США переживают бум продаж одежды с христианской символикой
Одежда с христианской символикой в США приобретает все большую популярность. «Соединение религии и моды — это действительно общая тенденция сегодня», — заявила президент исследовательской компании «The Intelligence Group» Джейн Букингем, слова которой приводит в пятницу «Эй-би-си». По ее мнению, «после событий 11 сентября каждый чувствует себя в опасности, а религия дает возможность почувствовать, что «даже если мир сходит с ума, есть нечто, во что я могу верить». Одна из калифорнийских компаний по пошиву одежды нанесла на рубашки и головные уборы надписи «Иисус — мой домашний друг» и «Мария — моя домашняя подруга», продав более миллиона таких рубашек за последние три года. «Что может быть лучше изображения Иисуса!» — говорит совладелец компании Дуг Уильямс. В целом по стране только за последний год в христианских магазинах одежды с такой символикой было продано на сумму 84 млн. долларов, не считая одежды, которую люди покупали на концертах и фестивалях. Между тем у некоторых подобные тенденции вызывают опасения, поскольку религия в восприятии покупателей начинает сводиться к моде, которая имеет преходящий, эфемерный характер. «В определенный момент это модно, а через десять секунд это уже немодно. Так что же, христианство следует выбросить как нечто устаревшее?» — задает вопрос культуролог Дон Миллер, автор книг о христианстве. Интерфакс