Телеканал «Царьград» переходит на вещание в Интернете
В «Царьград медиа» сочли, что молодая интернет-аудитория для телеканала более предпочтительна, чем телезрители кабельного ТВ…
Национальная ассоциация телевещателей России на прошлой неделе сообщила, что «Непубличное акционерное общество «Царьград медиа» меняет формат православного телеканала «Царьград» и прекращает телевизионное вещание, переходя с 1 декабря 2017 года на вещание исключительно в Интернете.
Телеканал «Царьград» начал выходить в эфир в 2015 году. Он позиционирует себя как консервативный информационно-аналитический телеканал, освещающий события в России и мире с точки зрения русского православного большинства. После «Союза» и «Спаса» — это третий православной телеканал, и первый, который уделяет пристальное внимание политике.
Как сообщила его генеральная директриса Елена Шаройкина, «Царьград» «не закрывается, а наоборот, запускает новые проекты». По её словам, телеканал стал лауреатом ежегодной Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч». Телекомпания была удостоена специального приза жюри в номинации «Нестандартная публицистика».
«Данные нашей деятельности заставили нас пересмотреть формат вещания. В кабеле и спутнике средний возраст — 63 года, а в Интернете у аудитории средний возраст — 35 лет», — пояснила она. Шаройкина констатировала, что молодежь мало смотрит ТВ. «А нам бы хотелось, чтобы консервативных русских людей становилось больше. Поэтому принято решение прекратить выходить в кабеле и спутнике и начать транслировать программы только в интернете», — добавила гендиректриса в эфире телеканала.
По статистике, которую привела Елена Шаройкина, количество визитов на сайт телеканала «Царьград» в октябре 2017 года составило более 15 миллионов человек. «Мы обогнали по рейтингу Liveinternet телеканал „Дождь“ и „Форбс“. Если год назад мы были 200-е, то в октябре уже этого года мы были 42-е. Мы вошли в 50 самых рейтинговых СМИ», — резюмировала руководительница.
Телеканал «Царьград» переходит на вещание в Интернете В «Царьград медиа» сочли, что молодая интернет-аудитория для телеканала более предпочтительна, чем телезрители кабельного ТВ...