Маркетинговая компания Nielsen сообщила, что по её наблюдениям пользователи Интернета все более напоминают читателей традиционных газет и журналов. Любой читатель изначально пролистывает несколько образцов печатной продукции, в потом останавливает свой выбор на одной-двух газетах (журналах), которые впоследствии читает от «корки до корки». Тоже самое ныне наблюдается и во Всемирной Сети: информационные сайты отмечают снижение темпов прироста новых посетителей, однако имеющиеся посетители стали просматривать значительно больше интернет-страниц. Ранее, портал Yahoo! и рекламное агентство OMD сообщили, что провели любопытный эксперимент: группе добровольцев было предложено на две недели отказаться от пользования Всемирной Сетью и вести дневник, в который требовалось вносить свои впечатления от интернет-воздержания. Как оказалось, четверть испытуемых сошла с дистанции до истечения сроков действия эксперимента, большинство оставшихся заполнили свои дневники поистине душераздирающими записями. В свою очередь, компания Ipsos-Reid провела опрос, в ходе которого респондентам предлагалось выбрать один источник информации, который они бы предпочли иметь в случае попадания на необитаемый остров. 64% выбрали компьютер с доступом в Интернет, 18% – большой запас книг, по 6% – ТВ и радио, 4% – сотовый телефон, 1% – подписку на газеты. Washington ProFile