Русская линия
Сводка новостей от 28 июня 2008

В Америке обеспокоены засильем скрытой рекламы на телевидении
Федеральная комиссия США по телекоммуникациям определила правила «встроенной» рекламы…

Федеральная комиссия США по телекоммуникациямФедеральная комиссия США по телекоммуникациям выразила обеспокоенность в связи с признаками расширения на американском телевидении новых форм скрытой рекламы, сообщает РИА Новости. «Телекомпании, возможно, обращаются к более скрытым и сложным средствам включения рекламных сообщений в традиционные программы», — говорится в распространенном в Вашингтоне заявлении председателя комиссии Кевина Мартина.

По словам Мартина, «для потребителей важно знать, когда кто-либо пытается им что-то продать» и поэтому возглавляемая им комиссия приняла решение проанализировать, насколько существующие сегодня в США правила, требующие раскрывать сведения о спонсорстве и рекламе, соответствуют новым тенденциям на телевидении. В заявлении Мартина отмечается, что причиной новых тенденций стало повсеместное распространение в США цифровой бытовой телевизионной аппаратуры с памятью на жестких дисках, позволяющей записывать телепрограммы и просматривать их затем, минуя рекламу и рекламные паузы.

В ответ телекомпании начали встраивать рекламу в сюжетную канву материалов, сериалов и фильмов.

В решении, насчитывающем 22 страницы, комиссия в этой связи предупреждает о «потенциальных изменениях в текущих правилах идентификации спонсорства в отношении „встроенной“ (embedded) рекламы». К таким формам скрытой рекламы на ТВ комиссия относит, в частности, «продакт плейсмент» (product placement) — показ рекламируемых товаров «внутри» телепрограмм и сюжетов, а также «погружение» (immersing) товаров в сценарий телешоу, что практикует, например, спортивный телеканал «Фокс спортс», или разрешенное телекомпанией Эн-би-си участие рекламодателей в создании телепрограмм на стадии их предварительной проработки.

«Целью всех этих новых маркетинговых технологий является незаметная интеграция товаров и услуг в традиционные телепрограммы», — говорится в документе.

В нем сообщается, что в качестве одного из способов решения этой проблемы комиссия предлагает обязать телекомпании делать во время показа телепрограмм со «встроенной» скрытной рекламой объявления о факте спонсорства, используя текст определенного размера и строго определенную протяженность по времени, как это, например, сейчас требуется в США для любых предвыборных политических телевизионных материалов, в которых информация о спонсорстве должна быть озвучена в течение не менее четырех секунд и где такая информация должна выдаваться в эфире дважды — перед началом и в конце сюжета, если его протяженность составляет пять минут или больше.

В решении сообщается, что комментарии общественности по данному вопросу и предложенных мерах буду приниматься комиссией в течение 60 дней с момента обнародования этого документа, и что комиссия даст заключение на эти комментарии в течение 90 дней с момента публикации решения.
Русская линия

«Мы осознаем ответственность, возложенную на всех нас за будущее Церкви Христовой»
Святейший Патриарх Алексий II совершил в Успенском соборе Московского Кремля благодарственный молебен, посвященный прошедшему Архиерейскому Собору...

«Принятие Православия стало важнейшей, определяющей вехой в судьбе России»
В Кремле состоялся торжественный акт и прием по случаю 1020-летия Крещения Руси...

Этот день в Русской истории
Сегодня, в день памяти святителя Ионы, митрополита Московского и всея России чудотворца, мы вспоминаем русского изобретателя Е.А.Черепанова...

Дмитрий Медведев: «Итоги встречи вселяют оптимизм в отношении общеевропейской безопасности»
В Ханты-Мансийске завершил свою работу саммит Россия-ЕС...

Андрей Ермолаев: На Украине господствует нигилистическое отношение к Основному закону
Украинский политолог прокомментировал данные опроса, согласно которому большинство граждан страны не считают День Конституции большим праздником...

В Америке обеспокоены засильем скрытой рекламы на телевидении
Федеральная комиссия США по телекоммуникациям определила правила «встроенной» рекламы...

Что мы помним о Великой Отечественной войне?
Проведенный опрос ВЦИОМ показал, что чем моложе респонденты, тем хуже они знают историю войны...

Протоиерей Владислав Свешников: «Основной причиной проституции является безнравственность»
Известный священник считает неубедительным мнение участников опроса, согласно которому главной причиной порока является бедность...

«На Архиерейском Соборе было принято судьбоносное решение»
Российские политики, общественные и религиозные деятели поддержали принятую на Архиерейском Соборе РПЦ концепцию прав человека...

Епископ Диомид уволен от управления Чукотской епархией

МИД России: «Изменение структуры МООНК вызывают серьезное беспокойство»

Православная Карелия чествовала память преподобного Елисея Сумского

Россияне предпочитают Обаму Маккейну

На могиле Дмитрия Ганина установлен надгробный памятник

В ходе спецоперации в Махачкале уничтожены трое боевиков

Послом США в России стал Джон Байерли

Парламент Чечни принял решение о самороспуске

Константинопольский Патриарх Варфоломей I примет участие в престольном празднике Католической церкви

Лютеранская церковь Латвии испытывает проблему ликвидности

Ежегодно от злоупотребления спиртным в США погибает свыше пять тысяч подростков

Для участников саммита Большой восьмерки японцы издают карты с Курилами в составе Японии

О чем думают молодые и успешные россияне?


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru