По утрам москвичи в метро чаще всего ищут в Интернете молитвы, сообщили в поисковике…
Поисковые запросы в Интернете могут не хуже любого социологического опроса рассказать о том, чем интересуются граждане России, и какой образ жизни они ведут. Впервые за многие годы существования российского поисковика «Яндекс» его сотрудники решили обнародовать статистику запросов, согласно которой большинство москвичей начинают свой день с утренних молитв, сообщает РИА Новости.
В утренний час пик в метро наиболее часто запрашивают в поисковике тексты молитв, отметили в поисковике. Затем темы запросов естественным образом меняются.
«В первой половине дня преобладают запросы со словами „как доехать“, „как добраться“ и различными адресами, причём особенно часто ищут дорогу в суды, музеи и торговые центры. По пути с работы пользователи уже начинают мысленно готовить ужин — или искать, где его заказать. С 22 до 23 часов домой возвращаются театралы, а с 23 до полуночи — футбольные болельщики. Перед самым закрытием метро люди ищут расписание ночных автобусов», — говорится в сообщении.
Кроме того, в течение всего дня духовные и религиозные вопросы интересуют москвичей больше, чем государство, поиск работы, игры, дети, кино и животные. В целом, в метро люди интересуются религией более чем на 10% по сравнению с остальной территорией столицы.
Меньше всего пассажиров метрополитена интересуют интимные услуги и погода.