MTV пропагандирует в США наркотики, алкоголь и сексуальную распущенность среди молодежи
Родительский телевизионный совет США (PTC), самая влиятельная организация по защите детей от секса и насилия на телевизионном экране, выпустил свой отчет, названный «MTV — разносчики заразы, рекламирующие детям секс, наркотики и алкоголь». В исследовании, проведенном PTC, подчеркивается, что засилье сексуальных сцен и нецензурной речи на этом музыкальном канале, предназначенном для подростков, превышает аналогичный показатель на телеканалах, предназначенных для просмотра взрослыми людьми. «MTV откровенно пропагандирует секс среди молодежи. По сравнению с каналами для взрослой части населения, программы этого канала содержат больше сексуального подтекста, ненормативной лексики и насилия. Так как к аудитории MTV принадлежат 12-летние дети, то совершенно ясно, что этот канал оказывает влияние на формирование взглядов молодежи. MTV намеренно пропагандирует свою вульгарность миллионам невинных детей», — заявил Брент Бозелл, президент PTC. MTV смотрят 73% юношей и 78% девушек в возрасте от 12 до 19 лет. Этот канал оказывает негативное влияние на молодежь, поощряя использование наркотиков и алкоголя, и культивируя сексуальную распущенность и аморальное поведение. MTV принадлежит медиаконцерну «Viacom», который всячески продвигает самым юным телезрителям просмотр этого музыкального канала. Работники PTC проанализировали 171 час программ MTV в период с 20 по 27 марта 2004 года. Так, в одном часе программ «реалити-шоу» эксперты обнаружили 13 сексуальных сцен, а в часе музыкальных клипов 32 случая употребления нецензурной речи. LifeSite / Agnuz