной противостоять монстру мировой антихристовой плутократии, есть сила христианского национализма. Именно погасить или обесточить русский христианский национализм, русское сопротивление злу силою призвано покаяние в ни чем несмываемом грехе, которым, кстати, сыны тьмы оправдывают непрекращающийся по сей день геноцид Русского народа, развязанный в феврале-октябре 1917 года.
Покаяние в грехах наших предков, в богоотступничестве, цареотступничестве и попущении цареубийства, в чем, безусловно, надо каяться, — это покаяние должно быть ДЕЙСТВЕННЫМ. Подлинное покаяние заключается в безоговорочном осуждении Февральского переворота 1917 г., осуждении цареборческой ереси и в конкретной практической деятельности по восстановлению Самодержавия в России. Как сказала Татьяна Миронова, мы покаемся. Но покаемся так, что сынам погибели мало не покажется.
… Слышишь, народ Русский, дыхание Духа Святаго?! Ты — не виновен! Крови Царя и семьи его на тебе — нет
Святые царственнии мученицы — молите Бога о нас!
Аминь.