Церковь примет участие в создании социальной рекламы
Русская Православная Церковь планирует участвовать вместе с представителями бизнеса в подготовке социальной рекламы, сообщает сайт «Православие в Татарстане». Такое направление сотрудничества обсуждалось в минувший четверг на встрече Патриарха Кирилла с президентом Торгово-промышленной палаты Москвы Леонидом Говоровым. Церковь совместно с телеканалами уже весьма активно участвует в подготовке социальной рекламы, направленной на снижение употребления алкоголя, напоминает пресс-служба Святейшего Патриарха Московского и всея Руси. На встрече обсуждались также тема социального предпринимательства и ряд вопросов, касающихся жизни православных храмов и монастырей. Особое внимание собеседники уделили этической составляющей бизнеса. В частности, речь шла о «Десяти заповедях для предпринимателя», разработанных Церковью. «Гильдии Московской торгово-промышленной палаты — это пример практической реализации этих правил, — отметил Л.Говоров. — Мы уже начали готовить специальные кодексы этики — пусть не в качестве закона, но как внутренние правила, очень важные для ведения бизнеса». Патриарх Кирилл поблагодарил своего гостя за внимание к упомянутым проблемам. «В 1990-е годы слово „бизнес“ для многих стало синонимом неправедности и разбоя. Люди стали ассоциировать бизнес с криминалом. За последнее десятилетие ситуация значительно изменилась, но тема этического самоконтроля со стороны людей, вовлеченных в бизнес, остается весьма насущной», — отметил Предстоятель Церкви. Русская линия