«Американское сало», вокруг которого на этой неделе разразился громкий скандал, продается уже в московских магазинах в виде консервов, сообщает ИА «Новый Регион». В частности, консервы под таким названием замечены в продаже в Бирюлево.
Скандал вокруг «Американского сала» разгорелся в начале этой недели после того, как в московском метрополитене появилась соответствующая реклама: потребителям предлагалось три вида сала, в том числе в шоколаде, вызвав настоящий ажиотаж не только среди пассажиров, но и политических деятелей. На Украине соратники президента Виктора Ющенко заявили, что это очередная антиукраинская акция российского руководства. Новостные сайты и блоги последние несколько дней были наполнены сообщениями об «американском сале». При этом СМИ выдвинули ряд невероятных версий относительно появления такой рекламы, к которой могут быть причастны российские политические деятели, в частности, один из лидеров «Справедливой России» Александр Бабаков, а лицом кампании по продвижению продукта может стать знаменитый американский актер Брюс Уиллис. Однако, как отмечает ресурс — актер отказался от участия в этом проекте на стадии переговоров.
В ходе поисков дотошные журналисты выяснили, что сам дизайн для кампании «Американского сала» принадлежит широкому неформальному движению «Воины креатива». Заказчик же кампании остается неизвестен, но установлено, что он намерен запустить масштабную рекламную кампанию необычного продукта на Украине. Причем, цена проекта тоже масштабная — около 9 млн долларов. Цель — вызвать отвращение украинцев ко всему американскому. Русская линия