Белгородские журналисты, полиграфисты, издатели и распространители массовой информации подготовили официальное обращение к товарищам по профессии. Дорогие друзья, коллеги! Наше обращение к вам продиктовано сложившейся, как мы считаем, нетерпимой ситуацией с распространением на территории Белгородской области материалов рекламного характера, пропагандирующих деятельность разного рода гадалок, колдунов, экстрасенсов, «кодировщиков» и прочих «знахарей», наживающихся на чужом горе. Мало того, что вся эта непотребщина мутным потоком льется на головы наших доверчивых людей из-за пределов области, многие местные СМИ также приобщаются к сомнительному бизнесу. Понимаем, отчасти в этом повинна сложная финансовая ситуация во многих изданиях. Но, тем не менее, убеждены: если мы называем себя патриотами Белгородчины и России, если нас по-настоящему заботит наше будущее и будущее наших детей, мы не имеем морального права оставаться безучастными. А тем более — способствовать распространению влияния на земляков этих нечистоплотных людей, в какие бы наряды они ни рядились. Мы обязаны поставить им надежный заслон на пути к сердцам и душам через средства массовой информации. Наша задача — донести до читателей, зрителей и слушателей честную, правдивую, объективную информацию, участвовать в воспитании гармонично развитой личности, способной сознательно и активно противостоять жизненным невзгодам, откуда бы они ни пришли. Уважаемые коллеги! Рассчитываем на вашу поддержку в нашем стремлении очистить средства массовой информации Белгородчины от подобной одурманивающей, пагубной для психического и физического здоровья людей, рекламы. Средневековому мракобесию надо противопоставить здоровый образ жизни, высокую нравственность, духовность и культуру. Л.Благасов, редактор газеты «Белгородская правда»; В. Брысин, главный редактор газеты «Смена-Зебра»; С. Дедиков, директор ООО «Фабрика рекламы»; С. Запорожченко, заместитель председателя «ГТРК — Белгород»; В. Каблучко, редактор газеты «Красное знамя»; И. Карашевский, главный редактор «Экономической газеты «Приват- аукцион»; П. Кашин, главный редактор газеты «Наш Белгород»; А. Ковтун, директор рекламного агентства «АРД»; А. Кряженков, редактор газеты «Заря»; Г. Левина, директор областной типографии; В. Максемов, директор рекламного агентства «РАСТР»; Б. Милокум, директор рекламного агентства «Новый берег»; В. Морев, фотокорреспондент ИТАР-ТАСС; П. Семенов, генеральный директор ОАО «РТТ»; В. Собровин, фотохудожник, Почетный гражданин гор. Белгорода; Г. Тарасов, заведующий отделом информации радиовещания «ГТРК-Белгород»; Ф. Хрусталев, главный редактор газеты «Белгородские известия». Бел.Ru