Римско-католическая церковь запускает первую широкомасштабную рекламную кампанию для популяризации института священства, кампания ориентирована на массы молодых людей, которые скорбят о кончине Папы Римского Иоанна Павла II. Работники с молодежью используют все пути для привлечения интереса молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет для служения в Церкви, пытаясь сделать так, чтобы интерес не ослабевал после смерти Папы, который был очень популярен среди молодых людей. В течение всего лета в лондонском метро будет проходить рекламная кампания под девизом «Будь готов к вызову жизни», в случае удачи кампания может распространиться и по всей Великобритании, сообщает The Telegraph. Пиво, с тем же слоганом на этикетках бутылок, будет распространяться на молодежных фестивалях и в местах скопления молодежи. Священник Пол Эмбери, директор национальной службы по трудоустройству, агентства католических епископов Англии, сообщил: «Мы осознаем, что вслед за кончиной Папы Римского Иоанна Павла II появился интерес к институту священства и к Церкви в целом. Мы прикладываем все усилия к тому, чтобы эта заинтересованность не иссякла слишком быстро.» Католическое агентство по работе с молодежью планирует в следующем году провести в Бирмингеме фестиваль для молодых людей от 18 до 30 лет. Директор агентства, Хелен Барди, рассказала: «Мы хотим обратиться к молодым людям в том же ключе, как это делал Иоанн Павел II, пока свежи воспоминания о его проповеди». «Прежде мы оповещали о священстве только в лоне Церкви, теперь же мы проводим рекламную кампанию в светских местах, и надеемся, что это заставит молодежь задуматься и поддержит появившийся интерес к Церкви,» — добавил священник Пол Эмбери. Кончина Иоанна Павла II вызвала в Великобритании значительное увеличение числа интересующихся возможностью принять сан священника. Newsru.com